Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 00:56

Военные без блокировки или гражданские с блокировкой что лучше.
Нужен ответ из практики а не из критики.
Как везут вояки уже знаю. Вопрос по гражданским с блоком.
Последний раз редактировалось Alex Сах-Хабар. 29 апр 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 08:41

все зависит от области применения . если большая часть по трассе и минимум по бездору то однозначно колхозы , если преобладает колейный бездор то вояки , а еще лучше вояки с блокировками .

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 08:56

Не вижу проблем внедрить блокировку в военный мост.
Плюс 80 мм клиренса говорит сам за себя.
Ставить на них штатную резину нет смысла.

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 09:02

Тут больше вопрос религии)
Довольно долго катаюсь на вояках, до этого лет 10 на гражданских. Гражданские позволяют быстрее и комфортнее двигаться по асфальту и гравийкам до 33 колес, вояки более шумные, тихоходные крутят 35, но по двигаться на них удовольствия мало. Однако в грязи они двигаются с точностью наоборот. А блокировка больше для самоуспокоения...есть большой опыт, три уаза( вояки, колхозы и колхозы с блоком) едут примерно одинаково, глобальных преимуществ блокировка не дает. Блок больше подходит для триалов, с твердыми покрытиями.

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 09:06

Сейчас бы выбрал колхозы, с винтовой блокировкой и грузовой парой, заменить шкворня на подшипники и дисковые тормоза вкруг, сапуны повыше и будет щастье!
а по теме, видел в техасе и вояки и колхозы на продажу

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 10:31

В Техасе у Ярика уже знаем. Спасибо всем. Вояки в плане обслуживания сложнее. Могу продать кое что с вояк перед и зад. 89098243772 :up:

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 11:37

U469 писал(а):заменить шкворня на подшипники

чем не нравится штатный узел?

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 12:05

Не разу не сталкивался. Вот и спрашиваю совет.

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 13:18

Не спортсмен, не грязефил. Любитель природы. Не было блокировки - заманался диагоналки выхватывать. Просто задолбали. Несколько раз прям было желание сжечь это висящее на "ровном месте" ведро. И пофигу на клиренс, когда ты качаешься - беспомощно колесиками крутишь. Внедрили добрые люди бтровский блок. И это же совсем другая жизнь. :up: :up: :up:

Щас видео найду примерное, где-то попадалось.)
ЗЫ: вот оно:

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 16:32

В эксплуатации колхозы проще, по дороге на них ехать приятнее. В бездорожье почти ничем не отличаются от вояк. Вояки менее надежны и выносливы

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 17:33

Скорее всего после выезда из мари 8 км они приказали долго жить. ( клин ). оба т раздатка в хлам. :down:

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 18:53

Если ко мне подойдет кто-то на улице и предложит БЕСПЛАТНО заменить мои подубитые БАРСы на НОВЫЕ колхозы (пусть без простоя, за 1 день), то я поинтересуюсь, что курит данный гражданин... :mrgreen:

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 19:39

GaZolin писал(а):В бездорожье почти ничем не отличаются от вояк.

Может у тебя есть желание показать практически?
GaZolin писал(а):Вояки менее надежны и выносливы

Вы их просто не умеете готовить. :D :D :D

Re: Гражданские или военные мосты. Что лучше?

27 апр 2016, 20:01

охотник писал(а):
GaZolin писал(а):Вояки менее надежны и выносливы

Вы их просто не умеете готовить. :D :D :D

:up: