20 дек 2006, 14:46

И выберу я сафарь все равно по асфальту ехать, уаз то доедет но это будет несколько дольше. А если это же направление осложнить например парой интересных мест на Байкале и т.д. то я уже задумаюсь т.к. стоковый сафарь и уаз в плане проходимости рядом не стояли :)

20 дек 2006, 14:55

я не против воплощения отечественного автопрома в БМП БТР БРДМ Т80 Т90 Т100, да чё уж там и Т62 тоже техника безценная.... но в случае УАЗа новая техника такова - что стартер отваливается поскольку хреного прикручен, рессора лопается поскольку чутка перекалили, и прочее прочее прочее.... о какой надёжности идёт речь, вопрос мотора вообще не стоит, стоит послушать как он работает чтобы понять что это не двигатель, да и 70 лошадей заявленные с мотора в 2,4 литра это не лошади а насмешка, допуски при производстве идут в 4-7 раз выше чем автопром японии...

20 дек 2006, 16:06

звук дает не мотор, а выпуск :)


был у меня пыж 85 год, 85 л.с., 2,5 л, макс. скорость не больше 120, сейчас уаз 86г. 78л.с., 2,4л, макс. скорость не больше 120, моменты одинаковые, единственное различие пыж был дизельный.
Так в чем разица? :boxing:

20 дек 2006, 16:37

kwife писал(а):звук дает не мотор, а выпуск

звук дребезжащих клапанов тоже звук, а выпуск весьма важная часть двигателя.... сбалансированность, а вернее её отсутствие на УАЗ даёт также шумовой эфект

пыж 4д56 это жопа полная, и даже он теплее комфортнее и проходимей (в стоке) чем УАЗ

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 12 минут 13 секунд

Краткая выписка из инструкции по эксплутации (получение нового автомобиля с завода):
1) проверить комплектность;
2) затянуть все резьбовые соединения, предусмотренные заводом изготовителем;
3) залить все емкости, предназначенные для смазки, соответствующим маслом и смазочными веществами;
4) убедиться, что мотор заводится.
На подготовку нового авто к выезду у меня ушло двое суток. Это время я посвятил протяжке всего, включая карданы и крепление двигателя, потом я действительно везде залил масло (обязательно проверяй все сам, а то надуют), потом через пробег до Москвы я ... сделал антикоррозийку, замки на бензобаки, привел его в божеский вид и вот теперь... Расход бензина - 13-30 л, причем как и когда ему это захочется, после полной прочистки всего, что только можно, успокаивается и мы опять дружим на 13-15л, это через два-три месяца повторяется. Поедатель Литол-24 - его надо прессовать в каждую дырку (до 500 гр в кулаки),.. а повторять эту операцию надо после каждого дождя и лужи, иначе придется менять что-то более дорогое - я поменял наконечники рулевых тяг через 8000 км, потом две крестовины и теперь не жалею денег на Литол, беру оптом побольше. Радиатор паять сразу надо, пока новый - меньше грязи и паять легче, а побежит где то на 10 тысяче. Резину или сразу выбрасывай, или балансируй нещадно, ибо износ протектора не поддается никаким законам (проверено на трех новых машинах). Ну, такие мелочи, как масляный фильтр ненадолго, и прочее... По расходам в потребительской корзине стоит крепко на втором месте после продуктов. Хорошо брать если богатый, если на организацию (государственную), если руки растут откуда надо и любишь конструировать, если жена не требует много внимания и времени, или если продают с рук обкатанную (затраты на подготовку новой машины к выезду обходяться недешево).



http://www.uazbuka.ru/newup.htm

о какой надежности идёт речь, если 4-ый пункт указанный заводом - Проверить что мотор заводится

20 дек 2006, 16:46

Хорошо потрепались и хватит, ввиду полной бесперспективности обсуждения и неготовности сторон идти навстречу друг другу. Тема закрывается.

В дальнейшем грубые высказывания в адрес машин участников дискуссии будут наказываться.