29 дек 2006, 16:39

Почему же такая сертифицированная организация ,выпускает такую продукции. Не может же продукт жить отдельноот производства.

29 дек 2006, 16:40

Бэтмэн
Вопрос к инженерам:
Соответствует ли технология изготовления и обработки деталей в двигателе и ходовой части УАЗа современным требованиям предъявляемым к автомобилям?
Задам этот же вопрос с точки зрения "экономиста" - почему так шумно работает двигатель?
Почему так шумно передачи включаются?


Ответ- Инженера- экономиста (Экономика машиностроения)

Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена брали исходные данные ( на примере редуктора) - определялось, что нужно получить на выходе ( скорость, крутящий момент или то и другое) Затем по каталогам выбирался размер(номер) двигателя или движителя необходимой мощности (мощность определяется расчетным путем) плюс запас прочности. И если для данных условий выпадает выбор на 50/50 то берется более мощный двигатель и работать он будет всегда, но громко. Но это был Закон. Проще было доказать необходимость более крепкого оборудования, чем пойти под суд от лопнувшего троса или т.п. случаев. Так выбираются шестерни , подшипники, валы и все остальное)

Инженер- смотри повтор из предыдущей ветки:
Практически вся отечественная автомототехника разработана военными учеными и для военных целей. То есть в основе своей заложена простота конструкции, возможность массового изготовления с минимальными затратами, сроками и хорошей, а на некоторых моделях (66-й и д.р.) превосходной проходимостью ( кто там экономил топливо). И по достаточно передовым технологиям для того времени, когда была разработана (в чертежах).
Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям, на устаревшем оборудовании. И не понятно по каким чертежам. В целях экономии с заменой материалов на более легкие не там где надо и менее прочные там где надо (как пример корпуса рулевых редукторов на некоторых авто стали сплавом алюминия). Кто не верит (не сталкивался) зайдите в автомобильный магазин для отеч. Авто и найдите 2 одинаковых (по размерам и качеству) запчасти из одной партии.

Если бы мой авто. ничего не изменяя конструктивно сделали японцы на своем оборудовании Цены бы ему не было, как и комфорта конструктивно в нем не заложенного.

И Вопрос всем : Машина одного удара – это ударили и умер или ударил и умерли?

С наступающим !

29 дек 2006, 16:55

LandLUAZer
Практически вся отечественная автомототехника изготовлена по устаревшим технологиям

Например ?
какие конкретно технологии устарели ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды

vasilii
Почему же такая сертифицированная организация ,выпускает такую продукции. Не может же продукт жить отдельноот производства.

Ты тушонку в магазине давно покупал, ну как на вкус ?
а ведь она ВСЯ соответствует тому ТУ по которому выпускается ...

29 дек 2006, 17:08

kwife писал(а):Бэтмэн читай внимательно, сертифицируется организация процесса а не продукт.

kwife
Удивительно, что ты САМ это заметил. :shock:
Я с тобой полностью согласен!!!!!!!
Ибо, ИСО 9001, очень грубо, предъявляет требования именно к организационной структуре Организации, а имено и к примеру, очень грубо:
1. Наличие общего отдела (канцелярии) и требований к квалификации работника.
2. Наличие отдела по безопасности труда и квалификации его работников
3. Наличие технического отдела (это где" наследники инженера Гарина" пиджак на спинку вешают, типа "я тут где-то")
4. Наличие финансовой службы - это где "экономисты экономят на наследниках".
и т.д.
Т.е. отслеживается то, очень грубо, чтобы каждый занимался своим делом с использованием своей квалификации, а не так, чтоб инженер письма раскладыва, а бухгалтер лампочки вкручивал в цеху. :wink:

А вот уже современные требования к автомобилям учитываются по стандарту ISO/TS 16949:2002
http://www.dnv.ru/certification/automot ... S16949.asp
который и гласит:
ISO/TS 16949 – это не стандарт, а Технические Условия. Данные Технические условия применяются только к площадкам, производящим автомобильные комплектующие. Под «площадкой» понимается объект, на территории которого осуществляются производственные процессы, связанные с добавленной стоимостью. Под «производственным» понимается процесс изготовления производственных материалов, деталей или сборных узлов, а также услуги по термообработке, покраске или нанесению гальванического покрытия.
Так что - несколько иному стандарту должен соответствовать сам автомобиль УАЗ.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 24 секунды

TDA
Тушенка нынче - полное гавно!!!!!!
Значительно хуже УАЗа.
Посему - сними этот свой аргумент сам :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 9 минут 36 секунд

LandLUAZer
LandLUAZer писал(а):Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена

Ну.....
Вы еще вспомните времена, когда на тачанках с маузерами ездили....

