Постирал и погладил Свидетельство о регистрации ТС ... чего теперь делать?

17 июн 2007, 23:54

Вобщем приключился казузс с моим "Свидетельством о регистрации ТС" (это который ламинированный такой) - его любезно постирали вместе с шортами, нехило отжамкав, а потом я решил его немного разгладить ... в итоге его вобще сморщило нехило (фак... не делайте так никогда!!!), но номера читабельны! Чего мне теперь делать? :cry:
//Можт переламинируют его где? - т.к. сама бумажка, которая внутри не намокла.
И можно ли пока ездить по ПТС (которая синяя с голограммой)?

18 июн 2007, 00:09

Reflex писал(а):Можт переламинируют его где?

А потом к примеру поехав в приморье, за 1000 км от дома, будешь это какому нибудь сержанту на посту объяснять. Напиши заявление и поменяй "пластик" - свидетельство о регистрации.
Reflex писал(а):И можно ли пока ездить по ПТС (которая синяя с голограммой)?

Об этом уже не раз писали на форуме, поищи, почитай !

18 июн 2007, 12:15

ВАДИМ пасиб за совет!
Вобщем сегодня ситуация нормализовалась: очень милая девушка в "Лунном свете" мне помогла - прокатала мое свид-во раз 5 на ламинаторе, и теперь оно почти как новое. Спасибо ей огромное :)

18 июн 2007, 13:41

Reflex писал(а):милая девушка в "Лунном свете" прокатала мое свид-во раз 5 на ламинаторе

Угу.. Но есть нюанс. На ГАИшном ламинаторе есть буковки, которые при прокатке выдавливают на пластике "МВД РОССИИ".
На "Лунносветовском" естесственно такого нет.
При проверке может всплыть и тогда ты отправишься в райотдел по подозрению в подделке документов. Хотя скорее всего тебя там отпустят, но время один фиг потеряешь.

18 июн 2007, 14:24

Лукавый
На вод удостоверении тоже есть такие буковки,но со времением они перестали существовать.Скоро надо права менять(срок заканчивается) и что,тоже могут возникнуть траблы с заменой?

18 июн 2007, 14:55

Лукавый
dimaska

А еще там есть номерки (ламинат нумерованный под бумагу), которые совпадают с номерами на самой бумаге, вот их то в первую очередь и спалят и до буковок уже будет пофиг. А в отдел уж точно свозят.

18 июн 2007, 15:29

Лукавый мдя, не обрадовал...
А что нужно для замены "пострадавшего" свидетельства?

FarEastVlad что то не нашел я никаких номероков на пленке, даже на другом, совсем новом Свидетельстве :?

18 июн 2007, 15:38

Reflex
Красным в верхней части номер на бумаге, серым цветом внизу на пленке, то же самое на правах.

18 июн 2007, 15:44

Reflex

не парься, это может быть только один случай из тысячи что кто то там у тебя будет эти выдавленные буковки рассматривать..

18 июн 2007, 16:12

FarEastVlad писал(а):Reflex
Красным в верхней части номер на бумаге, серым цветом внизу на пленке, то же самое на правах.

Ну так эти "серые цыфры внизу на пленке" никуда не делись!
//почему то кажеться, что они не на пленке, а на той же самой бумаге.

18 июн 2007, 16:37

Reflex
Не, они изначально идут на пленке, может после ламинирования на бумагу прокатались :) . Они нанесены с внутренней стороны пленки (по крайней мере изначально, я видел эту пленку до ламинирования)

А раз они остались, то и траблов наверно не будет :wink:

18 июн 2007, 17:28

Big писал(а):Reflex

не парься, это может быть только один случай из тысячи что кто то там у тебя будет эти выдавленные буковки рассматривать..

поздно, уже данные подали :D

18 июн 2007, 22:10

:shock:
Ваня, не шути так :!: :D :D :D

19 июн 2007, 10:55

Reflex
Да не парься ты, у меня в свидетельстве о регистрации были неправильно написаны буквы перед номером кузова - FN вместо АТ (перепутали раскладки) :) Пять лет с этим свидетельством гонял... И это еще не все, что было левым на том авто. Плюс всегда была тонировка, т.е. документы смотрели часто и разные гаишные чины :)

01 июл 2007, 21:52

SSS писал(а):у меня в свидетельстве о регистрации были неправильно написаны буквы перед номером кузова - FN вместо АТ (перепутали раскладки) Пять лет с этим свидетельством гонял...

а у меня вместо корона написали карина...так за год всего один гаер это заметил :lol: