Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 20:46

Всем привет.
Имеем УАЗ Патриот. Бензин, прошит. Мосты спайсер. Лифт подвески. Нормально сделан кастор. Новые карданные валы соответственно.
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

Взвесив все данные и прочитав кучу информации больше склоняюсь к портальным мостам.

Конечно С303 это очень хорошо, но, сейчас это очень дорого.
Вот нашел Трубогиба... он делает, вот это... http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-портальные-мосты/&page=1

Просьба высказывать всех кто имеет реальный опыт эксплуатации потральных мостов и строительства... Подскажет как это все правильно устроить.
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!
Последний раз редактировалось OMD 26 май 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Re: Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 22:34

Все зависит от бюджета, В Хабаровске в твоей конфигурации на военных мостах катается Потаскун, бюджет установки будет под сотню.
Бюджет лап около полумиллиона, по самодельным бортовым редукторам не скажу, пока никакого опыта нет, где то через месяц будем ставить редуктора на 80ку.

Re: Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 22:53

kwife писал(а):Все зависит от бюджета, В Хабаровске в твоей конфигурации на военных мостах катается Потаскун, бюджет установки будет под сотню.
Бюджет лап около полумиллиона, по самодельным бортовым редукторам не скажу, пока никакого опыта нет, где то через месяц будем ставить редуктора на 80ку.

От чего редуктора будут?

Re: Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 23:06

Миха 502 писал(а):От чего редуктора будут?

барнаульские специально изготовленные

Re: Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 23:30

Все три задачи - нереальны.
Первый год- два будут вылезать разные косяки, если ты будешь первым в ХА.
С надежностью будут проблемы, пока не обкатаешься.
Расход вырастет, скорость упадет. Чтобы на 35" вкатиться в скорость Спайсеров на 29-32" , нужно передаточное в районе 5.1-5.2, не больше. На вояках уже 5.38.
Моя эксплуатация Барсов на Патрика выявила офигенный минус - скорость от 95 км\ ч является приговором главной паре. Ставили и новые и старые, разные " руки", пофиг, как только часами ползешь под сотню, ГП и десятки не проходит...
Конечно лично я за то, чтобы ты попробовал что-то то новенькое, это всегда интереснее, чем пойти проторенной дорожкой.

Re: Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 23:40

Да хз чо там с главной парой, но ничего такого нет, ежжу под сотню регулярно...
Думаю целесообразнее вживить тимкены либо прадомосты с заниженой гп, 35е потянут...вояки убивают удовольствие от асфальта напрочь. Однако вояки без блоков даже в говне подвижнее блокированных тимкенов.

Re: Портальные мосты на УАЗ

25 май 2016, 23:48

U469 писал(а):Да хз чо там с главной парой, но ничего такого нет, ежжу под сотню регулярно...
Думаю целесообразнее вживить тимкены либо прадомосты с заниженой гп, 35е потянут...вояки убивают удовольствие от асфальта напрочь. Однако вояки без блоков даже в говне подвижнее блокированных тимкенов.

Сколько раз у тебя были суточные пробеги от 1500 км с такой скоростью?
У меня последний чуть более месяца назад... ГП умерла перед Хабаровском.

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 08:42

Получается, что Трубогиб делает 5,67 - это уже не скоростные мосты.
Мне нужно 100-110 не более. Нужно пробывать. С его слов сейчас спортсмены на его мостах, первой партии гоняют по трассе 120, он конечно им кулак показал... а те на радостях то и гоняют.
Про умельца из Барнаула... разговаривал с ним. Поговорил с теми кто у него брал. Технология сырая, сроки не выдерживает. И шумно все у него. Получится трактор.
Конечно имея кучу денег, проще купить готовые бортовые редуктора от LeTech и все будет хорошо.

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 09:31

Если я правильно прочел и понял, то ТСу проще/правильней поставить Прадо мосты, сблокировать их " правильно" и наслаждаться ездою на хороших дорогих МТ шинах обутых на правильные диски.

Тут тебе и надежность и скорость и удовольствие от езды.

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади ..... Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 09:40

kwife писал(а):.........
Бюджет лап около полумиллиона......

Бюджет моих мостов на Джимник 283тыр, лапы тогда стоили 270-320, это с полной ревизией и на новых/тюненых полуосях/шрусах.
Посчитай я тогда все правильно я бы однозначно не городил с родным чулком, но и порталы бы не ставил. Хотя порталы и дают большое удешевление на цене резины, а этот показатель все обычно скидывают со счетов, а ведь он самый ДОРОГОЙ и важный :wink:
И сейчас можно найти импортные порталы с бюджетов в 300-350 тыр.
Все кого знаю и кто катают на импортных порталах говорят о 100 км/ч как о максимуме комфортной езды.

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 09:47

OMD
В твоей ситуации похоже единственно верное решение
sannikov писал(а):Если я правильно прочел и понял, то ТСу проще/правильней поставить Прадо мосты, сблокировать их " правильно" и наслаждаться ездою на хороших дорогих МТ шинах обутых на правильные диски.


А насчет умельцев, это как анекдот про секс 90 летнего "ну и вы говорите"
Возможно спортсмены и гоняют 120, но сколько по времени? минуту? две? а выдержат ли 10 часов пилежки до моря?
Опять же партия первая опытная, а ну как рассыпятся после первой тысячи...

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 11:15

OMD писал(а):Получается, что Трубогиб делает 5,67 - это уже не скоростные мосты.
Мне нужно 100-110 не более. Нужно пробывать. С его слов сейчас спортсмены на его мостах, первой партии гоняют по трассе 120, он конечно им кулак показал... а те на радостях то и гоняю

Ну вот и смотри, 35" на 5.38 дают 3000 об\ мин и 97-98 км\ ч.
Пиковые и комфортные обороты для нашего 409-го это 2700-2800, выше начинается жор бенза.
Для 5.67 нужны колеса в районе дюймов 40, если ты хочешь ехать сотню и не насиловать двигатель. Будет ли ехать наш мотор на таких колесах, понятия не имею. На 35" и вояках с Е-3 при оборотах не ниже 2700 пятая в коробе - как на автомате, по трассе ХА- Чита. Речь протягунки и перевалы, естественно.

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 12:44

OMD писал(а):......................................
Резина 33. ГП 4,11.
Задача.
1. Перейти на 35 резину. Без ухудшения характеристик в трансмиссии целиком.
2. Повысить надежность узла в целом.
3. Не снижать показателей скорости по трассе, расхода топлива.

.................................................
КОТЛЕТУ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ!


Какой размер резины штатный и ПЧ штатных главных пар ?

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 13:21

Какой размер резины штатный и ПЧ штатных главных пар ?[/quote]

Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8

Могу дать покататься на подобной конструкции с пока не доведёнными до ума дисками и унылым мотором в 92 сонные лошади ..... Ну это с завода. Если удовлетворит то и не нужно городить огород из пластелина.

Хорошо, можно прокатиться, посмотрю... с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 13:41

OMD писал(а):Штатно у моей машины было 245/70 на 16 ГП 4,11 + раздатка 1,9 =7,8


Хорошо, можно прокатиться, посмотрю... с удовольствием. Тел. мой 8-924-211-15семьпять.


Под 35" покрышки нужно будет ПЧ 4,973 беря во внимание что 35" покрышки почти всегда ниже номинального размера, Прадо мосты от 2ЛТ ( ПЧ 4,875 ) будут самое оно, но даже если и будут честные 35" то погрешность от номинала будет в районе 2%, сейчас от номинала у тебя "отставание" в 13,8%, поэтому с прадо мостами и динамика разгона подрастёт и расход уменьшится :up:

Можно будет уточнить у устроителей "Танкового прорыва" где стояла трасса "Рейда" и в любую пятницу в районе обеда поелозить.

Хотя если цели использования А\М предполагаются выше требований к классу "Рейд", то тогда нужно смотреть в сторону порталов.
У тебя относительно хороший баланс масса\мощность мотора, я бы этим воспользовался. Но всё зависит от целей стоящих перед машиной, и тут тебе принимать решение.

П.С. при желании можно купить тюненые пары для прадомостов - 5,29, это под честные 37" , но это грань для Прадо мостов, исходя из моего опыта эксплуатации.
В раздатку Патриота бывают понижающие киты?

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 13:48

П.С. при желании можно купить тюненые пары для прадомостов - 5,29, это под честные 37" , но это грань для Прадо мостов, исходя из моего опыта эксплуатации.
В раздатку Патриота бывают понижающие киты?[/quote]

Да, конечно, у меня стоит КИТ 3,3. Ползает хорошо. Для этого и ставил.
А трасса "РЕЙДА" это напротив пивзавода? Или уже за мостом?

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 14:36

OMD писал(а):А трасса "РЕЙДА" это напротив пивзавода? Или уже за мостом?

Трасса "рейда" есть и там и там

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 22:05

Согласен в следующую пятницу 3 июня 2016 года после 14:00. Заранее все освобожу, чтоб никто не отвлекал...
Давайте созвонимся. И прокатимся...

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 22:12

Замётанно, 909-804-04-51.
Нужно кого нить из устроителей/судей попросить приехать - дабы трассу показать.
Ну а если "Потаскун" сможет приехать с цепями, будет интересно :wink:
Дишь-бы Андрей "Охотник" или Николай с "Техаса" на своих УАЗах не поиехали и не разрушили легенду про цепи и "зубастую" резину :mrgreen: :mrgreen: , эти любые цепи " натянут" по самое небалуйся :lol:

Re: Портальные мосты на УАЗ

26 май 2016, 22:32

Меня нет в городе, да и смысла не вижу никому доказывать преимущество цепей.
Никогда никто не разрешит использование цепей даже на кубке водокачки, и я понимаю, почему... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: