Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 01:21

Интерлюдия.
Дорогие друзья!
Хотелось бы в наиболее комфортных для всех тонах затронуть тему, гремящую уже третий день и рассказать о продвижение в этом вопросе.
Сначала, как в регламенте, несколько основных положений.
Позволю себе говорить не только от своего лица, но и частично доносить мысли Вадима Салаватыча Vada
1. Мы не делаем никаких претензий к судьям и организаторам, мы прекрасно понимаем, как тяжело создавать мероприятия подобного масштаба, тем более в условиях народных разглагольствований и волнений.
2. Нам обидно за организаторов и стыдно за наших товарищей, когда те упрекают первых в потакании спонсорам, и зарабатывании "левых" денег. Стыдно должно быть, господа Джиперы так говорить про своих друзей. Это огромный труд. Вспомните хотя как Добрый убивается каждый раз ведя соревнования, мне кажется он вообще больше никогда не заговорит, а вы на него... Эх...
3. Для товарищей джиперов, решивших, что вот сейчас без опыта они жахнут ух какие свои соревы ( с блэкджеком и шлюхами) хотим сказать, товарищи взрослые люди, серьезные мужчины, пожалуйста трезво оценивайте свои шансы, не занимайтесь резонерством. Мало того что ну врядли вы из сделаете СРАЗУ на качественном уровне, так вы еще вносите смятение в честные умы людей которые не всегда могут расставить авторитет.
4. Для наших друзей джиперов, мы НЕ лижем сейчас жопы оргам, как вам могло показаться, просто защищаем позиции тех, кому тяжело работать на высоте от вашей недовольной бубнежки.
5. Товарищи орги, мы не метим к вам в орг. ячейку просто переживая за судьбу сорев, пытаемся максимально уменьшить конфликт.
6 . Нас мало, нам не нужны расколы в джип движении.
7. Ребята давайте жить дружно.
Теперь по делу, вернемся к недавно затронутой теме операторов, сегодня 22.04.2016 Вадимом Салаватычем была подготовлена петиция для организаторов с просьбой разрешить присутствие в кабине автомобиля третьего лица, занимающегося фото и видео съемкой, далее оператора.
Наши аргументы в пользу важности данной должности.
1. Логично, что оператор создает прекрасную память о тех событиях жизни которым мы посвящаем столько сил и средств, подумайте семи, не считая спринтов все фотки с сорев которые нам доводится лицезреть на сайте, это ведь все работы операторов.
2. Соревновательная многие переживают что экипажи, совместно с которыми ездит оператор имеют преимущество. Так вот мы подготовили петицию таким образом , что выполнении оператором функций иных, кроме фото и видео съемки будет караться жесткой пенализацией.
Кроме того, изначально равных позиций все равно ни у кого нет, даже в одном классе мы ездим на разных автомобилях разных производителей с разными ТТХ и разной степенью подготовленности, а это неравенство по-мощнее, чем паренек с фотоаппаратом.
Далее, разрешим брать с собой оператора, мы даем любому экипажу взять его с собой, экипаж сам может уровнять условия. Знаете лопату тоже можно не брать, но ее почему то все берут, так и здесь.
3. Безопасность. Мы считаем, что когда взрослый застрахованный трезвый человек в каске и светоотражающем жилете садится в автомобиль от него уже пахнет безопасностью. И для организаторов, в случае каких либо происшествий( не дай бог конечно) будет одинаково неприятно с кем они произойдут, с пилотом, штурманом или оператором. У последнего нет никаких особых зон риска.
4. На десерт
Вадим Салаватыч, мой командир Рудь Иван, частично и я попали в это движение через роль операторов.
И я думаю, что еще для многих это было начало пути.
Когда Алексей Евсеев( Добрый ) говорит о популяризации движения, надо иметь в виду что именно так интересующиеся люди в мягкой форме могут попробовать ощутить, что для них есть джиперство.
За прошедший сезон я лично, привлек 3 молодых людей, которые узнали о том на сколько это все интересно.
Давайте не будем сжигать этот мост. Давайте вернем операторов. Текст петиции, я думаю VAD выложит, она уже имеет несколько подписей.
Оставить свою можно в рабочее время по адресу Ленина, 4 Дом Радио. В вечернее время на улице Джамбула, пожалуй Вадим Салаватыч сам подскажет во сколько. Оставляйте пожалуйста свои подписи и номера телефонов, время идет.

Re: Петеция для разрешения присутсвия оператора на борту

23 апр 2016, 07:16

Оператор в машине, это Геморой и для участников и для оргов. Орги это понимают, участники как я вижу не все. Если и брать оператора, то профессионала и от оргов, на часть дистанции, с обязатетельным "подхватом" его оргами с экипажа. По позже разъясню свою позицию, сейчас побЁг на утрянку.

И почему жёстко пенализировать а не дисквалифицировать, даём себе маленький шанс? :D
Только это шанс в никуда.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 10:01

Ошибки поправил, как смог.

Давайте по теме.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 11:30

drvkhv писал(а):Безопасность. Мы считаем, что когда взрослый застрахованный трезвый человек в каске и светоотражающем жилете садится в автомобиль от него уже пахнет безопасностью. И для организаторов, в случае каких либо происшествий( не дай бог конечно) будет одинаково неприятно с кем они произойдут, с пилотом, штурманом или оператором. У последнего нет никаких особых зон риска.

Про ремень безопасности надо напоминать?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 11:46

drvkhv писал(а): У последнего нет никаких особых зон риска.

