28 дек 2006, 00:14

охотник
Никак куда то далеко поедем? :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 39 секунд

охотник писал(а):По части того, САФАРЬ или УАЗ

снова сравнения :wink:
охотник писал(а):Предлагаю все САФАРИ форума, против одного УАЗа, х 469 ок ,

вот так и рождаются великие соревнования. :roll:

28 дек 2006, 00:40

Бэтмэн
Приезжай завтра ,на трассу где будут соревнования часиков 11.

28 дек 2006, 01:09

охотник писал(а):Предлагаю все САФАРИ форума, против одного УАЗа, х 469 ок , задача простая ,двигаетесь за мной ,после того как САФАРЬ встает, вступает другой и так до последнего


А выступить предлагаю куда-нибудь тысяч за 5-6 км в один конец по нормальным федеральным дорогам (иногда с мягкими дерибасами, ну, чтобы матчасть не расслаблялась) без сменных водителей в условиях жесткого лимита времени...

Все споры и рассуждения - ерунда. Каждый примеряет эту одежду на себя. И в зеркале видит только себя в ней. Объективных оценок с примерами и фактами - ноль! Я взял 20-ти летнюю машину с японской помойки, сел и доехал на ней до Магадана. И в следующем году (кстати, с Новым годом!) поеду хоть куда. Еще один крузак у меня (сороковка), 27 лет без ремонта, гоняет, только в путь. Я на Колыме родился и вырос. И не понаслышке знаю, что в автомобиле главное - это надежность. Весь советско-русский автопром передвигается только за счет энтузиазма и таланта водителей (владельцев). Будете спорить? Я - готов.

28 дек 2006, 01:09

охотник
"опять за рыбу деньги" :wink:
Я ж не устану повторять, что УАЗ - это машина одного удара.
А ты это подтверждаешь снова.
Ты ж на трассу "китайскую" предлагаешь выехать?
Где через неделю будешь соревноваться с ними.
На специально подготовленной машине. :wink:
Не стыдно? :lol:
А протяженность трассы - 3 км, или больше?
В таких условиях - с Василием Тищенко тебе только соревноваться по моему :wink: :roll:
Извините, я забыл, что его коротыш неисправен. :oops:

28 дек 2006, 09:59

Бэтмэн
1. Что хотел сказать тем самым автор данного текста?

Причем УАЗ и происшествие на водной глади?
"Люди...кони...
Все смешалось в доме Облонских" (с)

попробую разжевать (для тех кто в Сафаре :) )
Грубо говоря данны вопрос можно разбить на 3 части.
1. Вопрос комфорта
2. Вопрос надежности (механики)
3. Вопрос проходимости.

Проблемы с комфортом есть у Тебя , а не у машины. Если Ты привык все время быть в тепле, чтобы с Тобой сюсюкались, сопли подтирали, то да УАЗ машина не для тебя :) Тот комфорт который Ты привык с детства получать, здесь отсутствует априори :)

Проблему надежности нужно разделить на две:
1. надежность стандартной машины.
2. надежность машины с дработками.
Во 2ом случае все проблемы с надежностью нужно рассматривать исключительно в разрезе проведенных доработок.
По 1ой можно сказать так, на заводе грубо говоря есть два рабочих (допустим один Бэтмэн другой kwife) Так вот, скольбы трепетно второй не относился о своей работе (по сборке УАЗа) как бы качественно он не сторался ее выполнять, если первый будет подходить к ней (работе) спустя рукава то и результат ихней совместной работы будет так себе :( Если есть проблемы с качеством, начни с себя.

Проходимость УАЗа в стандартной комплектации априори будет выше аналогичных собратьев Японского производства :) Двигатель у УАЗа ощутимо легче и как следствие развесовка лучше :)

P.S.
Бэтмэн у Вас образование техническое или гуманитарное ?
А если техническое, то если не секрет, в каком ВУЗе его получили ?

28 дек 2006, 12:07

TDA писал(а):попробую разжевать (для тех кто в Сафаре )
Грубо говоря данны вопрос можно разбить на 3 части.
1. Вопрос комфорта
2. Вопрос надежности (механики)
3. Вопрос проходимости.


1. Вопрос комфорта - это вопрос здоровья водителя и соответственно какое растояние он сможет преодолеть и сколько времени находиться за рулем данного автомобиля( данного -это не только Уаза.).А значит сможет ли он выехав из пункта А здоровым приехать в пункт В .
2.Вопрос надежности.
условия завода. незабывайте про контроль качества, ОТК, мастеров .инженеров , контроль входящего качества (это поставщиков) Ну вы же понимаете ,учились.
И если болты забиваютвсе же забивают , то это уже сговор саботаж и
вредительство не одного десятка людей, а не распихххххтво.
Условие надежности . Ручки - самоделки.
Машина -конструктор покупается под свои нужды и потребности, так как обсуждение больше идет машин бывших в употреблении , что с одной ,так и с другой стороны.

