20 дек 2006, 12:41

ShAsh писал(а):мы говорим о разных вещах, дискуссия не продуктивна

ну тогда в будущем воздержись от громких заявлений не подтвержденных фактами, которые вызывают такие не продуктивные дискуссии.

20 дек 2006, 12:51

kwife писал(а):не подтвержденных фактами

тебя не интересуют факты, либо ты их трактуешь неправильно....

20 дек 2006, 12:55

мля ну как можно интерпретировать сломаный сюрф, террано и рулевое от крузака на уазе(факты), как ненадежность отечественного автопрома...
Если я что то пропустил и мы в Японии могу съесть свою шляпу.

20 дек 2006, 13:18

kwife писал(а):рулевое от крузака на уазе(


как можно считать надежным отечественный автопром, если на новую машину, прежде чем ехать в туда для чего она сделана, надо поставить мосты усиленные, мотор 3L, раздатку поменять, коробку перебрать, рулевое от крузера поставить(найденного на свалке).........
одним словом, всё усилить, перебрать, поменять.... И В ПУТЬ, НА САМОЙ НАДЁЖНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ!!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 38 секунд

перекинь обсуждение в новую тему! чтобы не офтопить

Заголовок сообщения: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?

20 дек 2006, 13:38

Или это мифы, распространяемые злобными владельцами японских "внедорожников" типа Сафари и Крузер, Хайлакс и Сурф.
Только давайте с критериями оценки определимся для начала :wink:

20 дек 2006, 13:40

для начала определим что с чем сравнивать....

в противном случае хамер стоковый военный лучше УАЗа но создан в противовес БМП

20 дек 2006, 13:42

вот и расшифруй нам что такое один удар?
А то может лучше как Тайсон на 37 секунде нокаутом, а не вату катать 12 раундов и по очкам?

20 дек 2006, 13:45

kwife писал(а):37 секунде нокаутом


в рейде тебе после
kwife писал(а):на 37 секунде нокаутом
предстаит еще 12 раундов под ним лежать, а если тебе машина нужна для одного прыжка через кювет, то кто о чем

20 дек 2006, 13:47

Откуда такая безапеляционность про лежание под ним?
Может байки про это растут от кривых рук владельцев?

20 дек 2006, 13:48

ракету нельзя использовать как самолёт, хотя летают оба......

20 дек 2006, 13:53

ShAsh
Я смотрю, тебя УАЗ явно чем-то обидел =) ты на севере был? Там окромя "буханок", 469х и одного крузака директора леспромхоза других машин-то нету. А уж запчастей на них и подавно. И ты знаешь, ездят. И я сам ездил там на них. Да, жестковато. Да, процесс управления сильно отличается от привычного японского комфорта. Зато едет, и не надо ляля. Ломается всё.

20 дек 2006, 13:56

ShAsh писал(а):ракету нельзя использовать как самолёт, хотя летают оба......

Вот это я и называю громкими заявлениями, без фактов :)
например, "Планету Монголия" наряду с крузаками и сафарями без особых проблем прошел красноярский уаз, итальянцы(самоделкины) на базе таблеток строят кемперы - закачаешься, где здесь ракета и где самолет.

P.S. по поводу 12 раундов под ним, случилось как то Бэтмэну поменять сцепление на Пихце с помошниками это заняло сутки, на Уазе снять поставить коробку одному человеку полдня :) это так к слову пришлось...

20 дек 2006, 13:59

так и подмывает сказать: левин всех порвет

20 дек 2006, 14:07

kwife писал(а):случилось как то Бэтмэну

случилось как-то - это исключение , а у УАЗа это правило))))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 35 секунд

j писал(а):левин всех порвет

гтр круче всех))))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 44 секунды

kwife писал(а):Вот это я и называю громкими заявлениями, без фактов


тогда что это -

kwife писал(а):А то может лучше как Тайсон на 37 секунде нокаутом, а не вату катать 12 раундов и по очкам?

а ничто иное как пафос необоснованный)))

20 дек 2006, 14:08

эх тащил я седня "ненадежным" уазом суперпупер хонду в сервис на заводку :)

20 дек 2006, 14:10

wd писал(а):ShAsh
Я смотрю, тебя УАЗ явно чем-то обидел =) ты на севере был? Там окромя "буханок", 469х и одного крузака директора леспромхоза других машин-то нету. А уж запчастей на них и подавно. И ты знаешь, ездят. И я сам ездил там на них. Да, жестковато. Да, процесс управления сильно отличается от привычного японского комфорта. Зато едет, и не надо ляля. Ломается всё.

кто бы спорил, я вообще могу сказать что проходимей лошади транспорта нет, ездил на лошадях по сопкам в такие дебри, где и УДС не проедет, так и корм куда легче найти чем топливо, возьмёте участником на грязные таски? я на прокат коня возьму и всех умою))))

20 дек 2006, 14:13

господа от темы не отклоняемся

20 дек 2006, 14:25

kwife
больше тебе скажу, таскали как-то лошадьми тракторы.... а тракторами камазы, но это не говорит о чьей либо надёжности....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 17 секунд

kwife
чтобы отсечь ненужные доводы
берём, гипотетически, новый УАЗ в старом кузове и новый Японский внедорожник Сафарь.
маршрут направление Москва, ремкомплекта никакого кроме запаски и болонника с домкратом.

на чем поедешь? вернее доедешь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

20 дек 2006, 14:30

Блин, весело тут у Вас :lol:
"В то время как Первая конная армия....." :wink:
Буденовцы, право слово :lol: :wink:

20 дек 2006, 14:46

ShAsh
кони в тему... Что УАЗы, что LR и TLC с велотриалом и рядом не валялись, это же не показатель.

Перечитай протокол (обновил я его - http://infogorod.com/orient/result.xls ). Посмотри сколько УАЗов в группе спорта. Посчитай, кто всё-таки сломался, и на каких машинах. Внедорожник, в любом случае, машина, которую НЕ ЖАЛКО. Сафарь свежих лет при его цене в 30-35 тыс грина нет желания гробить, правда? Отсюда и любовь русского народа к УАЗам.