Блокировка: Тойота vs.УАЗ

12 июн 2016, 20:04

Немного об автомобилях:
ТЛК 80, двигатель ШДФТ, шесть лет назад была установлена винтовая блокировка в передний мост, за это время кончили мотор, поломано 6 гранат, ни одной полуоси, стерли Yokohama Geolandar M/T в 35 размере, сейчас дотирают Cooper Discoverer STT в 35 размере, эксплуатируется большей частою лес, на делянах .При очередном ремонте заменили передний мост, ( поломанные гранаты разбили шаровые опоры с внутренней части, так что вот вот вывалились бы опорные подшипники), фетры набили канавки с наружи, заменили блокировку. Также заменили все саленблоки, карданы, тряханули задний мост.
ГАЗ 69, десять лет назад, был построен автомобиль, была взята рама УАЗ, на неё ткнули кузов ГАЗ 69 мосты УАЗ портал. блокировки винтовые на то временам не сильно дорогие, но и не высокого качества. Новый двигатель 4218, новая коробка с раздаткой УАЗ старого образца, 4 ступ.
На десятом году сменили мотор, ( масло попадает в рубашку охлаждения) заменили коробку, все грибы, полуоси родные. Заменили обе блокировки, поставили Вал Рейсинг. Также заменили оба корпуса поворотных кулаков, разбиты посадочные под рулевые пальцы. За это время стерли TSL 33x12.5-15LT, потрепали боггер 35 R16,5 один год на шинах ГАЗ 63, сейчас дотирается Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35 R 15. Автомобиль эксплуатируется в основном по бездорожью.
На обоих автомобилях менялись шкворня ( шкворневые подшипники) ну и все расходники, в связи с тем что оба автомобиля окунали в гряз и вытаскивали, периодически в мостах присутствовала вода.
Ну и теперь картинки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Блокировка: Тойота vs.УАЗ

12 июн 2016, 20:18

Если внимательно посмотреть на фотографии, то видно что блокировка УАЗ выработана меньше, из-за того что мост портальный, дифференциал разгружен.
Ну и если сравнить цену на сегодняшний день самих блокировок, на ТЛК 80 цена 47000 руб. но благодаря Алексею Санникову была куплена за 40000 руб. на автомобиль УАЗ 16500 руб. на сайте Команда К.
PS. Выкладывая фотографии , и описывая, не стояла задача выделить определенный автомобиль, просто хотелось показать что бывает с автомобилями которые действительно эксплуатируются по бездорожью.