01 фев 2007, 18:02

".... Что касается UAZ Patriot, то подтвердилась мысль, которую я высказал после первого знакомства с этой машиной полгода тому назад. Несмотря на то что она отчасти состоит из импортных комплектующих, собирается по иным стандартам качества, нежели прежние «уазики», в ней очень быстро и безошибочно угадывается отечественный автомобиль, для которого, как известно, характерны огрехи в тщательности сборки и подборе комплектующих. Это неизбежно приводит к весьма своеобразным ощущениям от пребывания за рулем, отличающимся от тех, которые испытываешь, находясь в салоне иномарки. (Естественно, речь идет о машинах одинакового класса.) Если вы к данному факту привычны или готовы закрыть на него глаза, то лучшего внедорожника вам не найти. Большой и удобный, вполне проходимый, он, что существенно, предлагается за вполне разумные деньги. Два года гарантии или 50 тысяч км пробега – это тоже немаловажно. А после истечения гарантии запчасти для UAZ Patriot, скорее всего, можно будет приобрести легче и быстрее, чем для иностранного авто."

http://4x4privod.ru/column/test/cars/meet/ здесь полная версия.

с уважением Василий.

02 фев 2007, 18:21

доброго времени суток всем.
то Бэтмэн: жизнь она много интересней чем мы можем вообразить.

02 фев 2007, 18:34

avm5
День добрый :D

Что то мне подсказывает что вы найдете общий язык с Бэтменом :)

02 фев 2007, 18:45

Добрый день Kamaz!

02 фев 2007, 19:29

avm5
Доброе время суток!
Спасибо что заглянули :wink:

avm5 писал(а):то Бэтмэн: жизнь она много интересней чем мы можем вообразить.

Ну вот и разгоните мою пессимистическую мысль своими интересными жизненными пояснениями :wink:
За пивом и чипсами - я уже сбегал :lol:

02 фев 2007, 22:02

блин!Ну почему еще никто не придумал такой инет,чтоб пиво из мотитора передавать.
Да все это было давно в 2003 году и поделился я тогда же этим.А тут ,что то вспомнил почитал свои заметки и еще вспомнилось из жизни приколов всяких.
Вся эта история похожа на анекдот как и все в нашей жизни,и воспринимается анекдотом потому,что касается железа.А ведь такие мастера всюду,в школах,больницах.Вот тогда это трагедия.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 30 минут 45 секунд

Дочери задали в школе задачу:сколько пчел перелетит поле? и условия пчелки-цветочки-ветерок.Она решила,получила 2 пчелки.И получила двойку.А все потому,что умничала много пытаясь доказать свою правоту,у самой училки ответ 1 и 1/16 пчелки осилили это поле.
Я попробовал поговорить с этой математичкой.Взгляд в мою сторону был не то чтоб недружелюбным,партизаны на фашистов так не глядели.
Мне был продемонстрирован элементарный математический ход,в результате получилось 1 и1/16
-И как это 1/16 пчелы переберется через поле?
Она меня не поняла...

Убедить ребенка,что ваша учительница дура и в жизни полный ноль?
Как она потом к ней на урок ходить будет.
Сказать ,что 1/16 пчелы могут летать?

03 фев 2007, 00:44

avm5
Предлагаю перейти к теме поскорее, а то руки дрожат :wink: :lol:
Мы ж об УАЗике, а не о .....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 29 секунд

Бэтмэн писал(а):Ндааааа

Если уж такими рассказами поднимают рейтинг автомобиля .....

На месте молдаван - я б воспринял этот рассказ как оскорбление и разжигание национальной розни.

Я конено не молдаванин, но в Армии служил со мной "тихий и спокойный" молдаванин по фамилии Плешка.

Водителем.

Тормозил "по жизни", но не по водительскому делу.



Теперь - по поводу изложенного в опусе:

1. Сдается мне - автор бессовестный "свистун".

Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой.И получаю предложение водителем со своим авто...

Тут он кем думаете трудится?



Покупаю я 3153 новый,из магазина,зелененький такой,весь в полиэтилене.Покатался с месяц,шефа повозил.Все гуд,со старой работы не ушел,на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет,аренда машины капает-красота!

Тут выидимо он в Газпроме отпускные получил и в отпуске пока был - шефа катал.



Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего,да и новый тоже хмурится-никак понять не может за,что мне деньги платит.

Что за "старый начальник" такой?



Дал я объявление по сарафанному радио,мол приму водителя на работу,Уазкой управлять.

Тут ваааще умора



Ну аи дальше - и национальность подобрана и косяки описаны.

Я их выделять не буду, только скажу свое личное мнение:

1. Наемный водитель в 99% хрен полезет крутить некую гайку под машину, только из-за того, что спицы руля "некрасиво стоят".

2. Наемный водитель хрен будет заниматься улучшайзерами карбюратора и биться за расход топлива - ибо не на свои деньги машину заправляет.

3. Обратите внимание на возраст этого водителя.


Пивко разлито, чипсы надорваны..... :lol: :lol: :lol:

05 фев 2007, 17:36

Привет!
Бэтмэн,не придирайся,там все написано как оно и было.Насчет национальности это да можно было мимо пропустить,но как говорится из песни слов не выкинешь.Их у нас много южных сынов и не только молдован.А училка русская у дочери.И этот парень сейчас работает на уазке в газовой организации.Просто я" не умел его готовить"Если бы мне не хотелось уазик себе оставить после срока аренды,то все бы и устраивало.Был бы уазка расходным материалом ,на год его хватило бы.То,что он тюнинговал его так это от рвения и того опыта какой он накопил на Земле.Вспомни как все повально заливали в фары тормозуху лет 15-20 назад.А в этом водиле достало то,что нифига не зная и не умея "читать" он стонал,что машина дерьмо.И ни разу не сомневался,что что-то не правильно сделал,залезет покрутит ,что-то ,машина хуже становится,а он прав и еще что то другое повертит и все машину и ее создателей хает.Думаю еслиб машина была ему не знакома,фольц или крузук он не стал бы лазить где не попадя.После него на этом уазе работал пофигист,тот никуда не лазил,машина была грязная,вечно опаздывал.И не известно какой лучше.Оба хороши...по своему.
А что к училке не придираешься? :D Я там тоже не все подробно написал,условия задачи ,в чем она одета... :)

05 фев 2007, 19:39

avm5
Привет!
avm5 писал(а):Если бы мне не хотелось уазик себе оставить после срока аренды,то все бы и устраивало.Был бы уазка расходным материалом ,на год его хватило бы.

Так ты на вопрос САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ответь - "УАЗ машина одного удара" или нет? :wink:

avm5 писал(а):А что к училке не придираешься?

А чего мне к ней придираться?
Она к 4х4 никакого отношения не имеет :roll: :lol:

05 фев 2007, 20:22

Бэтмэн писал(а):Она к 4х4 никакого отношения не имеет


4х4 разные бывают 8) :lol:

05 фев 2007, 22:23

Видно жизнь в одной деревне с горячими южными парнями наложила свой отпечаток и на меня :roll: Что есть машина одного удара? :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 22 минуты 52 секунды

Прочитал ветку,пробую ответить.Я ездил на дальняк на уазке.Пришлось в отпуск сгонять два раза.Это примерно 30 т км.Скажу вам это на любителя.Хотя с самим уазкой нифига не сделалось.Боевой уазик тот чудит постоянно.Ломается собака как на соревнования ехать надо,как трусливый лев.Как узнал,что завтра гоним,так сегодня то мост сломает,то двигло не заводится,то раздатка.Хотел дефа взять нового с салона,но что то подсказывает,что это тот же уазик с темиже приколами тока тонкий английский юмор.Смотрел в сторону патриота,съездил с женой на тест драйв и сложилось у нас впечатление,что хотят нам его впарить,как протухшую колбасу.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 27 минут 23 секунды

У Уазки откровенно слабая проводка.По исполнению ей вообще нет равных.Такое ощущение,что не было в тот день конструкторов на заводе и сделали ее на скоряк без схем,без головы.Видно,что изначально все было просто и по военному,потом пошел заводской тюнинг,включатели разные,стеклоочистители.В результате предохранители разбросаны по всей машине,с бутылкой не найдешь.Провода брошены по железу-перетираются коротят вечно.Один раз едем из бани ,зима за 40 градусов,до дома 25 км.Мы мокрые,одежды толком нет,темно,машин нет в тундре.Бац завоняло конкретно проводкой,хрясь пламя из-под приборки.Массу отключили.В полной мере оценили сибирскую зиму. Сгорела вся проводка от моторного отсека до задней части авто,это фонари задние габаритные,стопки и тд.Вся спеклась проводка в один провод.Отрезали все нах. Напрямик с аккумулятора на зажигание подали,так до дома и добрались без света,без печки.Помылись достойно.
Представляю человека копил-копил -купил и на,на новой машине замерз!Обидно-ДА!...

