Re: Портальные мосты на УАЗ

07 июн 2016, 01:22

потаскун писал(а):И да, еще до Орона у меня полетел передний мост, пробег этого моста только у меня был 85 тысяч км без вмешательств, сколько он отползал у Уазовода..

то есть это все таки старые мосты Уазовода которые он однажды выкинул поставив себе лапы?

Изображение
:)
Последний раз редактировалось Диванный Эксперт 07 июн 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: Портальные мосты на УАЗ

07 июн 2016, 01:53

потаскун писал(а):Но мост...это фигня, парням с Улан-Удэ пришлось на Баунте оставить 80-тку, двигатель стуканул...вот это проблема так проблема...

В 2001 году мы с друзьями прокатились из Владивостока в Питер (я на Ладогу ехал). В одной из переправ через Сбега (речка такая есть в Читинской области) у стандартного Хайлакса Жени Павлова (чемпион России по ралли-рейдам) случился гидроудар. Ничего сильно не загнуло, но из реки мы его вытаскивали световой день.
Юра Дорофеев на камешках раскидал дрыгатель, почистил-собрал. Янисы и я в это время с трансмиссией возились. Машину оживили и доехали слегка погромыхивая до Москвы. "Гуманитариев" среди нас не было.
Или ещё был случай...
"Золотой рейд" 2002 год. Пытались из Владивостока дойти до Ванино. После Самарги (посёлок есть такой) дороги и тропинки закончились. Поехали по телефонке и охотничьим пролазам. После двух подряд тайфунов приняли решение возвращаться. УРАЛ "Лакитур", Шишига Гнома, я на Крокодиле и сафарь Ромки-Самолёта замыкали колонну. Угадай, как едет УРАЛ по раскисшей лесной почве? НИКАК. Гном порвал все 100 метров 12мм троса, я 100 метров своего 9мм. У Ромки лебедь была электрическая со сгоревшим мотором. УРАЛ пришлось оставить в 7 км до Самарги. Поставили на брёвна, чтоб не примёрз зимой (в феврале вывезли своим ходом).
Последние трое суток перед выходом к людям из рациона на человека в день была конфетка, пачка лапши и печенюшечная пыль. Воду отстаивали - в ручьях муть бежала. Вышли все. Домой вернулся через Ванино, на плашкоуте.
Ещё воспоминаний набросать?
Могу про Пихцу писануть, как мы с Яриком (на его Сурфе) дорогу до Пихцы двум машинам (36" и 37" резина) показывали - на рыбалку... Ну и ещё немножко с ними проехали... Потом ещё немножко... Из двух пил "на ходу" осталась 0,7 (у меня запасная цепь сточилась на 80%) у Бэтмана пила скончалась быстро. На седьмой день кончились сигареты, у парней реально начали "опухать уши". На девятый день вышли к рыбакам, через сутки доехали до ребят, которые отправились на наши поиски.
Поездка на прииск Турчик, дорогу к которому складывали по описаниям механиков с приисков и "пачки беломора". Шли по тропинкам геологоразведок...
Много чего можно вспомнить.
И запомни, - БЫВШИХ джыперов не бывает. Есть живые и мёртвые. Это тебе на будущее, когда какой-нибудь сопляк тебе в спину кинет: "много говорит на форумах, но в епенях его никто уже не видел очень давно..."
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 10 июн 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Re: Портальные мосты на УАЗ

07 июн 2016, 13:25

героям сала писал(а):
sannikov писал(а):Http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=201&stype=0&sid=0&page=1

велосипед какой то :)
машины для ехать обычно так выглядят
http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=17&sty ... d=6&page=6
http://4wd.pk.ru/vehicle.aspx?id=89&sty ... d=6&page=4

Я не про велик.Про кузнечика и мосты, корректней будет так: http://4wd.pk.ru/cars.aspx?sid=4900&page=0&stype=1
Там и ценообразование для полноты картины.

Re: Портальные мосты на УАЗ

07 июн 2016, 13:29

охотник писал(а):................
Самый лучший вариант, перейти к названию темы, будет гораздо полезней, но скучной.

Андрей, у тебя есть опыт постройки и эксплуатации - накидай цену мостов что стоят у тебя на внедорожном УАЗе, ну что-бы как минимум прицениться.

п.с. Спасибо за совет, расход с 20-21 литра упал до 14,3-15,6.

Re: Портальные мосты на УАЗ

08 июн 2016, 00:52

Цену посчитать очень сложно, все зависит от состояния мостов которые народ хочет в с бодрить, или переделать в барс. Для меня лично не считая работы, мои мосты барс , 4 грибка , жесткая блокировка от блок спорта в задний мост, винтовая в перед, перечулковка переднего дифференциала на левую сторону, обошлась примерно 100 000 руб. + -. 95 процентов деталей новые, некоторые куплены давно, даже не помню за сколько, некоторые достались даром, очень большую кучу новых деталей на воен мосты были купленны на приемке металлолома, по цене в три раза дорожи чермета и раз в двадцать дешевле чем в магазинах, у приемщиков были глаза круглые, когда они считали прибыль, продали то дороже чем приняли, а как я радовался и хихикал с экономив на ровном месте, может и по этому я люблю УАЗы.
П.С. К сожалению мосты лежат и ждут своего часа, на установку на новый автомобиль.

Re: Портальные мосты на УАЗ

08 июн 2016, 08:38

Ну 100тыр это нормальный ценник, знать бы примерно на сколько наэкономил дабы картинка сложилась, потому как это только цена грибков и блокировок.
Почему к сожалению, вот и предполагаемый клиент вырисовывается :up: .

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 10:14

В ходе многочисленных дискуссий...
Есть некоторые выводы. Я так понял по крайней мере.
1. На порталах передвигаться возможно только до 90 км в час.
Возникает вопрос почему? На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально.
2. Нет ответа про надежность узла в целом. Никто не предложил ни одного решения.
Жаль.

Просьба высказываться по теме. Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации. Реальное вождение и в различных условиях. Собрав всю информацию, можно будет сделать вывод.
Различные решения приветсвуются.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 10:49

OMD
Ты тему по диагонали читал?

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 13:10

OMD писал(а):В ходе многочисленных дискуссий...
Есть некоторые выводы. Я так понял по крайней мере.
1. На порталах передвигаться возможно только до 90 км в час.
Возникает вопрос почему? На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально.
2. Нет ответа про надежность узла в целом. Никто не предложил ни одного решения.
Жаль.

Просьба высказываться по теме. Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации. Реальное вождение и в различных условиях. Собрав всю информацию, можно будет сделать вывод.
Различные решения приветсвуются.

Ну почему 90, можно и больше, но на моем автомобиле сразу вырастает расход топлива. Чтобы повысить надежность , нужно просто вовремя обслуживать.
Почему у владельцев портальных мостов ( УАЗ )возникают проблемы, я бы сделал вывод такой, они просто неправильно подошли к тому, что им надо? если большие пробеги с большой скоростью , бери обычные, если нужен трактор и проходимость, бери порталы.
Про надежность мерседесе G63 и скорость и его проходимость , мы судим по картинке, давайте его сюда с Олегом на точки, и будет реальный результат.
Покажите лапландеры которые носятся со скоростью 120 и более, их нет, ну может найдутся, единицы , у Зубилы разваливались сателлиты, на воен мостах такое было только у Олега, как и другие редкие болячки.
P.S. Если сравнить количество портальных мостов в России, Лапландеров и УАЗа я думаю будет 100 к 0.01 процента, и делать выводы не совсем корректно.
Когда стоимость новых воен мостов, сравняется со стоимостью лап хотя бы БУ, тогда и повысится надежность.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 13:35

Vitas писал(а):Ты в очередной раз Сабира подставляешь, вкладывая в его уста свои слова, причём перевирая мои слова. Это тактика такая в споре - стравливать людей, приписывая им не произнесённые фразы? Я завтра спрошу подтверждение у Сабира.
МВ.

Что Саша сказал?

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 13:49

OMD писал(а):На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально

Это кто сказал - владелец мерседеса G63? А сколько раз с такой скоростью он может ехать? Один-два? А потом мосты в переборку, кузов в переплавку? ))

OMD писал(а):Реальные пользователи портальных мостов просто выскажите свое мнение и поделитесь впечатлениями от использования и эксплуатации.

Рельные пользователи обычно всегда отвечают: "да я на них езжу везде тыщу лет и все ништяк, за 100500 километров ничо не делал и ничо не течет". А вот реальные механики, обслуживающие эти мосты и имеющие статистику отказов, поломок, полной замены, настройки ПЧ и т.д, имеют обычно свое мнение. И оно таки есть в этой теме.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 13:55

Со скоростью согласен... расход большой, но это иногда надо. ИНОГДА.
На моей машине, как и на многих других, экономичный режим 90-100, после идет жор.
Еду, напрмер, спокойно, не спеша, впереди на трассе 4 фуры, педаль в пол и обошел. К примеру двигался в таком режиме 15-20 минут.
Для машины без проблем для мостов, тоже. А не так, что от машины такой рокот, что страшно, и на дороге она себя ведет непредсказуемо.
надеюсь понятно объясняюсь...
Гелика 6х6 нет равно как и 4х4 в квадрате. :) Но прокатиться на таком хотелось. Вопрос ко всем кто сможет прокатить меня на Лапландерах? Достаточно даже Штурманом. Хочу понять как они себя ведут.
Из пройденного:
1. На военных мостах катался;
2. На самодельных редукторах предстоит;
3. На БТР было дело, если все срастется на Тигре дадут порулить;

Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 14:03

NewBee писал(а):
OMD писал(а):На мерседесе G63 стоят порталы он может ехать со скоростью до 160 км/ч и нормально

Это кто сказал - владелец мерседеса G63? А сколько раз с такой скоростью он может ехать? Один-два? А потом мосты в переборку, кузов в переплавку? ))
... хм... указано в тактико-технических характеристиках...

А вот реальные механики, обслуживающие эти мосты и имеющие статистику отказов, поломок, полной замены, настройки ПЧ и т.д, имеют обычно свое мнение. И оно таки есть в этой теме.

Да, их опыт, механиков для меня не менее важен, поэтому все нужной из данной темы я уже разложил по полочкам...
Если б я был Шейх, то выбрал бы самое простое решение... А так вот как простому Россиянину... думаю, как сделать хорошую машину из своей заготовки, под названием Патриот. Осталось сделать 4 пункта, причем 2 могут просто отпасть за ненадобностью... вот и мучаюсь... :unsure:
Последний раз редактировалось OMD 12 июн 2016, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 14:17

OMD писал(а):Да, их опят для меня не менее важен,

опыт реальных пользователей? Не подтвержденный ничем, кроме голого субъективизма? Ну, тогда все понятно... "помощь зала" - это один из способов выбрать "нужное", да. ))

Можно вопрос? Сколько лет вы владеете подготовленным внедорожником и используете его внедорожные качества не на асфальте? Т.е. имеете опыт а) пользования лебедкой; б) работы штурманом (т.е. бегать с тросом, сендтраками, досками, лопатой, угваздавшись в грязи по-уши, а не то что обычно имеют ввиду - т.е. "навигатором"); в) пользования хайджеком (в т.ч. в качестве лебедки) при заклинившей лебедке с натянутым тросом? г) пользования бензопилой в течение 2-4 часов общего времени для расчистки пути для внедорожника?

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 15:51

http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/steering_axles_uaz/

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 16:40

Внедорожник у меня с 2009 года, это Патриот...
До этого Мастер Айс Сурф, на котором я отъездил 10 лет и пусть на нем не было лебедки, но лопатой и веревкой приходилось вытаскивать его как Мюнхгаузен сам себя.
Все зависит от подготовки...
Чем круче джип тем дольше идти за трактором... все же знают.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 16:41

охотник писал(а):http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/steering_axles_uaz/

Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 16:46

OMD писал(а):
охотник писал(а):http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/steering_axles_uaz/

Для справки стоимость новых Барсомостов (которые спокойно подойдут на Патриот (переделать только задний мост) на сегодняшний день 190 тыс. рублей. Плюс довести их до ума это еще 100.

И в чем же заключается переделка на рессорах, которая составляет190 тыс. Стремянки золотые

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 17:53

Кто нить отговорит ТС ставить порталы? Ему нада шишиговские внедрить с теми же колесами :lol:

Re: Портальные мосты на УАЗ

12 июн 2016, 20:36

[/quote]И в чем же заключается переделка на рессорах, которая составляет190 тыс. Стремянки золотые[/quote]

У каждого есть свои требования к мостам и модернизации... Если взять Барсомосты, то еще нужно:
1. Дисковые тормоза по кругу;
2. Блокировки пневмо (хотя их нет) перед и зад;
3. Система подкачки.
Что тут непонятного, от Шишиги мосты очень хорошие но тяжелые.

Войт, с Алтая, мне например пытался свою контрукцию предложить. Она состоит из следующего. Берет мост от Газ Соболь. ГП от Волги. + поротные кулаки от ГАЗ 66 и уже на них ставит редуктора своей конструкции. Дисковые тормоза по кругу от Газель, электрические блокировки и если нужно то подкачка. В целом 450 тыс. рублей. На словах все хорошо, а вот реальных отзывов пока нет.

Изображение

Изображение