Про "инженеров и экономистов", и их отношению к УАЗу- "автомобилю с колесной формулой

28 дек 2006, 18:18

Вот думаю, целесообразно "мух от котлет " отделить.
Прошу модератора перенести сюда мое последнее сообщение в теме "Действительно ли Уаз машина одного удара" и ответ ТДА.
Чего в теме мусорить?
Последний раз редактировалось Бэтмэн 28 дек 2006, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

28 дек 2006, 18:22

Бэтмэн
Серёга -хорош бузить!

28 дек 2006, 18:43

Сообщения переносить не буду, чтоб не порождать дальнейшую склоку.
Бэтмэн сформулируй пожалуйста конкретно что ты хочешь увидеть в этой теме и как она относится к 4х4. Или...

29 дек 2006, 13:35

kwife
Вижу, представление о том, КАК должна вестись дискуссия на форуме, чтобы ее не сочли за флуд (чего бы некоторым должностным лицам очень хотелось),у нас с Вами расходятся.
Поэтому еще раз обозначаю позиции:
1. Говорим об УАЗе, как об авто 4х4.
2. Обсуждаем с точки зрения инженеров и экономистов.

Вопрос:
1. Где мы "неформатны" для данного раздела?
2. Почему нам, оппонентам сторонников УАЗа, тут постоянно норовят "заткнуть рот"?
Оттого, что некое должностное лицо ездит на данной марке?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 часов 43 минуты 58 секунд

Где же те самые наследники "инженера Гарина"? :roll:
Почему не включаются в обсуждение?

Вопрос к инженерам: :wink:

Соответствует ли технология изготовления и обработки деталей в двигателе и ходовой части УАЗа современным требованиям предъявляемым к автомобилям?

Задам этот же вопрос с точки зрения "экономиста" - почему так шумно работает двигатель?
Почему так шумно передачи включаются?
Последний раз редактировалось Бэтмэн 29 дек 2006, 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).

29 дек 2006, 14:15

как не надо делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

29 дек 2006, 14:59

Бэтмэн
Ответ инженера-теоретика:
Требования к отечественным автомоболям соответствуют технологиям изготовления отечественных автомобилей.

29 дек 2006, 15:13

Xenos
отлично сказал :lol:
Т.е. требования соответствуют технологиям.
Т.е. именно имеющиеся технологии определяют требования.

А какие они - эти имеющиеся при производстве УАЗа технологии?
На каком оборудовании делается данная машина?
Случаем не на том, что из побежденной Германии в послевоенные годы было вывезено? :wink:

29 дек 2006, 15:35

16-10-2006
УАЗ продлевает сертификат ISO 9001

09-10-2006
ОАО «Северсталь-авто» договорилось с компанией Stadco о партнерстве в организации штамповочного производства в России

19-12-2005
УАЗ обновляет производственную базу
Два роботизированных комплекса фирмы «KUKA» (Германия) для зафланцовки навесных узлов установлены на Ульяновском автомобильном заводе.

17-10-2005
На УАЗе завершился сертификационный аудит
Ульяновский автомобильный завод успешно прошел сертификационный аудит СМК по международным стандартам. УАЗ получил рекомендации от немецких специалистов «TUV Менеджмент Сервис» на выдачу сертификата на систему разработки, проектирования и сборки автобусов, легковых и грузовых автомобилей.
УАЗ уже на протяжении трех лет подтверждает сертификационный аудит и в этом году получит третий сертификат менеджмента качества на соответствие международным стандартам ИСО-9001 версии 2000 года.

18 января на УАЗе был открыт новейший окрасочный комплекс, построенный немецкой фирмой Eisenmann. Эта линия позволит проводить высококачественную окраску 80 тысяч кузовов в год.

06-04-2004
УАЗ и ООН заключили долгосрочное соглашение
Ульяновский автомобильный завод и Департамент закупок Организации Объединенных Наций (IAPSO/UNDP) подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве.
Согласно документу Ульяновский Автозавод будет поставлять автомобили UAZ Hunter с карбюраторным двигателем и дополнительными опциями.

Взято с www.uaz.ru

29 дек 2006, 15:46

Ну теперь ясно почему они такие дорогие получаються.

с уважением Василий.

29 дек 2006, 15:46

в своё время, довелось проехать на автомобиле ВАЗ 2106 экспортный вариант, так вот впечатления остались сплошь позитивные....

у товарища есть волга в 31 или 32 или 33 кузове, не разбираюсь, но машина изумительная, купил он её списанием у Далькомбанка, едет 200 км\ч не задыхаясь и прочее прочее прочее.... но вот когда умер генератор на ней, он сталкнулся с тем что под капотом у него все германское БОШ и прочее, и стоимость соотносима с новыми японскими запючастями...

29 дек 2006, 15:54

Совершенно верно.
Заказывали какой-то Бошевский , как его назвали" компьютер".так 2000$ за него попросили.

