29 дек 2006, 17:54

TDA писал(а):В начеле перестройки, "горячие экономисты" выдвинули лозунг "даеш производство товаров народного потребления" и начал завод в частности делать фляжки (а до этого подводные лодки) ВПКшные заказы под угасли специалисты разбежались. А тут намедни "менеджеры с экономистами" урвали прибыльную работу, платформы варить для Сахалина, а как стали выполнять работы выяснилось, что специалистов которым можно доверить процесс нету на заводе, разбежались ...

заявлено со знанием обстановки на данном заводе, я был там недалее как месяц назад и всё далеко не так плохо как вы представляете, видимо меня приняли за ревизора и скрыли истиную ситуацию......


kwife
TDA
а в целом, не проще согласится, что если бы у вас в 28 лет были деньги на покупку машины для души за 20-30 т.у.е. то вы бы не брали УАЗ, не подумайте что я отношусь к тем у кого деньги есть, я как раз в вашем автобусе не имеющих средств на нормальную технику........

29 дек 2006, 17:54

kwife писал(а):В данном вопросе всегда рулили "экономисты" за исключением некоторых случаев военно-плановой экономики.


TDA писал(а):Бэтмэн

наглядно мою позицию иллюстрирует положение дел в стране..

Когда в ее руководстве участвовали люди техничекси грамотные умеющие работать руками она двигалась вперед.


kwife и TDA
Вы уж меж собой определитесь - КАК в то ВРЕМЯ дело было.
А то возникают системные противоречия у Вас.
Как же с Вами диспут вести, если Вы в основах расходитесь? :wink: :lol:
kwife писал(а): Именно экономисты определяют закупленное оборудование, сырье и т.д.

Это происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОГДА И ТОЛЬКО ПОТОМУ, что в процессе выбора необходимого оборудования "наследники инженера Гарина", в чьи должностые обязанности это вписывается, лампочки меняли.
Николай!
Ради интереса, прочтите должностные обязанности главного инженера.
Это ОЧЕНЬ укрупненно, но ... может узнаете для себя много нового? :wink:
Кстати, как считаете, когда директор завода в отпуск уходит - вместо него кто обязанности исполняет - главный инженер\зам.по производству или финансовый директор\главбух?
Я про должностные, а не про иные :wink:

29 дек 2006, 17:55

ShAsh
а у УАЗа с завода грохот ....

УАЗовский двигатель логичнее сравнивать не с абстрактным японским а с конкретным. Напрмер 3Y. Что то я не заметил что бы он намного тише работал...
[/quote]

29 дек 2006, 17:58

TDA писал(а):Есть тут недалеко один завод входящий в ВПК. В начеле перестройки, "горячие экономисты" выдвинули лозунг "даеш производство товаров народного потребления" и начал завод в частности делать фляжки (а до этого подводные лодки) ВПКшные заказы под


Сам это прошел. Когда бросили умирать ВПК без финансирования.
Но военные советские технологии не в конкуренции с ширпотребом вот и умерли , а экономисты тут не причем.

29 дек 2006, 17:59

TDA писал(а):Напрмер 3Y. Что то я не заметил что бы он намного тише работал...

а как часто вы слушали этот двигатель с завода?

29 дек 2006, 18:00

vasilii

1 .Заявленная прочность паткета не соответствует его эксплуатационным характеристикам.
переложите ваш пример на наш автомобиль.

Отнюдь нет. Применительно к пакету. Есть статичская нагрузка, а есть динамическая. На нем скорее всего укзвывают статическую.
2 Расчетная формула расхода верна для стенда в лаб. условиях.

Расчетная формула всеголиш не учитывает перегазовки. Избегай их :)

29 дек 2006, 18:00

Бэтмэн писал(а):kwife и TDA
Вы уж меж собой определитесь - КАК в то ВРЕМЯ дело было.
А то возникают системные противоречия у Вас.
Как же с Вами диспут вести, если Вы в основах расходитесь? :wink: :lol:


А мы и не выступаем единым блоком, мы как раз и демонстрируем разницу в "инженер" и "экономист".

29 дек 2006, 18:04

ShAsh
а как часто вы слушали этот двигатель с завода?

ни разу. Но с тему которые сейчас выпускются его (УАЗовский) двигатель сравнивать не корректно.
Они конструктивно отличаюся достаточно сильно.

29 дек 2006, 18:05

kwife
если не ошибаюсь в Вашем лице на форуме представлен далеко не автоинженер?

29 дек 2006, 18:07

ShAsh Вы не ошибаетесь, я представляю славную когорту "экономистов" :)

29 дек 2006, 18:13

Бэтмэн
Это происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОГДА И ТОЛЬКО ПОТОМУ, что в процессе выбора необходимого оборудования "наследники инженера Гарина", в чьи должностые обязанности это вписывается, лампочки меняли.

