Т.е. если есть выбор то не стоит заезжать в сервис где по определению об Уазах не слышали(как пример, если сервис специализируется на крузаках, то за любые деньги их спецы не переберут вам уазовский мост хорошо)Бэтмэн писал(а):А кому тогда доверять?kwife писал(а):2. на все воля божья, если не доверять мастерам наших сервисов то может и не придеться ломаться.
Вечный двигатель еще не изобрели - от сервисов не уйти.
Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бэтмэн писал(а):от сервисов не уйти.
погодите, господа, мы говорим о новой машине, предполагаем что её никто еще не делал, и соответственно если она ломается на заданном участке - это её минусkwife писал(а):если не доверять мастерам наших сервисов то может и не придеться ломаться.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 57 секунд
Краткая выписка из инструкции по эксплутации (получение нового автомобиля с завода):
1) проверить комплектность;
2) затянуть все резьбовые соединения, предусмотренные заводом изготовителем;
3) залить все емкости, предназначенные для смазки, соответствующим маслом и смазочными веществами;
4) убедиться, что мотор заводится.
На подготовку нового авто к выезду у меня ушло двое суток. Это время я посвятил протяжке всего, включая карданы и крепление двигателя, потом я действительно везде залил масло (обязательно проверяй все сам, а то надуют), потом через пробег до Москвы я ... сделал антикоррозийку, замки на бензобаки, привел его в божеский вид и вот теперь... Расход бензина - 13-30 л, причем как и когда ему это захочется, после полной прочистки всего, что только можно, успокаивается и мы опять дружим на 13-15л, это через два-три месяца повторяется. Поедатель Литол-24 - его надо прессовать в каждую дырку (до 500 гр в кулаки),.. а повторять эту операцию надо после каждого дождя и лужи, иначе придется менять что-то более дорогое - я поменял наконечники рулевых тяг через 8000 км, потом две крестовины и теперь не жалею денег на Литол, беру оптом побольше. Радиатор паять сразу надо, пока новый - меньше грязи и паять легче, а побежит где то на 10 тысяче. Резину или сразу выбрасывай, или балансируй нещадно, ибо износ протектора не поддается никаким законам (проверено на трех новых машинах). Ну, такие мелочи, как масляный фильтр ненадолго, и прочее... По расходам в потребительской корзине стоит крепко на втором месте после продуктов. Хорошо брать если богатый, если на организацию (государственную), если руки растут откуда надо и любишь конструировать, если жена не требует много внимания и времени, или если продают с рук обкатанную (затраты на подготовку новой машины к выезду обходяться недешево).
http://www.uazbuka.ru/newup.htm
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Однако делить шкуру у нас хорошо получается, кто нибудь медведя убил?
Предлагаю отойти от гипотетического пробега и вернуться к плюсам и минусам.
раз уж полез на уазбуку, то достань оттуда и пару хвалебных отзывов(из лирики)
Предлагаю отойти от гипотетического пробега и вернуться к плюсам и минусам.
раз уж полез на уазбуку, то достань оттуда и пару хвалебных отзывов(из лирики)
Последний раз редактировалось kwife 20 дек 2006, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Мы сможем говорить об этом когда пойдем и купим новый УАЗ и новый Сафарь все остальное от лукавого.
Хорошо потрепались и хватит, ввиду полной бесперспективности обсуждения и неготовности сторон идти навстречу друг другу. Тема закрывается.
В дальнейшем грубые высказывания в адрес машин участников дискуссии будут наказываться.
Хорошо потрепались и хватит, ввиду полной бесперспективности обсуждения и неготовности сторон идти навстречу друг другу. Тема закрывается.
В дальнейшем грубые высказывания в адрес машин участников дискуссии будут наказываться.
- LandLUAZer
- Друг форума
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Практически вся отечественная автомототехника разработана военными учеными и для военных целей. То есть в основе своей заложена простота конструкции, возможность массового изготовления с минимальными затратами, сроками и хорошей, а на некоторых моделях (66-й и д.р.) превосходной проходимостью ( кто там экономил топливо). И по достаточно передовым технологиям для того времени, когда была разработана (в чертежах).
Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям, на устаревшем оборудовании. И не понятно по каким чертежам. В целях экономии с заменой материалов на более легкие не там где надо и менее прочные там где надо (как пример корпуса рулевых редукторов на некоторых авто стали сплавом алюминия). Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для отеч. Авто и найдите 2 одинаковых (по размерам и качеству) запчасти из одной партии.
