22 дек 2006, 15:18

ShAsh
подозреваю, что руками :lol: и инженерным складом ума... без него - никуда ;)

22 дек 2006, 15:20

4x4se

Из недостатков: у меня пока один глобальный - сгнил кузов насквозь(70х г.в., педали в полу), вот подыскиваю неспеша недорогой, мож у кого есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

22 дек 2006, 15:24

4x4se писал(а): и еще он постоянно требует внимания

в каком объёме? Уровени жидкостей я и так проверяю пару раз в неделю, помимо ежедневного осмотра пола в гараже (не капает ли чего). Или каждый день надо протяжку делать?

Где-то мне фраза попадалась (как бы даже не на форуме) что японские гайки-болты имеют хорошее свойство - они очень редко сами откручиваются. Что по этому поводу могут сказать владельцы УАЗов? Ибо гровер под КАЖДЫЙ болт ложить - тоже работа... ;)

22 дек 2006, 15:33

wd

Где-то мне фраза попадалась (как бы даже не на форуме) что японские гайки-болты имеют хорошее свойство - они очень редко сами откручиваются. Что по этому поводу могут сказать владельцы УАЗов? Ибо гровер под КАЖДЫЙ болт ложить - тоже работа...


распространенное заблуждение :)
При активной эксплуатации еще как откручиваются.

А чтобы они не откручивались, их либо на герметик садяд либо тянут до тех пор пока "резьба не запищит". Просто наш крепеж зачастую не переживает хорошей перетяжки :(

22 дек 2006, 15:38

Предложили посмотреть УАЗку, всю в поряде (со слов продавана), с докумасами, за 20 тыр. Ежели не обманул - эх, прощай кукурузка, сменяю его на взнос по ипотеке + УАЗ. Обидно, что тогда не удастся съездить в Шинтоп Трофи 2007. Как бы меня не уговаривали, но я лично на УАЗе больше 500 км в одну сторону не поеду. :wink:

22 дек 2006, 15:42

Извините опоздал
Позвольте добавить от себя.
Автомобиль УАЗ469 хорош по многим причинам
Цена нового авто 5 тыш уе по отношению к САФАРЯМ И КРУЗАКАМ .
За 50 тыш уе, завод сделает УАЗ в котором будет не только спальня и умывальник ,а за 5тыш уе САФАРЯ завод сделает?
УАЗ отремонтировать можно в любой дыре ,а ваши САФАРЯ
Езда по чепыге на САФАРЕ ,сердце кровью обливается.
Проходимость стандартного УАЗа выше стандартных ….. ,писали пыжами дергали УАЗа,
Простой пример ,наш спортивный УАЗ 2 экипажа ,а результаты !все зависит от прокладке,
между рулём и сидением .
Многие производители авто ,берут узлы и агрегаты других фирм , поскольку качество у них лучше ,от этого название авто не меняется.
Бэтмэн Твой САФАРЬ КАМАЗОМ не стал ?
Если ехать на 1000км я подумаю на чем ,по асфальту на КРУЗАКЕ, а если по Г… лучше на УАЗе .
Мои пожелания на НОВЫЙ ГОД ,чтобы ваши авто не зависимо от происхождения , были всегда бодрые ,радовали своей проходимостью, не ломались и по меньше тянули из кошелька семейный бюджет .Желаю удачи.

22 дек 2006, 23:05

Охотник: Андрей в магазинах есть где нибудь прокладки между крылом и кузовом, я основные обошел- нету! Собираюсь хоть на герметик посадить (уж больно зазоры большие) - мысли есть? Ну или практика!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 15 секунд

И еще: у меня есть котел предпускового подогрева- можно ли использовать для него золотниковое устройство печки ЗАЗ, ну и где его найти?

23 дек 2006, 10:58

wd писал(а):Ибо гровер под КАЖДЫЙ болт ложить - тоже работа...

очень полезно, либо гайки разрезные и шплинты всунуть...

23 дек 2006, 11:20

Ндаааааа!
Ну что тут скажешь.......
Подробненько высказались :roll:
Не обращаясь ни к кому конкретно, но вместе с тем обращаясь к каждому из написавших - чего Вы во мне для себя формируете "образ врага"?
В связи с тем что я тему поднял и вопрос сформулировал?

Так поднимите в ответ тему про Сафарика - увидите, что я в ней буду к Вам более лоялен :wink:
Обидно понимаешь......

Так, сторонники УАЗа - Вы резюмировать написанное можете?
Ибо есть ведь истина
"Прямой вопрос требует прямого ответа".
Прямой вопрос задан.....

23 дек 2006, 11:48

Добрый день тов. Бэтмэн!
Буду краток: нет, УАЗ машина "не одного удара"...в чем я каждый день убеждаюсь :)
Пойду щас заведу машинку, Буран в пампасы вывезу...сезон наступил! Приятных выходных всем! С наступающим!

23 дек 2006, 11:51

4x4se
Отлично сказано :roll:
Как далеко Буран повезеш (в км)? :wink:

23 дек 2006, 11:56

Бэтмэн писал(а):повезеш (в км)?

брось подначивать)))

23 дек 2006, 11:58

TDA писал(а):распространенное заблуждение
При активной эксплуатации еще как откручиваются

В основном болты откручиваются из за вибрации ,которую надо устранять ,это разбитые шлицы карданов ,крестовины ,или неправильная регулировка.
Японские болты изготовлены по другому ,у нас резьбу режут , они катают ,но есть и наши болты
качественные но они стоят денег ,вывод берите болты на разборке, почти за даром.
Dolge писал(а):Предложили посмотреть УАЗку, всю в поряде (со слов продавана), с докумасами, за 20 тыр

За такие деньги хорошее нельзя купить ,надо брать совсем Г и перебирать или действительно
брать хороший.
Дрон писал(а):Андрей в магазинах есть где нибудь прокладки между крылом и кузовом, я основные обошел- нету!

Выход один ,берешь полоску дерматина шириной 8 см длинной крыла ,складываешь и прошиваешь во внутрь вставляешь проволоку 3-4 мм ,прокладка готова
.Бэтмэн Дискуссию продолжать можно долго !гораздо легче это сделать за рюмкой чая ,глЯдишь
и к общему выводу прийдем.

23 дек 2006, 12:22

Рюмка чая+1
2дрон
Есть кожа молодого дермантина(красная и коричневая) идеальная для этих целей(ниче там не прошивается, банка клея 88го - 120 руб). и под надставки сгодится. Отдам так пару метров(там больше не надо), но самовывоз :)

23 дек 2006, 12:39

4x4se
Дрон
И затеялся смутный, чудной разговор...
\Когда ж темы заводить станем?\ :wink:

23 дек 2006, 13:29

Бэтмэн: УАЗы обсуждаем!

4x4se: Спасибо у меня все есть.

25 дек 2006, 09:58

ShAsh
очень полезно, либо гайки разрезные и шплинты всунуть...

Шплинты прошлый век и проблем с ними больше, от них уже давно отошли. Раньше на ЗМЗшных двигателях шатунные гайки шплинтовались, меньше чем за полгода средней эксплуатации шплинты просто напросто отлетали, и если маслоприемник был подзабитый зачастую пролетали в маслонасос :(
охотник
В основном болты откручиваются из за вибрации

Проблема в том, что на асфальте ничего не откручивается :) А на пересеченной местности сложно исключить вибрацию.
Японские болты изготовлены по другому ,у нас резьбу режут , они катают

Проблема то не втом как изготовляют :), а в том из чего :) Да и в принципе Ты сам продавцам не говориш какой по качеству болт тебе нужен :)
Пример обозначения болта исполнения 1, диаметром резьбы d = 12 мм, с размером под ключ S = 18 мм, длиной l = 60 мм с крупным шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 5.8,. без покрытия:

Болт M12-6g х 60.58 (S18) ГОСТ 7798-70

то же исполнение 3, с размером под ключ S = 19 мм, с мелким шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 10.9, из стали 40Х, с покрытием 01 толщиной 6 мкм:

Болт ЗМ12 х 1,25 - 6g x 60.109.40X.016 ГОСТ 7796-70

25 дек 2006, 11:36

Всем здравствуйте.

Видел в Китае наш Уаз и еще "пирожок" - моды наши ,имя нет В Уазе салон. руль (за качество не скажу) а по дизайну прилично.разница есть. :lol:
Ну это так отступление.
А в итоге Купи Уаз и сделай себе машину не роскошь ,а средство передвижения.
Или я не прав?
Может быть не рассматривать Уаз предприятий .там то они точно от завода до поломки ,машина одного удара.
А потом уже попадают в руки и становяться машинами.

с уважением Василий.

25 дек 2006, 15:39

Двигатель - 3L, дизель объемом 2,8 литра.
Коробка - 5 ступенчатая от Сурфа.
Военные портальные мосты, пара 5.35, блокировки БТР (перед, зад).
Лебедка электрическая "Рамсей" США 6 000.
Двигатель лебедки 4,6 л\с.
2 бензобака (40 л + 90л).
ГУР от Тойоты Прадо.
2 печки.
Двухдверный, установлен каркас безопасности.
Кузов и рама покрыты "антигравийкой".
Литье "6-ти дырое" Тойота.
Резина - 35х13,5х15, Максис "Мудзилла".
Цвет кузова "Хаки".
Силовые бампера.
Зарегистрирован, техосмотр пройден.

И как после этого его называть по тех. паспорту или по :P .....(вот как.?0

с уважением Василий.

25 дек 2006, 16:17

А в итоге Купи Уаз и сделай себе машину не роскошь ,а средство передвижения.
Или я не прав?

Исходная посылка не верна :)
Рассмотрим ситуацию с другой стороны :)
есть некая (не большая) сумма денег ... положим 5000$.
За такие деньги ни Крузака ни Сафаря даже в подубитом состоянии не возьмеш.
Можно Взять Сурфа но у него спереди IFS да и будет он весьма ушатанный.
Если вязть УАЗ за 1500-2000$ В магазине новый двигатель 1000$ + за 2000$ перебрать мосты и коробку (по максимуму) то за теже 5000$ будет автомобиль с новым двигателем и ходовкой в хорошем состоянии.
Просто реально владелец УАЗа это человек, который не может продуктивно реализовать свое свободно время в деньги :) Поэтому исходя из ограниченного бюджета и идет выбор машины и последующие затраты своего времени на нее. Что то мне подсказывает, что если бы владелец УАЗа мог бы позволить себе (не напрягаясь) выложить за машину 50-100 тыс. $ Он бы сразу взял импорт в желаемой комплектации :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 41 секунду

Коробка - 5 ступенчатая от Сурфа.

Судя по всему ручник отсутствует как класс :)
блокировки БТР (перед, зад).

Кулачковые блокировки в пердний мост ? Да и еще в военные мосты ??
Вроде БТРовские только в гражданские шли ?
Или Я не прав или автор брешет откровенно ...
Литье "6-ти дырое" Тойота.

А разве на военных мостах не 5 шпилек ?
Честно говоря такую машину страшно брать :)