УАЗ "козел" или "батон" или "головастик"
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
УАЗ "козел" или "батон" или "головастик"
прошу мнения пользовавших по моментам
1) проходимость
2) комфорт
3) возможности лифта
тема зеведена в подтверждение моего трепетного отношения к отечественным внедорожникам)))
1) проходимость
2) комфорт
3) возможности лифта
тема зеведена в подтверждение моего трепетного отношения к отечественным внедорожникам)))
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Стандартый вариант вышедший с завода.
Проходимость зависит и от водителя в большей степени.
30 ноября вытаскивал из мари стандартный УАЗ шедший за мной и провалившийся на моем следу (1,5тонны против 3.0 )машину не лифтовал как пришла так и езжу 285х75х16
Из за длительности поездок при коротких расстояниях мне комфортней в моем автомобиле.(японский автопром.)
А вот поработать над УАЗ- это конструктор к которому можно подойти с любой стороны и с любой деталью.
Но тут вопрос .А нужно ли оно.?
По мне так если я понимаю зачем я беру машину и как я ее буду использовать то такие понятия как жалко и прочее тут не уместны.
Да я не буду учавствовать в тасках так как любая поездка туда такие же таски
с уважением Василий.
Проходимость зависит и от водителя в большей степени.
30 ноября вытаскивал из мари стандартный УАЗ шедший за мной и провалившийся на моем следу (1,5тонны против 3.0 )машину не лифтовал как пришла так и езжу 285х75х16
Из за длительности поездок при коротких расстояниях мне комфортней в моем автомобиле.(японский автопром.)
А вот поработать над УАЗ- это конструктор к которому можно подойти с любой стороны и с любой деталью.
Но тут вопрос .А нужно ли оно.?
По мне так если я понимаю зачем я беру машину и как я ее буду использовать то такие понятия как жалко и прочее тут не уместны.
Да я не буду учавствовать в тасках так как любая поездка туда такие же таски
с уважением Василий.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
дело не в жалко, хотя и в нем тоже, сафарик с целой кузовщиной и на автомате(в связи с женой водителем), эксплуатировать в условиях желаемого бездорожья не получится.vasilii писал(а):как жалко
я тоже таскал пыжом УАЗ, но дело не в том...
у меня нет денег на две японские машины.
я хочу иметь машину которую можно своими силами за бесценок(зап.части) отремонтировать и подготовить поэтапно в течении определённого срока и минимальных вложений для желаемого бездорожья!
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Ну почему же . У меня автомат уже четвертый год от грязи и снега не отвыкает и по городу каждый день.(не для похвальбы.) А кая в нем кровать и газовая плита с умывальником вах вах какая.ShAsh писал(а):сафарик с целой кузовщиной и на автомате(в связи с женой водителем), эксплуатировать в условиях желаемого бездорожья не получится.
Умелые руки это хорошо. Сам на заре перестройки занимался подготовкой и ремонтом авто советских и японских на АРЗ 2 что на Дикопольцева 47.
Но готовое улучшать все же менее хлопотно.
Я думаю ,что цена всеже будет сопоставима.(мосты , амортизаторы ,рессоры.резина,диски, рулевая,двигатель .салон. свет. кенгурятник. багажник , лебедка. и чем дальше в лес тем толще партизаны.ShAsh писал(а):за бесценок(зап.части) отремонтировать и подготовить поэтапно в течении определённого срока и минимальных вложений для желаемого бездорожья!
с уважением Василий.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
партизаны толше при "глубоком" как его называют, тюнинге... стартово УАЗ дешевле, вложение в сафаря который будет стоять и ждать вложений в подготовку не соотносится с бюджетом семьи!vasilii писал(а):чем дальше в лес тем толще партизаны
вопрос состоял не в целесообразности покупки российской машины, а в конкретных трёх модификациях!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 56 секунд
удобство таблетки бесспорно, но из головастика тоже дом можно сделать, а кузов вышеDm писал(а):проходима
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Намного была бы лучше если бы двигатель был мощьней.ShAsh писал(а):проходимость
Пассажиром ещё куда не шло, водителю думаю что очень сильно не удобно.ShAsh писал(а):2) комфорт
Если ездить по асфальтовым Русским неровностям, то это ерунда, до Владивостока устанешь ехать, если по деревни то ещё куда не шло.
Все детство проездил на УАЗиках.
Машина что то наподобе иномарки 50 годов, и коробка и них частенько с треском переключается.
Пару дней назад прокатился на УАЗике ( если чесно, субъективное мнение, такая х.йня ) На 10 тонном Хино и то проще и комфотней ездить.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
1) проходимость
2) комфорт
3) возможности лифта
Сначала отброшу вариант головастика...как правило это рабочая лошадка фермера, идля поездок на природу он не подходит.
1. По проходимости стандартные машины одинаковы, но на половине Козлов стоят "военные" мосты(порталы), что обеспечивает лучшую проходимость и тягу, хотя "колхозники" Бухантеров можно заблокироват диффами от БТР(для городской эксплуатации он мало подходят). И еще есть мнение, что при равной загрузке(стандартные машины), таблетка выигрывает у козла лучшей развесовкой по осям и мягче идет по кочкам.
2.комфорт...для меня они одинаковы, просто в одном выигрывают пассажиры, в другом водитель. Ну и груза поболе в таблетку влезет. Но опять же некоторые привыкнув к таблеткам, говорят что за рулем довольно приятно(не подумайте чего, они не мазохисты ).
3. с лифтом буханка посложнее, но в умелых руках все выполнимо. Зачастую, лифт необходим только для больших колес, мне кажется, что 33и можно впихнуть
2) комфорт
3) возможности лифта
Сначала отброшу вариант головастика...как правило это рабочая лошадка фермера, идля поездок на природу он не подходит.
1. По проходимости стандартные машины одинаковы, но на половине Козлов стоят "военные" мосты(порталы), что обеспечивает лучшую проходимость и тягу, хотя "колхозники" Бухантеров можно заблокироват диффами от БТР(для городской эксплуатации он мало подходят). И еще есть мнение, что при равной загрузке(стандартные машины), таблетка выигрывает у козла лучшей развесовкой по осям и мягче идет по кочкам.
2.комфорт...для меня они одинаковы, просто в одном выигрывают пассажиры, в другом водитель. Ну и груза поболе в таблетку влезет. Но опять же некоторые привыкнув к таблеткам, говорят что за рулем довольно приятно(не подумайте чего, они не мазохисты ).
3. с лифтом буханка посложнее, но в умелых руках все выполнимо. Зачастую, лифт необходим только для больших колес, мне кажется, что 33и можно впихнуть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Незнаю, я брал их с официального сайта "Ладоги", там дофига интересных аппаратов. На машине вроде фамилии есть и прочее, поищи в сети, может засветилась где.ShAsh писал(а):а есть фото поподробней где-нить?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 часов 39 минут 10 секунд
Вот еще красавец периодическое обрезание порогов делать не надо, кузов полностью алюминевый