в 2010 когда в Чирках тонул прадик коротыш, 3й член экипажа выплывал очень долго. Спросите у Васи Тищенко поедет ли он еще раз оператором в 3х дверной машине?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 11:50

Алексей, обращаю внимание на классы.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:16

kwife писал(а):Спросите у Васи Тищенко поедет ли он еще раз оператором в 3х дверной машине?


только если уже сразу одетым в гидрокостюм! )))

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:31

в 2010 когда в Чирках тонул прадик коротыш, 3й член экипажа выплывал очень долго. Спросите у Васи Тищенко поедет ли он еще раз оператором в 3х дверной машине?

в 10году что-то случилось, аргумент... а если машина перевернется заклинят двери и экипаж из водителя и штурмана без сознанки погибнет, до кучи придумаем что машина загорится. Были же случаи, когда при пересечении рек тонули, и погибал весь экипаж, были просто аварии и другие печальные случаи, все бывает, от всего не застрахуешься. Тупо не надо делать из тракторов - драгстеров, водников и альпинистов, проблем станет на порядок меньше.

А с другой стороны посмотри, в некоторых регионах операторов запретили гонку провели - интересного видео материала Ноль, фотографий Ноль, кто придет туда чего не было с информационной точки зрения? да никто, отсюда падение интереса и деградация движения, в принципе это уже и наблюдаем на данный момент )))

И эти люди запрещают тракторку в туризме
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 23 апр 2016, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:35

героям сала писал(а):
в 2010 когда в Чирках тонул прадик коротыш, 3й член экипажа выплывал очень долго. Спросите у Васи Тищенко поедет ли он еще раз оператором в 3х дверной машине?

в 10году что-то случилось, аргумент... а если машина перевернется заклинят двери и экипаж из водителя и штурмана без сознанки погибнет, до кучи придумаем что машина загорится. Были же же случаи были когда при пересечении рек тонули, и погибал весь экипаж, все бывает, от всего не застрахуешься. Тупо не надо делать из тракторов - драгстеров, водников и альпинистов, проблем станет на порядок меньше.

А с другой стороны посмотри, в некоторых регионах операторов запретили гонку провели - интересного видео материала Ноль, фотографий Ноль, кто придет туда чего не было с информационной точки зрения? да никто, отсюда падение интереса и деградация движения )))

Оператор должен снимать снаружи. Все съемки изнутри порнодрочево. Каюсь, что грубо, но это факт и другого выражения не подобрать.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:38

Зы, хотите прокатить деушку-друга по местам боевой славы, да с андреналином, делайте это после сорев.
А в спорте банальная тушка фотика может быть фатальной для одного из троих.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:40

Гюрза писал(а):А в спорте банальная тушка фотика может быть фатальной для одного из троих.

Мотивируй фактами!

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:46

Draiveer2008 писал(а):
Гюрза писал(а):А в спорте банальная тушка фотика может быть фатальной для одного из троих.

Мотивируй фактами!

А надо?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 12:58

Гюрза писал(а):А надо?

Надо Юра, надо.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 13:00

Мы предлагаем оставить операторов в младших классах, туризм и стандарт и только в 5 дверных машинах.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 13:09

Draiveer2008 писал(а):
Гюрза писал(а):А надо?

Надо Юра, надо.

Иван, ты задумывался над тем, почему в автомобилях отделка салона травмобезопасная?
Ты когда нибудь представлял себе, как летают по салону вещи? Я это видел. Врезались на скорости 40 км час в большегруз, камера с задней сидушки прилетела в стекло, потом в лобешник отлетела. А в спорте и скорость и уши возможны. И летающая по салону тушка кенона грамм шестьсот та еще бомба.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 13:21

Гюрза писал(а):Оператор должен снимать снаружи. Все съемки изнутри порнодрочево. Каюсь, что грубо, но это факт и другого выражения не подобрать.

да вроде как тру оффроад стайл это отнюдь не грязные грунтовки )))) а в тру оффроаде всегда есть что снять ))


про такое видео можно забыть. есть видео у них и подольше и поинтересней да некогда искать. но в этих видео есть жизнь и она интересна, она тянет.

Да, купленные про операторы снимают снаружи , но ореал их обитания ограничен большой лужайкой с лужей посередине с 2-3 зрительскими точками вокруг, они же ничего реально интересного не видят, вытягивают отсутствие материала эффектами, монтажом и разговорами. минут на 5-10 в общем времени. типа такого

500км бездорожья = 2 минуты бездорожного видео.
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 23 апр 2016, 13:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 13:24

героям сала
Для длинных гонок нужен один машин от оргов для фотографов. Либо пусть на своих добираются.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 13:28

Глупый вариант,да они покатаются но они ничего не увидят, да они поснимают как застревает их машина. это было в приморье это не проросло ибо глупо.

еще предложи подсаживать операторов администрации на машины, да на кол он кому нужен со своими претензиями.

зы: квадры так то в обще нельзя к гонкам допускать, они же нечем не защищены от самих себя :mrgreen:

а если бы там не было оператора, как бы мы это увидели :lol:

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 23:04

героям сала писал(а): операторов запретили гонку провели - интересного видео материала Ноль, фотографий Ноль, кто придет туда чего не было с информационной точки зрения? да никто, отсюда падение интереса и деградация движения, в принципе это уже и наблюдаем на данный момент )))

Я тебе скажу так, за 5 лет езды операторов интересного видео материала Ноль, фотографий много интересных если десяток наберется то хорошо.

P.S. и зря ты вспомнил про тракторку, для меня это как лакмусовая бумажка, если кто то много говорит про это в интернете значит в реальной жизни он "мир.дверь.мяч".
,

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

23 апр 2016, 23:24

А гоупро прикрутить не судьба ?
И человек не нужен , и картинка хорошая.