21 сен 2007, 14:06

Buddu писал(а):ДТП - регулировщик и т.п.


Я вот может не в тему, простите за оффтоп, но недавно подружка у меня гостила из Рязани. Она была в шоке от наших ДТП, когда легонько тюкнувшись, машинки стоят по 4 часа и больше, ожидая гаишников (это был какой-то день, когда по дороге в сторону аэропорта пять ДТП было и когда мы три часа спустя возвращались, они до сих пор ждали гаишников). У них проблема разрешается в течение 15 минут, приезжают гаишники, делают все, что надо и люди свободны. При том, в Рязани движуха сейчас не меньше, чем у нас.

21 сен 2007, 14:11

LёKa писал(а): У них проблема разрешается в течение 15 минут,

Я думаю этот пример лишний раз показывает что не стоит сравнивать Дв с западом.

21 сен 2007, 14:21

M@K$iM писал(а):
LёKa писал(а): У них проблема разрешается в течение 15 минут,

Я думаю этот пример лишний раз показывает что не стоит сравнивать Дв с западом.

а мне кажется, что это очередной раз подтверждает, что нашим гаишникам еще далеко до хорошей работы, и такими темпами как они работают(споры по тонироовке, красные болтики на задних номерах, просроченный аспирин и т.д.), они еще не скоро придут к идеалу, а точнее хрен когда придут!

25 сен 2007, 12:35

Сегодня ехал за Премьерой-универсал свеженькой с наклейкой "27Регион". Стекла тонированы, как положено, номер модный 505. Только либо "люлечки" для пальцев в руле-до поворотников не дотянуться, то-ли лампочку в поворотнике поменять некогда. Ехал я за ней недолго, но ни разу не увидел включенного поворота ни перед единым маневром. Интересно, это просто стиль езды такой? :roll: :lol: :lol:

25 сен 2007, 12:46

MT
Я редко включаю поворотники при перестроении, когда плотный поток и все дышут почти друг другу в зад то включаю. Но а если я в зеркале вижу что далеко от меня и я своим маневром ему погоды не сделаю, то не включаю. Зато когда поварачиваю с дороги- это у меня за правило, даже со двора выезжаю ночью где нет машин, все равно включаю по привычке.

25 сен 2007, 12:48

M@K$iM писал(а):Я редко включаю поворотники при перестроении, когда плотный поток и все дышут почти друг другу в зад то включаю. Но а если я в зеркале вижу что далеко от меня и я своим маневром ему погоды не сделаю, то не включаю. Зато когда поварачиваю с дороги- это у меня за правило, даже со двора выезжаю ночью где нет машин, все равно включаю по привычке.

+1
так же точно езжу.

25 сен 2007, 13:07

Я не знаю, кому принадлежит машина, может, и не с форума кому, но при перестроении в третий ряд на М.-Амурского для поворота налево на Калинина поворот включать имеет обычно смысл. В плотном потоке.. :wink:

25 сен 2007, 13:15

а по мне так следует включать поворотники всегда при перестроении. То есть ВООБЩЕ всегда. В плотном потоке ли, один на дороге ли - без разницы.

25 сен 2007, 13:22

mugen писал(а):а по мне так следует включать поворотники всегда при перестроении. То есть ВООБЩЕ всегда. В плотном потоке ли, один на дороге ли - без разницы.


+1

25 сен 2007, 14:10

Не совесем в тему но все же, в субботу интересный сюжет рассказали, экипажи стояли на пионерке, и не останавливается им Ниссан Тино, ну гоняли его и закончилось все это на дендрарии около заправки Альянс. Так вот водила оказался, как сказали бывший работник телепатруля. ПС: Тино поедет не скоро, вырвало привод и стойку..уж очень резво скакал по бордюрам

25 сен 2007, 14:46

mugen писал(а):а по мне так следует включать поворотники всегда при перестроении. То есть ВООБЩЕ всегда. В плотном потоке ли, один на дороге ли - без разницы.

+1!
токма ты не всегда включаешь :wink:
я за тобой ехала несколько месяцев назад :wink:

25 сен 2007, 14:49

Блин... еще бы выключали! Частенько едешь и думаешь, поворачивает он или тупа забыл поворотник выключить?

Такие злят пуще всего!

25 сен 2007, 14:56

mugen писал(а):а по мне так следует включать поворотники всегда при перестроении.

Не могу не согласиться, но так делают всего лишь ну может поцентов 5 водителей. Вот ты включаешь поворотник когда двигаясь по М-А со стороны комсомольской площади, на повороте на площади Ленина, там где пост соит. Думаю нет, а по правилам положено, даже если ты двигаешься по главной в данном случае.

25 сен 2007, 16:26

Вот ты включаешь поворотник когда двигаясь по М-А со стороны комсомольской площади, на повороте на площади Ленина, там где пост соит. Думаю нет, а по правилам положено, даже если ты двигаешься по главной в данном случае.

Че правда :shock: вот блин а я не знал :D , а почему?

25 сен 2007, 17:05

Палыч (RSI) писал(а):Че правда вот блин а я не знал , а почему?

если это сарказм с твоей стороны, то он не к месту.
при любом изменении направлении дороги, а в частности там стоит знак направление движения главной дороги, необходимо вкл поворотник, так же как и при маневрировании на азс, но этого никто не делает.

25 сен 2007, 17:31

Может это кого то и улыбнет, но привычка включать повороты остаеться даже в тайге, где бываю довольно часто.

с уважением Василий.

25 сен 2007, 17:39

я ночью при маневрировании всегда включаю... А все потому что лампочка ярче становится и сбоку видно все лучше.

25 сен 2007, 17:48

не понимаю, зачем включать поворотник, когда едешь один... и никого вокруг нет.... НИКОГО.... ни спереди, ни сзади....

25 сен 2007, 17:50

YUTA писал(а):не понимаю, зачем включать поворотник, когда едешь один... и никого вокруг нет.... НИКОГО.... ни спереди, ни сзади....

я порой так делаю когда еду по темным улицам и хочу повернуть в ибеня потому что
Reg писал(а):лампочка ярче становится и сбоку видно все лучше.
Подстветка зоны поворота отличная штука

25 сен 2007, 17:52

YUTAзатем что ты тупо можешь когото не заметить, а он в свою очередь не поймет твоего маневра.
А вообще зачем напрягать мозг, определяя есть кто или нет, если можно тупо на автомате включать ВСЕГДА!!!