Какие работы выполнены и что поменялось не известно, актов смет никаких не дали. Подтекало из под фетры смазка с обоих шаров ,прям капало кусками. Все запчасти покупал сервис. Вроде, говорил хозяин, что оригинал только в железяке. как я понял стоимость переборка 6500 за сторону или две не знаю. Стоимость работ была написана на столе на листочке каком то. Поехал в этот сервис в принципе из за общих знакомых и известного имени, в частности на этом форуме. Хотя и не близко от дома. К хозяину в принципе отношение хорошее, вроде адекватный человек. Не понятна только реакция на ситуацию. Ну получился косяк, позвонить хотя бы можно было самому, А не отфутболивать к Вадиму на мои звонки.или прям совсем некогда. Да блин часть суммы вернул бы, извинился и вопрс решен был бы. Так репутация наработанная годами и теряется. Вобщем неприятно.охотник писал(а):alexs_2009 не мог бы более точно написать о выполненных работах, какие были заменены запчасти, привозил ты или покупал сервис, эту работу попросил выполнит ты сам или предложил выполнить мастер. Просто цена 18 руб. и замена фетров это как то, так поверхностно.
Я тоже перебираю мосты, один укладывается в 5000 руб, а другой и в 30 000 руб.
Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Мастер
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Плюс много-много, сам не единожды обращался за помощью и разъяснениями, и всегда получал исчерпывающую информацию и помощь.NewBee писал(а):......................... Нередко можно было получить любую помощь как от владельца, так и от спецов. Причем бесплатно и от души. Просто люди далекие от ситуации, не видя проблему изнутри, склонны сгущать краски.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Так какие запчасти покупались?alexs_2009 писал(а):Какие работы выполнены и что поменялось не известно, актов смет никаких не дали. Подтекало из под фетры смазка с обоих шаров ,прям капало кусками. Все запчасти покупал сервис. Вроде, говорил хозяин, что оригинал только в железяке. как я понял стоимость переборка 6500 за сторону или две не знаю. Стоимость работ была написана на столе на листочке каком то. Поехал в этот сервис в принципе из за общих знакомых и известного имени, в частности на этом форуме. Хотя и не близко от дома. К хозяину в принципе отношение хорошее, вроде адекватный человек. Не понятна только реакция на ситуацию. Ну получился косяк, позвонить хотя бы можно было самому, А не отфутболивать к Вадиму на мои звонки.или прям совсем некогда. Да блин часть суммы вернул бы, извинился и вопрс решен был бы. Так репутация наработанная годами и теряется. Вобщем неприятно.охотник писал(а):alexs_2009 не мог бы более точно написать о выполненных работах, какие были заменены запчасти, привозил ты или покупал сервис, эту работу попросил выполнит ты сам или предложил выполнить мастер. Просто цена 18 руб. и замена фетров это как то, так поверхностно.
Я тоже перебираю мосты, один укладывается в 5000 руб, а другой и в 30 000 руб.
В ценах 2010 года Сафаревский мост в переборке стоил 16,000 и это только шабашки ( сальники подшипники по ценам Железяки) без переборки диффа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
alexs_2009
Даже если нет акт о выполненных работах ты же не мог заплатить деньги не узнав что делали и что меняли, ты что, просто был спонсором сервиса? Твоя ситуация напоминает что творится в Украине, давай скажем что заплатил 18 руб. и поменяли только фетр, а там что будет. Я почему спрашиваю что меняли, кто был инициатор работ в том количестве? После этих ответов можно сделать и вывод почему потекло и адекватна ли цена выполненной работы.
Судя по твоим сообщениям ты не силен как и что менять надо, чтобы не текло.
Фетр поменять можно несколькими способами.
1. Разрезать фетр и резинку, это быстро но результат 0, это твой вариант и самый хреновый.
2. Открутить по шкворневым подшипникам, тоже быстро, при наличие опыта и замене всех сопутствующих деталей результат будет положительный.
3. Самый трудоемкий, разбирается все, от ступичных подшипников, до замены масла в мосту при этом смывая шрус с внутренней части моста попавший из кулаков.
И самое главное что я хотел услышать, менялся ли сальник полуоси, можно сэкономить по 300 руб. за сальник, заменить фетр, попросить мастера заменить только фетр, заплатить 18 руб за все, а потом рассказывать как все хреново.
Не подумай что я хочу выгородить сервис или уважаемого МВ. у меня есть свои претензии, которые я думаю все же разрешаться, просто надоели дебилы которые все знают как делать и советуют, а потом жалуются на результат.
Даже если нет акт о выполненных работах ты же не мог заплатить деньги не узнав что делали и что меняли, ты что, просто был спонсором сервиса? Твоя ситуация напоминает что творится в Украине, давай скажем что заплатил 18 руб. и поменяли только фетр, а там что будет. Я почему спрашиваю что меняли, кто был инициатор работ в том количестве? После этих ответов можно сделать и вывод почему потекло и адекватна ли цена выполненной работы.
Судя по твоим сообщениям ты не силен как и что менять надо, чтобы не текло.
Фетр поменять можно несколькими способами.
1. Разрезать фетр и резинку, это быстро но результат 0, это твой вариант и самый хреновый.
2. Открутить по шкворневым подшипникам, тоже быстро, при наличие опыта и замене всех сопутствующих деталей результат будет положительный.
3. Самый трудоемкий, разбирается все, от ступичных подшипников, до замены масла в мосту при этом смывая шрус с внутренней части моста попавший из кулаков.
И самое главное что я хотел услышать, менялся ли сальник полуоси, можно сэкономить по 300 руб. за сальник, заменить фетр, попросить мастера заменить только фетр, заплатить 18 руб за все, а потом рассказывать как все хреново.
Не подумай что я хочу выгородить сервис или уважаемого МВ. у меня есть свои претензии, которые я думаю все же разрешаться, просто надоели дебилы которые все знают как делать и советуют, а потом жалуются на результат.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Ну да то-же не раз слушал людей которые не меняли все сальники а потом возвращялись к начальному, последний раз это говорил человек сам перебирающий мост - как он себя потом костерил Даже чутка смутился от обилия "лестных" слов и хитросплетенных фраз.
При этом ему было разьяснено что будет если он поменяет не все.
И да, Андрей, прав - многие не понимая что хотят приезжают в сервис и получая на выходе тот результат которому не очень потом рады, вменяя все в вину мастерской.
При этом ему было разьяснено что будет если он поменяет не все.
И да, Андрей, прав - многие не понимая что хотят приезжают в сервис и получая на выходе тот результат которому не очень потом рады, вменяя все в вину мастерской.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Хм. Если мы не берём момент доработок авто, а банально ремонт. Может клиенту и не надо шибко вдаваться в подробности ? Может надо чтобы просто решили его проблему ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Клиенту всегда очень важны подробности. Он должен знат подробно за что он платит деньги. Даже если он не подаёт виду. Ибо потом, сто пудов, будет крайний последний. Лучше ему всё разжевать до мелочей. И он вернётся с добрым словом и ещё клиентов приведёт.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
А клиент должен знать все подробности? Может для меня это лишняя информация.golf писал(а):Клиенту всегда очень важны подробности. Он должен знат подробно за что он платит деньги. Даже если он не подаёт виду. Ибо потом, сто пудов, будет крайний последний. Лучше ему всё разжевать до мелочей. И он вернётся с добрым словом и ещё клиентов приведёт.
С другой стороны, говорить не значит делать. Менял как-то ступичные подшипники. В течении года поменял еще раз. При повторной замене возникло мнение, что старый подшипник смазали и собрали обратно. Наглядно показали с чего такие выводы. Но прошло около года и предявить сервису такое сложно, если только поджечь сарайку.
Речь НЕ про 4х4
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
10 минут ликбеза не сильно напрягут.
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
И такое бывает.Login M писал(а):..................
С другой стороны, говорить не значит делать. Менял как-то ступичные подшипники. В течении года поменял еще раз. При повторной замене возникло мнение, что старый подшипник смазали и собрали обратно. Наглядно показали с чего такие выводы. Но прошло около года и предявить сервису такое сложно, если только поджечь сарайку.
Но вот как узнали - на чем основывались?
Как-то в городе не имея времени капаться самому заскочил в наменитый сервис , подтянуть\проверить затяжку ступичных подшипников - я такого услышал про состояние сальников\пыльников и подшипников а так-же про сервисмэнов обслуживающих мой мост
При всем при этом мост перебрал сам неделю назад из оригинальных хабашек.
На вопрос как он это все увидел - человек сослался на неебический опыт в данном вопросе и оставил визитку.
Порой мастера говорят то что хотят сами и чего хочет "услышать" клиент.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Если он и не должен, то нужно хотя бы узнать - хочет он получить информацию или нет. Клиентоориентированность - это не всегда плохо.Login M писал(а):А клиент должен знать все подробности? Может для меня это лишняя информация.
Если кого-то не интересует - он всегда об этом скажет. Если мастер не хочет иметь проблем, он отчитается от проделанной работы. Я в своей деятельности всегда руководствуюсь правилом: если я лезу в узел на конкретной машине впервые - я делаю либо фото- либо видео-фиксацию состояния узла до и после вмешательства, о чем впоследствии и сообщаю (показываю) владельцу.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
У МВ есть документация по проделанным работам.
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Вот видишь,это тебе спецу пытались втемяшить , а что говорить про простых дилетантов.sannikov писал(а):[quote="Login
Как-то в городе не имея времени капаться самому заскочил в наменитый сервис , подтянуть\проверить затяжку ступичных подшипников - я такого услышал про состояние сальников\пыльников и подшипников а так-же про сервисмэнов обслуживающих мой мост
При всем при этом мост перебрал сам неделю назад из оригинальных хабашек.
На вопрос как он это все увидел - человек сослался на неебический опыт в данном вопросе и оставил визитку.
Порой мастера говорят то что хотят сами и чего хочет "услышать" клиент.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Остановил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ). Там и камеры над каждым постом кино снимают и чеки развернутые выдают.golf писал(а):10 минут ликбеза не сильно напрягут.
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Ну сервис сервисом,а здесь всетаки мастерская КЛУБА 4х4 планка задрана высоко и марку следует держать
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
вот это и есть позиция "средневзвешенного либерала" - остановить свой выбор на сервисе, а не на конкретном мастере. Чеки дают, на камеру "все видно". вот только это видимость застрахованности от ошибки. Пыль в глаза. Если ты не понимаешь, как должен ремонтироваться узел, подход к нему с зубилом и кувалдой может не вызвать никаких вопросов, равно как и использование метрового воротка вместо динамометрического ключа для затяжки, например, ступичных гаек.Login M писал(а):становил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ)
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
А вот там, где менял ступичные подшипники, поехал по рекомендации. В итоге рекомендующий развел руками.NewBee писал(а):вот это и есть позиция "средневзвешенного либерала" - остановить свой выбор на сервисе, а не на конкретном мастере. Чеки дают, на камеру "все видно". вот только это видимость застрахованности от ошибки. Пыль в глаза. Если ты не понимаешь, как должен ремонтироваться узел, подход к нему с зубилом и кувалдой может не вызвать никаких вопросов, равно как и использование метрового воротка вместо динамометрического ключа для затяжки, например, ступичных гаек.Login M писал(а):становил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ)
Я не знаю, что про тебя в кавычках написать, но я указал, что сервис использую для "типовых" операций.
Да и не надо забывать про легендарное императорское качество. Японцы ж не ломаются. ))))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
А если предположить что мастер к которому ты всегда попадал уволился, заболел, или … , и ты приезжаешь, вывеска осталась та же, а ремонт выполняет человек только что принятый на работу, или вообще с училища, развернутый чек сильно обрадует?Login M писал(а):Остановил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ). Там и камеры над каждым постом кино снимают и чеки развернутые выдают.golf писал(а):10 минут ликбеза не сильно напрягут.
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.
В старые времена на СТО Ваз, при замени цепи в двигателе, на глазах у клиента, умудрялись оставить старую цепь , а новую положить в карман, а ты камеры которые снимают поверхностно.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
В этом отличие шараги от сервиса. Даже если мастер накосячил, то исправят бесплатно.охотник писал(а):А если предположить что мастер к которому ты всегда попадал уволился, заболел, или … , и ты приезжаешь, вывеска осталась та же, а ремонт выполняет человек только что принятый на работу, или вообще с училища, развернутый чек сильно обрадует?Login M писал(а):Остановил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ). Там и камеры над каждым постом кино снимают и чеки развернутые выдают.golf писал(а):10 минут ликбеза не сильно напрягут.
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.
В старые времена на СТО Ваз, при замени цепи в двигателе, на глазах у клиента, умудрялись оставить старую цепь , а новую положить в карман, а ты камеры которые снимают поверхностно.
"Репутация, имя, история" и прочие слова видимо не знакомые "махровым ватникам" )))
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Да?Login M писал(а):В этом отличие шараги от сервиса. Даже если мастер накосячил, то исправят бесплатно.
Я знаю совершенно документальный случай, когда один из известнейших московских сервисов от одного из мировых брендов, сломав крепление рукоятки раздаточной коробки на клиентской машине, дабы не восстанавливать и не платить за ремонт просто взял и заварил шестерни в дифференциале раздатки, заблокировав его "насмерть". На фултаймовой машине. Клиент узнал об этом через значительное время, разумеется случайно. Раздатку под замену. Вышло под 40 тыр. Отсюда вопрос - это шарага или сервис?