25 дек 2006, 16:41

Ну почему все стремяться купить автомобиль и потом его переберать капитально.Хорошо если купленный авто выработал полностью 100% ресурса..
А какова продолжительность жизни от рождения до кончины( сколько живет Уаз)? и потом нового рождения.
почему такая безысходность.И у всех владельцов Уаз(переоборудованных) верно есть и по второй машине.

с уважением Василий.

25 дек 2006, 16:50

vasilii
А какова продолжительность жизни от рождения до кончины( сколько живет Уаз)?

За УАЗ не скажу а ГАЗ69 до ниприличия долго живет :)
Знакомый на нем после ремонта (замена кузова, рамы и двигателя) уже 6 год ездит без особых проблем.
По городу почти каждый день, на дачу и на рыбалку.
За это время не чинил особо ничего (ну там разве что лампочки поменял).

25 дек 2006, 16:52

Знакомый на нем после ремонта (замена кузова, рамы и двигателя) уже 6 год ездит без особых проблем

Так это уже не старая модель вышедшая с завода, а ..

25 дек 2006, 16:54

vasilii
Так это уже не старая модель вышедшая с завода, а ..

Не повериш :) За исключением двигателя менялось все на родное :) (хозяин просто лет 20 назад запас сделал :) )

25 дек 2006, 16:57

Я говорю о машине с завода с ее родными комплектациями, не запчастями.

с уважением Василий.

25 дек 2006, 17:18

TDA писал(а):За УАЗ не скажу а ГАЗ69 до ниприличия долго живет

Факт.
Ехал с Якутска до Магадана с нами такой.
Весь подготовленный, переоборудованный.
Уже в начале пути получил позывной - "веселящий ГАЗ".
Ибо - веселил своих ездоков и техдиректора пробега не по детски.
ПОСТОЯННО что-то ломалось.
Тащили на галстуке его.
В конце концов отломилось что-то в рулевом и он чуть не улетел в пропасть (кювет) уже на самом Колымском тракте.

27 дек 2006, 10:23

Бэтмэн
Уже в начале пути получил позывной - "веселящий ГАЗ".
Ибо - веселил своих ездоков и техдиректора пробега не по детски.
ПОСТОЯННО что-то ломалось.

если мне память не изменяет на шатуне данная тема (поломок) обсуждалась и народ пришел к выводу, что меньше всего ломались машины в конструкцию которых были внесены минимальные изменения :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 47 минут 36 секунд

vasilii
Может быть не рассматривать Уаз предприятий .там то они точно от завода до поломки ,машина одного удара.
А потом уже попадают в руки и становяться машинами.

если сравнивать вот это, со стандартным УАЗом с завода, то еще не факт что стандартный будет "машиной одного удара"

Двигатель - 3L, дизель объемом 2,8 литра.

Сил у 3Л в районе 90 у родного двигателя примерно столькоже но родной весит раза в 2 меньше :) разница в расходе будет не принципиальня 12 против 15 (на вскидку) разница в цене топлива не в пользу дизеля (76 с рук 12р соляра 14р+)
При исправном зажигании родной двигатель заводится в любой мороз :) С дизелем бОльше проблем.
Коробка - 5 ступенчатая от Сурфа.

Вещь конечно хорошая но ...
В купе с этим
Военные портальные мосты, пара 5.35, блокировки БТР (перед, зад).

Сделанно скорее всего вмеру убого :( Родная коробка с раздаткой по короче будет сурфовской. Значит карданы резали, а их после этого еще и балансировать надо :) Да и хорошо сварить проблема.
Родной УАЗовский кардан имее фланец бОльше чем сурфовский. Австралийцы делают переход на кардане Гука (если мне память не изменяет). У нас точат переходную шайбу (что еще укорачивает кардан ~10мм). Более правильно было бы делать новый фланец но сделать его в мастерской не реально, нужен долбежный станок (долбить пазы под 4 шпонки).
Лебедка электрическая "Рамсей" США 6 000.

У Warn`a (9ти тысячные)
бюджетная
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2706.html - 24100 руб.
типа для off road`a
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2368.html - 39737 руб
А это для работы
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/946.html - 50150 руб
Как говорится почуствуйте разницу :)
Литье "6-ти дырое" Тойота.

