02 июл 2007, 21:06

А правда ли что при регистрации ЖИПа сверка номеров агрегатов должна производиться двумя инспекторами?

02 июл 2007, 22:40

Z писал(а):А правда ли что при регистрации ЖИПа сверка номеров агрегатов должна производиться двумя инспекторами?

Да, правда.

05 июл 2007, 23:54

Лукавый писал(а):Да, правда.

+1 Причём уже не первый год. Сверку решил пройти сам, приехал к 9.00, осмотрели только ровно к 12.00 :shock:

06 июл 2007, 00:19

ВАДИМ,Лукавый

а почему двумя? чем вызвана такая дискриминация?! почему один не может этого сделать?! логики не вижу :?:

06 июл 2007, 09:00

Про писал(а):а почему двумя? чем вызвана такая дискриминация?!

Это для ужесточения контроля за инспекторами.

06 июл 2007, 09:43

"Маразм крепчал, деревья гнулись". Один раз своими силами ставил тачку на учет. В принципе ничего сложного, если знать что и как делается то можно за день всё сделать. Я делал два дня. Правда оба дня почти ывчеркнуты из жизни стояниями в очередях ( Даунизм цветет и пахнет.

06 июл 2007, 19:52

Лукавый
т.е. это именно для джипов, вне зависимости от модели(будь то крузер за 40к или эскудо за 5к?) а легковые получается вне зависимости от машины смотрит лишь один!? эх, Россея... капец, там на смотровой площадке одного то инспектора долго ждать, а чтоб двоих так наверно вообще морока... эх, не завидую я владельцам джипов, везде деньги наровят содрать, что на разборках, в магазинах, в сервисах...

06 июл 2007, 21:37

Про писал(а):там на смотровой площадке одного то инспектора долго ждать, а чтоб двоих так наверно вообще морока...

Не...в марте регистрировал - второму тока Заявление с росписью первого приносишь и он тебе его неглядя подписывает...просто подходишь к нему сам на площадке, ждешь пока он очередное авто досмотрит и суешь свою Заяву для подписи...

06 июл 2007, 21:50

Sanim
ну это в принципе хорошо, только вот тогда получается очередная бюрократия... я то думал они вдвоем смотрят, чтоб не дай бог во время осмотра владелец двигатель не успели перекинуть, ну или номера перебить!:) :lol:

06 июл 2007, 21:52

Sanim
а ты случаем к этой структуре отношения не имеешь? а то картинка у тебя такая интересная :shock: а так, хоть знать у кого можно спрашивать специфические вопросы:) вот Лукавый кажется с ними как то пересекается :wink:

07 июл 2007, 23:47

Sanim писал(а):второму тока Заявление с росписью первого приносишь и он тебе его неглядя подписывает

Не всегда, один старлей наверное из принципа не подписывает, у меня который сверял первый инспектор (нормальный), с ним разговорились об автомобиле, потом он шёл назад и поитересовался у меня почему мол уже спустя 30 минут я так и не подписал у второго, я ответил что подошёл к нему, а он даже разговаривать не стал, первый (нормальный) ИДПС сказал, мол да зачем ты к нему подходил, он вредный, подой ди к другому, так и сделал. Но всё равно пол дня потерял из за сверки.

08 июл 2007, 00:02

Про писал(а):Sanim

а ты случаем к этой структуре отношения не имеешь? а то картинка у тебя такая интересная а так, хоть знать у кого можно спрашивать специфические вопросы:) вот Лукавый кажется с ними как то пересекается

Специфические вопросы спрашивай.
К струтуре отношение имею...точне постоянно пытаюсь струтуру поиметь....
Посмотри Поиском названия тем под моим Ником - вопросы отпадут...
ВАДИМ
Раз на раз не приходится...

09 июл 2007, 18:33

Лукавый писал(а):
Z писал(а):А правда ли что при регистрации ЖИПа сверка номеров агрегатов должна производиться двумя инспекторами?

Да, правда.

Нда уж... у меня каждый раз читая подобные сообщения создается впечатления, что вы живете где то на острове "Не везения" :) фигня какая то.. у нас что джип, что запор.. все едины :) приехал нынче на ТО без мед справки хотел оспорить.. :( не дали.. сказали "мы тебя знаем.. не получится" :).. и дали таки талон ТО :(