Нужно ли моргать фарами, предупреждая об инспекторе ГАИ, сидящем в засаде? Пожалуйста, переголосуйте!

Да, но только днем, когда вижу, что меряют скорость.
6
21%
Да, но только днем, независимо от наличия радара.
6
21%
Да, в любое время суток.
16
57%
Нет, никогда.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 28

04 апр 2005, 10:32

- Можно ли моргать фарами, если хочешь предупредить о инспекторе ГАИ, сидящем в засаде ?
- Нужно !

04 апр 2005, 11:03

А кому не приятно, что лишние 100>р с тебя не стриганут, особенно по трассе, я понимаю там по деревне сбросить нужно мало ли какой тракторитст бухой вырулит неглядя или люди там на обочине, в деревнях дорогу вобще как тротуар используют, но по трассе 90 пилить вобще бред, уснуть же можно, а последнее время за это и подтягивают, стоит сплошную смотрит заодно и фару выложит на капот.

04 апр 2005, 16:57

Мне вот интересно, а кто проголосовал "не моргать"?
P.S. Сразу скажу, что это не я.

04 апр 2005, 17:03

RSI писал(а):А помните времена, когда было еще такое не писанное правило, что если "встречник" выключил ближний свет, это значит ты его слепишь и тоже выключаешь.
Было это в начале 90-х годов.

А ты вообще за рулем сидел?
Синяя лампочка на панели приборов что значит?
Про дальний - да, но про ближний я такого не помню.
Открой правила, там написано, как и когда нужно переключаться на ближний.
Про "скорость" моргали всегда и будут моргать.. Меня расстраивает, что моргают ночью. когда просто по проверке документов патрули стоят. Ты же не знаешь, кому ты моргаешь! А если это угонщики? Или обкурившиеся подростки?.. Хотя против этого уже есть одна интересная придумка, успешно уже применяющаяся.

04 апр 2005, 17:06

ВАДИМ писал(а):mugen писал(а):
нельзя ездить с включенными туманками

Нельзя , если не включенны габаритные огни !

Ой, стыдоба! Учишь тут народ правилам, а сам не знаешь.
Открой правила, пункт "Пользование внешними световыми приборами"
Противотуманные фары используются ТОЛЬКО вместе с ближним или дальним светом фар.

04 апр 2005, 17:11

Лукавый

Если проверка документов - это туда-сюда, но ведь на них же не написано "Проверка документов" :)

А что за придумка? :) Не государственная, надеюсь, тайна?

04 апр 2005, 17:14

Лукавый писал(а):Мне вот интересно, а кто проголосовал "не моргать"?

Ну может "директор" ГИБДД или его зам ?! :D
Последний раз редактировалось Multik 04 апр 2005, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

04 апр 2005, 17:14

Лукавый
Давно было еще Переяславский пост был, подтянули за то что на габаритах ехал, дело было рано утром но свет уже повыключали так там целую колона таких полусонных налипла, типа низя без света тож использовать помню 20 р. штраф был, а в городе вечером все сначала габариты врубают до сих пор не въеду че к чему, проведи плиз ликбез. :?

04 апр 2005, 17:17

mugen
Ага, предположим, ул. Прогрессивная между Кутузова и Ворошилова. Время 2-00 ночи. В тот поворот мало кто выше 70 км/ч едет.
mugen писал(а):А что за придумка? Не государственная, надеюсь, тайна?

Тайна не государственная. Так сказать "секрет фирмы". Если сам нарвешься - потом расскажешь. Был уже на этом форуме печальный прецендент "раскрытия секрета".

04 апр 2005, 17:20

vavan
Ладно, для тех, кому лень доставать с полки ПДД:
19. Пользование внешними световыми приборами

и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

на мотоциклах и мопедах;

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

19.9. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов.

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

04 апр 2005, 17:22

Лукавый
Без проблем, каждому овощу - свой фрукт! :wink:
Ты хоть скажи, какая ответственность за это в рублёвом эквиваленте :P

04 апр 2005, 17:28

Лукавый писал(а):19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);


Получается на габаритах ездить нельзя а все поголовно ездят в сумерки вечерние и утренние :?:

04 апр 2005, 17:30

mugen
Ну за уши можно на полтинник натянуть. Но дело тут не в полтиннике.

04 апр 2005, 17:33

vavan

Вот тут вот я лично про себя напишу, так как всё время с туманками езжу (допустим, в Москве все ездят с туманками или ближним светом даже днём, а в Эстонии, допустим, это вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО).

==========

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
а) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
б) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
в) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

==========

А я вот такой, дальше своего %*№ ничего не вижу (ну ладно, это мульки), недостаточно, так сказать...

Но с другой стороны, нигде не написано, в каком случае они НЕ могут использоваться. Закон что дышло. Как повернёшь - так и вышло...

04 апр 2005, 17:34

vavan писал(а):В темное время суток и в условиях недостаточной видимости

Темное время суток - это время после окончание вечерних сумерек и до начала утренних.
Условия недостаточной видимости: дождь, снегопад, туман, град, пыльная буря, тополиный пух и прочие гадости.

04 апр 2005, 17:42

Короче инспектор сам определяет начались сумерки или закончились а габариты тока для того чтоб себя стоячего обозначить

04 апр 2005, 18:43

Я, моргаю, раза три, часто так...
Но последнее время стал наблюдать, как себя народ ведет, и это привичка постепенно исчезает:( Может мне показалось, дай бог, чтобы так оно и было.

П.С. отпилите тему про габариты.

04 апр 2005, 18:58

Лукавый писал(а):
RSI писал(а):А помните времена, когда было еще такое не писанное правило, что если "встречник" выключил ближний свет, это значит ты его слепишь и тоже выключаешь.
Было это в начале 90-х годов.

А ты вообще за рулем сидел?
Синяя лампочка на панели приборов что значит?
Про дальний - да, но про ближний я такого не помню.
Открой правила, там написано, как и когда нужно переключаться на ближний.

Лукавый, а ты помнишь, в каком году ввели обязательное использование ближнего света в населенных пунктах с начала наступления вечерних сумерек.
Про "синюю лампочку" я вообще молчу, каким надо быть, мягко говоря, хамом чтобы ездить и слепить встречников дальним светом. Я-то говорил про ближний свет. Начало 90-х, наплыв иномарок, тогда о регулировке фар и речи не было, народ тогда по дорогам на таком хламе передвигался просто жуть. Так вот было такое "не писанное правило", может не особо распространено, но тем не менее, было. Еду, встречник слепит ближним, выключаю свой ближний - он тоже выключает.

04 апр 2005, 20:24

Подмигиваю всегда))
По два раза через каждые 200м 2-3 раза))
Меня моргание частенько спасает)))

05 апр 2005, 23:48

offtop

один раз ехал в сторону центра по Тихоокеанской, мимо салтыкова щедрина(район нархоз) дык блин спасла от гайверов... девушка. ехал поток машин, и девушка ехала первая в этом потоке, моргнула раз 20, часто так, мелко, и из всего потока - ОДНА! если б не она так иналип бы. я в своем потоке во втором ряду тоже ехал первый, а за мной человек 7, все летели под 80 км/ч на зеленый, что на монтажке. Блин.. осадок был от того что никто больше не подсуетился :evil: . Но от того что мадам спасла так приятно.... было... :roll:
8)