Так как "своя рубашка ближе к телу" я не думаю ,что Вы купив за
1000 баков автомобиль в технически исправном состоянии эти и удовольствуетесь.
Какие работы проведете Вы по улучшении качества СВОЕГО автомобиля.

В моем варианте . Привезя не честно конструктор на автомате, я за четыре года добавил лебедку. Защиту под двигатель (сталь) и тяги рулевые (гнуться знаете ли).Опоры под установку "Хай -джека"( домкрат такой), люстру.
Беда с багажником пока(от тряски вечно ломаеться) , но скоро победю или побежду, короче сделаю. Есть уже заготовки.
3. Проходимость. (показатель спорный и многоплановый)
Есть желание поставить 35 резину . ну есть такое желание. хотя и 32 ходит и доставляет тела в места столь радующие как рыбака так и охотника.

Условия. реальные
Гудричи 35 х11.5х15 Крузак 4.2 турбо.автомат, 2 человека.првезен 290 декабря,конструктор.
Вридстоун 285х75х16 Сафари 4.2 атмосферный, автомат, 3 человека.По России 4 года.
Уаз 469 резина на 15х235х70. 4 человека. год не известен.

дорога.
Танковый полигон за 51 километром трассы Хабаровск - Комсомольск.
направление река Немпта. примерно 30 км.
Дамба переметена.( см 40).

Первый идет Уаз.
Второй Сафарь
и Крузер.

Вопрос , Как двигались в направлении реки автомобили.

с уважением Василий.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 20 минут 51 секунду

Да на сафаре левый ХАБ не работает.

28 дек 2006, 12:36

TDA писал(а):Бэтмэн у Вас образование техническое или гуманитарное ?

Не угадал. :lol:
Экономическое. :oops:
Именно поэтому я никогда не пишу самостоятельно про кол-во шпилек, прочности металла и передаточных числах.
В общем - стараюсь мыслить только экономическими категориями. :roll:

28 дек 2006, 14:13

Бэтмэн
Не угадал.
Экономическое.

А у меня техническое (инженер - электрик).
Поэтому Мне с Вами общий язык в принципе не найти.
Ибо меня учили руками работать, а Вас по видимому языком :)
vasilii
1. Вопрос комфорта - это вопрос здоровья водителя и соответственно какое растояние он сможет преодолеть и сколько времени находиться за рулем данного автомобиля( данного -это не только Уаза.).А значит сможет ли он выехав из пункта А здоровым приехать в пункт В .

довелось работать с людми, которые на Баме лет 30 назад зимой в мороз -30...-40 надевали телогрейку задом на перед, садились на Минск (мотоцикл) и ехали на перегон (20..30 км) устранять неиспраность. По прошествию 30 с лишним лет не видно чтобы те поездки нанесли особый вред здоровью ... Но комфорт в машине у них до сих пор на 1ом месте в конце :)
1000 баков автомобиль в технически исправном состоянии эти и удовольствуетесь.
Какие работы проведете Вы по улучшении качества СВОЕГО автомобиля.

Машина 83г. купленна за 650$. Не на ходу. Гнилая шибко.
Перебран двигатель (денег было мало поэтому крайне бюджетно :( )
Поехал в Богороцк на рыбалку за 1 неделю 3 т.км.
Раз в две недели на Хор.
Зимой поехал тудаже.
Заменил на б.у. редуктор заднего моста.
Опять поехал в Богороцк.
От перегрузок после рессор, болтов и амортизаторов лопнула рама, заварил.
Вырезал гниль и еще ряд "лишних" элементов сделал новый кузов из пластика и фанеры.
Поехал за ягодой в Ванино.
И на всякие рыбалки.
Привез с Питера рессоры, на перед.
И на всякие рыбалки.
Привез поставил трутраковский диф в задний мост.
Поехал за ягодой в Ванино. 3 раза подряд с небольшими интервалами.
И на всякие рыбалки.
В планах установить привезенную лебедку.
Резина 29 дюймов. Ибо бОльшую двигатель не тянет.

28 дек 2006, 14:46

TDA писал(а):Ибо меня учили руками работать, а Вас по видимому языком

Да нет, меня считать учили.
Ибо полностью моя гражданская специальность в дипломе звучит так:
Контроль, учет и анализ в кредитных учреждениях.
Заметьте подход :wink:

Видимо Вам потому и нравится УАЗ, что когда Вы руками работаете - Вам вспоминаются годы обучения в ВУЗе, одногрупники и иные приятные Вам люди...
Т.е. Вы погружаетесь в некую "нирвану".

У меня такая "нирвана" наступает при несколько иных обстоятельствах, но они даже отдаленно не связаны с наличием любого предмета связанного с ремонтом автомобиля.

А грамотно излагать свои мысли, в том числе и с целью внятно донести\отстоять свое предложение\мнение по любому вопросу - этому нас действительно учили.

TDA писал(а):Поэтому Мне с Вами общий язык в принципе не найти.

Искренне жаль, ибо Вы видимо будете 1-ым, кто так считает.
Ибо общий язык находил всегда, в том чесле даже с людьми такой профессии как ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК :wink:
А уж про инженеров - и разговоров нету.
"О сколько их было...
Один другого круче"(с) :lol:

TDA писал(а):Резина 29 дюймов. Ибо бОльшую двигатель не тянет.

Вы забыли добавить - Ваш двигатель не тянет.
Ибо, есть у меня знакомый УАЗ с портальными мостами на 36 Свамперах.
Ответственно заявляю, что при наличии "чудовищно большого клиренса", большего чем у меня, по весеннему мокрому снегу (целина) с корочкой льда - он в качестве ПЕРВОЙ машины - не ходок.
Двигатель не позволяет.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 17 секунд

TDA писал(а):Ибо меня учили руками работать,

Кстати, всегда считал, что от выпускника ВУЗа (инженера) требуется не работа руками, а работа МЫСЛИ, способность правильно ее отразить на бумаге\донести до подчиненных и контроль за ее правильным исполнением.
А так - не инженер получается, а сантехник какой-то :roll:
Ибо, разницу между рабочим 5-6 разряда и молодым инженером - вижу. :wink:

28 дек 2006, 15:02

TDA писал(а):довелось работать с людми, которые на Баме лет 30 назад


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 290
Возраст: 28

Извените за нескромный вопрос ,а сколько Вам лет?

" зимой в мороз -30...-40 надевали телогрейку задом на перед, садились на Минск (мотоцикл) и ехали на перегон (20..30 км) устранять неиспраность"
Я правильно Вас понял. что Вы считаете это нормальным и оправданным.
Но мне такое отношение к человеку омерзительно и ни чем не оправдано.
нет в наше время предпосылок к таким поступкам.Или это просто поххххм?

Это показатель чего? Что вы этим хотели выразить?
Отношение к комфорту, или отношение государства к человеку? Я тоже знаю монтеров сельской связи которые когдато давно пешком и в телогрейках и когтями обходили свои участки.

"По прошествию 30 с лишним лет не видно чтобы те поездки нанесли особый вред здоровью ... Но комфорт в машине у них до сих пор на 1ом месте в конце "

А как это должно быть видно? Вы человек рентген?
И то что человек не жалуется это говорит о его порядочности и пониманию ,что вы ему не сможете реально помочь. Может я и не прав.

Так и мне приходилось гонять трактора зимой своим ходом с Комсомольска до Киселевки и дальше на участки (прииск Агния Афанасьевск Заячий ,Троицкий,Спорный Сомнительный). И бульдозера ремонтировать в телогрейке и ватнике. И Урал водить - это машина такая.
Так вот здоровье то хорошее, но забыть то прекрасное время ( шесть зим и лет) не дает. :wink: это здоровье.

Значит поработали над автомобилем то и основательно.чешуться ручки то :wink:
А почему из Питера и Москвы то? А в каком году куплена ?


с уважением Василий.

28 дек 2006, 16:56

Бэтмэн
наглядно мою позицию иллюстрирует положение дел в стране..
Когда в ее руководстве участвовали люди техничекси грамотные умеющие работать руками она двигалась вперед.

А потом пришел Ваш коллега
http://homopoliticus.ru/gajdar/index.php
В 1978 окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1980 окончил аспирантуру МГУ под научным руководством академика Станислава Шаталина. Доктор экономических наук.

В общем экономист.

