Так у Богера "бочина" та еще, да и ширина. А, если еще и сдуться.потаскун писал(а):чем крепче бочина у покрышки, тем лучше.
Портальные мосты на УАЗ
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Портальные мосты на УАЗ
- Вложения
-
- тапочки.JPG (71.94 КБ) 522 просмотра
Re: Портальные мосты на УАЗ
Может лучше про порталы?
Вот интересная весщь... но ценник...
http://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-v ... na_uaz.php
Буханка меньше стоит
Вот интересная весщь... но ценник...
http://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-v ... na_uaz.php
Буханка меньше стоит
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Олег, я думаю,что по форуму ты уже сориентировался.OMD писал(а):Может лучше про порталы?
Вот интересная весщь... но ценник...
http://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-v ... na_uaz.php
Буханка меньше стоит
У тебя есть ДВА варианта.
1. Отдать свое авто и свой кошелек под эксперименты. В свое время я пошел этим путем, о чем сейчас не жалею. Мне повезло, что Коля Уазовод " решил проверить себя на моем авто", поэтому в финансовом плане я отделался " легким испугом". При этом варианте забудь про теоретизирования разных умников и доверься какому нибудь мастеру. Что ты получишь в итоге...узнаем через пару лет эксплуатации.
2. Скучный. У нас в городе есть человек, который ставил порталы ( барсы) на СВОЙ Патриот, который теперь ездит на втором комплекте Барсов и делает третий на заказ. Ты его знаешь, это Саня Сабир. Решившись на Барсы от Сабира ты получишь четкие сроки, заранее оговоренный ценник, проверенные решения на своем авто.
Выбор за тобой, мне интереснее первый вариант.
Re: Портальные мосты на УАЗ
Не скучно...
Люблю, что то новенькое...
Хотя, любым планам свойственно меняться.
Пока собираю информацию и зарабатываю, финансы... с ними сейчас сложно...
Люблю, что то новенькое...
Хотя, любым планам свойственно меняться.
Пока собираю информацию и зарабатываю, финансы... с ними сейчас сложно...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Да не вопрос, меня тоже новое увлекает. Но пройдя всю процедуру в 2013_ м я вот большеникакого новаторства на ближайшие годы уже не хочу.OMD писал(а):Не скучно...
Люблю, что то новенькое...
Хотя, любым планам свойственно меняться.
Пока собираю информацию и зарабатываю, финансы... с ними сейчас сложно...
С дисками у меня наступила ясность с Третьего раза, двигаем мост вперед - сейчас вариант номер 2, но и он "не Айс", по хорошему нужно еще двигать, но это новые проставки на лыжи, на кардан, срезать и переваривать стаканы на мосту. Крепления амортов...есть вариации по лучше, чем у меня, но...
И понимание всего этого пришло через пару лет эксплуатации.
Вот и рассчитывай, что тебя ожидает, если ты будешь первым в ХА...
А еще прикольно осознавать в епенях-то, что кручение рамы у Каждого Патрика - индивидуально...))))))))))))))
Re: Портальные мосты на УАЗ
Ничего там интересного нет... правильно кто то сказал, ему только на велосипеде со шнорхелем кататься...
Пока в теме дельных предложений не вижу...Продолжаем, ждать и обсуждать.
Золотая середина найдена будет. Колхоза не будет, а будет четкий и ясный подход с пониманием дела.
Пока в теме дельных предложений не вижу...Продолжаем, ждать и обсуждать.
Золотая середина найдена будет. Колхоза не будет, а будет четкий и ясный подход с пониманием дела.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Не знаю, кто и как регулировал мосты у Олега, но на военном мосту редуктор намного надежней, чем на колхозе.
Во первых на нем меньше нагрузки, ибо основная нагрузка падает на бортовой редуктор.
Во вторых ведущая шестерня на редукторе сделана конструктивно правильней.
В третих, при правильном масле, своевременной смене, планетарка ходит до трехсот тысяч, данные с книги по ремонту и ибслуживанию мостов. Тимкен ограничен в ней 90 тысяч.
У меня задний мост стоит с 2004 года. В том году заменил грибок, рванул на ровном месте в центре города. Два комплекта тормозных колодок и два барабана заменил, редуктор не вскрывал. Пробег можно просчитать, езжу каждый день, в год накатываю тыщ пятнадцать минимум.
Забыл добавить, масло в том году тока заменил, ибо оно в мосту отсутствовало ))))
Во первых на нем меньше нагрузки, ибо основная нагрузка падает на бортовой редуктор.
Во вторых ведущая шестерня на редукторе сделана конструктивно правильней.
В третих, при правильном масле, своевременной смене, планетарка ходит до трехсот тысяч, данные с книги по ремонту и ибслуживанию мостов. Тимкен ограничен в ней 90 тысяч.
У меня задний мост стоит с 2004 года. В том году заменил грибок, рванул на ровном месте в центре города. Два комплекта тормозных колодок и два барабана заменил, редуктор не вскрывал. Пробег можно просчитать, езжу каждый день, в год накатываю тыщ пятнадцать минимум.
Забыл добавить, масло в том году тока заменил, ибо оно в мосту отсутствовало ))))
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Могу переделать вояки под барс. Дорого.OMD писал(а):Пока в теме дельных предложений не вижу
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Юра, я знаю твое авто и манеру езды. Ты никогда часами 95 км\ч по асфальту не мотал тысячи км. Поставь 409-й, и прокатись до Читы за 30 часов...потом расскажешь про ГП...Гюрза писал(а):Не знаю, кто и как регулировал мосты у Олега, но на военном мосту редуктор намного надежней, чем на колхозе.
Во первых на нем меньше нагрузки, ибо основная нагрузка падает на бортовой редуктор.
Во вторых ведущая шестерня на редукторе сделана конструктивно прав
Забыл добавить, масло в том году тока заменил, ибо оно в мосту отсутствовало ))))
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Не мотал, но нет разницы ехать 2500 км и 250. Если пара нормальная она будет работать в любых режимах. Временной фактор тут ни при чем. Только регулировка и масло.потаскун писал(а):Ты никогда часами 95 км\ч по асфальту не мотал тысячи км.
У меня заводская и синтетика от мобил ну и то, что завод ранее заливал. Салидол такой, выковыривал.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Не любят факт.потаскун писал(а):Не любят вояки больших скоростей, факт.
У меня ГП не ломало, но при поездках в Благу со скоростью выше 100 начинало ссать из всех щелей, а в городе даже не потели
Re: Портальные мосты на УАЗ
Коля, мои бывшие мосты знаешь, вояки+самодельные порталы. Все ехало, проблем не было! Больше 80-ти не ездил. Пробег пытался сократить эвакуатором!kwife писал(а):Не любят факт.потаскун писал(а):Не любят вояки больших скоростей, факт.
У меня ГП не ломало, но при поездках в Благу со скоростью выше 100 начинало ссать из всех щелей, а в городе даже не потели
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Слава, это ключевое слово.слава999 писал(а):Больше 80-ти не ездил.потаскун писал(а):Не любят вояки больших скоростей, факт.
Я пока по городу ездил тоже все нормально было, а после скоростных длительных прохватов начинало ссать.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Портальные мосты на УАЗ
Сегодня на трассе Бикин -ХА специально чутка прохватил со скоростью 105 км/ч...сальник хвостовика давануло, продержался чуть более 2-х тысяч, фланец - новый, сальник с двумя пружинками, смазанный литолом где нужно...
До этого максимум 95 км/ч, было все сухо.
До этого максимум 95 км/ч, было все сухо.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Портальные мосты на УАЗ
Учитывая что у меня сальники побежали сразу, то да, дело в материале. У Олега он еще походил.vg30 писал(а):или качество материала сальников говно
- Диванный Эксперт
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 12:27
- Откуда: Kill Devil Hills
Re: Портальные мосты на УАЗ
скорее качество сапунов гно, я прекрасно помню как у прайда под белогорском было облито масло все днище уаза, когда истерика закончилась выяснилось что сапун не смотря на то что он как бы есть функционировать не может ибо в нем просто нет отверстия для свободного дыхания. При наличии сапунов, и их достаточном сечении ничего не ссыт. Вот и весь секрет сосущих при больших прохватах агрегатов, пользуйтесь на здоровье.
зы: замечено что в уазо агрегатах какое масло не залей оно со временем превращается во взбитое гно облепившее механизм и не вытекающее в принципе, в связи с чем складывается иллюзия что масло нет а оно едет надо же какой надежный механизм.
зы: замечено что в уазо агрегатах какое масло не залей оно со временем превращается во взбитое гно облепившее механизм и не вытекающее в принципе, в связи с чем складывается иллюзия что масло нет а оно едет надо же какой надежный механизм.