Стремимся к цивилизованной торговлЕ !
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Стремимся к цивилизованной торговлЕ !
Примерно в середине мая 2007 года в (ПРОДАВЕЦ) салоне сотовой связи «ЮЖНЫЙ» г. Хабаровск, ул.Ворошилова 31.» мной (ПОТРЕБИТЕЛЬ) был приобретён радиотелефон (сотовый) марки Nokia ///////////////. Примерно с середины августа 2007 года на вышеуказанном радиотелефоне стала уменьшаться громкость сигнала поступившего звонка и постепенно сошла на нет. Теперь звонишь на телефон а он молчит, только пишет кто звонит.
30 августа 2007 года прихожу в салон «Южный» что по адресу ул. Ворошилова 31 и объясняю ситуацию, девушка мило улыбается и предлагает проехать в их сервисный центр что находиться в Северном микрорайоне по ул. Даниловского. Прикинув расстояние, время потраченное в пути я отказываюсь туда ехать и предлагаю им как (ПРОДАВЦУ) самим проехать в тот сервис и не перекладывать «со своих плечь» свои обязанности (ПРОДАВЦА) на меня. Они в недоумении и говорят а как мы его туда повезём (сами что ли), я говорю что это Ваши проблемы, меня как покупателя это не особо волнует. Старший смены салоне в недоумении звонит куда то, после чего у меня они принимают телефон и пишут бумагу что тогда то приняли на гарантийный ремонт, смотря косыми бровями на меня, параллельно рассказывая сказки о том что если я сам отвезу то это будет быстрей и если буду сам «контролировать» (позванивать в сервисный центр) и интересоваться не сделали ли они телефон, а потом заберу его от туда то будет быстрей и лучше.
Забрав телефон они мне рассказали о долгой экспертизе и что телефон могут снять с гарантии если выясниться что я якобы его сломал, взяли номер контактного телефона и сказали что позвонят.
20 сентября, так как никто не звонил, я пришёл узнать о судьбе телефона который я отдал на гарантийный ремонт (ПРОДАВЦУ). Позвонив с салона в сервисный центр мне сказали что ещё не знают когда сделают, мы Вам позвоним, похоже с бегущей строкой в глазах (тебе же говорили что лучше сам займисьпроцессом ремонта).
Вопрос: 1) Где находиться отдел защиты прав потребителей Индустриального района ?
2) Где в случае рассказа о том что я якобы сам сломал телефон можно провести независимую, уполномоченную на это экспертизу и рассказать о «цивилизованной торговле» где хотят вежливо послать накуй и причём просто так ?
3) Написать заявление в соответствии со ст.18, 20, 21, 22 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, на возврат уплаченной мной суммы за телефон так как все сроки прошли а воз и ныне там !?
Люди, ПРОДАВЕЦ сам должен заниматься ремонтом товара а не перекладывать это на ПОКУПАТЕЛЯ/ПОТРЕБИТЕЛЯ, не бегайте вы по центрам, не тратте своё, время, нервы и деньги.
4) Прочие советы,
Если ошибаюсь, поправьте !
30 августа 2007 года прихожу в салон «Южный» что по адресу ул. Ворошилова 31 и объясняю ситуацию, девушка мило улыбается и предлагает проехать в их сервисный центр что находиться в Северном микрорайоне по ул. Даниловского. Прикинув расстояние, время потраченное в пути я отказываюсь туда ехать и предлагаю им как (ПРОДАВЦУ) самим проехать в тот сервис и не перекладывать «со своих плечь» свои обязанности (ПРОДАВЦА) на меня. Они в недоумении и говорят а как мы его туда повезём (сами что ли), я говорю что это Ваши проблемы, меня как покупателя это не особо волнует. Старший смены салоне в недоумении звонит куда то, после чего у меня они принимают телефон и пишут бумагу что тогда то приняли на гарантийный ремонт, смотря косыми бровями на меня, параллельно рассказывая сказки о том что если я сам отвезу то это будет быстрей и если буду сам «контролировать» (позванивать в сервисный центр) и интересоваться не сделали ли они телефон, а потом заберу его от туда то будет быстрей и лучше.
Забрав телефон они мне рассказали о долгой экспертизе и что телефон могут снять с гарантии если выясниться что я якобы его сломал, взяли номер контактного телефона и сказали что позвонят.
20 сентября, так как никто не звонил, я пришёл узнать о судьбе телефона который я отдал на гарантийный ремонт (ПРОДАВЦУ). Позвонив с салона в сервисный центр мне сказали что ещё не знают когда сделают, мы Вам позвоним, похоже с бегущей строкой в глазах (тебе же говорили что лучше сам займисьпроцессом ремонта).
Вопрос: 1) Где находиться отдел защиты прав потребителей Индустриального района ?
2) Где в случае рассказа о том что я якобы сам сломал телефон можно провести независимую, уполномоченную на это экспертизу и рассказать о «цивилизованной торговле» где хотят вежливо послать накуй и причём просто так ?
3) Написать заявление в соответствии со ст.18, 20, 21, 22 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, на возврат уплаченной мной суммы за телефон так как все сроки прошли а воз и ныне там !?
Люди, ПРОДАВЕЦ сам должен заниматься ремонтом товара а не перекладывать это на ПОКУПАТЕЛЯ/ПОТРЕБИТЕЛЯ, не бегайте вы по центрам, не тратте своё, время, нервы и деньги.
4) Прочие советы,
Если ошибаюсь, поправьте !
Последний раз редактировалось Кибальчиш 21 сен 2007, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Хм.. Я конечно очень смутно помню Закон о защите прав потребителей, но, если я верно помню, то мелкая техника (весом менее 10 кг) в сервисный центр доставляется потребителем. А вот то, что затянуты сроки ремонта (21 день, кажись) - это нарушение. Тут уже можно и денюжку помаять... Правда через суд. Но досудебная претензия резко сокращает сроки ремонта.
Все мое ИМХО.
Все мое ИМХО.
Дальтелеком...
Насколько я помню - по ФЗоЗПП продавец обязан иметь пункт приема в ремонт и на экспертизу в населенном пункте. Дальтелеком это требование выполнил, открыв сервисный отдел на Даниловского, покрыв тем самым весь Хабаровск...
Все зависит от желания фирмы-продавца идти навстречу людям.
В "Связном", к примеру - телефон можно сдать через любую точку.
Насколько я помню - по ФЗоЗПП продавец обязан иметь пункт приема в ремонт и на экспертизу в населенном пункте. Дальтелеком это требование выполнил, открыв сервисный отдел на Даниловского, покрыв тем самым весь Хабаровск...
Все зависит от желания фирмы-продавца идти навстречу людям.
В "Связном", к примеру - телефон можно сдать через любую точку.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Яшина, 40ВАДИМ писал(а): 2) Где в случае рассказа о том что я якобы сам сломал телефон можно провести независимую, уполномоченную на это экспертизу
Последний раз редактировалось Reg 21 сен 2007, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Ст 18 п.7 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Семен писал(а):Хм.. Я конечно очень смутно помню Закон о защите прав потребителей, но, если я верно помню, то мелкая техника (весом менее 10 кг) в сервисный центр доставляется потребителем.
Доставка крупно габаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляется силами и за счёт продавца (изготовителя, уполномоченной организации ........)
Про сервисный центр там ничего не написанно, суть то не та что именно до сервисного центра а наверное в том что купил ты холодильник весом 100 кг, а он бракованный то поччему из за того что тебе в сервисе продали некачественный товар ты сам должен тоскать тяжести, магазин сам его у тебя из дома (или места эксплуатации) его должен забрать ! Телефон менее 5 кг весит, вот поэтому я и сам его назад принёс продавцу ! Так что если бы телефон весил более 5 кг то я его вообще мог в магазин не нести а попросить магазин (ПРОДАВЦА) забрать телефон с дома !
Семен
Понял я о чём !?
В какой ветке ?guest1 писал(а):почитай ветку проблемы с телефоном
Я купил телефон в месте с громким именем САЛОН (вот пусть и будет всё на уровне) а не как на китайском рынке. Почему я купив телефон такого качества ещё сам должен заниматься процессом и контролем его ремонта. С Южного до Дониловского и обратно литров 7 салярки уйдёт + время потраченное, потом ещё им звони узнавай, потом сожги солярку что бы его забрать !? Мне как покупателю не у китайцев а в магазине Накуй это надо ? Назвались салоном, так держите марку.Civilian писал(а):Дальтелеком это требование выполнил, открыв сервисный отдел на Даниловского, покрыв тем самым весь Хабаровск...
