Стоит

Опрос закончился 17 апр 2016, 14:35

Да, хозяин супер.
2
3%
Мастера классные.
4
7%
Проще в другой сервис, дешевле.
25
42%
Пофик, сам делаю.
28
47%
 
Всего голосов : 59

Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

08 янв 2016, 14:32

Довольны ли вы обслуживанием, ремонтом внедорожников, изготовлением силового обвеса, в мастерской клуба 4х4?
Кто не в курсе, данная мастерская находится на Балтийской 53, в городе Хабаровске. Все остальные, находящиеся в других городах, или по другому адресу, отношения к данной мастерской отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Гюрза 09 янв 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 17:22

NewBee
В сервис предьявить пытались? Что ответили?

У меня этим летом была такая история.... Приехал в ВР менять масло. А они при каждом заходе проводят обущую диагностику, на предмет состояния жиж и т.п. До кучи приговрили воздухан и тормозуху. (у меня к ней уже вопросы тоже появлялись). Деньги уплачены.
Проходит неделя и машина начинает плыть при торможении.
Приезжаю в сервис объясняю мастеру ситуацию, загоняют на яму, прокачивают тормоза и просят поездить еще и понаблюдать, при этом заподозрив вакумник.
Через два дня машина опять плывет.
Загоняют в бокс, начинают смотреть, что и как....
Оказывается предыдущий владелец зачем то поставил тормозные диски меньшего диаметра. При том что суппорта и диски родные. Предлагают исправить обнаруженную проблему, а потом продолжить поиски.
Приезжаю с дисками на замену. После замены проблема уходит.

Деньги платил только в начале за замену тормозухи и в конце за замену дисков и обслуживание суппортов.

З. Ы. На старых дисках на колодках хороший такой бортик появился )))

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 17:24

Login M писал(а):В сервис предьявить пытались? Что ответили?

"Я - не я и хата не моя. Так было. Мы не при делах." Почти дословно.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 17:37

NewBee писал(а):
Login M писал(а):В сервис предьявить пытались? Что ответили?

"Я - не я и хата не моя. Так было. Мы не при делах." Почти дословно.

Ты ж понимаешь, что с точки зрения сервиса "клиент в первую очередь урод". И спустя полгода появиться и заявлять, что это вы тогда две винтки недовинтили... С чего сервис должен верить? Тут уже клиенту остается голосовать рублем, благо у нас не везде тотализм и кое-где еще теплется конкуренция. )))

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 17:44

а ест в Ха такие люди которые могут собрать турундыку простенькую?
при условии что я предоставлю все агрегаты - движок, коробку, раздатку, ступицы, колеса, привода, короче всю трансмиссию
надо будет собрать раму и установить агрегаты

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 17:46

Login M писал(а):С чего сервис должен верить?

)) Правильно. Ведь его (сервис) никто за руку не хватал. Есть только косвенные доказательства - раздатку снимали они, разбирали они, если бы было заварено до них - не в их интересах было бы сохранить это в тайне. :)

shkiper писал(а):а ест в Ха такие люди которые могут собрать турундыку простенькую?

охотник

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 18:07

Немного с запозданием, но все таки отвечу. Давайте не путать понятия, технической компетенции клиента, и предоставление информации клиенту. Не надо придумывать велосипед, все придумано до нас. Есть такое понятие как положение ППР, оно регламентирует сроки и интервалы всех ремонтов, включая аварийные. На основании положения и внутреннего регламента компании, определяются базовые позиции. Если возникает вопрос ремонта или то. Сначала делается предварительная смета, на основе ппр, после согласия заказчика, производится дефектовка. После согласования дефектовочной ведомости, производятся все виды работ, и ввод в эксплуатацию. После подписания акта ввода в эксплуатацию, начинается гарантийный срок.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

12 янв 2016, 18:12

Положение и регламент ППР утверждается на отрасль, с условием технической документации от производителя техники.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 янв 2016, 01:13

То есть говоря простым языком, в реалии это выглядело бы так:
Клиент: Виталий, у меня что то не то в мосту, сможете посмотреть и сколько это будет стоить ?
МВ: итак, машина такая то. Стоит от стольки до стольки , может будем делать то то то.
Клиент: ок, дефектуйте.
МВ: ок.
МВ: уважаемый ...., отдефектовались. На авто....неисправность. .... Стоимость материалов такая то, стоимость работы такая то, гарантия такая то. Срок выполнения такой то.Вы согласны ?
Клиент: да.
.....
Принимайте машину.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 янв 2016, 03:12

А сколько стоит у ВМ мост передний от крузака перебрать?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 янв 2016, 08:03

СДД писал(а):А сколько стоит у ВМ мост передний от крузака перебрать?

Что под этим подразумевается?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

13 янв 2016, 11:07

Lars писал(а):То есть говоря простым языком, в реалии это выглядело бы так:
Клиент: Виталий, у меня что то не то в мосту, сможете посмотреть и сколько это будет стоить ?
МВ: итак, машина такая то. Стоит от стольки до стольки , может будем делать то то то.
Клиент: ок, дефектуйте.
МВ: ок.
МВ: уважаемый ...., отдефектовались. На авто....неисправность. .... Стоимость материалов такая то, стоимость работы такая то, гарантия такая то. Срок выполнения такой то.Вы согласны ?
Клиент: да.
.....
Принимайте машину.

