Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции ТС?

10 июн 2016, 15:37

На волне визгов и писков с последними новостями про то, что в западной части РФ стали щемить и обнулять регистрацию на внедорожники за незарегистрированные силовики, МТ резину и даже за багажники на крыше, завожу тему с вопросами.

1. Нам на ДВ тоже стоит трястись? Хочу впоследствии силовики и тот же багажник поставить, теперь, вот, похоже, перехочу.
2. Есть ли в Ха конторы, которые за денюжку взялись бы за оформление всех документов на регистрацию?
3. Куда в городе сунуться в "сертифицированный сервис", где уже прикрученные "самопалы" могли бы сертифицировать?
4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?
5. А может, это вообще чушь на ровном месте, и кроме единичных случаев, когда злой инспектор придрался, ничего и нет?

Если тема не туда, сносите, я с ней в раздел ПДД тогда пойду. Хотя, тут оно многих касается.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 16:31

В топку рождающих такие нормы законодательства, вот реально достали. На чем основан запрет, на какой такой статистики погибших или покалеченных такими авто, неужели процент ДТП с подобного рода автомобилями зашкаливает?
Почему не запретить устанавливать канализационные люки на проезжей части, производить ремонт дорог без устройства водоотведения и еще очень много почему не запретить.. в т.ч. почему бы не запретить заниматься всякой херней государевым служащим и депутатам, иной раз рождающих такую бредятину в качестве законопроектов, типа как с нижним бельем :shock:

Господа юристы, а данный запрет не нарушает конституционных свобод гражданина России? Мало ли, что дядька там какой то недалекий сказал, что на таких машинах ездить нельзя (не обосновывая это ни как)?

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 17:03

Aleks писал(а):В топку рождающих такие нормы законодательства, вот реально достали. На чем основан запрет, на какой такой статистики погибших или покалеченных такими авто, неужели процент ДТП с подобного рода автомобилями зашкаливает?
Почему не запретить устанавливать канализационные люки на проезжей части, производить ремонт дорог без устройства водоотведения и еще очень много почему не запретить.. в т.ч. почему бы не запретить заниматься всякой херней государевым служащим и депутатам, иной раз рождающих такую бредятину в качестве законопроектов, типа как с нижним бельем :shock:

Господа юристы, а данный запрет не нарушает конституционных свобод гражданина России? Мало ли, что дядька там какой то недалекий сказал, что на таких машинах ездить нельзя (не обосновывая это ни как)?


Все из-за вступления в силу техрегламентов Таможенного Союза началось, да по нашим старым рельсам. Запрет ввели, а механизм получения разрешений остался старый, кривой, сложный и дорогой. Забыли случайно. А может, специально.
Пойду в субботу в УГИБДД, в общем, попробую спросить там про свою смешную тему - нужно ли один шноркель регистрировать.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 17:43

4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 17:51

Rheinhard писал(а):Все из-за вступления в силу техрегламентов Таможенного Союза началось

А зачем и кто туда вступал? Чтоб Россию в ВТО приняли? :mrgreen: а потом санкциями обложили :snooks:

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 18:20

Рулевой писал(а):
4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?


Я туповат в бумагах. Это скан из НАМИ, я так понимаю, и он означает, что шноркели сертификации не подлежат. Это означает, что их не нужно вписывать в доки машины? Или, хотя бы, если просто установлен один шноркель, то к нему придираться не будут (ура, я подводное лодко)?
Если что-то еще устанавливать, то, как понимаю, и шноркель тоже придется вписать в общую кучу.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 18:22

Aleks писал(а):А зачем и кто туда вступал? Чтоб Россию в ВТО приняли? :mrgreen: а потом санкциями обложили :snooks:


Хех. Россия его и создала, это другие страны в него вступают. :D

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 18:53

Rheinhard писал(а):Хех. Россия его и создала, это другие страны в него вступают. :D

Ужоснах :shock:

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 19:24

так то камчатку уже попытались наморщить за внедорожное поведение

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 19:53

ну с "Платоном" вроде прокатило, вот и придумали ещё одну кормушку, потеряли "навар" от ТехОсмотров, решили ввести ТехРегламент, по итогу появится несколько контор, которые за нехилые бабки, не глядя, будут выдавать сертификаты - новый виток коррупции, а мы опять в минусе...
"Денег нет, но вы держитесь там..." (с)

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 19:56

Рулевой писал(а):
4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?

