07 июн 2007, 23:58

Конечно, качество запчастей на отечественные автомобили далеко от идеала, я бы даже сказал, что пластилин наши заводы добавляют в больших количествах, да плюс друзья из соседнего государства подделывают запчасти, но, тем не менее, проехать 1000 км и более УАЗ в состоянии.
Свой первый автомобиль я начал собирать в 90 году в свободное от работы время, по выходным и вечерами. На сборку ушло больше года. Потом был второй, после которого я зарекся не собирать машины самостоятельно. Накопил нужную сумму и купил японский автомобиль, микроавтобус, для семьи, для дачи. Чайником я себя не считаю, любой ремонт авто, кроме автоматов для меня не проблема. Через неделю после покупки микроб показал свой нрав, горя я с ним хапнул по полной программе. Я завидовал владельцу, который купил у меня Жигули, он ездил, потом лет пять и ни куда не заглядывал, ответственно заявляю, просто он мой знакомый.
Параллельно со мной мой другой товарищ собирал для себя УАЗик. Так как он хороший сварщик, он восстанавливал кузов. А я тем временем ремонтировал двигатель, мосты и т. д. Но это все предыстория.
В 2001 году я по случаю приобрел за бесценок УАЗ 3303 с будкой образца 1991 года. Состояние автомобиля было плачевное, хотя это еще мягко сказано. При дефектовке использовался принцип: снял, помыл, выбросил.
Сейчас автомобиль находится в постоянной эксплуатации. В прошлом году ездил с семьёй на море в Андреевку. В дороге находился 10 часов туда и 10 обратно. Пробег составил 1750км. Машина прошла без замечаний. Стабильно езжу на рыбалку на Сукпай, пробег в оба конца достигает порядка 600км, Да по городу приходится ездить чуть ли не каждый день. Общий пробег с начала эксплуатации, после ремонта, составляет примерно 60 000км. Это так сказать сильные стороны. А теперь о слабой стороне.
За период эксплуатации заменено два! задних моста. Причина знакома каждому владельцу УАЗика, это пресловутый хвостовик. Проблему решил просто. Установил портальные мосты, хотя у них тоже есть детские болезни, но по надежности они на порядок выше обычных мостов. Замена передних рессор- просели, замена прокладки под головкой- материал похоже от друзей-хунхузов. Пропало давление масла. Виной тому стало наше масло, которое начало гореть и коксоваться, а потом и вовсе забило маслоприемник. В результате перешел на более дорогое масло ESSO. Сейчас на третьей разгоняется до 80км/ч. Бендикс на стартере поменял. Главный цилиндр сцепления, замена. Стекло лобовое разбил о дерево, крестовина одна шт. Три раза отказывали тормоза из-за тормозной трубки на заднем мосту, камнем перебивало. С бензонасоса подтекает масло. И самый главный минус- это двигатель греется сильно. Не могу устранить. Машина тяжелая, вот он и греется. Из дополнительного оборудования установлена лебедка, да люк врезан.
Зимой заводится в любой мороз, это при летнем-то масле. В машине тепло, хоть и щели в палец. Радиатор я поставил от японской машинки. Это я описал первый УАЗик. Есть еще второй. 1995 года, который я покупал ходовым, причем после покупки сразу уехал на нем на рыбалку на Маному. Данный экземпляр находится в стадии эволюции, ему грозит глобальная реконструкция, поэтому его рассматривать, смысла нет.
Я не понял про один удар, но по моему мнению УАЗ спокойно доберется до Москвы своим ходом и скорее всего без поломок. И еще один момент, любая машина любит ласку, чистоту и смазку.

18 июн 2007, 01:13

Поездка недельной давности, пройдено больше 700 км, половина дороги горная местность, ходят только лесовозы. Пропала зарядка, от тряски перетерло провод, пропало давление масла, провод слетел с датчика и тоже от тряски. Вот такие детские болезни.

18 июн 2007, 06:49

любитеkm писал(а):Установил портальные мосты, хотя у них тоже есть детские болезни, но по надежности они на порядок выше обычных мостов.

