21 дек 2006, 10:56

Вот еще одна иллюстрация. Я ее потом сведу к УАЗу, но начну про НИВУ. Мой папа был водителем на шушлайке (ГАЗ53 с будкой) - ударником коммунистического труда. За это его советское государство в 1985 году наградило. Позволило купить автомобиль НИВА за 9500 советских рублей. Причем, машину продали на Колыме, а забирать ее нужно было в Тольятти. Папа с мамой сели в самолет, добрались до АвтоВАЗа, взяли с заводской стоянки машину, заехали на заправку и поехали в КазССР, к своим родителям. Доехали без поломок. Потом папа пытался что-то подкрутить - напрасно. Все было заправлено, прикручено, затянуто на совесть. Небыло проблем с этой машиной. Значит в 1985 году на заводе еще работали! Теперь про УАЗ. Работая в Сусуманском ГОКе неоднократно наблюдал картину, как закупаемые предприятием УАЗы (новые, с завода, ежегодно до 5 шт.), грузили в Камаз ППР и сразу везли в рембазу. Не могли эти новые автомобили осилить 630 км Колымской трассы. Хотя потом - спокойно мотались по всей Колыме... Чихая, поливая трассу маслом, набираясь пылью под завязку, гудя насосами ГУРов, с вылетающими передачами и с матерком водил - они самые настоящие короли края дальнего востока.

21 дек 2006, 11:03

кстати не слышал чтобы япы снимали меньше 60-ти лошадей с литра объёма....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 16 секунд

Dolge писал(а):Значит в 1985 году на заводе еще работали

моё мнение что ваз это единственный завод который делает нормальные авто, поскольку не сильно напрягаясь пользуют технологии итальянцев 60-ых годов....

21 дек 2006, 11:09

kwife писал(а):Сдается мне тема эта заводилась лишь для того чтобы некоторые сафариводы в очередной раз сделали очередной вывод

Кто бы сомневался, всем давно известно особенно трепетное отношение Бэтмэн к Уазам.

зы: тут в соседней и ныне закрытой теме не раз склонялась поломка сурфа и тираны, истины ради напомню что у тирана накрылся замученый внедорожьем автомат(агрегат в принципе не внедорожный) но тем немение она вполне сносно передвигалалась задним ходом :) а после остывания и вперед, у сурфа оборвало провод земли что вообще дикая случайность, и если бы кое-кто не приставал ко мне с трамблером (любимый агрегат карбюраторщиков :D) отвлекая меня от проверки компа я бы оживил двигатель на месте. Извиняюсь что не в тему, но не могу молчать :) Большая просьба - не надо цитировать и отвечать на данный посскриптум :wink:
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 21 дек 2006, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

21 дек 2006, 11:19

ShAsh
Не один из названных тобой двигателей в сборе не весит 200-220 кг :)
поэтом их и не стоит сравнивать.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 46 секунд

kamaz
Нефиг было на искре внимание акцентировать :)

21 дек 2006, 11:26

Всем здравствуйте.
А что это вдруг началось деление по классам автомобилей.

Заметьте что никто не сказал ,что Уаз как машина не должен существовать, должен, но только не в заводской комплектации.
А это уже изменение конструкции со всеми вытекающими в органах опеки.Если жить правильно.

с уважением Василий.

21 дек 2006, 11:34

Василий, у Уаза достаточно заводских комплектаций почти на любой цвет и вкус.
надо просто смириться протяжкой, промазкой и т.д. ведь мы же гладим брюки после покупки костюма :)

ИМХО все эти протяжки к машине ни коим образом не относятся, это относится к нашим с вами рукам, не думаю что ульяновцы вомногом отличаются от хабаровчан.

21 дек 2006, 11:45

kwife писал(а): мы же гладим брюки после покупки костюма

а-фи-геть сравнение! Это относиться, пожалуй, только к замене масла и помывке ;)

я понимаю, моему авику уже 12 лет скоро, поэтому туда надо периодически лазить, чтобы выяснить, не отгнило ли чего, отвинтилось или потекло. Но когда машину С ЗАВОДА продают потребителю, она должна быть ГОТОВА К УПОТРЕБЛЕНИЮ. Ну, наливные жидкости ещё можно самому и налить.

kwife писал(а):надо просто смириться протяжкой, промазкой и т.д.

