Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 09:25

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):ехал с открытой дыркой, а масло через НОВЫЙ сальник на НОВОМ фланце хвостовика все-равно через 4 тысячи км гнать начало...

Передай привет спецу, регулировавшему твой редуктор. Судя повсему, у тебя биение хвоста (причина в "просадке" подшипников), а в этом случае "новизна" не имеет значения.
МВ.

Обязательно передам. Они хорошо знакомы всем здесь присутствующим, т.к. оба делали БАРСы своими руками, оба ставили их на своих авто, оба пользовали их в епенях. Один даже на Ладогу скатался... Вот же рукожопы...:wink: :mrgreen:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 09:35

знаем мы этих рукожопов, а сам чё не смог то тыжеж спец по партуалным патриотам

зы: так то по нормальному если, редуктор по 300тк отхаживает и мало кто знает как редуктор внутри выглядит, а тут 4к сальник, 10к пара... классная машина
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 03 июн 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 09:37

OMD писал(а):Давно не заглядывал... а тут такое....
А по теме информации ноль...
Жаль. Тема создана для того, чтоб выработать стратегию в построении Пипелаца. Надежный, Проходимый, Быстрый.
Все.
1. И честно говоря не важно сколько это будет стоить (в пределах разумного конечно, как говориться цена-качество);
2. Сколько будет потрачено времени, сил и стараний;
3. Я себе поставил цель и я к ней стремлюсь.

Олег, зато ты сейчас должен понять, что после обращения к мастеру-теоретику по устранению косяков, неизбежно возникающих при установке НОВОГО САМОДЕЛЬНОГО девайса ВПЕРВЫЕ, ты обязательно услышишь про "ржавое железо", "уазовский пластилин", "квадратные подшипники с магазина", "деревяные сальники", "кривую раму с завода", "говносапуны", "неправильное масло", "дохлый двигатель" и т.п.
Т.е. готовься к тому, про возникшие проблемы будут именно ТВОИМИ, а не криворуких мастеров...
И отмазка будет соответствующая: "Не, ну а что вы хотите, это же УАЗ..."
А мастера, которые делали, ставили и МОГУТ поставить БАРСЫ на Патрик в ЭТОЙ теме не появятся... О чем им разговаривать, например с Камазом, который Патриот только на картинке видел, не говоря про связку Патрик-вояки-35". :lol:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 10:40

потаскун писал(а):О чем им разговаривать, например с Камазом, который Патриот только на картинке видел, не говоря про связку Патрик-вояки-35". :lol:

Олег, ты не прав.
Витя далеко не рукожоп и при необходимости сделает эту связку не хуже упомянутых личностей :)

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 10:47

Вот вы развели сопли на ровном месте, течет масло? вовремя доливай, или ремонтируй, не нравится УАЗ, купите легенду, но проблем меньше не станет, если обслуживать не будете.
С 1984 года, когда увидел и пощупал УАЗ своими руками, сделал вывод. Любой автомобиль которой эксплуатируется по городу, живет долго и счастливо, те авто которые периодически окунают в гряз, и забывают обслуживать, дорога одна, на «свалку».
P.S если БЫ у владельцев УАЗов был БЫ толстый кошелек как у владельцев ТЛК 200, они БЫ заезжали в нормальный сервис, и ставили новые запчасти, а не помытые из под забора.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 10:58

потаскун писал(а):Один даже на Ладогу скатался... Вот же рукожопы...

Многие "катались" на Ладогу, и все сделались талантливыми механиками ? :mrgreen:
"ТоткоторыйкаталсянаЛадогу" (Коля) не "рукожоп", он "торопыжка".
Про "второго" не скажу, ибо теряюсь в догадках - КТО ЭТО? :shock:
МВ.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:00

kwife писал(а):
потаскун писал(а):О чем им разговаривать, например с Камазом, который Патриот только на картинке видел, не говоря про связку Патрик-вояки-35". :lol:

Олег, ты не прав.
Витя далеко не рукожоп и при необходимости сделает эту связку не хуже упомянутых личностей :)

Коля, это все ПРОГНОЗЫ. А я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ. :wink:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:06

Vitas писал(а):Про "второго" не скажу, ибо теряюсь в догадках - КТО ЭТО? :shock:
МВ.

Человек, который сначала поставил БАРСы на свой Патриот (Пикап), а теперь катает второй вариант на "котлете".
Автору темы он известен. :torch:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:16

охотник писал(а):если БЫ у владельцев УАЗов был БЫ толстый кошелек как у владельцев ТЛК 200, они БЫ заезжали в нормальный сервис, и ставили новые запчасти, а не помытые из под забора.

Андрей, дело не в "толстом кошельке". "Из-под-забора" давно ушло - нет там ничего (сам проверял) :wink: Просто железки, продающиеся для УАЗ не всегда к нему подходят и не отличаются качеством изготовления :cry: И стоимость работ с УАЗ зачастую выше аналогичных работ с иномаркой. почему, - ты знаешь.
МВ.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:22

потаскун писал(а):я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.

Реальность в том, что через Витины руки прошло количество "железа", позволяющее ставить "диагноз" зачастую без "наложения рук". Называется "привычная неисправность". Потому он и не любит работать с УАЗ - слишком много болячек :( УАЗоводу не ценят труд по "оживлению" конструкции. Основной постулат "работы с железкой за пятькопеек не могут стоить три рубля".
МВ.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:27

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ.

Реальность в том, что через Витины руки прошло количество "железа", позволяющее ставить "диагноз" зачастую без "наложения рук". Называется "привычная неисправность". Потому он и не любит работать с УАЗ - слишком много болячек :( УАЗоводу не ценят труд по "оживлению" конструкции. Основной постулат "работы с железкой за пятькопеек не могут стоить три рубля".
МВ.

