Срочно нужен совет по защите прав потребителей !

07 май 2007, 15:22

Ситуация такая: Примерно 29 апреля были приобретены кожанные туфли, на следующий день (30 апреля) они через 25 часов эксплуатации порвались по шву. В этот же день они были отвезены обратно в магазин, в магазине туфли забрали но сказали что продавец будет эждать хозяина что бы сказать решение по ситуации. Потом праздники, и примерно через 3 дня хозяин "точки" позвонил и сказал что деньги возвращать за товар он не собирается, и туфли отданы на экспертизу, и если экспертиза покажет что туфли порвались из за того что у покупателя большая нога, то он даже не будет менять туфли. Уже с момента того как порвались туфли ппрошло 8 дней, хозяин "точки" хочет что бы покупатель завтро пришёл на экспертизу и доказал что туфли порвались не от того что у покупателя больая нога :shock: .
Есть кто сталкивался с подобным ? Как быть ?
Подскажите адрес отдела защиты прав потребителей Индустриального района ?

07 май 2007, 15:43

ВАДИМ писал(а):Подскажите адрес отдела защиты прав потребителей Индустриального района ?


он вроде один на все районы. позвони в справку, узнай номер, проконсультируйся.
ВАДИМ писал(а):пришёл на экспертизу и доказал что туфли порвались не от того что у покупателя больая нога

ну померите размер туфли и размер ноги и все станет ясно...

07 май 2007, 15:54

ВАДИМ
рано тебе ещё этот телефон.
Отдел по защите прав всё равно будет основываться на решении экспертизы.
Другой случай какая эта экспертиза: независимая? или типа по "блату" тей же компании что продала тебе туфли.
Тел. юристов Отд.Защиты Прав потребит.-274762 там спроси номер телефона.нахождение напротив Детской Железной Дороги.р-он Памятника Партизанам.

07 май 2007, 15:55

и главное надеюсь,что ЧЕК у тебя есть.

Re: Срочно нужен совет по защите прав потребителей !

07 май 2007, 16:09

ВАДИМ писал(а):Подскажите адрес отдела защиты прав потребителей Индустриального района ?


Отдел по защите прав потребителей администрации г. Ха
Уссурийский бульвар 6
21-78-56
22-12-26

Re: Срочно нужен совет по защите прав потребителей !

07 май 2007, 16:22

ВАДИМ писал(а): и если экспертиза покажет что туфли порвались из за того что у покупателя большая нога


гыы :lol: :lol: :lol: :lol:

07 май 2007, 16:48

ВАДИМ писал(а): и если экспертиза покажет что туфли порвались из за того что у покупателя большая нога

капец блин... а продавцы-консультанты тогда на что???
вот надо штрафами таких "хозяев"

07 май 2007, 17:43

Один раз брал фирмовые ботинки Саламандер (не пожалел денег), супер комфортные. Никогда в такой обуви не ходил ни до ни после - одно плохо, задник порвался. Т.е. материал об который трется нока, в районе пятки изнутри ботинка. По фактуре напоминает замшу обычно. После экспертизы отдали деньги вообще без проблем. Или на выбор другие любые ботинки за эту сумму.

07 май 2007, 17:52

это скорее всего обувь спецально для погребения-одноразовая....многие на этом облажались....

07 май 2007, 18:09

Canabis
Аля белые тапачки. :lol: :lol: :lol:

07 май 2007, 19:14

ВАДИМ

Итак я дома терь опишусь..
Первое устное требование это плохо дорогой ВАДИМ.Вообще составляешь претензию к продавцу,в двух экземплярах.Один оставляешь у себя с резолюцией продавца и датой.У продавца есть 10 суток чтоб её рассмотреть.Продавец направляет сей товар на экспертизу!!
В обратном случае (в случае твоей вины) уже ты(!!!) по закону оплачиваешь саму стоимость работы экспертов(экспертизы).

А отдел по защите прав потребителей по району Индустриальный как я знаю нет.
Есть при администрации ,и тот что я написал выше.

08 май 2007, 10:30

FarEastVlad писал(а):Отдел по защите прав потребителей администрации г. Ха
Уссурийский бульвар 6
21-78-56
22-12-26

Нет их там уже... Переехали на Фрунзе, где конечная остановка 33-го маршрута, рядом с экспертизой 2-хэтажное здание. Раньше в нём какой-то прокат свадебных платьев был что-ли... ;)EstoS правильно грит, если начались препирательства, то срочно надо рисовать претензию в двух экземплярах, чтобы дело не катилось шатко-вялко...

08 май 2007, 23:54

EstoS писал(а):.У продавца есть 10 суток чтоб её рассмотреть.Продавец направляет сей товар на экспертизу!!