Вот чесслово, нафига тогда НОВАЯ машина? :lol: купить за 70 тыр УАЗ в неплозом состоянии и на оставшиеся 300 его тюнинговать

21 дек 2006, 11:48

wd писал(а):
kwife писал(а): мы же гладим брюки после покупки костюма


Вот чесслово, нафига тогда НОВАЯ машина? :lol: купить за 70 тыр УАЗ в неплозом состоянии и на оставшиеся 300 его тюнинговать


Однозначно +1!

21 дек 2006, 11:48

В новой машине есть много вкусного, чего нет в старых аппаратах.

21 дек 2006, 11:51

Так я и свою машину гайки кручю , кто такое сказал ,что их крутить не надо.
И когда ветки царапают . тоже мысли появляются.

Но давайте так. по мелочи.
Сиденье (хотя бы водителя) вы бы заменили?
Печку (вторую) поставили?
Если для езды за город
Что бы вы сделали с ходовкой? (я готовлюсь под 35 резину)

Четыре года назад.
Был у меня "фермер" двух кабинный с деревянным кузовом 94 года хотел я из него сделать машыну для себя .
Но подсчитали прослезились. Привез конструктор (даже документов небыло) и слез тоже.Вот . А "фермера" продал за 10000 рублей и сейчас он в Цимермановке живет. Хозяин его любит и балует.
Да это было давно и ценности сейчас другие.

с уважением Василий.

21 дек 2006, 12:00

vasilii писал(а):Но давайте так. по мелочи.
Сиденье (хотя бы водителя) вы бы заменили?
Печку (вторую) поставили?
Если для езды за город
Что бы вы сделали с ходовкой? (я готовлюсь под 35 резину)


Василий, уточни пожалуйста формулировку вопросов, а то не совсем ясно про чью ходовку и сиденья речь :)

21 дек 2006, 12:59

Да вроде тема то про "Действительно ли УАЗ - "машина одного удара"?
А я бы назвал тему " Уаз машина или конструктор"
вот про него и вопросы.

с уважением Василий.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 56 секунд

Виталий меня уже сколько уговаривает резануть арки , а я упираюсь, а вот Уазик резанул бы сверху вниз наискосок только для того чтобы сделаеть его машиной в моем понимании и для себя. Вот поэтому я и не позволяю себе заняться Уазом , для меня это будет дорого.

с уважением Василий.

21 дек 2006, 13:11

На своем Уазе 85 года, сиденья сменил, т.к. стояли там уже не родные табуретки а какие то жутко толстые и убогие японские бардовые сидухи, поставил Рекаро от Бигхорна (но сиденья не показатель Vitas поставил такие же в ТЛК, а владивостокцы ставят в сафари, т.к. жалуются на родные).
В новом уазе сиденья менять не стал бы так как там стоят вполне адекватные сидухи.
Печку вторую не ставил, мне тепло и так, несмотря на незаделаные щели :)
С ходовкой под 35 я бы ничего делать не стал (из опыта, вначале сделал лифт подвески но потом снял и побольше вырезал арки)

21 дек 2006, 14:41

А я вот люблю тепло и комфорт и еще не люблю когда щели и через них дует или вода поступает.или какие то "коцки " портящие лицо автомобиля.
Хоть автомобиль и средство передвижения .но это средство надо любить.
А со щелями и табуреткой - действительно это машина одного удара.

с уваженем Василий.

21 дек 2006, 15:20

vasilii писал(а):А я вот люблю тепло и комфорт и еще не люблю когда щели и через них дует или вода поступает.или какие то "коцки " портящие лицо автомобиля.
Хоть автомобиль и средство передвижения .но это средство надо любить.
А со щелями и табуреткой - действительно это машина одного удара.

с уваженем Василий.

ну со щелями у меня особый случай: после переворота, машинку восстановил, а настроить(двери, надставки) руки не доходят.

21 дек 2006, 17:25

Так к чему пришли то?
Каков вывод?

21 дек 2006, 18:30

Как я и говорил, ранее, тема бессмысленная, так как все остались при своих выводах, вы при своих(озвученных тобой чуть выше), мы при своих.

21 дек 2006, 18:48

kwife писал(а):так как все остались при своих выводах

разговор шел о разном!!!

22 дек 2006, 13:48

Приветствую всех в эитой теме! Почитал, подумал и решил:"...вы просто не умееете их готовить!"(заранее предупреждаю,не стоит слишком серьезно отосится к моему резуме, я не эксперт и не судья :D )
Категорически Вас приветствую тов.Бэтмэн! Вопрос"действительно ли..."не подразумевает односложный ответ(а УАЗ - машина неоднозначная), вот форумчане и принялись бурно высказываться...мало автолюбителей равнодушных к УАЗику.
Ну вот и все что я имел сказать...соб-сно мае резуме:
-стоимость(я вопщем свой УАЗ не покупал, так дали покататься-поремонтировать...потом взял и отдал за него 1300 американских рублей), то же и с бензином- жрет больше, за те же деньги(1л 76го-10руб., а то и ваще бисплатна" потерпевшие" нальют за доставку из мест принятия грязевых ванн);
-типа ремонтопригодость(не знаю как даже это назвать...родные запчасти я не ремонтирую-меняю целиком, а вот детали от япономарок мне приходиться немного доводить до ума, для применения в УАЗе...вопще подходит ВСЕ от ВСЕГО), УАЗ этакий конструктор ЛЕГО для мужиков у которых постоянно(в хорошем смысле) чешуться руки :lol: ;
-адреналин(постоянно... не нарушая скоростной режим :) )например на обед от 1 микрахи до большой 10 минут оффроуд драйва(за рельсами идет улица"1220 км", онаже Пьяная, до Павленко)вместо пробки по Проспекту(редкий японец позволит такое надругательство над собой ежедевно без крупных капиталовложений в недалеком будущем :lol: );
-комфорт:
...зимой тепло-куртку за рулем снимаю и пассажиры просят заднюю печь выключить(несмотря на крупнощелевую сборку)
...летом нормально-надставки дверей снимаю(в случае дождя ставиться 2 минуты)
...на рыбалке3 полноценных спальных места(под себя делал, на 190 см роста), в дорожном режиме это 4 пассажира
...шумоизоляция присутствует в меру, чтоб не мешать слушать мотор(даже прямотока не надо),который звучит очень даже...на шоссе с шитрейсерами мне нечего делать конечно
-безопасность:
...пассивная-2м капота+бампера+высота посадки(высоко сижу- далеко гляжу)+ручник в качестве аварийного стоп-крана(моего друга очень выручил на Пионерской когда замочил колодки тормозов),
...активная(ABS,TRC,4WS и подушки- для чайников и бап, чтоб спали спокойней... :twisted:, на 90% безопасность зависит от шофера ИМХО )- макс скорость ограничиваю 80кмч по соображению комфорта и управляемости, ну и мотор жалею.
-живучесть...это не передать словами ...познается на собственном опыте!
Из недостатков: у меня пока один глобальный - сгнил кузов насквозь(70х г.в., педали в полу), вот подыскиваю неспеша недорогой, мож у кого есть? :cry:
...ну и еще он постоянно требует внимания, а при ежедневных поездках это не проблема.
Вот воде и все.
PS...часто, стоя на светофоре, забавно видеть взгляд владельца иноджипа в соседем ряду, столь разнообразные эмоции в этих" напряженных по жизни" глазах :lol:
Если хотите поспорить, то пожалуйста без цитат, автор цитаты не всегда ее имеет ввиду в том контексте, в котором ее преподносит цитирующий, что может запутать обычного читателя.

22 дек 2006, 14:16

4x4se писал(а):...зимой тепло-куртку за рулем снимаю и пассажиры просят заднюю печь выключить(несмотря на крупнощелевую сборку)

как этого добиться?