Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 08:45

Нитровцы сподобились на УАЗ выстрогать пару http://www.justdifferentials.com/UAZ-51 ... 514-ng.htm
Когда три года назад шли обсуждения о ПЧ пар которые нужны на Н233В и маркетологи проводили опросы, итогом опросов стали 4,625 ( ну это ожидаемо ) и 5.13 это ни в какие ворота и странным образом не прошло предложение на 4,875 при том что их делали только австралы за безумные по тем временам деньги ( про нынешние я умолчу :mrgreen: ).
Сдается мне что потенциальных пользователей Нитровских 4,875 больше нежели влядельцев УАЗов по всей стране. :mrgreen:
Упоминание "козлика" навевает на то что тот кто протолкнул эту идею был реально в теме :up:
5,14 это не много для УАЗика??

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 09:05

Я так понимаю это в "колхозный мост " ...... если так то ващще не вижу смысла подобных пар ......за исключением только если делать комбинированный мост с бортовыми редукторами от "вояк" тогда п.ч. получается как раз для пневматов 9,97 .
Общее п.ч. военного моста 5,38 проще и дешевле во нынешним меркам воткнуть их нежели покупать пары пусть даже и Нитровские. :D

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 09:10

Небольшая неточность у производителя...модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б. Вот такая военная номенклатура, чтоб враги запутались)
по теме...данное передаточное число полностью компенсирует 35 тапки, так например скоростная пара еще крутит 33, но 35 с трудом, причем еще от резины зависит...гудрич можно разогнать и катиться по трассе, а сильверы нет

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 09:14

Смысл тимкено все же есть...масса, простота. Больше имело бы смысл сделать гипоидную пару, как на волге, что собственно делают перепресовывая орех, и по трассе это совем другая машина будет.

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 11:02

U469 писал(а):модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б.

а не наоборот?

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 11:23

Есть еще вариант откуда появилось эти 5,14. Как в анекдоте про колею железной дороги "А нахер шире? так и стала российская колея на 15 см шире" Мож кто из американцев просто ошибся в написании названия модели УАЗ 31514?

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 13:33

kwife писал(а):.................... Как в анекдоте про колею железной дороги "А нахер шире? так и стала российская колея на 15 см шире" Мож кто из американцев просто ошибся в написании названия модели УАЗ 31514?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Ну 31514 вроде не такая распространённая модель что-бы делать "на 15 см шире" :D

Re: Всё-же УАЗ это классика.

19 апр 2016, 14:56

kwife писал(а):
U469 писал(а):модель 469 комплектуется порталами, а с тимкенами это 469Б.

а не наоборот?

Наоборот. 469 с колёсными редукторами, 469Б - так называемая "гражданская модель" без редукторов.

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 10:31

А эта пара от Нитро на Спайсер подойдет?
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 15:14

в м/ф "Маша и медведь" тема с уазиком получила продолжение
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 19:32

OMD писал(а):Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.

В этом случае один вариант, пары от дизельного спайсера 37/8

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 19:44

shkiper писал(а):в м/ф "Маша и медведь" тема с уазиком получила продолжение
тюнинг, все дела, в салоне хрустальный шар, пузыри с подсветкой

но техническое состояние все тоже, что и в 2010, вместо колес какие то палки.

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 20:32

На западе уже есть забугорные пары, в УАЗбуке есть темы по этому поводу, на сколько помню в спайсера. Человеку поставили на тест драйв - доволен пока.

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 21:04

OMD писал(а):А эта пара от Нитро на Спайсер подойдет?
Есть планы перейти на 35 резину...
Сейчас стоит стандартная 4,11 и очень нелегко крутит 33.
И как это все дело будет на трассе, а то у меня уже все запуталось с этими парами и передаточными числами...

Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 22:43

блин, опять по ящику
сериал - клон "глухаря", разыскивают милицейский уаз, особая примета: он неисправен - у него подтекает масло

Re: Всё-же УАЗ это классика.

15 май 2016, 22:44

Да уж классика

Re: Всё-же УАЗ это классика.

25 май 2016, 20:35

Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))[/quote]

Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.

Re: Всё-же УАЗ это классика.

25 май 2016, 23:41

OMD писал(а):Олег, когда вкатишь 35-е обязательно наклейку сделай на пепелац: " Долго шел..." ))))))))))))


Я пошел длинным путем... Начнем с порталов... 35 повседневно. 37 так для грязи, злобную такую....
Не могу толком все рассчитать. Данные разняться.[/quote]
35-е на цепях не уступают злобным 38-м.
Проверено неоднократно.

Re: Всё-же УАЗ это классика.

08 июл 2016, 12:48

Теперь и подвеску на классику сваяли Австралы: http://www.ome4x4.ru/category/uaz/

Re: Всё-же УАЗ это классика.

08 июл 2016, 13:18

sannikov
Там и без лифта проблем с карданами хватает... Однако, 90к за 2" - внушаетЪ.
Добинсон, кстати, уже несколько лет, как делает подвеску на УАЗ.