Это всё WORD !osta писал(а):Вадик, это дательный падеж
Вопрос актуален !?ВАДИМ писал(а):1) Где находиться отдел защиты прав потребителей Индустриального района ?
Есть у кого нибудь образец жалобы в эту службу или основные положения о ней !?
Сколько можно уже без телефона, завтро собираюсь покупать новый телефон, поэтому в понедельник пойду с письменным заявлением о возврате мне денег за этот телефон !
ВАДИМ
в ветке цифровая техника
ну елки палки тебе лень поиском воспользоваться
ищи
у тебя акт приемки на руках? дата стоит?
пишешь заяву и
идешь к директору магазина. образцы заяв в вышеназванной теме. только подредактируй под себя
с тебя еще гайка
зы: а вообще много ошибок наделал с самого начала...
в ветке цифровая техника
ну елки палки тебе лень поиском воспользоваться
ищи
у тебя акт приемки на руках? дата стоит?
пишешь заяву и
идешь к директору магазина. образцы заяв в вышеназванной теме. только подредактируй под себя
с тебя еще гайка
зы: а вообще много ошибок наделал с самого начала...
Xenos
Сорри, тогда уж ООО "Даль Телеком Трэйд" или ООО "Даль Телеком Мега".
ВАДИМ
Да сколько времени сервисный отдел у них находится на Даниловского - столько и раздается претензий по его расположению...
Ну хотят они так работать ближе к клиенту - нефиг покупать телефоны у них, благо конкурентов полно. Покупатель голосует кошельком, так?
Трофим
Добавлю, что есть обязанность предоставлять подменный товар по требованию покупателя, а не просто так.
Насчет "сотовый того же класса" - нет такой обязанности. Необходим товар, который бы соответствовал основным потребительским качествам принятого в ремонт. Основное потребительское качество сотового телефона стандарта GSM - реализовывать функционал абонентского терминала сети GSM (возможность читать симкарту, регистрироваться в сети оператора, звонить и принимать звонки, ну смски читать и слать). В настоящее время в обменном фонде "Связного" нет моделей сотовых, круче чем Motorola L7.
Сорри, тогда уж ООО "Даль Телеком Трэйд" или ООО "Даль Телеком Мега".
ВАДИМ
Да сколько времени сервисный отдел у них находится на Даниловского - столько и раздается претензий по его расположению...
Ну хотят они так работать ближе к клиенту - нефиг покупать телефоны у них, благо конкурентов полно. Покупатель голосует кошельком, так?
Трофим
Добавлю, что есть обязанность предоставлять подменный товар по требованию покупателя, а не просто так.
Насчет "сотовый того же класса" - нет такой обязанности. Необходим товар, который бы соответствовал основным потребительским качествам принятого в ремонт. Основное потребительское качество сотового телефона стандарта GSM - реализовывать функционал абонентского терминала сети GSM (возможность читать симкарту, регистрироваться в сети оператора, звонить и принимать звонки, ну смски читать и слать). В настоящее время в обменном фонде "Связного" нет моделей сотовых, круче чем Motorola L7.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
поподал в такую же ситуацию. Ждал 1..5 месяца. Долго парили мне что имеют право делать ремонт 50 дней. После грубого ответа менеджера по претензиям, типа а что я вам сделаю это же сервис а я в магазине работаю, звоните, а вообще у них ни кто трубку не берет надо ехать. Я выпал от этого ответа . Дошел до директора. Девочку наказали, настаивал на ее увольнении, тел. вернули через 5 дней с извинениями. Надо было сразу написать заявление на возврат денег. Но почему то не устал, из лени наверно.
- D_T_M
- Друг форума
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:47
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я как то приобрел посудомоичную машину в "Эльдорадо" - через пару недель сгорел нагревательный элемент. Я думал всё - хана. Но съездив с ервисный центр был приятно удевлен: 1. Оформили заявку. 2. В удобное для меня время приехал специалист и составил акт неисправности. 3. Через несколько дней, в удобное для меня время привезли новую машину, а поломатую забрали. 4. Позвонил представитель сервесного центра и спросил: "Все ли хорошо, работает ли замененая машина, что не понравилось со стороны сервесной службы, есть ли замечания или предложения по работе сервесной службы?" - честно говоря я был поражен, предполагал, что "битва" будет долгой. Молодчики!