Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
NewBee
В сервис предьявить пытались? Что ответили?
У меня этим летом была такая история.... Приехал в ВР менять масло. А они при каждом заходе проводят обущую диагностику, на предмет состояния жиж и т.п. До кучи приговрили воздухан и тормозуху. (у меня к ней уже вопросы тоже появлялись). Деньги уплачены.
Проходит неделя и машина начинает плыть при торможении.
Приезжаю в сервис объясняю мастеру ситуацию, загоняют на яму, прокачивают тормоза и просят поездить еще и понаблюдать, при этом заподозрив вакумник.
Через два дня машина опять плывет.
Загоняют в бокс, начинают смотреть, что и как....
Оказывается предыдущий владелец зачем то поставил тормозные диски меньшего диаметра. При том что суппорта и диски родные. Предлагают исправить обнаруженную проблему, а потом продолжить поиски.
Приезжаю с дисками на замену. После замены проблема уходит.
Деньги платил только в начале за замену тормозухи и в конце за замену дисков и обслуживание суппортов.
З. Ы. На старых дисках на колодках хороший такой бортик появился )))
В сервис предьявить пытались? Что ответили?
У меня этим летом была такая история.... Приехал в ВР менять масло. А они при каждом заходе проводят обущую диагностику, на предмет состояния жиж и т.п. До кучи приговрили воздухан и тормозуху. (у меня к ней уже вопросы тоже появлялись). Деньги уплачены.
Проходит неделя и машина начинает плыть при торможении.
Приезжаю в сервис объясняю мастеру ситуацию, загоняют на яму, прокачивают тормоза и просят поездить еще и понаблюдать, при этом заподозрив вакумник.
Через два дня машина опять плывет.
Загоняют в бокс, начинают смотреть, что и как....
Оказывается предыдущий владелец зачем то поставил тормозные диски меньшего диаметра. При том что суппорта и диски родные. Предлагают исправить обнаруженную проблему, а потом продолжить поиски.
Приезжаю с дисками на замену. После замены проблема уходит.
Деньги платил только в начале за замену тормозухи и в конце за замену дисков и обслуживание суппортов.
З. Ы. На старых дисках на колодках хороший такой бортик появился )))
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
"Я - не я и хата не моя. Так было. Мы не при делах." Почти дословно.Login M писал(а):В сервис предьявить пытались? Что ответили?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Ты ж понимаешь, что с точки зрения сервиса "клиент в первую очередь урод". И спустя полгода появиться и заявлять, что это вы тогда две винтки недовинтили... С чего сервис должен верить? Тут уже клиенту остается голосовать рублем, благо у нас не везде тотализм и кое-где еще теплется конкуренция. )))NewBee писал(а):"Я - не я и хата не моя. Так было. Мы не при делах." Почти дословно.Login M писал(а):В сервис предьявить пытались? Что ответили?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
а ест в Ха такие люди которые могут собрать турундыку простенькую?
при условии что я предоставлю все агрегаты - движок, коробку, раздатку, ступицы, колеса, привода, короче всю трансмиссию
надо будет собрать раму и установить агрегаты
при условии что я предоставлю все агрегаты - движок, коробку, раздатку, ступицы, колеса, привода, короче всю трансмиссию
надо будет собрать раму и установить агрегаты
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
)) Правильно. Ведь его (сервис) никто за руку не хватал. Есть только косвенные доказательства - раздатку снимали они, разбирали они, если бы было заварено до них - не в их интересах было бы сохранить это в тайне.Login M писал(а):С чего сервис должен верить?