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 14 минут 3 секунды

Еще у Уазки ноль запаса прочности.У крузака там все здорово,без башни колеса цеплять здоровые можно,он вынесет.А с Уазкой нет.Не знаешь заранее ,что сдохнет ежели 36 резину повесишь.Я мостов наломал передних и задних за год штук по 3.Всегда новый брал и ставил.С запчастями нет уверенности никакой ,что не сдохнет сразу как поставишь.Цилиндры сцепления,это вообще чудо,штуки четыре надо перебрать пока попадет тот ,что достойно поработает.Опять думаешь,а как рядовые покупатели,что за свои берут и в магазине их не очень обратно ждут.
Раздатка-если не пользоваться понижайкой,то и знать не будешь,что она не работает.Тут косяк конструкторский.При малейшей выработке подшипников КПП пониженную в раздатке вышибать будет.Тут нифига не сделаешь,с этим смириться надо.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 13 секунд

Сейчас я приноровился,знаю что может подорвать здоровье Уазки.Стараюсь не давать такой нагрузки ,чтоб мосты рвало,корпус раздатки разрывало,и с завистью смотрю на владельцев 70ток.Они по моему особо не думают,что сейчас мост может лопнуть.А заряжены не меньше моего Уазки и весят не меньше.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 минут 11 секунд

На мосты поставил хабы стерлитамак на все колеса.Они как предохранители работают.Если погорячился хаб разрывает и в мост,раздатку лезть не надо,хаб самое слабое место и он наруже.Поменял по быстрому хабик и в путь.
Проводку положил свою полностью.
В прошлом году решил продать оба Уазки.Не смог.Денег много не возьмешь.А коней жалко.Даже один человек-яростный противник Уазов,сам он на заточеной 70ке гоняет, со мной встречался и уговаривал боевого Уазку оставить-не продавать.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 59 секунд

У Уазика интересный характер:он как с дороги съезжает так оживает,радуется.
Едешь по проселку 70 км/час все гуд,погода чудная, настроение-песня,выезжаешь на асфальт-Уазка сник кое-как рулится ,ехать не хочет,откровенно плохо рулится.Смотришь на спидометр те же 70км/час.а ехать хреново,погода-мрак,настроение-не тожтоб .
В общем машина со своей харизмой.

05 фев 2007, 23:59

про_вотку нислова! :D
какая прводка...там три предохранителя да тепловик с кучей проводов(реального сечения)...по заказу министерства обороны - сделано с запасом! не то что на новых(с 2000г.в.) - сопли! А про Ваше КЗ...так веть доехали, был бы Кукурузер, замерзли бы не доехав в автосервис :D
Как можно порвать раздатку!?! Да еще если там порталы стоят...надеюсь не с 40" катками.
А вот идея с хабами на все колеса интересна, это ж можно ж в переднеприводном варианте гонять))) вот тока СТЭЛМы я нах выкинул когда они через раз включаются и то на "сухом" месте сначала несколько метров проехать надо. Родные хабы рулят!
Про запас прочности...за три(почти четыре) года ниразу не тупанула и не навернулась КПП с РК и мосты иже с ними...так мелочи с сальником хвостовика и разводка колодок. Цилиндром сцепленя я немучаюсь вовсе(механика - педали в полу чудо)!
А про характер я полностью согласен :)
PS пепелац 469Б(год рожденя неизвестен), колхозы, БорисФедырыч МТ33"

06 фев 2007, 00:13

Я о том же,469 и 3153 это не одно и тоже.Чудеса с проводкой у новых тюнингованых авто.Родные хабы рулят ,но очень крепкие они,раздатку порвать ,даже с порталами можно(надолго ли собаке блин или доверь дураку стекляный х..)Порталы я думаю, теперь опыт есть,не порву.А в песке 39е на раз,и гудрич 35й на три рвется.Для справедливости 70ка порвала задний мост на гудриче35 в тех же условиях ,что и Уаз.Но один хрен tlc крепче.Что спорить?
Я люблю Уазку не за что,а вопреки.И люблю шНиву.А хочу сейчас сотку,ну есть у меня возможность купить сей девайс.