А багажник на крышу?

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 20:12

harry писал(а):
Рулевой писал(а):
4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?

А багажник на крышу?


В смысле, нужно ли регистрировать? У камчатских бы спросить, там кого-то за это дело морщили.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 20:30

harry писал(а):
Рулевой писал(а):
4. У меня из изменений один только шноркель, мне тоже стоит бегать его регистрировать?

А багажник на крышу?

если он закреплен на водостоки, то думаю придется, а если за рейлинги - то можно заявить, что это груз, закреплен жестко, за рейленги можно, иначе зачем они

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 20:35

с люстрой на крыше, особенно если она на багажнике, тоже все просто - если при включении штатных осветительных приборов штатными переключателями доп. световые приборы не включились, то это тоже просто груз, а доказать его включение в электро-проводку автомобиля без глубокого досмотра не докажешь.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 20:39

Slai писал(а):с люстрой на крыше, особенно если она на багажнике, тоже все просто - если при включении штатных осветительных приборов штатными переключателями доп. световые приборы не включились, то это тоже просто груз, а доказать его включение в электро-проводку автомобиля без глубокого досмотра не докажешь.


Где-то на форумах пролетали варианты, когда включение люстры привязывают к включению понижайки, например, или блокировке. Т.е., включена блокировка/понижайка - можно включить люстру. Удобно и по сути.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 21:08

Rheinhard писал(а):
Slai писал(а):с люстрой на крыше, особенно если она на багажнике, тоже все просто - если при включении штатных осветительных приборов штатными переключателями доп. световые приборы не включились, то это тоже просто груз, а доказать его включение в электро-проводку автомобиля без глубокого досмотра не докажешь.


Где-то на форумах пролетали варианты, когда включение люстры привязывают к включению понижайки, например, или блокировке. Т.е., включена блокировка/понижайка - можно включить люстру. Удобно и по сути.

а к чему такие сложности? - на дороге никто не будет лазить по салону и искать как включается доп свет, а на лес или поле действие ДПС не распространяется, к тому же любой фонарь на крыше можно заявить как рабочий свет, используемый для освещения места стоянки и отдыха.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 21:57

Slai писал(а):
Rheinhard писал(а):
Slai писал(а):с люстрой на крыше, особенно если она на багажнике, тоже все просто - если при включении штатных осветительных приборов штатными переключателями доп. световые приборы не включились, то это тоже просто груз, а доказать его включение в электро-проводку автомобиля без глубокого досмотра не докажешь.


Где-то на форумах пролетали варианты, когда включение люстры привязывают к включению понижайки, например, или блокировке. Т.е., включена блокировка/понижайка - можно включить люстру. Удобно и по сути.

а к чему такие сложности? - на дороге никто не будет лазить по салону и искать как включается доп свет, а на лес или поле действие ДПС не распространяется, к тому же любой фонарь на крыше можно заявить как рабочий свет, используемый для освещения места стоянки и отдыха.


Спрос рождает. Видимо, где-то лазают. Да и на месте доказать, что у тебя все честно, можно просто показав, как работает.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 22:33

3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.


73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.


74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
http://docs.cntd.ru/document/902320557

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 22:59

"76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."

Противоречие?

МВ.

Re: Нужно шноркель регистрировать как изменение конструкции

10 июн 2016, 23:06

Я за выход из Таможенного союза, лично мне ни каких плюсов - пармезан запретили, а вот большой, толстый и жирный минус вырастает :twisted: