27 дек 2006, 15:40

Скажите у кого по утру болели руки и пальцы ?

27 дек 2006, 15:41

Ребят, а Вам не надоело?
Мне кажется уже всем все давно понятно, что эта тема разговор глухого с немым.
Все равно что разговор о линуксе и винде.

27 дек 2006, 15:50

kwife писал(а):Ребят, а Вам не надоело?

Понимаете это не так принципиально кто кого и кто как.
Просто надо понять и согласиться с тем ,что есть альтернатива и Уаз и Сафарю.
Каждому овощю свое время.
Я за себя скажу.Уаз машина хорошая - но не для моей жизни.
с уважением Василий.

27 дек 2006, 15:53

Ну дело теперь за малым чтоб и остальные воинствующие апологеты пришли к такому же выводу. :wink:

27 дек 2006, 15:56

Вообще, я уже неоднократно замечаю следующее :roll: :shock:
Как только разговор переходит к конкретно-практическим вопросам, появляется один и тот же человек с криком
kwife писал(а):Ребят, а Вам не надоело?

который он время от времени видоизменяет.

Чем Вас не устраивает ход обсуждения?
В котором кстати, Вы лично практически не принимаете участия?

27 дек 2006, 16:17

Уважаемый Бэтмэн, я неоднократно говорил и говорю, что "УАЗ - машина одного удара" только для узкой группы владельцев японских авто, лично для меня УАЗ является машиной для всего (я периодически езжу на нем по городу, я ездил на нем в Приморье(где с вепрями пил водку на пляже куда они только на 36х и более колесах ездят), я пытался доехать на нем до Монголии) и везде мне в нем было хорошо, при этом я не исключаю, что любой другой человек прокатись он со мной даже по городу вышел бы из машины недовольным.

В обсуждении этой темы я пытаюсь не принимать участия , лишь потому, что не хочу давать повода воинствующим японоводам лишний раз безосновательно крикнуть "а там холодно(или еще чего)".
А так как у меня нет желания завести тему "почему у сафаря замерзли хабы" чтобы потешить свое эго, тем что на уазе так не бывает, потому и призываю всем сторонам принять мысль высказанную Василием и дать этой теме спокойно умереть :)

27 дек 2006, 16:35

kwife писал(а):дать этой теме спокойно умереть


Уважаемый Вы не правы.
Тема интересная. Я вот узнал .что мое авто расходует 15.6 литра. Выходит остальное топливо кто то сливает с бака. (Практика показыват 20).
Что многие конструкторы Уазов плохие практические механики и машины у них плохие.
А, есть хорошиетеоритические и машины у них хорошие.
Я так думаю надо не даватьей умирать, только за то ,что " он полюбил ее за красоту , а она его за ум" :wink:

с уважением Василий.

27 дек 2006, 16:58

kwife писал(а):А так как у меня нет желания завести тему "почему у сафаря замерзли хабы" чтобы потешить свое эго,

А почему бы ее не завести, если это Вам действительно интересно? :shock: :wink:
Ведь тогда бы, авось, исчезла бы постоянная линейка сравнения "Сафари-Уаз" и говорили бы именно про Уаз.
Брат Николай!
kwife писал(а): лично для меня УАЗ является машиной для всего

"верю... верю исстово" (с) :roll:
kwife писал(а):я периодически езжу на нем по городу,

замечательно
kwife писал(а): я ездил на нем в Приморье(где с вепрями пил водку на пляже куда они только на 36х и более колесах ездят)

вообще отлично
ссылочку на отчет о поездке не дадите? :wink:
kwife писал(а): я пытался доехать на нем до Монголии)

"Играл, но не наигрался" (с)
kwife писал(а): и везде мне в нем было хорошо,

"Рад за тебя" (с) :wink:
kwife писал(а):при этом я не исключаю, что любой другой человек прокатись он со мной даже по городу вышел бы из машины недовольным.

Почему?
Потому что это не его автомобиль, а твой?
Тогда почему ты выходишь из него довольным? :roll:

kwife писал(а):В обсуждении этой темы я пытаюсь не принимать участия , лишь потому, что не хочу давать повода воинствующим японоводам лишний раз безосновательно крикнуть "а там холодно(или еще чего)".

А разве это ложь?
Тем более, что японоводы уже крикнули это примерно на 2 странице темы, и пошли дальше.... жизнь то идет.

kwife писал(а): потому и призываю всем сторонам принять мысль высказанную Василием и дать этой теме спокойно умереть

Мысль Василия "богообразна и богобоязненна".
И в чем то я с ней согласен.
Но вот из всего сказанного по теме, я например абсолютно не убедился в том, что УАЗ не является машиной одного удара.
Некоторые адепты УАЗа с ходу отметают бытовую неустроенность авто, ссылаясь на его "обалденную мифическую проходимость".
Я признаю, что у Охотника УАЗ "в порядке".
Но, чего ему это стоило?
Как он добился такого результата?
Жаль, что он не принял участия в беседе.

При ведении дискуссии некоторые адепты УАЗа кричали, что его "можно довести\затюнить".
А когда дали ссылку на комплектацию тюненого УАЗа - раскритиковали его "в дугу".
За что и были мгновенно "пойманы" Василием, вследствии чего тему "1" просто потерли немедленно.
Я неправ?

Не стоит задачи принизить УАЗ (лично у меня).
Хорошая для своего времени машина.
Для сведения - я даже некоторое время на ней поработал на Сахалине в качестве "постоянного пассажира" (бывало и управлял).
Так что знаком с ней видимо "не понаслышке".

Вы, уважаемые собеседники, крепко напоминаете мне деда, отца Любы, из "калины красной". Когда они с Егором в доме знакомились\беседовали.
Приведу ее целиком, чтоб смысл был понятен. :wink:
"— Тебе прямо оперуполномоченным работать, отец, — сказал Егор. — Цены бы не было. Колчаку не служил в молодые годы? В контрразведке белогвардейской?
Старик часто часто заморгал. Тут он чего то растерялся. А чего — он и сам не знал. Слова очень уж зловещие.
— Ты чего это? — спросил он. — Чего мелешь то?
— А чего так сразу смутился? Я просто спрашиваю… Хорошо, другой вопрос: колоски в трудные годы воровал с колхозных полей?
Старик, изумленный таким неожиданным оборотом, молчал. Он вовсе сбился с налаженного было снисходительного тона и не находил, что отвечать этому обормоту. Впрочем, Егор так и построил свой «допрос», чтобы сбивать и не давать опомниться. Он повидал в своей жизни мастеров этого дела.
— Затрудняетесь, — продолжал Егор. — Ну, хорошо… Ну, поставим вопрос несколько иначе, по домашнему, что ли: на собраниях часто выступаем?
— Ты чего тут Микитку то из себя строишь? — спросил наконец старик. И готов был очень обозлиться. Готов был наговорить много и сердито, но тут Егор пружинисто снялся с места, надел форменную свою фуражку и заходил по комнате.
— Видите, как мы славно пристроились жить! — заговорил Егор, изредка остро взглядывая на сидящего старика. — Страна производит электричество, паровозы, миллионы тонн чугуна… Люди напрягают все силы. Люди буквально падают от напряжения, ликвидируют все остатки разгильдяйства и слабоумия, люди, можно сказать, заикаются от напряжения. — Егор наскочил на слово «напряжение» и с удовольствием смаковал его. — Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы… А в это самое время находятся другие люди, которые из всех достижений человечества облюбовали себе печку! Вот как! Славно, славно… Будем лучше чувал подпирать ногами, чем дружно напрягаться вместе со всеми…
— Да он с десяти годов работает! — встряла старуха. — Он с малолетства на пашне…
— Реплики потом, — резковато осадил ее Егор. — А то мы все добренькие, когда это не касается наших интересов, нашего, так сказать, кармана…
— Я — стахановец вечный! — чуть не закричал старик. — У меня восемнадцать похвальных грамот.
Егор остановился удивленный.
— Так чего же ты сидишь молчишь? — спросил он другим тоном.
— Молчишь… Ты же мне слова не даешь воткнуть!
— Где похвальные грамоты?
— Там, — сказала старуха, вконец тоже сбитая с толку.
— Где «там»?
— Вон, в шкапчике… все прибраны.
— Им место не в шкапчике, а на стене! В «шкапчике». Привыкли все по шкапчикам прятать, понимаешь…"

Так и адепты УАЗа - свои "грамоты" в "шкапчике" хранят, в беседе в качестве аргументов не приводят.
Похвастайтесь же достижениями УАЗа.
Но - только своими, личными.
И Вы увидите - все достижения там, где Уаз использовался как "машина одного удара".



Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 27 секунд

vasilii писал(а):Я так думаю надо не даватьей умирать, только за то ,что " он полюбил ее за красоту , а она его за ум"

Мне кажется, здесь больше подойдет фраза
"Она его за муки полюбила,
А он ее - за сострадание к ним" (с) :wink:

27 дек 2006, 17:13

Бэтмэн писал(а):Она его за муки полюбила,
А он ее - за сострадание к ним" (с)

Слушай а я мучался Ну точно так . :wink:

Помните , что я мнение о Уазе высказал.
вопрос.все равно сравниваем
А вот военный хамер и не военный имеют отличие кроме цены.
И есть ли у нас не военные Уаз (достойные).
Так ,что бы не "тюнить" шаловливыми ручками. Про Хантеры и Патриоты я знаю .

с уважением Василий.

27 дек 2006, 17:28

Hi
Бэтмэн
Вот почему например, TDA не рассказать бы нам, куда и в качестве кого он ездил на УАЗе?

Год ездил на казенном УАЗе.
1. ремонтировал сам. 1 раз :) и то в плане профилактики :) (его до этого на военном "заводе капиталили" после того, как он на переезде под маневровый попал, так профилактика по сути свелась к тому, что были заменены болты которые "мастера" молотком закручивали)
2. По городу каждый рабочий день до 100 км. в день
3. По трассе до Ин`а
На Хор на рыбалку.

vasilii
Верно арифметика вещь сильная.
За цену Сафаря можно взять три Уаз и к тому времени когда Сафарь развалиться у Вас будет один Уаз и много запасных частей.
а вот вопрос охраны здоровья при езде на Автомобилях ,есть такое понятие?

Ваши доводы "высосаны из пальца" :) и малость приелись.
Порабы чтонибудь новое придумать :P
Нужна конструктивная крититка

27 дек 2006, 17:41

TDA писал(а):Ваши доводы "высосаны из пальца" и малость приелись.
Порабы чтонибудь новое придумать
Нужна конструктивная крититка


Если вы такой гурман . то извините.
И как вы не поняли до сих пор .что я не критикую.
Почему вы не согласны .что за цену одного Сафаря можно купить три Уаза?

но и позиция из мультика про "Голубого щенка" где .." Я уважаю пирата , а я уважаю кота.." мне чужда.

с уважением Василий.

27 дек 2006, 17:50

Для меня существует такая весч как "удовольствие от эксплуатации". Владел буханкой около года, как ни пытался получить кайф от эксплуатации - не смог. Правда я в откровенное говно и не лез. В настоящее время владею Hilux Surf, и все больше смотрю на ТЛК 80 или Сафарь (60 или 61). На этих машинах я в сурьезное гавно лезть не собираюсь (для этого у нас есть шишига, специально купленная и подготовленная для этого). Доехать до речки по хорошей дороге можно на них спокойно, а там накачал лодочку, повесил водомет и .... УАЗ - это техника для людей у которых нету денег.

P.S. читая статьи лживых журналистов журнала 4х4, я заметил что победители соревнований в тяжелых классах, строят свои авто на базах коротких Land Rover и ТLC (70, 80).

27 дек 2006, 17:51

vasilii
Почему вы не согласны .что за цену одного Сафаря можно купить три Уаза?
Потому, что б.у. УАЗ года 90-94 положим стоит 1 000$
Честно привезенный Сафарь тогоде года порядка 20 000$+

20 000/1 000=20

20>>3 :)

27 дек 2006, 18:02

TDA
т.е. далее чем 100-200 км от города не отъезжал?
В особые говна не лез (это я про рыбалку на Хоре)?
УАз был в "стандарте"?

Из твоего текста следует, что все ответы на мои вышеприведенные вопросы - положительны.
Так почему же тогда УАЗ не является "машиной одного удара"?

Т.е. на ней хорошо ездить "недалеко от дома"?
Пусть даже в "полных говнах". :wink:

27 дек 2006, 18:06

TDA писал(а):Потому, что б.у. УАЗ года 90-94 положим стоит 1 000$
Честно привезенный Сафарь тогоде года порядка 20 000$+


Ну тогда Вам этого автопрома хватит каждый год ездить без ремонта и траты на запчасти в течении 20 лет. Во как. :lol:

2000год. Екатеринбург .апрель месяц. Желтая подводная лодка.
Уаз 469 переоборудованный для подводной езды.
Водитель и штурман с аквалангами ,подача воздуха из кислородных балонов (двигатель бензин). Первый спуск, не пошло сцепление.Чего то они там доработали и во время второго спуска проехали по дну карьера на глубине 6 м по до льдом. Это надо было видеть. :shock:
Есть чем гордиться? как вы думаете.
а может это все потому .что купить подводную лодку дорого. :lol:
А еще я когда еду по воде , у меня носки и задница сухие :lol:

с уважением Василий..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд

А у меня всего то 14 лет пока отьездил Тьфу -тьфу- тьфу.

27 дек 2006, 18:58

Бэтмэн
Все дело в людях ..
Грубо говоря есть 2 типа :)
Приведу простой пример..
1.
год 97-98. Осень 22 сентября, кетовая.
Собираемся заплыть по на заре ,сплав 2 конца. Выстояли очередь, стемнело, начали брасать чуть выше водозабора на 7й лодочной. Фактически уже на выбросе зацепили его подводную часть (малость промазали). Сели.
Начали сниматься, наплыли мужики. Пока их распутывали подкралась РТшка и начала натурально нас давить. Отгон успеваем отрезать когда катер был метрах в 2х от баржи. Патратили еще с пол часа пока поймали брошенную снасть. Максимально выбрали в катер, мотором рвали низа, порвали (в месте задёва практически полностью снасть распустили) выбрали. На таборе были часа в 2 ночи. Начало тони в 8 часов. Перебрали. На примерно 20и метрах были срезаны низа. За 2.5-3 часа починили, довязали и пересадили. Набрали малость поспали и к 8 вновь на тонь. Плавали в среднем 5 раз в день с 8 до 20.

Однако есть и другой подход к решению подобных проблем :)
2.
3. Когда я писал "1 сутки", то имелось ввиду:
1. Ремонт начали часов в 10-11 утра.
Закончили часам к 20.
Тут есть участники рейда, пусть поправят.
А сутки получились так - застряли перед сумерками. Заночевали. Утром спилили дерево, на котором "висела на тросу" машина. На задней лебедке выставили ее на сухое место.
Начали ремонт-закончили его.


Поэтому для одних УАЗ "машина одного удара", а для других нет.

P.S. рыбалка - хорошо, браконьерство - плохо.
Но зачастую браконьерская рыбалка является такой хорошей школой, какая Вам гр. Бэтмэн даже и не снилась.

27 дек 2006, 19:17

А кто как понимает это "машина одного удара"?
Надеюсь ,что это не означает - выехал , "ударился о земь" и все приехали. :cry:

с уважением Василий.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 47 секунд

А еще есть сказка русская, где говориться .." не гонялся бы ты поп за дешевизной..."

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

а сеток надо иметь не одну на кетовую . так то оно правильней, и поспать можно и порыбачить с удовольствием.

27 дек 2006, 19:48

TDA писал(а):Но зачастую браконьерская рыбалка является такой хорошей школой, какая Вам гр. Бэтмэн даже и не снилась.

таковую школу можно пройти и не отступая от закона, браконьерство - следствие бедности народа, как материальной так и культурной..... но это уже другая тема...

27 дек 2006, 21:59

TDA
1. Что хотел сказать тем самым автор данного текста?
:shock:
Причем УАЗ и происшествие на водной глади?
"Люди...кони...
Все смешалось в доме Облонских" (с) :wink:
TDA писал(а):Но зачастую браконьерская рыбалка является такой хорошей школой, какая Вам гр. Бэтмэн даже и не снилась.

Видимо Вы форумы перепутали?
Здесь 27, а не двсафари, уважаемый оппонент.
Или Вы "решили дать бой по всем фронтам"?

2. Для того, чтобы адепты УАЗа перестали сравнивать свой замечательный автомобиль одного удара с иными автомобилями - завел специальную тему.
viewtopic.php?p=170736#170736
Надеюсь все, что можно будет сказать про Сафарика - вы выскажете исключительно там, а не здесь. :roll:

27 дек 2006, 23:55

Бэтмэн писал(а):Жаль, что он не принял участия в беседе

В беседе я не принял участия по одной причине ,все дискуссии происходят в рабочее время , а там у меня компьютера нет, к вечеру вы все выдыхаетесь.
По части того, САФАРЬ или УАЗ :lol: ,каждая лягушка своё болото хвалит.
В связи с тем, что обсуждаем авто 4х4 ,считаю в первую очередь проходимость, а потом комфорт,
Предлагаю все САФАРИ форума, против одного УАЗа, х 469 ок , задача простая ,двигаетесь за мной ,после того как САФАРЬ встает, вступает другой и так до последнего ,если такое случится, но ,а на довесок можно и ПЫЖИКОВ запустить, подготовка ваших авто ЛЮБАЯ.
Но ,а зрители сделают выводы, какое авто одного удара.