Действительно ли Ниссан Сафари Y60 - "машина одного удара"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Брат Коля!
Получил твой письменный запрос
1. Твой вопрос заставит покраснеть многих (некоторых "организаторов"), но я тебя, брат Коля, "за язык не тянул"
Поэтому личных и производственных обид - их быть не может.
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"(С)
2. Ну, а теперь устраивайтесь поудобнее....
Однажды, после проведения одного мероприятия, смысл которого был в том, чтобы собрать побольше "райских яблок" размещенных в определенных потайных местах, итоги которого были подведены около 11 ночи, в лесу, недалеко от города, осталась поломанная машина, помогать выбраться которой (чинить ее) поехало еще 2 машины.
Починить не смогли, по объективным причинам.
Машину бросили в лесу, экипаж вывезли.
Никто не пострадал.
Было это в субботу.
В воскресенье, с утра, началась спасательная операция.
Сначала - УАЗом.
Я проснувшись (обычно около 11) позвонил ребятам, спросил - не нуждаются ли они в том, чтобы я им помог лебедкой, кружку с чаем там подать - к примеру.
Разрешили приехать. Снизошли.
Я поехал, завел Сафарика который стоит с октября 2006 года на открытой местности, ввиду его невостребованности мною.
Кстати, он стоит без заднего правого амортизатора
Завел, прогрел, заправил, поехал.
Хабы у меня на мосту стоят механические, в мирное время всегда в положении 4х2.
Резина - БФГ "червяки" 285\75\16.
В общем - дорожный вариант.
Не торопко включил передний мост из кабины - тронулся с города к месту бедствия. Типа - на полном приводе.
Приехал до сворота в лес, спокойно и неторопливо, на 2 передаче двигаюсь в гору.
Вдруг вижу - колеса то проскальзывают (по тахометру вижу).
Не доезжая до вершины - забуксовал.
Вышел - смотрю хабики в положении 4х2.
Повернул в 4х4 - а все равно не работает.
Достаю трубу Нокиа с установленной в ней картой Мегафон, предупреждаю спасаемых о такой вот коллизии, прошу прислать за мной машину.
Сам тем временем тупо цепляюсь лебедкой - тянусь.
За тем меня и застал приехавший на ТЛК60 незнакомый мне человек.
Зацепил, проехали на галстуке метров 50 до ближайшей развилки.
Там бросили Сафаря, ибо и без того на помощь приехали 3 машины.
Однако на месте пришли к выводу - нужно тащить именно Сафарем.
Сказано-сделано.
Сел я в Сафаря, и с учетом того, что передок не работает выбрал манеру вождения. И , о чудо, нигде Сафари не застрял.
Демонтировали мою заднюю лебедку, погрузили на нее перед поломанного авто.
В резульитате сего действа рулить Сафарем стало невозможно, ибо он ехал только прямо
Но ехал - легко и уверено
Поэтому зацепили Сафаря за ТЛК60 и поехали.
Так заехали в гору.
На горе зацепили транспортируемый авто другим Сафариком для того, чтобы он мне в салон не въехал.
Так и спустились.
А далее - Сафарь без переднего моста и без амортизатора поехал с 20 км Влд трассы до Южного промузла, везя на себе автомобиль.
Причем скорость у меня на спидометре доходила до 40 км\час (ибо больше нельзя вроде по ПДД ).
Доставив авто до места - просто бросили их и не расцепляя разъехались по домам.
У человека есть фильм об этой эвакуации.
Вот, брат Коля, какой удар можно нанести по бездорожью даже при наличии отсутствия переднего работающего моста.
Выводы,я думаю, все сделают сами.
И по
п.1
и по
п.2.
Засим позвольте откланяться.
Кстати, бездорожьем тот участок дороги, где я застал диспозицию - я бы не назвал.
Получил твой письменный запрос
В первых строках своего письма спешу сообщить тебе следующее:kwife писал(а):Ну вот и расскажи нам дорогой Бэтмэн как можно нанести хоть какой нибудь удар по бездорожью если на мегавнедорожнике не включается передний мост?
1. Твой вопрос заставит покраснеть многих (некоторых "организаторов"), но я тебя, брат Коля, "за язык не тянул"
Поэтому личных и производственных обид - их быть не может.
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"(С)
2. Ну, а теперь устраивайтесь поудобнее....
Однажды, после проведения одного мероприятия, смысл которого был в том, чтобы собрать побольше "райских яблок" размещенных в определенных потайных местах, итоги которого были подведены около 11 ночи, в лесу, недалеко от города, осталась поломанная машина, помогать выбраться которой (чинить ее) поехало еще 2 машины.
Починить не смогли, по объективным причинам.
Машину бросили в лесу, экипаж вывезли.
Никто не пострадал.
Было это в субботу.
В воскресенье, с утра, началась спасательная операция.
Сначала - УАЗом.
Я проснувшись (обычно около 11) позвонил ребятам, спросил - не нуждаются ли они в том, чтобы я им помог лебедкой, кружку с чаем там подать - к примеру.
Разрешили приехать. Снизошли.
Я поехал, завел Сафарика который стоит с октября 2006 года на открытой местности, ввиду его невостребованности мною.
Кстати, он стоит без заднего правого амортизатора
Завел, прогрел, заправил, поехал.
Хабы у меня на мосту стоят механические, в мирное время всегда в положении 4х2.
Резина - БФГ "червяки" 285\75\16.
В общем - дорожный вариант.
Не торопко включил передний мост из кабины - тронулся с города к месту бедствия. Типа - на полном приводе.
Приехал до сворота в лес, спокойно и неторопливо, на 2 передаче двигаюсь в гору.
Вдруг вижу - колеса то проскальзывают (по тахометру вижу).
Не доезжая до вершины - забуксовал.
Вышел - смотрю хабики в положении 4х2.
Повернул в 4х4 - а все равно не работает.
Достаю трубу Нокиа с установленной в ней картой Мегафон, предупреждаю спасаемых о такой вот коллизии, прошу прислать за мной машину.
Сам тем временем тупо цепляюсь лебедкой - тянусь.
За тем меня и застал приехавший на ТЛК60 незнакомый мне человек.
Зацепил, проехали на галстуке метров 50 до ближайшей развилки.
Там бросили Сафаря, ибо и без того на помощь приехали 3 машины.
Однако на месте пришли к выводу - нужно тащить именно Сафарем.
Сказано-сделано.
Сел я в Сафаря, и с учетом того, что передок не работает выбрал манеру вождения. И , о чудо, нигде Сафари не застрял.
Демонтировали мою заднюю лебедку, погрузили на нее перед поломанного авто.
В резульитате сего действа рулить Сафарем стало невозможно, ибо он ехал только прямо
Но ехал - легко и уверено
Поэтому зацепили Сафаря за ТЛК60 и поехали.
Так заехали в гору.
На горе зацепили транспортируемый авто другим Сафариком для того, чтобы он мне в салон не въехал.
Так и спустились.
А далее - Сафарь без переднего моста и без амортизатора поехал с 20 км Влд трассы до Южного промузла, везя на себе автомобиль.
Причем скорость у меня на спидометре доходила до 40 км\час (ибо больше нельзя вроде по ПДД ).
Доставив авто до места - просто бросили их и не расцепляя разъехались по домам.
У человека есть фильм об этой эвакуации.
Вот, брат Коля, какой удар можно нанести по бездорожью даже при наличии отсутствия переднего работающего моста.
Выводы,я думаю, все сделают сами.
И по
п.1
и по
п.2.
Засим позвольте откланяться.
Кстати, бездорожьем тот участок дороги, где я застал диспозицию - я бы не назвал.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Ах шайтан.
Просто все машины хороши .
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 21 секунду
Заполняем паузу.
Задачка
Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и
пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми.
Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора?
Зависит на какой машине...
1. Ока встанет между ними.
2. Зубильщик объедет и встанет впереди - медленно и гордо мигая
писалками и рыча проржавевшим глушителем. При старте дернется и
заглохнет.
3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда.
4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время
подката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу.
5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные
анекдоты.
6. Газельщик встанет на встречке (заодно высадит и посадит пассажиров)
7. Классика сломается не доехав 50 м до этого светофора;
8. Нива торжественно начнет объезжать это дело по обочине, в этот момент
загорится зеленый, и все уедут;
9. Мерин встанет сзади биммера и будет моргать фарами;
10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и
будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут участвовать все
трое.
11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер
проехать чуть вперед и горделиво займет его место, где и заглохнет.
12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет на красный, развернется
через сплошную и уедет обратно.
Просто все машины хороши .
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 10 минут 21 секунду
Заполняем паузу.