Я думаю Вы помните как он "порулял" :)

Рассмотри простой пример. Недавние мероприятия.
Фактически в начале, по техническим причинам с дистанции сходи Сурф, хозяин его на морозе разбирает его пытаясь по чинить своими силами, а не как некоторые..
Приехал до сворота в лес, спокойно и неторопливо, на 2 передаче двигаюсь в гору.
Вдруг вижу - колеса то проскальзывают (по тахометру вижу).
Не доезжая до вершины - забуксовал.
Вышел - смотрю хабики в положении 4х2.
Повернул в 4х4 - а все равно не работает.
Достаю трубу Нокиа с установленной в ней картой Мегафон, предупреждаю спасаемых о такой вот коллизии, прошу прислать за мной машину.
Сам тем временем тупо цепляюсь лебедкой - тянусь.

Тут можно наглядно провести корреляцию поведения с образованием.
Да нет, меня считать учили.
Ибо полностью моя гражданская специальность в дипломе звучит так:
Контроль, учет и анализ в кредитных учреждениях.
Заметьте подход

По видимому, груз знаний не позволил автору этих строк вылезти из машину открутить хаб (6 или 8 болтов, точно не помню) заблокировать его и спокойно ехать дальше ..
А грамотно излагать свои мысли, в том числе и с целью внятно донести\отстоять свое предложение\мнение по любому вопросу - этому нас действительно учили.

И действительно автор в совершенстве овладел мастерством работы языком.
Кстати, он стоит без заднего правого амортизатора

Повидимому усиленные расчеты в Excel`е или 1С позволяют сделать гениальный вывод, о том что Только автомобиль иностранного производства но ни как не УАЗ может ездить аж без 1 заднего амортизатора и при этом не развалиться :)
Кстати, всегда считал, что от выпускника ВУЗа (инженера) требуется не работа руками, а работа МЫСЛИ, способность правильно ее отразить на бумаге\донести до подчиненных и контроль за ее правильным исполнением.

Не повериш :)
Ибо общий язык находил всегда, в том чесле даже с людьми такой профессии как ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОЖНИК

Как раз этих инженеров учат работать руками :)

Резюмирую выше сказанное.
В общем так гр. Бэтмэн если не можеш руками работать, ну чтож скем не бывает :) По крайней мере у меня складывается мнение, что у Вас развит комплекс не полноценности по отношению к владельцам УАЗов как людям умеющим руками работать. Но причем здесь УАЗ как машина? Или это попытка оправдяться ? Дескать Я не могу руками работать и езжу на японской машине туда и даже иногда чуть дальше, куда Вы люди умеющие руками работать ездите на УАЗах и как следствие Я не хуже Вас ? :D
в общем так, все машины хороши по своему.
Смысл переливать из пустого в порожнее ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 26 секунд

vasilii
А почему из Питера и Москвы то? А в каком году куплена ?

Дешевле (2 рессоры под заказ 7500р).
2001г(машина).

28 дек 2006, 17:07

Однако тактика нападения на опонента и оскорбления, не является правильной и не украшает образованного человека как личность в дисскусии о данном предмете.Мы ведем разговор об автомобилях , а не о личностях.
Разговор надо вести взвешеннно и с доказательной базой и фактами .вопрос -ответ. Ну не мне вас учить .
А то вопросы остаються без ответов.
эмоции в сторону.

с уважением Василий.

28 дек 2006, 17:26

Господа Бэтмэн и ТDA воздержитесь от дальнейшего перехода на личности, дальнейшие посты с пикировкой будут удаляться, а там и до карточки недалеко.

28 дек 2006, 21:25

Раз речь пошла об образование - позвольте сказать! (ХГТУ, инженер-механик, Автомобили и автомобильное хозяйство, 4 года работы на кафедре ТЭРА техником) правда работаю не по профилю!
Являюсь владельцем замечательного автомобиля УАЗ 1980г.р.(конверсия) и ответственно вам заявляю, что имею его только потому, что только его могу себе позволить! И все остальные высказывания в пользу УАЗ (за исключением истинных поклонников раритетов, но я думаю таких здесь не много) только от желания скрыть финансовое положение . Согласен можно довести автомашину до отличного состояния, но увы в любом случае до ино.. отечественному производителю далеко. Конечно выражение "УАЗ автомашина одного удара" слишком эгоистично, но ..., но...за эти деньги другого не купим, и так насладиться от езды вне дорог (когда крылья, двери не жалко, блокировки, шнорхеля и т.д. и т.п. только, чтоб пролезть) мы рядовые граждане можем себе позволить только на УАЗ. За что очень ему благодарны. И давайте быть добрее!!!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 2 секунды

А не то - ПРом, вас ПРом...