Скорее всего сверлили дыры новые "на глаз" :) Со всеми вытекающими последствиями.

Перечисленные "улучшения" на мой взгляд только ухудшили потребительские характеристики машины :)
Купит человек такую машину, покатается , а потом будет плеваться и говорить что УАЗ г... и нужно было брать Сафрь :D

27 дек 2006, 10:41

УАЗ новый мотор

Рабочий объем 2,9л.
Степень сжатия 7,0
Ном. мощность брутто л.с.(кВт) 84(61,8) при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м) 189(19,3) при 2500 об/мин.
Используемое топливо Аи-76
Расход топлива (90 км/ч) 15,5л/100км



Марка двигателя 3L
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.2 (188) / 2400
Удельная мощность, кг/л.с. 17.14
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7

27 дек 2006, 11:58

ShAsh
Рабочий объем 2,9л.
Степень сжатия 7,0
Ном. мощность брутто л.с.(кВт) 84(61, при 4000 об/мин.
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м) 189(19,3) при 2500 об/мин.

При простом увеличении степени сжатия до 8.0 и замене распредвала.
Имеем 92-94 силы и возросший момент :)
P.S.

У ЗМЗшного 230 гр на л.с.
У 3Л в районе 150 гр на л.с.
230/150~ 1.5 т.е.
Используемое топливо Аи-76
Расход топлива (90 км/ч) 15,5л/100км

15.5/1.5=10.3
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7

при 90 будет 10.3
15.5-10.3-5.2 ~ 5 литров.
цена 76 12р
ДТ 14.5р
14.5-12=2.5р.
Т.е. экономия 15.5*12-10.3*14.5=186-149.35=36.65 р. на 100 км.
При пробеге в 10 000 в год 3665 р. Но если учесть что расходники на дизель по дороже будут ..... :)

Получается, что с экономической точки зрения установка данного дизеля "глупость полная" :)

27 дек 2006, 12:25

TDA
TDA писал(а):данного дизеля

а с 1КЗ сравним? а с бензиновыми моторами?

при такам офигительном моторе в 2,9 литра, чегож они в зеркале заднего вида пресажа на 2,4 литра и весом больше УАЗа?

27 дек 2006, 12:46

Господа счетоводы , а вот эти цифры (экономии), это что практика или книжная теория.

Расчитайте. дизель ТД 4.2 литра, пробег 160км в оба конца, из них 93 км по асфальту , 50 литров топллива.

Если человек (думающее существо) покупает селе агрегат потредлябщий определенный ресурс , надо полагать .что это осознанный ход. И понятно ,что за удовольствие надо платить.
байка " чукча захотел трахнуться. Снял женщину легкого поведения. Трахнулся. Расплатился соболем. Женщина смотрит у него еще много соболей. давай говорит еще. трахнулись. Чукча забирает соболя назад. Женщина в крик.
мораль сей басни такова. Я хотел - я платил. Ты хотела -ты плати.

В воскресенье убедился в том .что Уаз машина для сопровождения танковых колон. так попала в танковую колею( поперек).что в две машины не просто вытаскивали, вырывали.

27 дек 2006, 13:15

ShAsh писал(а):при такам офигительном моторе в 2,9 литра, чегож они в зеркале заднего вида пресажа на 2,4 литра и весом больше УАЗа?


Неужели ты обогнал УАЗ? Как тебе это удалось?
(Помнится была тема как Андерс с Олигархом гонялся, так выяснилось что один из них даже и не пытался гонятся)
Ты с 4х4se забейся и прокатись из точки А в точку Б, у него между прочим двига 2,4. :roll:
vasilii писал(а):В воскресенье убедился в том .что Уаз машина для сопровождения танковых колон. так попала в танковую колею( поперек).что в две машины не просто вытаскивали, вырывали.

А может дело все таки в прокладке?

27 дек 2006, 13:57

ShAsh
при такам офигительном моторе в 2,9 литра, чегож они в зеркале заднего вида пресажа на 2,4 литра и весом больше УАЗа?

У меня прошлый начальник любил на светофор на УАЗе "всех рвать" что надо сказать у него вполне получалось :) (Просто с ним особо никто и не соревновался :P )
vasilii
Расчитайте. дизель ТД 4.2 литра, пробег 160км в оба конца, из них 93 км по асфальту , 50 литров топллива.

