Стремимся к цивилизованной торговлЕ !

21 сен 2007, 02:20

Примерно в середине мая 2007 года в (ПРОДАВЕЦ) салоне сотовой связи «ЮЖНЫЙ» г. Хабаровск, ул.Ворошилова 31.» мной (ПОТРЕБИТЕЛЬ) был приобретён радиотелефон (сотовый) марки Nokia ///////////////. Примерно с середины августа 2007 года на вышеуказанном радиотелефоне стала уменьшаться громкость сигнала поступившего звонка и постепенно сошла на нет. Теперь звонишь на телефон а он молчит, только пишет кто звонит.
30 августа 2007 года прихожу в салон «Южный» что по адресу ул. Ворошилова 31 и объясняю ситуацию, девушка мило улыбается и предлагает проехать в их сервисный центр что находиться в Северном микрорайоне по ул. Даниловского. Прикинув расстояние, время потраченное в пути я отказываюсь туда ехать и предлагаю им как (ПРОДАВЦУ) самим проехать в тот сервис и не перекладывать «со своих плечь» свои обязанности (ПРОДАВЦА) на меня. Они в недоумении и говорят а как мы его туда повезём (сами что ли), я говорю что это Ваши проблемы, меня как покупателя это не особо волнует. Старший смены салоне в недоумении звонит куда то, после чего у меня они принимают телефон и пишут бумагу что тогда то приняли на гарантийный ремонт, смотря косыми бровями на меня, параллельно рассказывая сказки о том что если я сам отвезу то это будет быстрей и если буду сам «контролировать» (позванивать в сервисный центр) и интересоваться не сделали ли они телефон, а потом заберу его от туда то будет быстрей и лучше.
Забрав телефон они мне рассказали о долгой экспертизе и что телефон могут снять с гарантии если выясниться что я якобы его сломал, взяли номер контактного телефона и сказали что позвонят.
20 сентября, так как никто не звонил, я пришёл узнать о судьбе телефона который я отдал на гарантийный ремонт (ПРОДАВЦУ). Позвонив с салона в сервисный центр мне сказали что ещё не знают когда сделают, мы Вам позвоним, похоже с бегущей строкой в глазах (тебе же говорили что лучше сам займисьпроцессом ремонта).
Вопрос: 1) Где находиться отдел защиты прав потребителей Индустриального района ?
2) Где в случае рассказа о том что я якобы сам сломал телефон можно провести независимую, уполномоченную на это экспертизу и рассказать о «цивилизованной торговле» где хотят вежливо послать накуй и причём просто так ?
3) Написать заявление в соответствии со ст.18, 20, 21, 22 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, на возврат уплаченной мной суммы за телефон так как все сроки прошли а воз и ныне там !?
Люди, ПРОДАВЕЦ сам должен заниматься ремонтом товара а не перекладывать это на ПОКУПАТЕЛЯ/ПОТРЕБИТЕЛЯ, не бегайте вы по центрам, не тратте своё, время, нервы и деньги.
4) Прочие советы,
Если ошибаюсь, поправьте !
Последний раз редактировалось Кибальчиш 21 сен 2007, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

21 сен 2007, 07:53

Хм.. Я конечно очень смутно помню Закон о защите прав потребителей, но, если я верно помню, то мелкая техника (весом менее 10 кг) в сервисный центр доставляется потребителем. А вот то, что затянуты сроки ремонта (21 день, кажись) - это нарушение. Тут уже можно и денюжку помаять... Правда через суд. Но досудебная претензия резко сокращает сроки ремонта.
Все мое ИМХО.

21 сен 2007, 08:01

ВАДИМ
не тупи:)
почитай ветку проблемы с телефоном. Я там подробно написал )
ЗЫ: с тебя гайка :))

21 сен 2007, 09:22

Дальтелеком... :)

Насколько я помню - по ФЗоЗПП продавец обязан иметь пункт приема в ремонт и на экспертизу в населенном пункте. Дальтелеком это требование выполнил, открыв сервисный отдел на Даниловского, покрыв тем самым весь Хабаровск...
Все зависит от желания фирмы-продавца идти навстречу людям.
В "Связном", к примеру - телефон можно сдать через любую точку.

21 сен 2007, 09:44

ВАДИМ писал(а): 2) Где в случае рассказа о том что я якобы сам сломал телефон можно провести независимую, уполномоченную на это экспертизу
Яшина, 40
Последний раз редактировалось Reg 21 сен 2007, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

21 сен 2007, 10:00

Reg
Рег, прекращай вводить народ в заблуждение. Я уже повелся на твой совет и только потерял время (см. тему проблемы с телефоном) НезачОт :)

21 сен 2007, 10:09

guest1
:shock:
Серьезно? тогда сорри... я когда работал в комп. магазе таскали туда сгоревший от разгона клиентом проц. Было это в 2005г. Тогда экспертизу сделали...

21 сен 2007, 10:15

На время ремонта, продавец обязан обеспечить Вас подменным телефоном того же класса что и ваш на весь срок гарантии

21 сен 2007, 10:45

Трофим
только единицам даются телефоны такого же класса, чаще че нибудь попроще тулят, а вообще почти всегда умалчивают просто о этой возможности. Если потребитель не в курсе, то и остается без телефона на время ремонта.

21 сен 2007, 10:46

Reg писал(а):проц.

это немного разные вещи: камень и сотик :)

21 сен 2007, 12:47

Civilian
Ты договаривай уж, что ДальтелекомТРЕЙД :wink:

21 сен 2007, 16:46

Семен писал(а):Хм.. Я конечно очень смутно помню Закон о защите прав потребителей, но, если я верно помню, то мелкая техника (весом менее 10 кг) в сервисный центр доставляется потребителем.

Ст 18 п.7 ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Доставка крупно габаритного товара и товара весом более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляется силами и за счёт продавца (изготовителя, уполномоченной организации ........)
Про сервисный центр там ничего не написанно, суть то не та что именно до сервисного центра а наверное в том что купил ты холодильник весом 100 кг, а он бракованный то поччему из за того что тебе в сервисе продали некачественный товар ты сам должен тоскать тяжести, магазин сам его у тебя из дома (или места эксплуатации) его должен забрать ! Телефон менее 5 кг весит, вот поэтому я и сам его назад принёс продавцу ! Так что если бы телефон весил более 5 кг то я его вообще мог в магазин не нести а попросить магазин (ПРОДАВЦА) забрать телефон с дома !
Семен
Понял я о чём !?
guest1 писал(а):почитай ветку проблемы с телефоном

В какой ветке ?
Civilian писал(а):Дальтелеком это требование выполнил, открыв сервисный отдел на Даниловского, покрыв тем самым весь Хабаровск...

Я купил телефон в месте с громким именем САЛОН (вот пусть и будет всё на уровне) а не как на китайском рынке. Почему я купив телефон такого качества ещё сам должен заниматься процессом и контролем его ремонта. С Южного до Дониловского и обратно литров 7 салярки уйдёт + время потраченное, потом ещё им звони узнавай, потом сожги солярку что бы его забрать !? Мне как покупателю не у китайцев а в магазине Накуй это надо ? Назвались салоном, так держите марку.
osta писал(а):Вадик, это дательный падеж

Это всё WORD !
:D

21 сен 2007, 16:54

ВАДИМ писал(а):1) Где находиться отдел защиты прав потребителей Индустриального района ?

Вопрос актуален !?
Есть у кого нибудь образец жалобы в эту службу или основные положения о ней !?
Сколько можно уже без телефона, завтро собираюсь покупать новый телефон, поэтому в понедельник пойду с письменным заявлением о возврате мне денег за этот телефон !

21 сен 2007, 17:21

ВАДИМ
ИМХО нет ОЗПП по районам: он один - городской. Находится на конечной 33-го автобуса, на Уссурийском бульваре, Фрунзе, дом не помню. :)

21 сен 2007, 18:38

ВАДИМ
в ветке цифровая техника
ну елки палки тебе лень поиском воспользоваться :lol:
ищи :wink:
у тебя акт приемки на руках? дата стоит?
пишешь заяву и
идешь к директору магазина. образцы заяв в вышеназванной теме. только подредактируй под себя
с тебя еще гайка :lol:
зы: а вообще много ошибок наделал с самого начала...

21 сен 2007, 18:47

Xenos
Сорри, тогда уж ООО "Даль Телеком Трэйд" или ООО "Даль Телеком Мега". :)

ВАДИМ
Да сколько времени сервисный отдел у них находится на Даниловского - столько и раздается претензий по его расположению...
Ну хотят они так работать ближе к клиенту - нефиг покупать телефоны у них, благо конкурентов полно. Покупатель голосует кошельком, так? :)

Трофим
Добавлю, что есть обязанность предоставлять подменный товар по требованию покупателя, а не просто так. :)
Насчет "сотовый того же класса" - нет такой обязанности. Необходим товар, который бы соответствовал основным потребительским качествам принятого в ремонт. Основное потребительское качество сотового телефона стандарта GSM - реализовывать функционал абонентского терминала сети GSM (возможность читать симкарту, регистрироваться в сети оператора, звонить и принимать звонки, ну смски читать и слать). В настоящее время в обменном фонде "Связного" нет моделей сотовых, круче чем Motorola L7.

23 сен 2007, 22:53

поподал в такую же ситуацию. Ждал 1..5 месяца. Долго парили мне что имеют право делать ремонт 50 дней. После грубого ответа менеджера по претензиям, типа а что я вам сделаю это же сервис а я в магазине работаю, звоните, а вообще у них ни кто трубку не берет надо ехать. Я выпал от этого ответа . Дошел до директора. Девочку наказали, настаивал на ее увольнении, тел. вернули через 5 дней с извинениями. Надо было сразу написать заявление на возврат денег. Но почему то не устал, из лени наверно.

04 дек 2007, 02:15

Всё забываю рассказать:
Пришёл ответ из юр.отдела дальтелеком трейд. Вежливо послали накуй. Мол громкость динамика со временем становилась всё тише и тише из за програмного обеспечения телефона :D .
Затем пришёл ответ:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

04 дек 2007, 03:53

Отличненько 8)

04 дек 2007, 09:18

Я как то приобрел посудомоичную машину в "Эльдорадо" - через пару недель сгорел нагревательный элемент. Я думал всё - хана. Но съездив с ервисный центр был приятно удевлен: 1. Оформили заявку. 2. В удобное для меня время приехал специалист и составил акт неисправности. 3. Через несколько дней, в удобное для меня время привезли новую машину, а поломатую забрали. 4. Позвонил представитель сервесного центра и спросил: "Все ли хорошо, работает ли замененая машина, что не понравилось со стороны сервесной службы, есть ли замечания или предложения по работе сервесной службы?" - честно говоря я был поражен, предполагал, что "битва" будет долгой. Молодчики!