Практически вся зарубежная автомототехника эксплуатируемая у нас изготовлена на нормальном оборудовании в соответствии с технологическим процессом (Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для имп. Авто и найдите 2 разных (по размерам и качеству) запчасти из одной партии. А многие узлы и механизмы позаимствованы именно в военной технике (например если не ошибаюсь колесные редуктора и торсионы)
В связи с вышесказанным я думаю невозможно судить о Внедорожнике как о универсальном авто на котором надо ездить 1000 км по асфальту, а на дорожном авто (пусть и джипе) штурмовать Чепчики весной. И после этого говорить о надежности.
Что отечественная техника ненадежна это факт, но и импортная предназначена для эксплуатации в бездорожье менее, чем в стране производителе. Поэтому ИноДжиписты усиливают, проваривают, утолщают где тонко, а РуссоДжиписты заменяют где хрупко, но все поднимают, расширяют до и ремонтируют после катания, хлебания и прыганья.
Военная техника для боевых действий, а если девочек возить необходимо доработка. ЯпоноДжип девочек возить, для военных действий необходимо хотя-бы пулемет установить.
Если бы мой ато. ничего не изменяя конструктивно сделали японцы на своем оборудовании Цены бы ему небыло, как и комфорта конструктивно в нем не заложеного.
В тему я или нет сам не понял. Мысли в слух от злости , что в выходные вместо того чтобы проехаться по Вашему маршруту ориентирования припахивают пилить за Новогодними покупками.
Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям, на устаревшем оборудовании. И не понятно по каким чертежам. В целях экономии с заменой материалов на более легкие не там где надо и менее прочные там где надо (как пример корпуса рулевых редукторов на некоторых авто стали сплавом алюминия). Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для отеч. Авто и найдите 2 одинаковых (по размерам и качеству) запчасти из одной партии.
Практически вся зарубежная автомототехника эксплуатируемая у нас изготовлена на нормальном оборудовании в соответствии с технологическим процессом (Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для имп. Авто и найдите 2 разных (по размерам и качеству) запчасти из одной партии. А многие узлы и механизмы позаимствованы именно в военной технике (например если не ошибаюсь колесные редуктора и торсионы)
В связи с вышесказанным я думаю невозможно судить о Внедорожнике как о универсальном авто на котором надо ездить 1000 км по асфальту, а на дорожном авто (пусть и джипе) штурмовать Чепчики весной. И после этого говорить о надежности.
Что отечественная техника ненадежна это факт, но и импортная предназначена для эксплуатации в бездорожье менее, чем в стране производителе. Поэтому ИноДжиписты усиливают, проваривают, утолщают где тонко, а РуссоДжиписты заменяют где хрупко, но все поднимают, расширяют до и ремонтируют после катания, хлебания и прыганья.
Военная техника для боевых действий, а если девочек возить необходимо доработка. ЯпоноДжип девочек возить, для военных действий необходимо хотя-бы пулемет установить.
Если бы мой ато. ничего не изменяя конструктивно сделали японцы на своем оборудовании Цены бы ему небыло, как и комфорта конструктивно в нем не заложеного.
В тему я или нет сам не понял. Мысли в слух от злости , что в выходные вместо того чтобы проехаться по Вашему маршруту ориентирования припахивают пилить за Новогодними покупками.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ладно, проникся гордостью за причисление себя к сонму монстроводов, посему не могу не поучаствовать в этом процессе. Моя центральная позиция такая: в нашей стране хорошо получается делать только оружие и детей. Поскольку детей мы делаем не руками, то остается только оружие. К чему это я? Попробую пояснить. Уаз - автомобиль военный. А я - человек гражданский. Я не пойду на охоту с автоматом калашникова - некрасивый он и неудобный. Хотя может быть и эффективный. А на войну не пойду с двуствольной курковой двадцаткой (1953 г.в.). Хотя у нее чудный баланс и исключительный дизайн. Я не хочу ездить на уазе до тех пор пока: в нем щели, плохая звукоизоляция, неудобная посадка, сомнительная пассивная безопасность и бесконечная потребность в приложении моих рук (которые, поверьте, не "из жопы", но с большим удовольствием ласкают груди дев или перебирают струны гитары). Как конструкция, УАЗ, возможно, сбалансированный проходимец. Как объект для перемещения - сомнительное удовольствие. Имея в собственности ТЛК 74 - могу привести массу одинаковых конструктивных решений с УАЗом, что позволяет мне, с некоторыми допусками говорить об обладании "японским УАЗом". Так вот, ключевое слово в этом предложении - "японским". Уверен, что попроси на заводе НИССАН воспроизвести точную копию УАЗа - получился бы превосходный автомобиль. (Почему на НИССАНЕ, спросите вы? Потому что, на ниссане ничего путнего никогда не делали ) Эй! Не сметь в меня ничем бросать! Это юмор! Резюме: не делали ничего хорошего для людей - и пыжиться нечего. Нужно отечественное автомобилестроение? Купить лицензии на проверенную модель, вместе с производственной базой (ту же карину - улыбку, да крузак 80), нанять корейцев и шлепать нормальные тачки.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
1.Страна производства, 2. расход топлива, 3. заводские опции (ГУР, лебедка, АКПП), 4. тип мотора, 5. расположение руля. Пожалуй и всё... А! Ты про 40ку просил? А я про 74 написал. Из того списка вычеркни: ГУР, АКПП. Но в любом случае главное отличие - страна происхождения. kwife, машина 1979 гывы. Из серьезного ремонта - замена сальников хвостовиков, замена сидений на электрические и замена свечей накала. ВСЕ! Простояла 5 лет под забором, завели, и сгоняли на Сахалин и вернулись. Потом еще в Ванино гоняли. И на охоту я езжу. 27 лет без ремонта - это не показатель???
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
как дитё, на ВПК работала вся страна, а УАЗ не являлся частью гонки вооружения!!! как я уже писал Е80 Т62 Т90 Т100, не имеют аналогов в мире!!!kwife писал(а):то скажи почему АК надежнее М16
с таким же успехом я могу тебя спросить почему УАЗ не ездит на всём что горит как это делает Т80????? не в тему сравнение!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 55 секунд
ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ И ЗАВОДИЛИ))))Dolge писал(а):27 лет без ремонта - это не показатель???
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Я дамаю ,что каждый или многие из нас перегоняли машины . Получали в порту, таможили проверяли жидкости .заправлялись и в путь.
А кто получал российский автомобиль с завода изготовителя? Если есть такие ,вспомните расскажите процедуру. На моем опыте есть Нива с Тольяти , Уаз и Волга и сотни три японских и корейских авто вместе взятых, когда гоняли от 20 до 50 машин.
с уважением Василий
А кто получал российский автомобиль с завода изготовителя? Если есть такие ,вспомните расскажите процедуру. На моем опыте есть Нива с Тольяти , Уаз и Волга и сотни три японских и корейских авто вместе взятых, когда гоняли от 20 до 50 машин.
с уважением Василий
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Сравнение как раз в тему, сегодня попробую найти журнал где авторитетный товарищ рассказывал про две системы конструирования самозарядного оружия: и как примеры были АК и М16, у одного хуже показатели стрельбы(кучность), НО за счет тех самых офигенных допусков потрясающая надежность и ремонтопригодность, у другого отличные показатели, но чуть песочка и клин.ShAsh писал(а):как дитё, на ВПК работала вся страна, а УАЗ не являлся частью гонки вооружения!!! как я уже писал Е80 Т62 Т90 Т100, не имеют аналогов в мире!!!kwife писал(а):то скажи почему АК надежнее М16
с таким же успехом я могу тебя спросить почему УАЗ не ездит на всём что горит как это делает Т80????? не в тему сравнение!!!
Так и здесь Уаз конструировался как "автомобиль для сопровождения танковой колонны", т.е. сугубо военный автомобиль с возможностью развертывания завода по производству авто в чистом поле.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Я ничего про УАЗ, извините, сказать не могу. Я с Колымы. В те времена там пофигу что, лишь бы езило. Тем более, что ничего другого и небыло. И ездили. И я ездил. И даже буханку себе купил и готовил ее для дерибасов (до сих пор стоИт там). Потом купил ТЛК и больше УАЗ не хочу. Хотя, если продам ТЛК (квартирный вопрос), то куплю УАЗ. И ничего с ним делать (в плане доработок) не буду.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
А год нынче на дворе какой ,а век?kwife писал(а):Так и здесь Уаз конструировался как "автомобиль для сопровождения танковой колонны", т.е. сугубо военный автомобиль с возможностью развертывания завода по производству авто в чистом поле.
Причем теперь то конструктив для военных . Хантер и патриот это для чего сделано. Как говорят " В человеке все должно быть прекрасно и лицо и душа ....."
Почему же в машине полуфабрикат? А новый он тоже не дешев.
с уважением Василий.