06 фев 2007, 11:31

Очень рад за Вас...как городской вариант сотка проканает(с выездами на пикник в тундру :D и в длинные рейды типа Монголии в составе колонны ), а говны только УАЗка, ибо когда едеш автономно...короче уаз в полевых условиях это танк...ничего лишнего
ЗЫ.а для работы в городе предпочитаю обычную япономарку

06 фев 2007, 11:45

U469 писал(а):был бы Кукурузер, замерзли бы не доехав в автосервис

небыло у тебя кукурузки - не говори лишнего. один проводок любого минимального сечения длиной сантиметров 20-30 решает ЛЮБЫЕ проблемы с проводкой в авто с пучковым насосом, а с рядником ваще елестричество нах не нужно...

06 фев 2007, 11:51

ну со специалистом "поднятой целины" спорить не моги :D
правда твоя, я хз че за пучковы йнасос, но то что УАЗ едет и без бензонасоа я знаю

06 фев 2007, 12:06

U469 писал(а):УАЗ едет и без бензонасоа


это не достоинство, на самом деле. я заметил, что у уазоводов всегда однотипные козыри: у меня что-то там отвалилось/развалилось/вышло_из_строя, я подобрал_кусок_ржавой_проволоки/намочил_тряпку/заткнул_полиэтиленом и доехал! автомобиль, который может погубить своего хозяина (а замерзнуть в наших широтах, на наших просторах - как два байта передать) не имеет права на жизнь. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

06 фев 2007, 12:34

Dolge писал(а):небыло у тебя кукурузки - не говори лишнего. один проводок любого минимального сечения длиной сантиметров 20-30 решает ЛЮБЫЕ проблемы с проводкой в авто с пучковым насосом, а с рядником ваще елестричество нах не нужно...

Dolge
Расскажи как с 30 см. куском провода запустить КРУЗАКА с эл. впрыском ,или Эл. ТНВД. :lol: :lol: :lol: :cry:

06 фев 2007, 13:12

О Крузаке. Есть в колхозе и такой автомобиль 105 с 1hz.И работает на нем водила известной национальности.И возвращались мы с ним из райцентра и тоже зимой и далеко за 30.Пропала печка,фары и тд.Короче все пропало.Если б не 1 hz замерзли б нах.Оказывается герой водитель искал массу и плюс 12вольт для вкрячивания новой магнитолки.Для того перерезал жгут проводов под приборкой и искал плюс на искру.А у крузака это не у Уазки там проводочки ,что у компа,тоненькие такие и их много,очень много,целый жгут в мою руку.Сразу все не сдохло-повезло.Сдохло потом в ста километрах от жилья-не повезло.Темно,холодно,блин-зима однако. Фонарика нет.Связи тоже нет.1hz спас нас.Ему не надо электричества.Добрались до жилья ,попали в теплый бокс,чуть не набили рожу сыну юга.Нашли Цэшку ,проводки всякие,компик управляющий печкой и всякой шнягой сдох.Обошли его сделали мало-мальское тепло в крузаке.Все напрямик вкрячили и поехали,и еще два месяца так ездили пока шеф 2000S не скинул за сдохший комп.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 34 секунды

И еще имхо.Если покупаешь Уаз как легковой авто,то горя нахлебаешься,ну не будет он тебя радовать нисколько.А вот если четко понимаешь ,что берешь спортивный тренажер и умеешь не вздрагивая с улыбкой встретить невзгоды,шутки судьбы тогда да, это твой вариант.Нет плохих авто, к каждому свой подход нужен.

06 фев 2007, 13:49

avm5 писал(а):А вот если четко понимаешь ,что берешь спортивный тренажер и умеешь не вздрагивая с улыбкой встретить невзгоды,шутки судьбы тогда да, это твой вариант.

Отлично сказано :lol:
Емко, образно, по теме и со знанием дела...... :wink: