Duch_2000 писал(а):но сделал для себя выводы, что у Потаскуна есть готовое решение, которое его устраивает, у Витаса есть альтернативное предложение переделать все под японского производителя.
Краткое содержание предыдущих серий:
1. У Потаскуна нет готового решения. Он ездит на том, что ему сделали в одной мастерской третьи лица и что он считает надежным. Истинность или ложность этого доказывается уже 11 страницу.
2. Витас (как и героям сала, как и охотник, как и санников) - строит (строил) сам. Его мнение: надежность превыше всего и ничего не дает такой надежности как неУАЗовские мосты. Т.е. любые другие - лапландеры, тойота, ниссан, - но не уазовские. В данном случае, емнип, он говорил что лучше поиграться ПЧ ГП и раздатки, дабы колеса бОльшего размера нормально "дружили" с мостами.
3. При этом все спорящие действительно забыли о вопросах, поставленных топикстартером, или понимают их по-своему, о чем
gekz-akm - спасибо ему за это - не преминул напомнить. Хотя все началось с того, что Потаскун заявил, что уазомосты не любят 100 км/ч и не живут очень долго на таких скоростях при таких пробегах, на что ему прямо сказали, что либо руки у мастера не оттуда, либо одно из двух.
Олег огорчился и ринулся доказывать недоказуемое, забыв ответить на вопросы ТСа. ))
Короче, санта-барбара как всегда отдыхает.