Можно про болезни поподробней ;)

18 июн 2007, 08:52

kamaz
если мне память не изменяет, на колесные редуктора народ жаловался. точне на качество деталей.
Витор может тебе в перед прадовский мост проще поставить :) Можно обсудить. Только он будет без редуктора :P Ибо Я его себе хочу поставить :)

18 июн 2007, 09:24

TDA
Дим я не раненый, ставить на рабочую машину уазовские мосты не буду.. так, для общего развития спрашиваю ;)
TDA писал(а): Только он будет без редуктора. Ибо Я его себе хочу поставить

зачем мне мост без редуктора если 90% денег стоит именно редуктор :)

18 июн 2007, 14:39

kamaz
Дим я не раненый, ставить на рабочую машину уазовские мосты

dolge ставил :) Но судя по тому что по малкивае, значит опыт был вмеру удачным :)

18 июн 2007, 20:14

Военная тайна

Поймали как-то американцы наш УАЗик и давай пытать да вопросы задавать. Хотели выведать у него нашу самую главную военную тайну - почему УАЗка проезжает там где их хвалёные Хуммеры тонут.
Пытыли-пытали, аж раму погнули, да только так ничего и не добились. Не сказал им ничего УАЗик потому что железный и разговаривать не обучен. А американцы - дебилы, до машины докопались, нет бы конструкторов спросить...

18 июн 2007, 20:15

Спор

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип.
До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные.
А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

18 июн 2007, 21:38

kamaz писал(а):для общего развития спрашиваю

Так зачем себе голову забивать не нужной информацией?

18 июн 2007, 21:45

а вдруг

U469
все наверно так, но только когда несезон жиперы тоже любят в инете руками поразводить аля рыбаки :)

18 июн 2007, 21:56

kamaz писал(а):а вдруг

U469
все наверно так, но только когда несезон жиперы тоже любят в инете руками поразводить аля рыбаки :)

Что-то я не слышал, чтобы у джипера был не сезон, по моему, чем больше снега или грязи, тем сезон еще лучше. Вот если только всемирный потоп. Да и в этой ситуации джипер, хороший джипер найдет выход, да и грязь тоже, чтобы поколбаситься.

18 июн 2007, 22:07

kamaz Если тебе очень интересно, то есть сайт, УАЗБУКОЙ называеться, там и форум есть, да иполезного можешь найти. Там со всей Матушки России народ общается, тебе, для общего развития, информации хватит.

18 июн 2007, 22:16

любитеkm
любитеkm писал(а):чем больше снега или грязи, тем сезон еще лучше

сам сказал, сезон! а межсезонье находится где то между, тобишь малоснежно/песец как сухо и жарко и никто не хочет никуда ехать, так тупо сьездили шашлыка пожрали и все :lol:

дык я хилукса ломаю, а на Уазбуке все уазоводы... в общемто заходил читал интересно но неприменимо :)

18 июн 2007, 22:25

А там есть еще ссылки, машинки разные описаны, даже про тойоты читал, лазить там надо.
А что грязь не нашел? Я когда на шашлык выезжаю, пока через грязюку не проползу, мангал не достаю, зато народу в округе нету, да и полянки там почище будут, следы прибывания цивилизации не так сильно заметны.

Re: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?

12 май 2008, 21:51

А вот нифига!!!!! :torch:

Re: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?

12 май 2008, 21:55

да, раз пять-десять можно ударить :D

Re: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?

12 май 2008, 23:42

kamaz писал(а):да, раз пять-десять можно ударить :D

Во-во. Каждая поездка - потери. Но ОН (именно большими буквами), ПОЛЗЕТ! :redtop:
Для авто 33-х лет (даже по минимуму основные детали с маркировкой СССР и не выпускаемые более 25 лет - типа ГТЦ - "утюг"), при такой езде и без постоянного лежания под ним - очень хорошо. Все поломки - прогнозируемые и лечатся "на коленке". :torch:

Re: Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?

13 май 2008, 00:03

Да куда он(уаз) денется, как будто у него есть выбор ехать или нет ;)