Сильнейший рассказ - Экспедиция на "ПОЛЮС ХОЛОДА"

16 янв 2007, 00:14

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... sc&start=0
стоит прочесть его от начала до конца.
Все как в песне
"Мы туда колесили с потехою,
песни пели, снимали кино.
А когда мы обратно ехали,
только молча смотрели в окно". :roll:

16 янв 2007, 00:52

человек человеку волк...

и про жижу "И" понравилось :P первый раз про такую слышу.

16 янв 2007, 01:19

wd писал(а):про жижу "И" понравилось


эта "жижа" лучше вд40 расправляется со ржавчиной и замерзшими вусмерть крепежами

16 янв 2007, 12:55

меня убило - "скорость 20км\ч, просили ехать Пашу хотябы 60, движение как на Ленинском проспекте" - вывод следует что аборигены и не знают о том что в этом районе так тяжело ездить, катаются себе на работу и на (АВТОЦЕНЗУРА), а мимо люди преодалевают их регион))))

16 янв 2007, 13:06

ShAsh
ShAsh писал(а): вывод следует что аборигены и не знают о том что в этом районе так тяжело ездить,

Аборигенов с ними в поездке не было :roll:
Якутские жиперы не участвовали в поездке.

16 янв 2007, 13:16

Бэтмэн
да бог с ними с джиперами, люди в том районе не только на джипах же ездють?

16 янв 2007, 13:19

Странно как-то, экспедиция, а свою машину бросили. Ну не могла она ехать быстрее 40 км/ч. Я бы с такими экспедиторами не поехал, а вдруг у меня бы бензиноотвод замерз бы.. И стался бы по середине дороги, со сломаное машиной в -50. Я в шоке и возмущен.

16 янв 2007, 13:29

ShAsh
Конечно.
Brian писал(а): а вдруг у меня бы бензиноотвод замерз бы..

Видимо не до конца прочел, либо невнимательно читал ты :wink:

16 янв 2007, 13:34

Brian писал(а):в -50.

-57

17 янв 2007, 21:28

Почитал немножко сначала, немножко с конца, гдето в середине полистал... Дичь какая то, ньютехнолоджи блин, экспедиция в режима онлайн аля Дом2, с полным набором грязного белья. Ну сьездили, написали отчет и слава богу, нафиг вытаскивать это на форум еще и в онлайн режиме пока извиняюсь г..но не остыло, непонимаю.

единственная светлая мысль почерпнутая во всем мной прочитанном, согласен с ней на все сто:
Pavel-9
Эта экспедиция подтвердила моё глубокое убеждение: если едешь в коллективную экспедицию, ты должен быть так подготовлен, будто ты едешь в автономку, и в конечном итоге должен расчитывать только на себя (на свой экипаж), только на свой автомобиль, только на свои запасы еды, топлива и запчастей. Только так ты сможешь выжить сам, и возможно помочь товарищам по экспедиции. Как исключение возможно несколько по настоящему сплочённых и испытанных экипажей, которые вместе уже не первый раз. В противном случае экспедиция превращается авантюру.
А по поводу руководителя:
Пока всё идет штатно, команды выполняются, но при появлении трудностей руководитель может быть и послан (джиперы-народ своевольный, с амбициями). Невозможно (а может и не стоит браться) управлять не обкатанной командой особенно в экстремальных (Инка спасибо за уроки грамотности) условиях. Т.Е. руководитель-организатор должен быть Авторитетом для каждого, и обязан понимать, что руководство это не реализация собственных фрустраций, а большая ответственность за тех, кто поверил тебе. И участники должны знать, что руководитель отвечает за каждого из них. Этим руководитель отличается от зазывалы

практически все остальное - еслибы да кабы... эмоции о людях которых лично не знают и которые ещё в пути, причем куда ветер подует то хают то по головке гладят :roll:
По концовке выяснилось что и связи то у них толком небыло, мне интересно, экипажи чем думали когда выезжали? На подготовку машин бабок хватило на кабаки, бани и дорогу тоже, а на простенького Алана за 50$ не хватило :roll: а ведь могла любая машина отстать и привет.
Нда, а к выбору руководителя надо подходить ответственно.... короче на выборы ходить надо :D

20 янв 2007, 00:40

http://vecherka.ykt.ru/article.asp?id=2387