29 дек 2006, 15:54

kwife
Если все так замечательно - почему мы имеем то, что имеем?
Технологии позволяют, а качество и удобства где?
Неужели "наследникам инженера Гаррина" руки пооббивать надо?
Да нет, судя по всему, если верить написанному - на сборочном конвеейере все должно быть максимально механизировано (сварочные операции и прочие).
Тогда получается - гайки закручивать передовым оборудованием не умеют?

29 дек 2006, 16:02

Да все это только на бумагах и в словах ,а на производств,как было так все и осталось, кроме цены. Там же не пахнет ни каким высокотехнологическим оборудованием кроме покраски и рекомендаций и сертификатов.

"Два роботизированных комплекса фирмы «KUKA» (Германия) для зафланцовки навесных узлов установлены на Ульяновском автомобильном заводе. "
Это случаем не точечная сварочная линия?

29 дек 2006, 16:15

Бэтмэн

Соответствует ли технология изготовления и обработки деталей в двигателе и ходовой части УАЗа современным требованиям предъявляемым к автомобилям?

Если не секрет, какие это требования ?
По крайней мере у нас в стране вся выпускаемая продукция соответствует неким нормативным документам (ГОСТам, ОСТам, ТУ) Так вот если машина выпускается допусим по ТУ ххххххх - от уууууу года. И там будет написанно, что машина машина должна иметь 4 колеса и передвигаться при помощи установленного на ней двигателя то и будутконтролироваться только эти параметры :)
Задам этот же вопрос с точки зрения "экономиста" - почему так шумно работает двигатель?
Почему так шумно передачи включаются?

По сравнению с чем ?
Большинство японских дизелей у нас работают не тише :)
Хотя должны "шуршать".
Передачи из за синхронизаторов (и у японцев есть такие проблемы :) )
[/quote]

29 дек 2006, 16:19

TDA писал(а):Большинство японских дизелей у нас работают не тише
Хотя должны "шуршать".

на поганой соляре, и дизеля которым по 15-20 лет, а у УАЗа с завода грохот ....

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 5 секунд

TDA писал(а):Передачи из за синхронизаторов

у япов крайне редки такие проблемы, в данном же случае проблемы с завода...

29 дек 2006, 16:22

TDA писал(а):Большинство японских дизелей у нас работают не тише

А УАЗ - он разве дизельный? :shock:
Те, которыми владеют пишущие?
TDA писал(а):Передачи из за синхронизаторов (и у японцев есть такие проблемы

Ну коли Вы опять сравниваете с японцами - отвечу Вам так:
У меня на Сафари передачи включаются без "рыка".
Если я сцепление нормально, до конца, выжимаю.

29 дек 2006, 16:28

TDA писал(а):По крайней мере у нас в стране вся выпускаемая продукция соответствует неким нормативным документам (ГОСТам, ОСТам, ТУ)


Гост и Ту совершенно разные понятия и технологические цепочки.
Поправте вдруг я что то путаю. У нас в истории новейшей постсоветской России Гост были отменены. а ТУ это то что любой технолог или руководитель отдела или просто инженер конструктор может написать так как он это захочет или как его попросят. Выдача Тех условий Это вопрос денег а не качества.


с уважением Василий.

29 дек 2006, 16:32

TDA писал(а):Бэтмэн



Цитата:Соответствует ли технология изготовления и обработки деталей в двигателе и ходовой части УАЗа современным требованиям предъявляемым к автомобилям?

Если не секрет, какие это требования ?

Вот такие, о которых написал kwife
kwife писал(а):16-10-2006

УАЗ продлевает сертификат ISO 9001

Для "просветления в мозгах" давайте расшифруем понятным языком термин ISO 9001
Вот есть такое его трактование:
"В настоящее время в большинстве стран гарантией качества считается работа компании по стандартам ISO 9001. Подтверждением безупречной организации бизнес-процесса в фирме на всех его стадиях - от продажи программного продукта до послепродажного обслуживания является сертификация по ISO 9001. Сертификация гарантирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок. Сертификация - это не формальная процедура. Высокий уровень требований, выдвигаемым к сертифицируемым системам качества, обуславливается выбором в качестве сертифицирующего органа одной из авторитетнейших и крупнейших международных сертификационных организаций DNV."

Т.е. Вы согласны с тем что УАЗу, как автомобилю, присущи все эти качества?

Кстати, на самом деле ISO 9001 не совсем то, что нужно для оценки качества автомобилей :wink:
А нужно для этого вот что
http://www.dnv.ru/certification/automot ... erview.asp
Последний раз редактировалось Бэтмэн 29 дек 2006, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

29 дек 2006, 16:35

Бэтмэн читай внимательно, сертифицируется организация процесса а не продукт.

29 дек 2006, 16:39

kwife писал(а):Бэтмэн читай внимательно, сертифицируется организация процесса а не продукт.


Бэтмэн писал(а):соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный выполнять свою работу качественно и в срок.

тоже прочитал, только как я понимаю, владельцам УАЗов не важны слова
Бэтмэн писал(а):качественно

Бэтмэн писал(а):соблюдается технология работы