Менты не в служебной машине....

08 окт 2007, 00:57

тут решил развести полемику на эту тему... ехел я как то на работу в центр по тихоокеанской, перед перекрестком на 43 школе если ехать в центр одна полоса для движения и две из центра в северный.. кроун выскакивает на встречку и летит к перекрестку, тут белая улыбка выскакивает за ним и буквально таранит его, заставляет остановиться, когда проезжал мимо увидел что в улыбке сидит мент и грузит водителя кроуна... разьясните ламеру дорожного движения законны ли такие действия сотрудника дпс??? зная что по закону о милиции эти господя типа всегда находятся при исполнении, но все таки... а если он домой едет и у него даже квитанции на штраф нет какое тогда вообще может бытьзадержание? а если хозяин кроуна восстанет и дело дойдет до суда, то как мент докажет его нарушение??? просвятите :wink:

08 окт 2007, 04:09

ZOTEX
просто он предложит водителю заплатит штра ему лично (взятка), если тот откажется то он просто вызовит иДПС, которые находятся на дежурстве и те составят протокол, короче банальный развод.
------------------------------------
обращаю ваше внимание что это И.М.Х.О.

08 окт 2007, 08:09

ZOTEX писал(а):улыбка выскакивает за ним и буквально таранит его

В ГАИ есть нераскрашенная патрульная "улыбка", может это она?

08 окт 2007, 08:32

ZOTEX а номера не запомнил?

08 окт 2007, 09:06

ZOTEX
1. Лично мне отрадно что есть справедливость в лице такого ИДПС.
2. А ты на служебной машине ехал или личной? А почему ИДПС не может ехать на личной?
3. Если нет бланков квитанций, то два варианта: а) вызывает патрульку с бланками; б) везет (доставляет) в соответствии с гл. 27 КоАП РФ в ОВД для составления Протокола.
4. Если водитель пойдет в суд - будет все точно так же как и если бы его остановила раскрашенная патрулька. Как в таком случае ИДПС доказывают наличие состава АПН?

08 окт 2007, 09:42

KaZnik писал(а):короче банальный развод.

А никому в голову не пришло, что люди работают? Пусть и на своей машине. Был свидетелем ситуации, когда в 9 вечера на красный свет пролетела машина. Ожидавшая светофора в другую сторону - даже не патрулька, ВОХРа, кажись - развернулась, включила люстру и догонять. Приятно, чёрт возьми.

А по части доказательства - если его остановили на встречке, что тут доказывать ещё? :twisted:

На прошлой неделе с Reg'ом ехали по Павленко. Копают, кладут, пробка. Некоторым хватает ума по разделительной, кому-то по встречке. Слышу сзали сирену, смотрю по зеркалам, бо не видно, кому дорогу уступать :P оказывается одного такого умного догнала патрулька и прижала. Работают люди... Некоторые :wink:

08 окт 2007, 09:49

я только ЗА таких поступков ИДПС......
ZOTEX
представь, что в это время с верву бы по второму ряду ехала авто (объезжая например автотус стоящий на остановке)..... было бы лобовое... и заметили бы они бруг друга метров за 2. Лишать такий уробов прав на месте надо.

Другое дело, как дело закончилось. Это вопрос

08 окт 2007, 10:43

Viktor-Z писал(а):Другое дело, как дело закончилось. Это вопрос

В любом случае водилу поимели. :lol:

08 окт 2007, 10:49

на пионерской частенько вижу идпс на своих машинах, у одного даже сурфак свеженький, вот он на нем в районе амуркабеля в такую "нору заехал" что фиг увидишь.

08 окт 2007, 13:51

а вот с таким нюансом подскажите, согласно п.12.2 наставления по работе ДПС, сказано, что контроль за ДД с использованием ТС может быть открытым, скрытым и спешанным.ну, открытый это понятно, патрульки разукрашенные, а вот скрытый - на а/м обычной окраски без надписей и опознавательных знаков...
то есть, несение службы на скрытом а/м, это только на тех а/м, которые находятся в собственности ГИБДД, а не ИДПС! то есть, если останавливает инспектор, а его напарник сидит в своем личном а/м и пишет протоколы, то уже можно задуматься почему в личном а/м...

08 окт 2007, 20:08

Про писал(а):открытый это понятно, патрульки разукрашенные, а вот скрытый - на а/м обычной окраски без надписей и опознавательных знаков...

Ни в каком приказе не запрещено нести службу на личном автомобиле.
Скрытый контроль кстати, это не только нераскрашенный а/м.. Это может быть например видеокамера, а дальше пост.

08 окт 2007, 20:25

То-то я смотрю марки новые затонированные наглухо и без номеров у поликлиники УВД тусуются. Да постоянно проходя мимо вижу ментов в тонированных тачках без номеров. Теперь понял, что так надо оказывается, скрытое наблюдение, работа круглые сутки, не щадя себя службу несут, бдят, всё о безопасности на дорогах, о водителях беспокоятся... Во оно как. Я всё матерюсь на тонированных без номеров, которых не тормозят даже, оказывается хорошие ребята ездят...

08 окт 2007, 21:25

Ali-G писал(а):оказывается хорошие ребята ездят...


:D :D :D

09 окт 2007, 05:02

Лукавый писал(а):
Про писал(а):открытый это понятно, патрульки разукрашенные, а вот скрытый - на а/м обычной окраски без надписей и опознавательных знаков...

Ни в каком приказе не запрещено нести службу на личном автомобиле.


Дырки в законе :?
в америке так значит: сущ разукрашенные машины (белые) и не разукрашенные(цвет кобры),и те и др находятся в распоряжении полиции.Разукрашенные естесно с люстрами и и проблесковыми надписями,а не разрисованные называются андеркавр (под прикрытием,скрытый) они не имеют люстры на крыше,а только в решетке,и все таки имеют слабо-видную надпись полиция...Во всех тачках есть комп.И представить их на своих личных машинах в форме просто невозможно!!!

09 окт 2007, 09:29

Ага, будет меня на своей тачке останавливать. Уже учёные, один на Либеро остановил один раз. Хватит.
Пошлю до фени. А вдруг это ряженый какой-нибудь? До кучи требование об остановке я мог и не заметить: он в свистог не дул, палкой не махал, а чё он там орал на скорости 55 кмч - я не слышал.

09 окт 2007, 10:36

mugen писал(а):До кучи требование об остановке я мог и не заметить: он в свистог не дул, палкой не махал

Достаточно сделать жест рукой об остановке, понятный водителю.
Это уже обсуждалось в другой ветке.