Задачка
Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и
пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми.
Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора?
Зависит на какой машине...
1. Ока встанет между ними.
2. Зубильщик объедет и встанет впереди - медленно и гордо мигая
писалками и рыча проржавевшим глушителем. При старте дернется и
заглохнет.
3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда.
4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время
подката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу.
5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные
анекдоты.
6. Газельщик встанет на встречке (заодно высадит и посадит пассажиров)
7. Классика сломается не доехав 50 м до этого светофора;
8. Нива торжественно начнет объезжать это дело по обочине, в этот момент
загорится зеленый, и все уедут;
9. Мерин встанет сзади биммера и будет моргать фарами;
10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и
будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут участвовать все
трое.
11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер
проехать чуть вперед и горделиво займет его место, где и заглохнет.
12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет на красный, развернется
через сплошную и уедет обратно.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Мож хватит "демагогию" разводить? Ктонить смотрил австралийский Оффроад чэллэндж? Одни сафари(только коротыши), и в призерах тож!
...Как-то раз было,по пути в Лабораторию(время пожимало на Монголию), подвозил Колю(Квайф), и остановились на светофоре рядом с сафарем(не фаршированым, но очень бодрым внешне). В голову сразу мысль:"Мож нуивонах, купить себе такой и не гемороица с ремонтами..." ,говорю это вслух Николаю. Его реакция: "Серега, мля прям мысли мои читаешь..". Вот такая сцена в стане уазоводов
Короче, сафарь идет в моем списке приобретений вездеходов вторым(раньше это место занимал ТЛК), после УАЗа конечно . ПРавда мне он нужен только для города и легкого бездорожья(массивный и объемный, с хорошим запасом по мощности), в говны - только на УАЗе(легкая и юркая машинка).
...Как-то раз было,по пути в Лабораторию(время пожимало на Монголию), подвозил Колю(Квайф), и остановились на светофоре рядом с сафарем(не фаршированым, но очень бодрым внешне). В голову сразу мысль:"Мож нуивонах, купить себе такой и не гемороица с ремонтами..." ,говорю это вслух Николаю. Его реакция: "Серега, мля прям мысли мои читаешь..". Вот такая сцена в стане уазоводов
Короче, сафарь идет в моем списке приобретений вездеходов вторым(раньше это место занимал ТЛК), после УАЗа конечно . ПРавда мне он нужен только для города и легкого бездорожья(массивный и объемный, с хорошим запасом по мощности), в говны - только на УАЗе(легкая и юркая машинка).
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Блин, Бэтмен, чё ты общественность дезинформируешь? Меня тянули дважды: вот на этом фото (не включил 4 ВД и понижайку перед лужей, а подумал, что обводнил автомат), и еще есть одно, где я повис в реке на камнях, т.к. все объехали в другом месте а потом решили сделать шоу и не предупредили меня. За это я тебе припомню, как ты засадил в болоте бэтмобиль так, что у меня шпонку на лебедке срезало тебя вытаскивать. Хотя мое авто проехало там неоднократно. А еще напомню, что главный внедорожный участок я проехал первым, один, ночью, без оборудования и шпонки в лебедке. А сафарики всю дорогу ремонтировались. На каждом привале кто-то что-то ковырял. А нехрен улучшать то, что сделано японцами. Наулучшали, а потом всю дорогу пилили/варили свои улучшения...Бэтмэн писал(а):В пути Тусич постоянно хаял Сафарики, что не мешало их водителям периодически "брать его на галстук"...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Бэтмэн
Нда, чтож вы батенька общественность в заблуждение вводите. Мы тут почти поверили что Сафарь это верх всего а оно вон как выходит, подтасовка фактов, нехорошо
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 33 секунды
Нда, чтож вы батенька общественность в заблуждение вводите. Мы тут почти поверили что Сафарь это верх всего а оно вон как выходит, подтасовка фактов, нехорошо
+1Dolge писал(а):А нехрен улучшать то, что сделано японцами. Наулучшали, а потом всю дорогу пилили/варили свои улучшения...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 7 минут 33 секунды
Смотрел и не раз, там не только сафари, а практически все джипы представлены в любой базе, ну кроме геликов и уазов Кстати Cафарей там не помню наверное ты смотрел Сафари Оффроад чэллэндж4x4se писал(а):Ктонить смотрил австралийский Оффроад чэллэндж? Одни сафари(только коротыши),
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38