Кроме того, к своему стыду не увидел абсолютно ничего в написанном Вами под рубрикой "Экономист", что свидетельствовало бы об экономической мысли при производстве УАЗа.
Ибо, по моему мнению, экономист тем и отличается от иных людей, что "о чем бы не шел разговор, речь всегда идет о деньгах".
А у Вас, простите,
LandLUAZer писал(а):Экономист- При разработке ЛЮБЫХ узлов и механизмов в СССРовские времена брали исходные данные ( на примере редуктора) - определялось, что нужно получить на выходе ( скорость, крутящий момент или то и другое) Затем по каталогам выбирался размер(номер) двигателя или движителя необходимой мощности (мощность определяется расчетным путем) плюс запас прочности. И если для данных условий выпадает выбор на 50/50 то берется более мощный двигатель и работать он будет всегда, но громко. Но это был Закон. Проще было доказать необходимость более крепкого оборудования, чем пойти под суд от лопнувшего троса или т.п. случаев. Так выбираются шестерни , подшипники, валы и все остальное)

о моторах
запасе прочности
лопнувших тросах.
Типичная точка зрения ИНЖЕНЕРА. :roll:

В разделе "Инженер" - точка зрения ИСТОРИКА автомобильного музея СССР, ведущего экскурсию в наши дни. :wink:

Давайте трепетней относиться к фактам, приводимым в данной дискуссии :wink:
"Не надо ля-ля"(с) :roll: :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

29 дек 2006, 17:15

Бэтмэн
Тушенка нынче - полное гавно!!!!!!
Значительно хуже УАЗа.
Посему - сними этот свой аргумент сам

Тушенка полностью соответствует тому ТУ по которому производится.
Достаточно просто переработать то ТУ и тушенка изменится :)
в качестве тушенки не виноваты, технологии, люди, сырье ...
"Вуновато "ТУ по которому она делается...
Последний раз редактировалось TDA 29 дек 2006, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

29 дек 2006, 17:20

TDA писал(а):"Вуновато "ТУ по которому она делается...

А от куда же такое Ту взялось.
TDA писал(а):в качестве тушенки не вмноваты, технологии

Не технологи ли их написали под свое производство и сырье.

с уважением Василий.

29 дек 2006, 17:22

TDA писал(а):в качестве тушенки не вмноваты, технологии, люди, сырье ...

"Вуновато "ТУ по которому она делается...

Однако заметь - мы же, по крайней мере я, прямо и говорю

Бэтмэн Цитата:
Тушенка нынче - полное гавно!!!!!!
Значительно хуже УАЗа.
Посему - сними этот свой аргумент сам

И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....

Замечательно же проанализировал его двигатель. :roll:
Давай теперь ходовку так же дотошно оцени :wink:
Вот это - конструктивная дискуссия пошла. :roll:

29 дек 2006, 17:22

Давайте все же вернемся к более земному ,чем тушонка.Автомобилям.

29 дек 2006, 17:27

vasilii
Не технологи ли их написали под свое производство и сырье.

А "написали" их умные экономисты :) Посчитавшие свою прибыль от такой модернизации производства :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 10 секунд

Бэтмэн
И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....

Я стораюсь донести свою мысль максимально простым языком, доступным максимально широким слоям населения.
Давай теперь ходовку так же дотошно оцени

В ходовке меня лиш конструкция шкворней не совсем устраивает. Но сейчас есть комплекты для установки вместо подшипников скольжения подшипников качения.

За военные мосты не скажу, А вот в гражданских возможность поменять поворотный кулак в сборе с полуосью открутив всего 4 болта мне нравится :)

29 дек 2006, 17:32

TDA писал(а):vasilii

Цитата:Не технологи ли их написали под свое производство и сырье.

А "написали" их умные экономисты


Паааааазвольте :lol: :lol: :lol: :lol:
Есть такая профессия - технолог.
Кажись даже инженер-технолог :wink:
В автомобильной промышленности - точно инженер-технолог.
Давайте ка далее по тексту беседы :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 44 секунды

TDA писал(а): А вот в гражданских возможность поменять поворотный кулак в сборе с полуосью открутив всего 4 болта мне нравится

Как часто откручивать приходится\приходилось? :wink:

29 дек 2006, 17:33

TDA писал(а):А "написали" их умные экономисты


Смею не согласиться с вами.
Организация процесса производства ,вы изучали надеюсь.
Бизнес план писали когда либо. Так что первично и вторично.
Я имею под этим настоящее производство ,а не урвал и слился.