:)
Как было раньше...
Крупный проектный институт, предприятие (ВПКашное) выделялись на технику деньги их нужно было освоить, основная сложность была придумать зачем нужна покупаемая техника. Вопрос о стоимости не стоял.

Сейчас в очень крупном ОАО (Я сам в нем работаю) принимается решение о выделении денег на модернизацию оборудования своего филиала.
Инженеры в филиале определяют потребность в оборудовании. Цифра рассматривается и если она в приделах установленных лимитов утверждается...
Формируется баланс.
Выделяются деньги.
Инженер заключает договора, берет счета и приходи с ними в казначейство. Чтобы акцептовать их. А ему казначейство говорит... А вам это оборудование не нужно, да и вообще денег не дадим ...

И ты еще спрашиваеш причем здесь экономисты ?

29 дек 2006, 18:16

kwife писал(а):славную когорту "экономистов"


и как следствие экономисты в нашей стране еще не относятся в 29 лет к тому классу общества который покупает то что ему нравится а не то на что денег хватает, правильно?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 20 секунд

TDA писал(а):Как было раньше...

против глубины вашего возраста я думаю спорить не стоит даже Василию, поскольку вам конечно же лечше знать как оно было тогда....

29 дек 2006, 18:44

"Я снова здесь....
Я в бархатных штанах" (с) :lol:

29 дек 2006, 18:46

ShAsh писал(а):
kwife писал(а):славную когорту "экономистов"


и как следствие экономисты в нашей стране еще не относятся в 29 лет к тому классу общества который покупает то что ему нравится а не то на что денег хватает, правильно?


Ты пытаешься свести все к финансовому вопросу? Да, я не могу позволить себе новый Сафарь, новый УАЗ могу, но не хочу, мне нравится мой старый.

P.S. ShAsh такой школьный предмет как "история" еще ни кто не отменял, и человек может сделать вывод на основании исторических фактов, даже если сам он не был участником тех событий

P.S.S. ИМХО те кто могут позволить все то что им нравится, не убивают дни напролет на форумах :lol:

29 дек 2006, 18:56

Попробую вернуть Вас к УАЗу :lol:
kwife писал(а):А мы и не выступаем единым блоком, мы как раз и демонстрируем разницу в "инженер" и "экономист".

Странно.... :roll:
Ну да ладно, "бог не выдаст, свинья не съест" (с)

1. Давайте не будем про "гласность, перестройка..."
"Пятилетке качества - рабочую гарантию",
"Экономика должна быть экономной"
"Про страну без конца и без края"
Произошло то, что произошло.
И в этом произошедшем - нужно жить. :roll:

А то мы уже щас договоримся до того, что:
"Раньше и сахар слаще был, и вода сырее".

Вылезя из первобытной пещерв -давайте об УАЗе, о его ходовке поговорим. :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 15 секунд

kwife писал(а):P.S.S. ИМХО те кто могут позволить все то что им нравится, не убивают дни напролет на форумах

Точно сказано. :cry:
Поддерживаю. :roll:

29 дек 2006, 18:58

А что о ней говорить? 4 рессоры, сломать можно, но заимеешся это делать.
Козлит как и любой другой короткобазный автомобиль. Незаглядывать в нее можно годами. Чтонибудь еще?

Мосты? Полуоси свернуть можно, но происходит это обычно в тех условиях, где любые полуоси расходник :)
Передаточным числам позавидует любой утилитарный внедорожник :)
Последний раз редактировалось kwife 29 дек 2006, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

29 дек 2006, 18:59

Бэтмэн
Вылезя из первобытной пещерв -давайте об УАЗе, о его ходовке поговорим.

что Вам конкретно не нравится в ходовке УАЗа ?

29 дек 2006, 19:01

kwife
Вечный двигатель изобретен? :shock:
kwife писал(а):Козлит как и любой другой короткобазный автомобиль.

У меня не короткобазый, но он и короткобазый не козлит.
Мож дело в анахронизме некоем - рессорах?
А вот мосты - они как?
Полуоси из строя не выходят?
Ну мож еще чего?

29 дек 2006, 19:04

Бэтмэн писал(а):
kwife писал(а):Козлит как и любой другой короткобазный автомобиль.

У меня не короткобазый, но он и короткобазый не козлит.

сафарем коротким не обладал, но пыж трехдверный вытрясал душу на кочке точно также
Бэтмэн писал(а):Мож дело в анахронизме некоем - рессорах?

Тож пыж был с торсионами. Пружина или рессора, спор вечен, кажется вы с Vitas'ом уже зарубались на эту тему.
Бэтмэн писал(а):А вот мосты - они как?
Полуоси из строя не выходят?
Ну мож еще чего?

см. пост выше

29 дек 2006, 19:07

Бэтмэн
Мож дело в анахронизме некоем - рессорах?

http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=8775
На пружинах артикуляция лучше, езда комфортней. Но ели машину готовить для тяжёлого ОФФФ,то я предпочту рессоры.
МВ.