Подожди, а как же : Закон «О защите прав потребителей»
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 21.Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
т.е если экуспертизу не будут проводить то в 7 дневный срок, если будут проволить экспертизу то в 20 дневный срок. Но сам вопрос даже не в этом, а в том что может ли быть основанием для отказа даже после экспертизы что нога широкая ? Широкая нога - это как, тем более если туфли налазиют без проблем ? Кто нибудь знает тонкости такой экспертизы ?
Ладно фиг с ними с деньгами, для меня эта сумма не существенная, но тут дело принципа, задолбал такой бызнес по Российски, а если кто нибудь сталкнётся с таким для кого эта сумма будет существенной.

09 май 2007, 11:17

ВАДИМ писал(а): а если кто нибудь сталкнётся с таким для кого эта сумма будет существенной.


Тогда пойдут в твою партию жаловаться.А уже ты со своей стороны будешь задавать вопросы Здесь :D
И вообще слабо понимаю,зачем задавать вопросы на форуме и самому же апратестовывать ответы ссылками из законодательства? Если уж ты сам всё давно вычитал из этого фед.закона ----этого не пойму.
:!:
Да! И ещё !! в связи с Вашим дорогой ВАДИМ конфликтом с продацом и созданием
претензии именно поэтому я писал

EstoS писал(а):ВАДИМ

У продавца есть 10 суток чтоб её рассмотреть.


Если ты менее понятлив мой друг,я тебе обьясню,что формулировки
ВАДИМ писал(а): заменить такой товар в семидневный срок


И
EstoS писал(а):ВАДИМ

10 суток чтоб её рассмотреть.


немного отличаются друг друга.Если уж продавец признал свою вину то и действует он в 7ми дневный срок.

09 май 2007, 12:07

EstoS писал(а):зачем задавать вопросы на форуме и самому же апратестовывать ответы

Время мало было более точно сформулировать вопрос, суть вопроса именно в порядке провеления экспертизы ! Просто как то интересно звучит основание для отказа в замене товара - туфли порвались по шву из за широкой ноги :shock: :? .
EstoS писал(а):Если ты менее понятлив мой друг

EstoS писал(а):в связи с Вашим дорогой ВАДИМ

EstoS писал(а):Тогда пойдут в твою партию

М-да, сколько пафоса, ненависти ! :shock: :?
EstoS писал(а):Если ты менее понятлив мой друг,я тебе обьясню

Да нет, скорей всего Мы друг друга не поняли. Жалко через компьютер пока интонацию нельзя передать.

09 май 2007, 15:48

ВАДИМ
не гони !! ага! 8) кто ты для меня чтоб я ненавидел тебя.
Перестань . :wink: Пафос,сарказм..но бл не ненависть,с чего ты взял!

09 май 2007, 17:44

EstoS
ВАДИМ
В русло темы, please.

09 май 2007, 23:41

Лукавый писал(а):В русло темы, please.

Согласен, гавканья на форуме и так предостаточно !
Значит подведём итоги и переведём на русский.
Если продавец сразу согласен заменить товар, то в соответствии с Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 21.Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если не согласен сразу менять то у него есть 10 дней что бы подумать и принять реение в соответствии со Статьёй 22. (того же закона) Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если продавец считает что нужна экспертиза для определения от чего товар пришёл в негодность то, он имеет право назначить экспертизу и тогда у него есть 20 дней для принятия решения
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 21.Замена товара ненадлежащего качества
1................................................
а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
т.е согласен - 7 дней на замену
решил подумать, есть 10 дней, если назначает экспертизу для более лучших думок то срок до принятия решения продлевается до 20 дней.
Может кому пригодиться на будущее.
Вот только мой вопрос так до конца и не раскрыт:
1. Выбор не правильного размера обуви может быть основанием для отказа в замене товара, так как якобы из за неправильно выбранного размера порвались туфли ?
2. Как определяется что размер был выбран не правильно ?

10 май 2007, 11:01

У меня было так, порвались джинсы, хозяин менять сразу не согласился, предложил до экспертизы сходить туда где ее проводят (особняк из красного кирпича напротив дома быта на Шеронова) и показать штаны эксперту, как она скажет так и сделать, а если не соглашусь то уже экспертиза (причем как я понял экспертиза- это берется идентичный товар йз этой же партии и испытывается, если в процессе испытаний выясняется, что товар годен, но при этом данный экземпляр разрушен то ты оплачиваешь и саму эксперизу и стоимость опытного экземпляра), но в моем случае эксперт сразу встала на мою сторону.

21 май 2007, 17:09

Вот например в эльдорадо, на родине мля низких цен, там крупными буквами написано, что товар мол не обязательно проверять, придите домой и если у вас что то неисправно или же неисправность проявила себя в 14 дневный срок, то мы вам обменяем некачественный товар на новый не замедлительно. И кстати слово они держат:) Так что осталось дождаться когда они обувь начнут продавать