охотникshkiper писал(а):а ест в Ха такие люди которые могут собрать турундыку простенькую?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Немного с запозданием, но все таки отвечу. Давайте не путать понятия, технической компетенции клиента, и предоставление информации клиенту. Не надо придумывать велосипед, все придумано до нас. Есть такое понятие как положение ППР, оно регламентирует сроки и интервалы всех ремонтов, включая аварийные. На основании положения и внутреннего регламента компании, определяются базовые позиции. Если возникает вопрос ремонта или то. Сначала делается предварительная смета, на основе ппр, после согласия заказчика, производится дефектовка. После согласования дефектовочной ведомости, производятся все виды работ, и ввод в эксплуатацию. После подписания акта ввода в эксплуатацию, начинается гарантийный срок.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Положение и регламент ППР утверждается на отрасль, с условием технической документации от производителя техники.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
То есть говоря простым языком, в реалии это выглядело бы так:
Клиент: Виталий, у меня что то не то в мосту, сможете посмотреть и сколько это будет стоить ?
МВ: итак, машина такая то. Стоит от стольки до стольки , может будем делать то то то.
Клиент: ок, дефектуйте.
МВ: ок.
МВ: уважаемый ...., отдефектовались. На авто....неисправность. .... Стоимость материалов такая то, стоимость работы такая то, гарантия такая то. Срок выполнения такой то.Вы согласны ?
Клиент: да.
.....
Принимайте машину.
Клиент: Виталий, у меня что то не то в мосту, сможете посмотреть и сколько это будет стоить ?
МВ: итак, машина такая то. Стоит от стольки до стольки , может будем делать то то то.
Клиент: ок, дефектуйте.
МВ: ок.
МВ: уважаемый ...., отдефектовались. На авто....неисправность. .... Стоимость материалов такая то, стоимость работы такая то, гарантия такая то. Срок выполнения такой то.Вы согласны ?
Клиент: да.
.....
Принимайте машину.
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
А сколько стоит у ВМ мост передний от крузака перебрать?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Что под этим подразумевается?СДД писал(а):А сколько стоит у ВМ мост передний от крузака перебрать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Это один из правильных вариантов, но бывают и другие.Lars писал(а):То есть говоря простым языком, в реалии это выглядело бы так:
Клиент: Виталий, у меня что то не то в мосту, сможете посмотреть и сколько это будет стоить ?
МВ: итак, машина такая то. Стоит от стольки до стольки , может будем делать то то то.
Клиент: ок, дефектуйте.
МВ: ок.
МВ: уважаемый ...., отдефектовались. На авто....неисправность. .... Стоимость материалов такая то, стоимость работы такая то, гарантия такая то. Срок выполнения такой то.Вы согласны ?
Клиент: да.
.....
Принимайте машину.
Приезжает клиент, что то хрустит в мосту, чтобы найти причину парой приходится разобрать мост, разобрали, надо менять пару, а денег нет, или на пару есть , а на сальники фетры нет, результат предсказуем.
Или другой вариант, который произошло в моей практике, приезжает клиент, нужна блокировка в передний мост ТЛК80, звоню в известный магазин 4х4, есть, да, подойдет 100 процентов, беру деньги у клиента покупаю, разбираю мост, а она не подходит, подшипники в дюймовом размере, в известном магазине подшипников нет, и в других нет, деньги за блокировку вернули, работа не выполнена, клиент платить отказался, весило?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
охотник
Тут надо вводить правило, разборка-сборка оплачивается вне зависимости конечного результата, оговаривать первым пунктом. Много времени уходит на пустые работы, а время это деньги. Я вот тоже с кондеями сначала ничего не брал, пока не получу результат, но в последнее время из 10, 9 уезжали, ибо ваще утиль пошел. Плюс сказалась заправка на дороге неизвестно чем и без подготовки. В результате я нес некоторые убытки по расходнику, азот, амортизация оборудования, да даже время, пару часов попрыгаешь возле авто, а оно не работает.
Поэтому в этом году я кардинально изменю подход к ремонту кондишников. Манометры подключил, 300 рэ, ваккумировал, плюс 200, сушка азотом плюс 200 и так по нарастающей.
