Установка лебедки в "базу"

28 дек 2006, 10:05

Hi
На западе народ подобным занимается, а естьли у нас такие преценденты ?
Конкретно интересуют 2 вопроса:
1. контроль качества укладки троса.
2. контроль количества витков оставшихся на барабане.

P.S. Каталоги гидравлического оборудования есть у кого в наличии ?

28 дек 2006, 10:08

Ну трос то должен укладываться намного более качественно из за большого расстояния от роликов. а по второму наиболее удобно будет "покрасить" часть троса.

28 дек 2006, 21:05

TDA
Делали, но не до конца, трос выходит назад. Можно сделать назад-вперёд, донора нет :(
МВ.

29 дек 2006, 16:47

Vitas
Делали, но не до конца, трос выходит назад.

ну это не совсем то :)
Интересует именно вывод троса вперед без всякого реверса.
Как планировали осуществлять контроль укладки троса ?

30 дек 2006, 00:41

TDA писал(а):Интересует именно вывод троса вперед без всякого реверса.

А реверса нет, есть блок и направляющие.
Технически очень трудно и много потерь на трение. А зачем сей изыск?
МВ.

30 дек 2006, 11:10

На КАМАЗ 4310 лебедки стоят штатно в задей части рамы...причем трос можно вытянуть в любую сторону.
Гдето видел поджимное устройство для насмотки троса, пластина по ширине валика лебеды, прижимающая трос к барабану

07 янв 2007, 13:18

Vitas
Для улучшения развесовки (лебедка голая весит 35 кг. + к ней оборудование (его придется все равно с переди ставить) еще 10-15 кг.+ станина 10-20 кг + трос и все остальное)

07 янв 2007, 22:03

TDA
А что за мащина такая, у которой в базе место есть и развесовку нарушать не хочется?
И что за лебёдка такая тяжёлая и из чего станина такая СУПЕРтяжёлая?
Может всё проще решается? :wink:
МВ.

09 янв 2007, 10:32

Vitas
А что за мащина такая, у которой в базе место есть и развесовку нарушать не хочется?
И что за лебёдка такая тяжёлая и из чего станина такая СУПЕРтяжёлая?

HiLux
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/945.html
Хочу станину совместить с креплением заднего бампера.

09 янв 2007, 23:41

TDA
Есть сложности и тонкости...
Смотри личку.
МВ.