29 дек 2006, 17:33

Бэтмэн
Паааааазвольте
Есть такая профессия - технолог.
Кажись даже инженер-технолог
В автомобильной промышленности - точно инженер-технолог.
Давайте ка далее по тексту беседы

есть, но эти люди работают под ответ.
Т.е. экономист говорит, что изделие должно стоить хх руб.
Инженер-технолог под эту цифру процесс и подгоняет :P

29 дек 2006, 17:36

Бэтмэн писал(а):И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....


Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием(это я про практику выдергивать слова из контекста вставляя затем различные фразы с копирайтом, абсолютно искажающими первоначальный смысл)?
Приведенные примеры не "про УАЗ" достаточно наглядно иллюстрируют то что хотел сказать автор.

29 дек 2006, 17:38

TDA писал(а):есть, но эти люди работают под ответ.
Т.е. экономист говорит, что изделие должно стоить хх руб.
Инженер-технолог под эту цифру процесс и подгоняет

Странное суждение о серьезном сертифицированном международным сертификатом автомобильном производстве. Где технологической политикой обеспечиваеться безопастность потребителя.
Это Вам не конфеты по карманам тырить. :wink:

с уважением Василий.

29 дек 2006, 17:42

kwife писал(а):Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием

из всех вышесказанных постов, приходит вывод что тебе и ТДА не нравится Бэтмен, что не правильно в рамках форума)))

Вывод неверен. (kwife)

29 дек 2006, 17:43

vasilii писал(а):Смею не согласиться с вами.
Организация процесса производства ,вы изучали надеюсь.
Бизнес план писали когда либо. Так что первично и вторично.
Я имею под этим настоящее производство ,а не урвал и слился.


В данном вопросе всегда рулили "экономисты" за исключением некоторых случаев военно-плановой экономики. Именно экономисты определяют закупленное оборудование, сырье и т.д.

29 дек 2006, 17:44

kwife писал(а):Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием(это я про практику выдергивать слова из контекста вставляя затем различные фразы с копирайтом, абсолютно искажающими первоначальный смысл)?

Факты в студию :shock:

kwife писал(а):Приведенные примеры не "про УАЗ" достаточно наглядно иллюстрируют то что хотел сказать автор.

Объясните мне - что же он тем самым ХОТЕЛ сказать?
Я вот например его АБСОЛЮТНО не понял.
Пусть расскажет тоже самое, но применительно к уазикам.

29 дек 2006, 17:47

vasilii
Приведу еще один простой пример :) из жизни.
Есть тут недалеко один завод входящий в ВПК. В начеле перестройки, "горячие экономисты" выдвинули лозунг "даеш производство товаров народного потребления" и начал завод в частности делать фляжки (а до этого подводные лодки) ВПКшные заказы под угасли специалисты разбежались. А тут намедни "менеджеры с экономистами" урвали прибыльную работу, платформы варить для Сахалина, а как стали выполнять работы выяснилось, что специалистов которым можно доверить процесс нету на заводе, разбежались ...
И возили они сварщиков аж из самого Северодвинска :)

Пока на заводе политику производства будут определять экономисты, до тех пор ничего путного не получится (с точки зрения джипера).

29 дек 2006, 17:52

Бэтмэн писал(а):
kwife писал(а):Бэтмэн не нравится когда бьют твоим же оружием(это я про практику выдергивать слова из контекста вставляя затем различные фразы с копирайтом, абсолютно искажающими первоначальный смысл)?

Факты в студию :shock:


как один из примеров
http://27region.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=120

29 дек 2006, 17:52

kwife писал(а):И про пакеты - тоже неубедительно.
Чего тебя постоянно "шкивает"?
То "тушенка", то "пакеты".
Давай говорить об УАЗе....


Убедительно.
1 .Заявленная прочность паткета не соответствует его эксплуатационным характеристикам.
переложите ваш пример на наш автомобиль.
2 Расчетная формула расхода верна для стенда в лаб. условиях.
переложите ее на методику расчета расхода согласно распоряжения министерства транспорта, и учтите хотя бы дороги ,повороты подъемы, загрузку уровень над морем ,населенность и много еще всего в экономическом плане.
И получите на руки свои 13.5 литров.

с уважением василий.