28 дек 2006, 22:22

Дрон
Да не знаю, чё спорят "УАЗ"-Крузак-Сафари!!! Какая фиг разница, между каким рулём и сидением ты прокладка. Главное - ПРОКЛАДКА!!!
А где - только тебе решать. Каждый выбирает то, что он выбирает :lol:
МВ.

28 дек 2006, 23:01

Виталя
Как интересно наблюдать как в споре рождается (не истина) -черты характера!

28 дек 2006, 23:08

Дрон
Все мы знаем БЭТМЭНА, можно сказать, на наших руках рождался :lol:
С ним спорить БЕСПОЛЕЗНО, ибоу человека СВОЁ мнение, и изменить его НЕВОЗМОЖНО (применительно к Серёге).
МВ.

29 дек 2006, 12:19

Есть поговорка " на чужих ошибках учаться" которой почти ни когда и ни кто не пользуються.
А вот изменить мнение помогает испытание на своей шкурке " своя рубашка ближе к телу". Так ,что не все безнадежно.
Опять же . Что вложить в понятие "одного удара " в отношении автомобиля,
давайте попробуем выстроить это понятие.
допустим.

1. Запас прочности.
2. тактико -экономические показатели.
3. технические характеристики.
4. Социальный статус.
5.политическая составляющая.
есть о чем и на что подумать.

Желательно не сравнивать , мухи к мухам .котлеты к котлетам.

с уважением Василий.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 19 секунд

Если мне захочетья участвовать в тасках , я возьму себе автомобиль Уаз и дооборудую его до приемлемого стандарта. это 100% вариант.
Но для удовлетворения себя я возьму машину для поездок по дорогам и направлениям, такую ,чтобы по утрам пальцы не болели после езды.
Это то что касаеться меня.

29 дек 2006, 13:51

vasilii писал(а):Если мне захочетья участвовать в тасках , я возьму себе автомобиль Уаз и дооборудую его до приемлемого стандарта. это 100% вариант.

Но для удовлетворения себя я возьму машину для поездок по дорогам и направлениям, такую ,чтобы по утрам пальцы не болели после езды.


Вы замечательно сказали.
Я полностью с Вами согласен.

Что самое интересное :wink: , наши оппоненты,в большинстве своем, проповедуют систему двойных стандартов, повествуя об автомобиле УАЗ, как авто "и в пир и в мир" (с) :wink:
А на самом деле - в мирной жизни используют иную (предположительно импортную) автотехнику, выезжая на УАЗе только на соревнования, на которых нужно проехать 3-5 км.
Причем, зачастую возят свои УАзы к месту старта на грузовиках, и увозят тем же методом.
И правильно делают.
Ибо глупо отрицать приспособленность УАза к соревнованиям типа "тык-мык", к примеру джип-триала.
Достаточно глянуть на результаты - и все станет ясно.

Поэтому - может быть стоит признать очевидные "плюсы" и "минусы" УАЗа?

29 дек 2006, 16:37

vasilii
1. Запас прочности.
2. тактико -экономические показатели.
3. технические характеристики.

1. Купи пакет (полиэтиленовый) на нем с низу написанн вес допустим 5 гк.
грузим в пакет 7 кг.Ручкам особо то и нечего не будет.
грузим в него 2 кг. и резко дергаем за ручки вверх. Ручки скорее всего оторвуться
Вопорос: Какой запас прочности имеет пакет ?

2. Паспортный расход 230-250 грамм АИ76 на 1 лошадинную силу (снимаемую с двигателя) за 1 час.
Если с двигателя снимаем 40 сил, то 40*0.24=9.6 кг
Принимаем плотность бензина 0.7 9.6/0.7=13.7 литра в час :)

3. Ну не знаю Я японских моторов с аналогичными характеристиками с таким весом
Вес мотора с навесным 200-210 кг. Достигается это за счет использования алюминевого блока и головки. Расплата за малый вес, склонность блока к поводке при перегреве, после этого коренные становятся расходным материалом :( Паспортный ресурс двигателя вроде 200 000 км. После перегрева резко сокращается. На мой взгляд ресурс поведенного двигателя 50 000 км. При нормальной сборке и нормальном обслуживании.

Из рекомендуемых бюджетных доработок:
1. Замена распредвала на "газ 24"
2. Дибо фрезеровка головки в последний ремонтный размер либо установка головки и коллектора от "газ 24" (степень сжатия до 8.0)
3. доработка маслонасоса (из 2х в 1) позволяет продлить жизнь двигателя :) Но вместе с ним нужно давление регулировать, а то стойку трамблера угробиш (возрастает нагрузка на шестерню и ее съедает).

В принципе для начала хватит :)