Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

10 янв 2016, 23:52

охотник писал(а):alexs_2009 не мог бы более точно написать о выполненных работах, какие были заменены запчасти, привозил ты или покупал сервис, эту работу попросил выполнит ты сам или предложил выполнить мастер. Просто цена 18 руб. и замена фетров это как то, так поверхностно.
Я тоже перебираю мосты, один укладывается в 5000 руб, а другой и в 30 000 руб.

Какие работы выполнены и что поменялось не известно, актов смет никаких не дали. Подтекало из под фетры смазка с обоих шаров ,прям капало кусками. Все запчасти покупал сервис. Вроде, говорил хозяин, что оригинал только в железяке. как я понял стоимость переборка 6500 за сторону или две не знаю. Стоимость работ была написана на столе на листочке каком то. Поехал в этот сервис в принципе из за общих знакомых и известного имени, в частности на этом форуме. Хотя и не близко от дома. К хозяину в принципе отношение хорошее, вроде адекватный человек. Не понятна только реакция на ситуацию. Ну получился косяк, позвонить хотя бы можно было самому, А не отфутболивать к Вадиму на мои звонки.или прям совсем некогда. Да блин часть суммы вернул бы, извинился и вопрс решен был бы. Так репутация наработанная годами и теряется. Вобщем неприятно.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 янв 2016, 14:35

NewBee писал(а):......................... Нередко можно было получить любую помощь как от владельца, так и от спецов. Причем бесплатно и от души. Просто люди далекие от ситуации, не видя проблему изнутри, склонны сгущать краски.

Плюс много-много, сам не единожды обращался за помощью и разъяснениями, и всегда получал исчерпывающую информацию и помощь.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 янв 2016, 14:41

alexs_2009 писал(а):
охотник писал(а):alexs_2009 не мог бы более точно написать о выполненных работах, какие были заменены запчасти, привозил ты или покупал сервис, эту работу попросил выполнит ты сам или предложил выполнить мастер. Просто цена 18 руб. и замена фетров это как то, так поверхностно.
Я тоже перебираю мосты, один укладывается в 5000 руб, а другой и в 30 000 руб.

Какие работы выполнены и что поменялось не известно, актов смет никаких не дали. Подтекало из под фетры смазка с обоих шаров ,прям капало кусками. Все запчасти покупал сервис. Вроде, говорил хозяин, что оригинал только в железяке. как я понял стоимость переборка 6500 за сторону или две не знаю. Стоимость работ была написана на столе на листочке каком то. Поехал в этот сервис в принципе из за общих знакомых и известного имени, в частности на этом форуме. Хотя и не близко от дома. К хозяину в принципе отношение хорошее, вроде адекватный человек. Не понятна только реакция на ситуацию. Ну получился косяк, позвонить хотя бы можно было самому, А не отфутболивать к Вадиму на мои звонки.или прям совсем некогда. Да блин часть суммы вернул бы, извинился и вопрс решен был бы. Так репутация наработанная годами и теряется. Вобщем неприятно.

Так какие запчасти покупались?

В ценах 2010 года Сафаревский мост в переборке стоил 16,000 и это только шабашки ( сальники подшипники по ценам Железяки) без переборки диффа.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 янв 2016, 14:42

alexs_2009
Даже если нет акт о выполненных работах ты же не мог заплатить деньги не узнав что делали и что меняли, ты что, просто был спонсором сервиса? Твоя ситуация напоминает что творится в Украине, давай скажем что заплатил 18 руб. и поменяли только фетр, а там что будет. Я почему спрашиваю что меняли, кто был инициатор работ в том количестве? После этих ответов можно сделать и вывод почему потекло и адекватна ли цена выполненной работы.
Судя по твоим сообщениям ты не силен как и что менять надо, чтобы не текло.
Фетр поменять можно несколькими способами.
1. Разрезать фетр и резинку, это быстро но результат 0, это твой вариант и самый хреновый.
2. Открутить по шкворневым подшипникам, тоже быстро, при наличие опыта и замене всех сопутствующих деталей результат будет положительный.
3. Самый трудоемкий, разбирается все, от ступичных подшипников, до замены масла в мосту при этом смывая шрус с внутренней части моста попавший из кулаков.
И самое главное что я хотел услышать, менялся ли сальник полуоси, можно сэкономить по 300 руб. за сальник, заменить фетр, попросить мастера заменить только фетр, заплатить 18 руб за все, а потом рассказывать как все хреново.
Не подумай что я хочу выгородить сервис или уважаемого МВ. у меня есть свои претензии, которые я думаю все же разрешаться, просто надоели дебилы которые все знают как делать и советуют, а потом жалуются на результат.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

11 янв 2016, 14:50

Ну да то-же не раз слушал людей которые не меняли все сальники а потом возвращялись к начальному, последний раз это говорил человек сам перебирающий мост - как он себя потом костерил :D Даже чутка смутился от обилия "лестных" слов и хитросплетенных фраз. :D
При этом ему было разьяснено что будет если он поменяет не все.
И да, Андрей, прав - многие не понимая что хотят приезжают в сервис и получая на выходе тот результат которому не очень потом рады, вменяя все в вину мастерской.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 02:24

Хм. Если мы не берём момент доработок авто, а банально ремонт. Может клиенту и не надо шибко вдаваться в подробности ? Может надо чтобы просто решили его проблему ?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 02:45

Клиенту всегда очень важны подробности. Он должен знат подробно за что он платит деньги. Даже если он не подаёт виду. Ибо потом, сто пудов, будет крайний последний. Лучше ему всё разжевать до мелочей. И он вернётся с добрым словом и ещё клиентов приведёт.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 10:20

golf писал(а):Клиенту всегда очень важны подробности. Он должен знат подробно за что он платит деньги. Даже если он не подаёт виду. Ибо потом, сто пудов, будет крайний последний. Лучше ему всё разжевать до мелочей. И он вернётся с добрым словом и ещё клиентов приведёт.

А клиент должен знать все подробности? Может для меня это лишняя информация.

С другой стороны, говорить не значит делать. Менял как-то ступичные подшипники. В течении года поменял еще раз. При повторной замене возникло мнение, что старый подшипник смазали и собрали обратно. Наглядно показали с чего такие выводы. Но прошло около года и предявить сервису такое сложно, если только поджечь сарайку.

Речь НЕ про 4х4

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 10:31

10 минут ликбеза не сильно напрягут. :torch:
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 11:58

Login M писал(а):..................

С другой стороны, говорить не значит делать. Менял как-то ступичные подшипники. В течении года поменял еще раз. При повторной замене возникло мнение, что старый подшипник смазали и собрали обратно. Наглядно показали с чего такие выводы. Но прошло около года и предявить сервису такое сложно, если только поджечь сарайку.

И такое бывает.
Но вот как узнали - на чем основывались?
Как-то в городе не имея времени капаться самому заскочил в наменитый сервис , подтянуть\проверить затяжку ступичных подшипников - я такого услышал про состояние сальников\пыльников и подшипников а так-же про сервисмэнов обслуживающих мой мост :mrgreen:
При всем при этом мост перебрал сам неделю назад из оригинальных хабашек.
На вопрос как он это все увидел - человек сослался на неебический опыт в данном вопросе :mrgreen: и оставил визитку.
Порой мастера говорят то что хотят сами и чего хочет "услышать" клиент.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 12:09

Login M писал(а):А клиент должен знать все подробности? Может для меня это лишняя информация.

Если он и не должен, то нужно хотя бы узнать - хочет он получить информацию или нет. Клиентоориентированность - это не всегда плохо. :)
Если кого-то не интересует - он всегда об этом скажет. Если мастер не хочет иметь проблем, он отчитается от проделанной работы. Я в своей деятельности всегда руководствуюсь правилом: если я лезу в узел на конкретной машине впервые - я делаю либо фото- либо видео-фиксацию состояния узла до и после вмешательства, о чем впоследствии и сообщаю (показываю) владельцу.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 12:33

У МВ есть документация по проделанным работам.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 13:23

sannikov писал(а):[quote="Login
Как-то в городе не имея времени капаться самому заскочил в наменитый сервис , подтянуть\проверить затяжку ступичных подшипников - я такого услышал про состояние сальников\пыльников и подшипников а так-же про сервисмэнов обслуживающих мой мост :mrgreen:
При всем при этом мост перебрал сам неделю назад из оригинальных хабашек.
На вопрос как он это все увидел - человек сослался на неебический опыт в данном вопросе :mrgreen: и оставил визитку.
Порой мастера говорят то что хотят сами и чего хочет "услышать" клиент.

Вот видишь,это тебе спецу пытались втемяшить , а что говорить про простых дилетантов.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 13:35

golf писал(а):10 минут ликбеза не сильно напрягут. :torch:
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.

Остановил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ). Там и камеры над каждым постом кино снимают и чеки развернутые выдают.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 13:39

Ну сервис сервисом,а здесь всетаки мастерская КЛУБА 4х4 планка задрана высоко и марку следует держать

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 13:55

Login M писал(а):становил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ)

вот это и есть позиция "средневзвешенного либерала" :lol: - остановить свой выбор на сервисе, а не на конкретном мастере. :P Чеки дают, на камеру "все видно". вот только это видимость застрахованности от ошибки. Пыль в глаза. Если ты не понимаешь, как должен ремонтироваться узел, подход к нему с зубилом и кувалдой может не вызвать никаких вопросов, равно как и использование метрового воротка вместо динамометрического ключа для затяжки, например, ступичных гаек.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 15:08

NewBee писал(а):
Login M писал(а):становил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ)

вот это и есть позиция "средневзвешенного либерала" :lol: - остановить свой выбор на сервисе, а не на конкретном мастере. :P Чеки дают, на камеру "все видно". вот только это видимость застрахованности от ошибки. Пыль в глаза. Если ты не понимаешь, как должен ремонтироваться узел, подход к нему с зубилом и кувалдой может не вызвать никаких вопросов, равно как и использование метрового воротка вместо динамометрического ключа для затяжки, например, ступичных гаек.

А вот там, где менял ступичные подшипники, поехал по рекомендации. В итоге рекомендующий развел руками.

Я не знаю, что про тебя в кавычках написать, но я указал, что сервис использую для "типовых" операций.

Да и не надо забывать про легендарное императорское качество. Японцы ж не ломаются. ))))

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 15:37

Login M писал(а):
golf писал(а):10 минут ликбеза не сильно напрягут. :torch:
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.

Остановил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ). Там и камеры над каждым постом кино снимают и чеки развернутые выдают.

А если предположить что мастер к которому ты всегда попадал уволился, заболел, или … , и ты приезжаешь, вывеска осталась та же, а ремонт выполняет человек только что принятый на работу, или вообще с училища, развернутый чек сильно обрадует?
В старые времена на СТО Ваз, при замени цепи в двигателе, на глазах у клиента, умудрялись оставить старую цепь , а новую положить в карман, а ты камеры которые снимают поверхностно.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 16:22

охотник писал(а):
Login M писал(а):
golf писал(а):10 минут ликбеза не сильно напрягут. :torch:
Во всяком случае отпадут многие лишние вопросы.

Остановил свой выбор на велл-ране (для большинства регулярных работ). Там и камеры над каждым постом кино снимают и чеки развернутые выдают.

А если предположить что мастер к которому ты всегда попадал уволился, заболел, или … , и ты приезжаешь, вывеска осталась та же, а ремонт выполняет человек только что принятый на работу, или вообще с училища, развернутый чек сильно обрадует?
В старые времена на СТО Ваз, при замени цепи в двигателе, на глазах у клиента, умудрялись оставить старую цепь , а новую положить в карман, а ты камеры которые снимают поверхностно.

В этом отличие шараги от сервиса. Даже если мастер накосячил, то исправят бесплатно.

"Репутация, имя, история" и прочие слова видимо не знакомые "махровым ватникам" )))

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 16:34

Login M писал(а):В этом отличие шараги от сервиса. Даже если мастер накосячил, то исправят бесплатно.

Да?
Я знаю совершенно документальный случай, когда один из известнейших московских сервисов от одного из мировых брендов, сломав крепление рукоятки раздаточной коробки на клиентской машине, дабы не восстанавливать и не платить за ремонт просто взял и заварил шестерни в дифференциале раздатки, заблокировав его "насмерть". На фултаймовой машине. Клиент узнал об этом через значительное время, разумеется случайно. Раздатку под замену. Вышло под 40 тыр. Отсюда вопрос - это шарага или сервис? :)