УАЗ "козел" или "батон" или "головастик"

20 дек 2006, 17:42

прошу мнения пользовавших по моментам
1) проходимость
2) комфорт
3) возможности лифта


тема зеведена в подтверждение моего трепетного отношения к отечественным внедорожникам)))

20 дек 2006, 18:17

Стандартый вариант вышедший с завода.
Проходимость зависит и от водителя в большей степени.
30 ноября вытаскивал из мари стандартный УАЗ шедший за мной и провалившийся на моем следу (1,5тонны против 3.0 )машину не лифтовал как пришла так и езжу 285х75х16
Из за длительности поездок при коротких расстояниях мне комфортней в моем автомобиле.(японский автопром.)
А вот поработать над УАЗ- это конструктор к которому можно подойти с любой стороны и с любой деталью.
Но тут вопрос .А нужно ли оно.?
По мне так если я понимаю зачем я беру машину и как я ее буду использовать то такие понятия как жалко и прочее тут не уместны.
Да я не буду учавствовать в тасках так как любая поездка туда такие же таски

с уважением Василий.

20 дек 2006, 18:24

У меня были в личном пользовании (или я у них был, как мне иногда казалось) и "козел" и и "таблетка". По моему разумению, основываясь на личном опыте таблетка более подходит для активного отдыха. И проходима и готовый дом на колесах. И коробку удобнее менять. :D

20 дек 2006, 18:25

vasilii писал(а):как жалко

дело не в жалко, хотя и в нем тоже, сафарик с целой кузовщиной и на автомате(в связи с женой водителем), эксплуатировать в условиях желаемого бездорожья не получится.
я тоже таскал пыжом УАЗ, но дело не в том...
у меня нет денег на две японские машины.
я хочу иметь машину которую можно своими силами за бесценок(зап.части) отремонтировать и подготовить поэтапно в течении определённого срока и минимальных вложений для желаемого бездорожья!

20 дек 2006, 18:39

ShAsh писал(а):сафарик с целой кузовщиной и на автомате(в связи с женой водителем), эксплуатировать в условиях желаемого бездорожья не получится.

Ну почему же . У меня автомат уже четвертый год от грязи и снега не отвыкает и по городу каждый день.(не для похвальбы.) А кая в нем кровать и газовая плита с умывальником :wink: вах вах какая.
Умелые руки это хорошо. Сам на заре перестройки занимался подготовкой и ремонтом авто советских и японских на АРЗ 2 что на Дикопольцева 47.
Но готовое улучшать все же менее хлопотно.
ShAsh писал(а):за бесценок(зап.части) отремонтировать и подготовить поэтапно в течении определённого срока и минимальных вложений для желаемого бездорожья!

Я думаю ,что цена всеже будет сопоставима.(мосты , амортизаторы ,рессоры.резина,диски, рулевая,двигатель .салон. свет. кенгурятник. багажник , лебедка. и чем дальше в лес тем толще партизаны.

с уважением Василий.

20 дек 2006, 18:53

vasilii писал(а):чем дальше в лес тем толще партизаны

партизаны толше при "глубоком" как его называют, тюнинге... стартово УАЗ дешевле, вложение в сафаря который будет стоять и ждать вложений в подготовку не соотносится с бюджетом семьи!

вопрос состоял не в целесообразности покупки российской машины, а в конкретных трёх модификациях!

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 56 секунд

Dm писал(а):проходима

удобство таблетки бесспорно, но из головастика тоже дом можно сделать, а кузов выше

20 дек 2006, 19:03

ShAsh писал(а):но из головастика тоже дом можно сделать


Совершенно верно.Взять и сделать своими руками себе автомобиль.
И в итоге увидеть большую разницу мезду автопромом и то что вы себе построили.
И это уже не УАЗ .а только название. это другая машина.

с уважением Василий.

20 дек 2006, 19:14

vasilii писал(а):И это уже не УАЗ .а только название. это другая машина

согласен, я о том и говорю, что мне нужен кончтруктор лего, только не японский дорогой, а наш отечественный, чтоб жена из дома не выгнала)))))))

20 дек 2006, 21:34

Имей ввиду у таблетки и головастика передние крылья не подрежешь как у козла- мешает колесная арка. Т.е. придется делать другой дверной проем и подрезать дверь, боди сильно не поможет- прикинь как родные колеса входят во внуть арки. С козлом проще.

20 дек 2006, 23:09

ShAsh
Вот тебе образец :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

20 дек 2006, 23:19

ShAsh писал(а):проходимость

Намного была бы лучше если бы двигатель был мощьней.
ShAsh писал(а):2) комфорт

Пассажиром ещё куда не шло, водителю думаю что очень сильно не удобно.
Если ездить по асфальтовым Русским неровностям, то это ерунда, до Владивостока устанешь ехать, если по деревни то ещё куда не шло.
Все детство проездил на УАЗиках.
Машина что то наподобе иномарки 50 годов, и коробка и них частенько с треском переключается.
Пару дней назад прокатился на УАЗике ( если чесно, субъективное мнение, такая х.йня ) На 10 тонном Хино и то проще и комфотней ездить.

20 дек 2006, 23:47

kamaz
Отличные фотки!!!!!
Есть желание построить подобный.
Вот только с хранения не могу найти, без документов.

21 дек 2006, 01:28

Бэтмэн
Бензиновый :wink: ?
МВ.

21 дек 2006, 23:20

Бэтмэн: Ну асли Газель или Соболь так сделать? Купить Крузака без доков и на его шасси поставить.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 56 секунд

ShAsh: я и говорю двери резать, арки, много сварочных и кузовных работ, которые, если не сам делаешь- очень дороги.

23 дек 2006, 11:23

Vitas писал(а):Бэтмэн

Бензиновый ?

А то :wink:

Дрон писал(а):Бэтмэн: Ну асли Газель или Соболь так сделать? Купить Крузака без доков и на его шасси поставить.

Даже не задумывался над такой манипуляцией.
В голову не приходило :wink:

23 дек 2006, 11:43

Дрон
на фото вырезаны очень интересно))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 8 секунд

kamaz
а есть фото поподробней где-нить?

23 дек 2006, 12:15

1) проходимость
2) комфорт
3) возможности лифта
Сначала отброшу вариант головастика...как правило это рабочая лошадка фермера, идля поездок на природу он не подходит.
1. По проходимости стандартные машины одинаковы, но на половине Козлов стоят "военные" мосты(порталы), что обеспечивает лучшую проходимость и тягу, хотя "колхозники" Бухантеров можно заблокироват диффами от БТР(для городской эксплуатации он мало подходят). И еще есть мнение, что при равной загрузке(стандартные машины), таблетка выигрывает у козла лучшей развесовкой по осям и мягче идет по кочкам.
2.комфорт...для меня они одинаковы, просто в одном выигрывают пассажиры, в другом водитель. Ну и груза поболе в таблетку влезет. Но опять же некоторые привыкнув к таблеткам, говорят что за рулем довольно приятно(не подумайте чего, они не мазохисты :lol: ).
3. с лифтом буханка посложнее, но в умелых руках все выполнимо. Зачастую, лифт необходим только для больших колес, мне кажется, что 33и можно впихнуть

27 дек 2006, 12:35

ShAsh писал(а):а есть фото поподробней где-нить?

Незнаю, я брал их с официального сайта "Ладоги", там дофига интересных аппаратов. На машине вроде фамилии есть и прочее, поищи в сети, может засветилась где.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 16 часов 39 минут 10 секунд

Вот еще красавец :) периодическое обрезание порогов делать не надо, кузов полностью алюминевый :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.