U469 писал(а): ↑27 июл 2019, 22:23
ТС попал немного не в то время...
Угу, проехал не в том месте не в то время.
Поэтому у нас в обществе чаще всего и принято к полицаям идти в крайнем случае, когда идти больше некуда.
Потому что полицаев лучше стороной обходить. Вдруг он план по протоколам (которого нет) на сегодня еще не выполнил?
А потом полицайское начальство во время выступлений по СМИ удивляется, чего это им граждане не доверяют? Как бы так сделать, чтобы повысить уровень доверия населения?
Кстати, выскажу робко своё ИМХО.
В общении с полицаями работает метод маленькой зеленой собачки. Кто не знает - гуглите.
Суть в том, что если полицай на дороге остановил, то отпустить без протокола ему отцы-командиры не велят. Неоднократно слышал, как старшие полицаи говорили, что "раз остановил, то причина должна быть, пиши протокол, нечего просто так останавливать, это злит людей".
Вот если остановил полицай - то на поверхности должно лежать какое-нить ерундовое, "дешевое" нарушение. Полицай оформит его и не обратит внимание на более серьезные, "дорогие" нарушения.
Справедливости ради должен заметить, что это работает с другими людьми тоже. Вспоминаю, как я летел на Хайнань с двумя пересадками. Взял рабочую сумку монтерскую на работе. В хабаровском аэропорту у меня там нашли первый ножик - нож электрика (я им провода зачищал). Оставил на хранение, по возвращении забрал. Второй ножик у меня в сумке нашли в Харбине. Канцелярский ножик, не представлявший ценности, я его выкинул. Третий ножик у меня нашли в Шеньджене. Тоже канцелярский, он завалился где-то под подкладку сумки, я давно его потерял и использовал вместо него второй, второй нашли в Харбине. Т.е. логика авиабезопасников такая: один ножик мы нашли, дело сделали, можно пропускать. Искать дальше второй ножик или третий? Данунафиг