Это один из правильных вариантов, но бывают и другие.
Приезжает клиент, что то хрустит в мосту, чтобы найти причину парой приходится разобрать мост, разобрали, надо менять пару, а денег нет, или на пару есть , а на сальники фетры нет, результат предсказуем.
Или другой вариант, который произошло в моей практике, приезжает клиент, нужна блокировка в передний мост ТЛК80, звоню в известный магазин 4х4, есть, да, подойдет 100 процентов, беру деньги у клиента покупаю, разбираю мост, а она не подходит, подшипники в дюймовом размере, в известном магазине подшипников нет, и в других нет, деньги за блокировку вернули, работа не выполнена, клиент платить отказался, весило?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 08:40

охотник
Тут надо вводить правило, разборка-сборка оплачивается вне зависимости конечного результата, оговаривать первым пунктом. Много времени уходит на пустые работы, а время это деньги. Я вот тоже с кондеями сначала ничего не брал, пока не получу результат, но в последнее время из 10, 9 уезжали, ибо ваще утиль пошел. Плюс сказалась заправка на дороге неизвестно чем и без подготовки. В результате я нес некоторые убытки по расходнику, азот, амортизация оборудования, да даже время, пару часов попрыгаешь возле авто, а оно не работает.
Поэтому в этом году я кардинально изменю подход к ремонту кондишников. Манометры подключил, 300 рэ, ваккумировал, плюс 200, сушка азотом плюс 200 и так по нарастающей.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 10:35

Гюрза писал(а):охотник
Тут надо вводить правило: разборка-сборка оплачивается вне зависимости от конечного результата, и оговаривать первым пунктом. Много времени уходит на пустые работы, а время - это деньги. Я вот тоже с кондеями сначала ничего не брал, пока не получу результат, но в последнее время из 10, 9 уезжали, ибо ваще утиль пошел. Плюс сказалась заправка на дороге неизвестно чем и без подготовки. В результате я нес некоторые убытки по расходнику, азот, амортизация оборудования, да даже время, пару часов попрыгаешь возле авто, а оно не работает.
Поэтому в этом году я кардинально изменю подход к ремонту кондишников. Манометры подключил, 300 рэ, ваккумировал, плюс 200, сушка азотом плюс 200 и так по нарастающей.

Жди сокращения клиентской базы, люди готовы платить за результат, а не за манипуляции. Другое дело - диагностика отдельно, ремонт отдельно.
4 страница порадовала разумнымими постами, за исключением "Охотника", сложилось впечатление в его ангажированности. Сам не голосовал, не могу сказать о качестве производимых работ, так как пытался попасть и не попал. По общению с мастерами - люди увлечённые. Может, и к лучшему...

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 10:54

Тихоход писал(а): люди увлечённые.

Чем увлеченные?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 15:50

Тихоход писал(а):........................................
4 страница порадовала разумнымими постами, за исключением "Охотника", сложилось впечатление в его ангажированности. ..................

Впечатление не верное в корне.

П.С.
Андрей один из специалистов в чьи руки можно отдать машину и не думать\переживать за исход.
Мне вот как-то не удается к нему на изготовление не дешёвой железяки попасть уже второй год :mrgreen:
Может что в этом году обломится, а может и в следующем не получится :mrgreen:

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 16:24

kwife писал(а):
Тихоход писал(а): люди увлечённые.

Чем увлеченные?

Переделкой внедорожников. Там сурф стоял, сборная солянка, но ,мне понравился.
sannikov писал(а):
Тихоход писал(а):........................................
4 страница порадовала разумнымими постами, за исключением "Охотника", сложилось впечатление в его ангажированности. ..................

Впечатление не верное в корне

Почему?

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 16:53

Тихоход писал(а):Почему?

Вероятно потому как он никак не может быть таковым в отношении любой из мастерских 4х4 города Хабаровска.
Ну или понятие "Ангажирован" толкуется\применяется достаточно вольно в данной теме.

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 16:58

Если это тот сервис ,что вдоль ж/д путей между Индустриальной и Флегонтова , то я доволен и работой и отношением .Года 4 назад изготовили и установили передний бампер ,установили лебедку и шнорхель и еще что то по мелочи

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 18:26

А как доволен клиент получивший задний бампер "За сотыгу" - до сих пор платит!

Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?

14 янв 2016, 18:54

Ну ему ж не по почте прислали бампер ,он же сам выбирал ,согласовывал . Когда я решил установить лебедку ,то появилась потребность и в бампере и понеслось ,если бы тогда позволяло время раскрутился бы на ОМЕ \рессоры ,пружины ,амортизаторы \ деньги тогда не были такими дефицитными как сейчас ,жаль ,что тогда не установил . Во всяком случае черновые варианты работ и изделий \ в ценовом плане\ не отличались от конечного счета