Букв много... Реальность проста: самодельные мосты от Уазовода на Патриоте начали мотать у меня 91-ю тысячу пробега, самодельные мосты от Камаза на Патриоте существуют только в виртуальной реальности... :mrgreen:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:47

потаскун писал(а):Коля, это все ПРОГНОЗЫ. А я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ. :wink:

Тогда зачем эта тема? Если носителей бесценного опыта всего двое.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 11:58

потаскун писал(а):Реальность проста

Реальность такова, что Витя не будет работать с УАЗ - наработался. Все мастера делятся на три категории. Первые зарабатывают деньги (ремесленники), вторые случайно зашли (рукожопы), третьи - творцы (реализуют себя). Витя - творец, и как всякий творец волен выбирать.
РЕАЛЬНОСТЬ применительно к тебе сузилась до размеров двух машин. Прибывай в ней.
МВ.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 13:19

героям сала писал(а):....................
единственное что может оживить беседу и вобще ветку это хороший срач и добрый троллинг :mrgreen: остальное есть в гугле

:mrgreen: Так то да, но есть же тонкости носителями которых являются пользователи, в гугле порой такие спецы пишут.
Мне года три назад звонил парень из местных спрашивал про Джима - рассказал все что знал, делился мыслями почему не стоит делать определенные узлы как у меня, человек оказался въедливым в хорошем смысле, раза 4 приезжал фотографировал, замерял, записывал. В итоге сказал что так делать не будет а будет делать как один парень на "Внедорожном Приморье"..................и даёт ссылку на мой Джим :lol: и да-же чем-то аргументировал, почему это так.
Кто-то что-то не дописал кто-то не дослушал и это среди людей которые делают руками и считают а не на глаз делают.

Мне идея порталов нравится и даже если ставить порталы дорогие - подготавливая машину " по честному" выходит дешевле чем делать на штатных чулках. Ну нет у меня такой потребности, мне вокруг гаража ездить и этого хватает.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 13:40

Vitas писал(а):Итак, собственно перечень лиц, причастных к эксплуатации порталомостов в УАЗ (и не только). Охотник, Дрон, Пайд, Соловей, Ахмед, Уазовод, kwife, Слава999 .....

Женя Чернышев (Chdhek) Так-же имеет большой опыт работы с тюнингом Уазо порталов и имеет большой опыт пользования ихв соревнованиях и внедорожных покатушек а не на сосисочных выездах.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 14:12

kwife писал(а):
потаскун писал(а):Коля, это все ПРОГНОЗЫ. А я каждый день пользую РЕАЛЬНОСТЬ. :wink:

Тогда зачем эта тема? Если носителей бесценного опыта всего двое.

Коля, так это для выбора автора. У него теперь есть "картинка". В теме есть теоретики, есть носители ОПЫТА, есть указание на тех, кто в нашем городе УЖЕ прислюнил порталы ОДНОГО вида на Патриот и эти "поделки" уже намотали десятки тысяч км, выявив все слабые места такого варианта, ну и доказав их жизнеспособоность в целом.
Пусть тезка выбирает... :up:
Кстати, несколько месяцев назад меня спрашивали насчет порталов на Патрик 2015-го г.в. Посоветую али как. Честно сказал, что не могу ничего сказать, т.к. 409-й Е4 уже серьезно отличается от моего 409-го Е3 именно по тяговым характеристикам (теоретиков сразу посылаю подальше), состыковка корейской раздатки с коротким задним карданом и желание улечься передним на балку коробы вносит столько увлекательного в данный процесс, а про углы работы крестовин карданов в максимальном вывешивании вобще не понятно...
И все это происходило, когда два авто стояли рядом, т.е. "пальцами тыкали" в разницу... :torch:
Зато на форумах столько умельцев-теоретиков, аж глаза разбегаются... :mrgreen:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 14:21

sannikov писал(а):Женя Чернышев (Chdhek) Так-же имеет большой опыт работы с тюнингом Уазо порталов и имеет большой опыт пользования ихв соревнованиях и внедорожных покатушек а не на сосисочных выездах.

У Жени не БАРСЫ, а вояки, которые в Патрик не впихнешь никак. И авто весом в 1.5 тонны, а не под 2.5 как у нас с автором темы.
И ОПЫТсоздания связки Патриот + порталы + 35" у него ровно ноль раз, про ОПЫТ пользования всем этим скромно промолчу... :torch:
P.S.: интересно, если я сейчас начну учить квадроциклистов, как нужно готовить технику и шмудяк для длительных автономок (ну у меня-то их есть несколько штук за плечами, успешных причем :wink: ), как быстро мне укажут направление моего движения... Вон Бэтмен же собирается в Якутию на Лабынкыр (на котором я был), пойти... поучить его что-ли... :lol:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 21:23

потаскун писал(а):409-й Е4 уже серьезно отличается от моего 409-го Е3

Модификации двигателя ЗМЗ 409
1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
На сколько серьёзно?
МВ.

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 21:45

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):409-й Е4 уже серьезно отличается от моего 409-го Е3

Модификации двигателя ЗМЗ 409

5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
На сколько серьёзно?
МВ.

Да фиг его, знает, я же не теоретик... :wink:
Но если бы мне сейчас предложили на выбор новый Е3 или новый Е4 на мое ведро, то взял бы последний не задумываясь. Ибо есть за что... :torch:

Re: Портальные мосты на УАЗ

03 июн 2016, 22:27

потаскун писал(а):Да фиг его, знает, я же не теоретик...

Надо знать матчасть.
http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli ... 0__4090510
Евро 3 от Евро 4 отличаются только некоторыми датчиками и прошивкой, никаких конструктивных отличий более нет.
МВ.