Теория упрямая вещь :)
Примерный расход дизеля (без особых изысков) в районе 150 грамм топлива на 1 лошадинную силу за 1 час.
И поэтому буть у тебя хоть TD 3256790090956436747 литра, если Ты с него снимаеш 20 сил, то расход будет примерно 20*150=3000 грамм =3 кг соляры на 100 км.
Мало того, если у тебя будет ТД 0.5 (у которого будет 20 сил) он бедет кушать примерно столькоже (реально даже чуть меньше )

Применительно к твоему варианту. Представим, что плотность соляры 1 (проще считать).

320 км = 50 литров
100 км = х литров
х=50*100/320=15.6 литра. ~16 кг (реально плотность соляры < 1)

16/0.15=107 сил.
Если с УАЗа снять 107 сил
107*0.23=24.61 гк бензина ~25
16*14.5руб=232 руб
25*12руб=300 руб
300-232=68р.
68*3.2=217.6р.

Т.е. Если бы с тобой поехал бы kwife и приэтом он умудрился бы снять со своего двигателя 107 сил. то на всю поездку бы он потратил всего на 217.6 руб. больше :) 1раз пивка не попить :P

vasilii
В общем как не крути, за исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает :)

P.S. расчеты все приблизительные :)

27 дек 2006, 14:37

TDA писал(а):исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает

P.S. расчеты все приблизительные


:lol: Вот именно. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сафарь проигрывает уазу. Но если быть АБСОЛЮТНО точным... Даже не вникая в тонкости расчетов могу сказать следующее: стоимость владения уазом на порядок перекроет стоимость владения сафарем того же возраста. Другой вопрос, что чинить уаз можно и обезьяну научить... Бесплатно. За бананы.

27 дек 2006, 14:41

kwife писал(а):А может дело все таки в прокладке?

И это не исключено , если бы не снежная целина и отсутствие дневного света.
А люстры на Уаз заводского изготовления для сопровождения не ставят вроде?

с уважэением Василий.

27 дек 2006, 14:59

TDA писал(а):на УАЗе "всех рвать"

чушь.... несусветная....

27 дек 2006, 15:24

vasilii писал(а):Если человек (думающее существо) покупает селе агрегат потредлябщий определенный ресурс , надо полагать .что это осознанный ход. И понятно ,что за удовольствие надо платить.
байка " чукча захотел трахнуться. Снял женщину легкого поведения. Трахнулся. Расплатился соболем. Женщина смотрит у него еще много соболей. давай говорит еще. трахнулись. Чукча забирает соболя назад. Женщина в крик.
мораль сей басни такова. Я хотел - я платил. Ты хотела -ты плати.


без коментариев.

с уважением Василий.

27 дек 2006, 15:36

TDA писал(а):В общем как не крути, за исключением комфорта во всем остальном так или иначе, Сафрь УАЗу проигрывает

нельзя сравнивать эти машины.
смешно
нужно говорить только о самом Уазе.
Применительно к различным условиям эксплуатации
поездка на рыбалку в Де-Касти
По Хехциру
В Магадан
В Монголию
на Пихцу
Т.е. прикинуть как эта машина предназначена для какого-то конкретного маршрута.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 20 секунд

Вот пусть бы ездящие на УАЗах и рассказали, а я бы с удовольствием послушал и сделал выводы.
:wink:

27 дек 2006, 15:38

Dolge писал(а):Вот именно. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО сафарь проигрывает уазу. Но если быть АБСОЛЮТНО точным... Даже не вникая в тонкости расчетов могу сказать следующее: стоимость владения уазом на порядок перекроет стоимость владения сафарем того же возраста. Другой вопрос, что чинить уаз можно и обезьяну научить... Бесплатно. За бананы.


Верно арифметика вещь сильная. :wink:
За цену Сафаря можно взять три Уаз и к тому времени когда Сафарь развалиться :cry: у Вас будет один Уаз и много запасных частей. :P

а вот вопрос охраны здоровья при езде на Автомобилях ,есть такое понятие?

с уважением Василий.

27 дек 2006, 15:38

Вот почему например, TDA не рассказать бы нам, куда и в качестве кого он ездил на УАЗе? :roll: