Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 00:03

Lars писал(а):А гоупро прикрутить не судьба ?
И человек не нужен , и картинка хорошая.

Будет не по фэншую.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 00:05

kwife писал(а):P.S. и зря ты вспомнил про тракторку, для меня это как лакмусовая бумажка, если кто то много говорит про это в интернете значит в реальной жизни он "мир.дверь.мяч".

забавно конечно но, за последний лет пять я это сказал впервые и то просто так между делом, впрочем абсолютно все равно.

kwife писал(а):Я тебе скажу так, за 5 лет езды операторов интересного видео материала Ноль, фотографий много интересных если десяток наберется то хорошо.

имхо единственная причина ничего не снимать это - нет времени тк можно быстро ехать, а если трасса проходится слишком быстро, значит она слишком простая или гонка не про джипы, мне так кажется :girlrev:

гоупро в качестве источника материала имхо фигня страшная :down: на одном уровне с регистратором :yucky:

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 00:11

героям сала писал(а):
гоупро в качестве источника материала имхо фигня страшная :down: на одном уровне с регистратором :yucky:


А прошу прощения, с какой камерой будет оператор ? Если для вас гоупро фуфло

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 00:18

Lars писал(а):
героям сала писал(а):
гоупро в качестве источника материала имхо фигня страшная :down: на одном уровне с регистратором :yucky:


А прошу прощения, с какой камерой будет оператор ? Если для вас гоупро фуфло
Вот
mini_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 00:46

Lars писал(а):А прошу прощения, с какой камерой будет оператор ? Если для вас гоупро фуфло

да вроде не 2005г, сейчас почти любой телефон/планшет/фотоаппарат/утюг/микроволновка снимают приличное качество видео, без лишних затрат на ненужный девайс

фуфло в том случае если снимают прилепив его к шлему, от таких видео через пять минут просмотра начинается морская болезнь )

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 02:37

Мое мнение ,что оператор может снять те не забываемые моменты ,когда экипаж бориться за место в том месте когда действительно ни штурману ,ни пилоту, даже в мыслях не будет побежать за камерой ,да бы это снять. ибо задачи другие.
И мы не говорим о дневном спецучастке , что касаемо "Танкового прорыва" разговор идет о ориентировании

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 02:54

Я просто скажу, что снимать работу команды интересно. Опыт съёмок спортивных соревнований есть. Небольшой, но всё же.

Однако, добавлю, что для того чтобы качественно снимать, нужно понимать ЧТО снимать. А значит оператор должен (в нашем случае) быть бывшим спортсменом-джипером.

Вот меня пригласи - я вряд ли что наснимаю качественного и интересного. Ибо не умею снимать джиперов.

Качественный оператор-фотограф на джип-соревах должен быть:
а) Любителем фото-видеосъёмки
б) Понимать, что вообще происходит.

Много таких вакантных специалистов-то?

Я без претензии, если что. Мне интересно. Если бы позвала команда из водителя и штурмана на тренировку @ покатушки, то взял бы свою технику скромную и поехал поснимал. Но соревы - это другое, имхо.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 03:19

Kerrigan писал(а):Я просто скажу, что снимать работу команды интересно. Опыт съёмок спортивных соревнований есть. Небольшой, но всё же.

Однако, добавлю, что для того чтобы качественно снимать, нужно понимать ЧТО снимать. А значит оператор должен (в нашем случае) быть бывшим спортсменом-джипером.

Вот меня пригласи - я вряд ли что наснимаю качественного и интересного. Ибо не умею снимать джиперов.

Качественный оператор-фотограф на джип-соревах должен быть:
а) Любителем фото-видеосъёмки
б) Понимать, что вообще происходит.

Много таких вакантных специалистов-то?

Я без претензии, если что. Мне интересно. Если бы позвала команда из водителя и штурмана на тренировку @ покатушки, то взял бы свою технику скромную и поехал поснимал. Но соревы - это другое, имхо.

Вот об этом и разговор ,спец участок где все на показ ,снимай с любого ракурса. Ни кто не скажет ни слова ни пол слова. но ориентирование это другое.Все разбежались по своим точкам ,и не кто ни чего не видет .Сам вопрос в том что ,не должно быть в экипаже 3 члена. как его не назови -фотограф или друг, алкаш,который захотел узнать ,что такое "внедорожные таски"

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 07:26

Draiveer2008 писал(а):Мы предлагаем оставить операторов в младших классах, туризм и стандарт и только в 5 дверных машинах.

Ну если только так.
Тогда "стажёр" или "соглядай".
Как оператор он ничего не заснимет такого что-бы популизировать спорт, а вот увидеть увидет.
Иван, думаешь много орги получали материала когда операторы были разрешены? Поэтому свист про "операторов" лучше оставить в покое.

Оператор должен ждать на точке или передвигаться меж ними но никак не быть вовлечённым в гонку.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 07:36

героям сала писал(а):про такое видео можно забыть. есть видео у них и подольше и поинтересней да некогда искать. но в этих видео есть жизнь и она интересна, она тянет.

Да, купленные про операторы снимают снаружи , но ореал их обитания ограничен большой лужайкой с лужей посередине с 2-3 зрительскими точками вокруг, они же ничего реально интересного не видят, вытягивают отсутствие материала эффектами, монтажом и разговорами. минут на 5-10 в общем времени. типа такого

500км бездорожья = 2 минуты бездорожного видео.

Мой возрастной друг, прежде чем строчить такие "глубокие" перлы, было-бы не дурственно хотябы знать имена тех чьими работами Вы тут машете как флагами вашей некомпетентности. Ведь глупо говорить что арбуз это гриб лишь потому что Вы его видели в грибной ряду на рынке.

Не думается Вам правильным "помахать"материалом местных операторов - когда они были разрешены?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 08:07

drvkhv писал(а):Вот об этом и разговор ,спец участок где все на показ ,снимай с любого ракурса. Ни кто не скажет ни слова ни пол слова. но ориентирование это другое.Все разбежались по своим точкам ,и не кто ни чего не видет .Сам вопрос в том что ,не должно быть в экипаже 3 члена. как его не назови -фотограф или друг, алкаш,который захотел узнать ,что такое "внедорожные таски"

Все это красиво про ориентирование рассказываешь, только когда операторы были разрешены работы не появлялись :mrgreen: .
А вот по второй мысли тут есть над чем подумать и что вспомнить :mrgreen:
Помню как один фотограф и друг попал под колёса квадроцикла, помню как умудрённый опытом Джипер будучи чуть нетрезвым вышел в окно распахнув его своим лбом при этом остальной экипаж и не понял в первые две минуты, что случилось, можно набросать пару тройку случаев не таких смешных но более страшных по возможным последствиям.

Выражай мысли яснее, так как что-бы понять что такой "внедорожные таски" можно в белых тапочках стоять на одном месте и быть тремя в одном лице Друг/алкаш/фотограф.
И этот человек "отстаивает и инициирует" петицию, может есть смысл сначала терминологию подучить? :mrgreen:

Помню как-то на Виноградовке, друг штурмана приехал посмотреть на действо, смотрел смотрел ( трезвый ) подходит после этапа и давай делиться впечатлениями...... Оргии разрешили движение по трассе после заездов, штурман возьми да пригласи его в машину дабы прокатить "по кругу". Делаем полный круг, человек выходит из машины и говорит что с наружи это выглядит куда эффектней, и предлагает прокатить его "по честному", дали ещё один круг, человек выходит из машины и бурча что-то про иб@нутых и нафиг ему это нужно было уходит.
При этом человек ездит на рыбалки по горным рекам больше чем я езжу на заправку 8)

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 10:23

sannikov писал(а):Не думается Вам правильным "помахать"материалом местных операторов - когда они были разрешены?

не не думаю что это надо, это лишь пример. Да и не в этом акцент темы я так думаю,в темы вопрос не про видео для оргов, а про экипаж водитель-штурман-оператор, и куда и зачем этот оператор снимает фотовидео/если вообще снимает а может просто катается кабанчиком не оргов дело по большому счету ) если идут за оператором нарушения режима так одно фотовидео доказательство и дисквалификация экипажа, всегда так было. а, ну да,ныне же это большой спорт :) не знал ошибся осознал удаляюсь.
зы: с людьми теми, с видео, знаком я )
зы2: до +1000 за оператора(лет 5-6 назад ввели), наверное и операторов ездило больше, не?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:06

Я не джипер конечно. Но объясните. Вот оператор на заднем сиденье едет. В одной руке у него камера, второй рукой он держится (или пытается держаться). Если быстрая езда по пересечённой местности - то что он там наснимает ? Ему-бы удержаться просто на месте. Или он двумя руками держится, а на шлеме у него гоу-про ?
Или там всё гораздо проще, чем я думаю ?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:08

героям сала
Орги несут ответственность за людей?
evgeny 76
Забей и не думай, так проще.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:33

Забил и не думаю. Просто мимо проходил :o .

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:34

Гюрза писал(а):героям сала
Орги несут ответственность за людей?

а разве не водитель сядет за своих пассажиров и тех кого он переехал? а много было жертв за 20 лет мероприятий?

evgeny 76 писал(а):Я не джипер конечно.

люблю этот форум.

Но объясните. Вот оператор на заднем сиденье едет. В одной руке у него камера, второй рукой он держится (или пытается держаться). Если быстрая езда по пересечённой местности - то что он там наснимает ?

он ничего не снимает. потому что понимает что получится "странное прыгающее видео не понятно про что".

Ему-бы удержаться просто на месте. Или он двумя руками держится, а на шлеме у него гоу-про ?
если он что то и снимал своей гоу про то это будет тоже "странное прыгающее видео не понятно про что" еще и с эффектом рыбьего глаза.

Или там всё гораздо проще, чем я думаю

еще проще, примерно как выезд на пикник. Застряли оператор вышел поснимал попытки вытаскивания своей машины поснимал других страдальцев застрявших рядом, поснимал природу бабочек, сделал бутерброд уставшему пилоту, вылезли из чачи поехали, и все это не спеша и без истерики ибо суточная гонка, спешить некуда. Или вообще из машины не выходил ибо не царское это дело и вообще он просто посмотреть/за компанию поехал.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:48

героям сала
В сторону не прыгай и вопросом на вопрос не отвечай, чай не еврей, сало то ешь ))))
Орги будут нести ответственность в случае ЧП?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:56

Тебе Коля Уазовод на ногу наехал ты хочешь жалобу подать?

Юра, на нормальных машинах есть ремни безопасности и людей уже давно заставили шлемы одевать. Эпоха Уазов где держались всеми конечностями давно минула :no-no:
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 24 апр 2016, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 11:59

героям сала писал(а):Тебе Коля Уазовод на ногу наехал ты хочешь жалобу подать?

Ну не помню такого.)))
Третий раз повторю вопрос: Орги несут ответственность?

Re: Петиция для разрешения присутствия оператора на борту

24 апр 2016, 12:11

Гюрза писал(а):Третий раз повторю вопрос: Орги несут ответственность?

ну так не тяни и скажи за шо конкретно он отвечает и какое он за это несет наказание. я таки помню в других регионах было, и шо, аки с гуся вода - ибо перед законом "каждый отвечает за свои поступки". оргу лишь нервов немножко. или шо орги все уже синие? я знаю средство от скуки и навязчивых идей - налей выпей отпустит.