Тут надо вводить правило, разборка-сборка оплачивается вне зависимости конечного результата, оговаривать первым пунктом. Много времени уходит на пустые работы, а время это деньги. Я вот тоже с кондеями сначала ничего не брал, пока не получу результат, но в последнее время из 10, 9 уезжали, ибо ваще утиль пошел. Плюс сказалась заправка на дороге неизвестно чем и без подготовки. В результате я нес некоторые убытки по расходнику, азот, амортизация оборудования, да даже время, пару часов попрыгаешь возле авто, а оно не работает.
Поэтому в этом году я кардинально изменю подход к ремонту кондишников. Манометры подключил, 300 рэ, ваккумировал, плюс 200, сушка азотом плюс 200 и так по нарастающей.
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Жди сокращения клиентской базы, люди готовы платить за результат, а не за манипуляции. Другое дело - диагностика отдельно, ремонт отдельно.Гюрза писал(а):охотник
Тут надо вводить правило: разборка-сборка оплачивается вне зависимости от конечного результата, и оговаривать первым пунктом. Много времени уходит на пустые работы, а время - это деньги. Я вот тоже с кондеями сначала ничего не брал, пока не получу результат, но в последнее время из 10, 9 уезжали, ибо ваще утиль пошел. Плюс сказалась заправка на дороге неизвестно чем и без подготовки. В результате я нес некоторые убытки по расходнику, азот, амортизация оборудования, да даже время, пару часов попрыгаешь возле авто, а оно не работает.
Поэтому в этом году я кардинально изменю подход к ремонту кондишников. Манометры подключил, 300 рэ, ваккумировал, плюс 200, сушка азотом плюс 200 и так по нарастающей.
4 страница порадовала разумнымими постами, за исключением "Охотника", сложилось впечатление в его ангажированности. Сам не голосовал, не могу сказать о качестве производимых работ, так как пытался попасть и не попал. По общению с мастерами - люди увлечённые. Может, и к лучшему...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Чем увлеченные?Тихоход писал(а): люди увлечённые.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Впечатление не верное в корне.Тихоход писал(а):........................................
4 страница порадовала разумнымими постами, за исключением "Охотника", сложилось впечатление в его ангажированности. ..................
П.С.
Андрей один из специалистов в чьи руки можно отдать машину и не думать\переживать за исход.
Мне вот как-то не удается к нему на изготовление не дешёвой железяки попасть уже второй год
Может что в этом году обломится, а может и в следующем не получится
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Переделкой внедорожников. Там сурф стоял, сборная солянка, но ,мне понравился.kwife писал(а):Чем увлеченные?Тихоход писал(а): люди увлечённые.
Почему?sannikov писал(а):Впечатление не верное в корнеТихоход писал(а):........................................
4 страница порадовала разумнымими постами, за исключением "Охотника", сложилось впечатление в его ангажированности. ..................
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Вероятно потому как он никак не может быть таковым в отношении любой из мастерских 4х4 города Хабаровска.Тихоход писал(а): Почему?
Ну или понятие "Ангажирован" толкуется\применяется достаточно вольно в данной теме.
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Если это тот сервис ,что вдоль ж/д путей между Индустриальной и Флегонтова , то я доволен и работой и отношением .Года 4 назад изготовили и установили передний бампер ,установили лебедку и шнорхель и еще что то по мелочи
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
А как доволен клиент получивший задний бампер "За сотыгу" - до сих пор платит!
Re: Стоит ли обращаться в мастерскую клуба 4х4 для ремонта?
Ну ему ж не по почте прислали бампер ,он же сам выбирал ,согласовывал . Когда я решил установить лебедку ,то появилась потребность и в бампере и понеслось ,если бы тогда позволяло время раскрутился бы на ОМЕ \рессоры ,пружины ,амортизаторы \ деньги тогда не были такими дефицитными как сейчас ,жаль ,что тогда не установил . Во всяком случае черновые варианты работ и изделий \ в ценовом плане\ не отличались от конечного счета