Re: Всё-же УАЗ это классика.

08 июл 2016, 15:25

wd писал(а):sannikov
Там и без лифта проблем с карданами хватает... Однако, 90к за 2" - внушаетЪ.
Добинсон, кстати, уже несколько лет, как делает подвеску на УАЗ.

При 2" проблемы останутся те-же.
80к за подвеску которая переживет машину это не много, при этом она работает ну оч. хорошо, добинсон то-же хорошо, но это как сравнивать пироженое "картошка" и кусок говна - по формальным признакам схожи но вот содержание и органалептика разные, про удовольствие от пользования я промолчу. :D
Наверное мне не тактично так говорить как продавайке ОМЕ, но мне можно ибо я не любитель петь военных песен и пользователь рессор от Добинсонов и от ОМЕ.

Интересно сколько у Добинсонов стоит подобный комплект?

Re: Всё-же УАЗ это классика.

08 июл 2016, 17:04

Однако это не классика(
То есть хантер и патриот кардинально отличаются от 469 и 3151х, а комплекты только на первых делают и оно никак не лезет в козлика(
но переживать нет причин, японское бу куда практичнее, дешевле и надежней

Re: Всё-же УАЗ это классика.

08 июл 2016, 17:19

U469 писал(а):.
но переживать нет причин, японское бу куда практичнее, дешевле и надежней

Эт точно.