Неуловимый "грызун" или особенности ямочного ремонта

04 сен 2007, 14:19

Замечательно, что на данном форуме можно пообщаться с нашими оппонентами на дороге ИДПС.
А вот интересно посещает ли форум кто из дорожников?! Мне непонятен следующий момент: почему ямы сделанные "грызунами" латают только дня через три? Это так по технологии? С точки зрения дилетанта в этой области, за это время они забиваются пылью и грязью, следовательно вновь уложенный асфальт липнет хуже.
Как то в начале лета смущал по авторадио интервью с зам главы города по благоустройству. В числе прочего обсуждалась тема ямочного ремонта. Чиновник пояснил, что техника дорогая и асфальтовая фреза на весь город ОДНА и мол не успевают латать. Как я понял, асфальтоукладчиков то больше. Опять же вопрос: они "грызуна" не могут контролировать?! Т.е. он грызет в хаотичном, одному ему ведомом порядке ямы, а асфальтоукладчики за ним не поспевают!

04 сен 2007, 14:37

Я видел минимум еще одну фрезу, другой внешности, возможно, не городская, какая-нить ведомственная. И еще были слухи, что наша знаменитая фреза это только часть от комплекса, который по идее чуть ли не на месте из отработки замешивает асфальт и тут же его укатывает.

Еще мне интересно - почему в других городах фрезой снимают фаску так, что потом ни вход ни выход из ямы не достяаляет проблем, а у нас категорически так не делают?

Еще понравилось в Ю-Сахалинске - там на нецентральной дороге был вырезан аккуратный прямоугольник размерами около 40х10 см на всю глубину асфальта. Нефть что ли искали...

04 сен 2007, 14:37

по Госту яму должны залатать за два дня, но как признается, Олег Гроо,начальник отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска , латание дыр растягивается на неделю, полторы, якобы не успевают дорожники, работы много.

04 сен 2007, 14:42

Xenos писал(а):Еще мне интересно - почему в других городах фрезой снимают фаску так, что потом ни вход ни выход из ямы не достяаляет проблем, а у нас категорически так не делают?

Подозреваю, что по нижеследующему. Наши кладут встык, причём вертикальные стыки проливают битумом для связки. Так вот перед укладкой надо фаску будет убирать. не хотят двойную работу делать, а положить ровно на плавный переход покрытия видимо не умеют...

04 сен 2007, 14:46

работы много

А чем занимается его подчиненные в рабочее время :?:
Не, сейчас-то как раз понятно - они в очередной раз вылизывают центр и те дороги, по которым повезут гостей форума (жаль, не нашего), например, на мост (судя по всему их повезут через Большую и Воронежское шоссе, т.к. их тоже срочно латают), а в остальное время?

04 сен 2007, 14:49

wd
Посмотри внимательно - там галтель, а не ступенька.

05 сен 2007, 08:49

несколько лет назад был знатный асфальтогрыз, сочлененный на гусенечном ходу, чуть ли ни полосу целиком зажевывал. Больше я его не видел...