ДТП - предвзятость ИДПС. Что делать?

07 апр 2005, 19:37

ДТП
Дело было 31/03/05. Совсем недавно. Ехал утром по Пионерской в сторону центра не кому не мешал. проезжая мимо Баярда по второму ряду. из выезда от магазина с повором налево выезжает Скайлайн.
Я по тормозам. Почти уже остатовился. Но нет все равно скользящий удар хорошо "отрихтовал" левый передний угол.
Ехал то я на зеленый. А скай на знак "уступи догогу". Кто знает этот светофор. это регулируемый пешеходный переход. За рулем женщина, с братом. корейцы. пыталась кричать что ехала на зеленый. ?!?!
Думаю ну 100% я прав. а толку. Гаишники приехали удивительно быстро часа не прошло. все замерили, зарисовали. взяли объяснения. выдали обоим справки о повреждениях. и свалили. в аналогичной ситуации когда моему брату один мужик не уступил дорогу, протокол составил на мужика на месте и все.
Когда я приехал в краевое, в деле уже были объяснения еще двух свидетелей, один якобы ехал в первом ряду в попутном со мной направлении. Другой с противоположной стороны стоял якобы на красном. Причем писали они объясенения в то же время в том же месте. Так что получается по их показаниям, я ехал на красный. хотя зрению у меня 100%. светофор видно метром за 250м. я не страдаю привычкой ездить на красный, или ускорятся на мигающий зеленый, желтый. Живу недалеко и хорошо знаю этот светофор. с выездом от магазина.
Инспектор в краевом который занимается этим делом, сказал обоюдка. это значит 50% от стоимости оценки ущерба. + конец страховки.
Вот я думаю согласиться.
или нет .
На место ДТП подъехал мой брат, он конечно подвердит что небыло никаких свиделей. но это уже только в суде.
Корейцы народ дружный (в отличии от русских) что подтверждает все выше сказаное и в суде дело тоже может быть не выигрышным,
Но уж очень хочется наказать гаишников.

Прошу высказываться.

Может потом можно будет и FAQ сделать "что делать на месте ДТП"

07 апр 2005, 19:46

да не повезло :( , но не факт еслиб на месте корейцев оказались те же русские то дело бы не приняло такой оборот

07 апр 2005, 20:29

Да уж, - светофоры шутка дерьмовая!!! Хрен докажешь!!! :roll: А у гайцев логика простая - кто больше свидетелей приволок (причем все понимают, что они "левые") - тот и прав.... Хотя перевес д.б. значительным.... Суд? А почему бы нет!!! Бояться его не стОит (только вот вину бы не припаяли!!!) :shock: Вызвать гайцев в суд (там, возможно, выяснится, что свидетели "образовались" позже.... что не соотв дате на бумажке с объяснениями и т.д. Глядишь, и свидетель не явится с другой стороны.... Хотя сути дела это вряд ли изменит.... так что если есть время и желания - удачи... :?

07 апр 2005, 21:02

Да все изначально было продумано со стороны гайцев. Дата на объяснениях и время тоже . Т.е. они писали его там же. Да только я их (свидетелей) не видел. Слепой я.
Да суда то я не боюсь, но финансовый результат может быть нулевой.
Есть у меня опыт в суде и по ДТП и жалобы на гайцев.
ДТП было еще до автогражданки, выиграть то выиграл, а взять уже было нечего. Судья не захотела арестовывать авто. и ездил виновник по доверке.
Нет желания в судиться, были бы время и деньги. другое дело.

07 апр 2005, 21:06

SHRIKE
Тогда не грузись... Дело житейское, как говаривал гражданин Карлсон... :wink:

07 апр 2005, 22:07

Bumpercrash
Да я не гружусь,
Пусть другие учатся на чужом опыте.
Всегда помнил что нужно свитеделей вписывать, а тут раслабился, думал что я пострадавший, спустили с небес на землю.

07 апр 2005, 23:16

Вот кстати у кого-кого, а у корейцев надо поучиться друг за дружку горой стоять...
Это я так, к слову.

07 апр 2005, 23:26

mugen
Вот я про это и намекаю. Пока стояли 2 машины приехали и уехали.

07 апр 2005, 23:59

mugen писал(а):Вот кстати у кого-кого, а у корейцев надо поучиться друг за дружку горой стоять...
Это я так, к слову.

Судя по службе в армии - не только у корейцев такая сплочённость - у всех азиатов и у армянов, грузин, таджиков, и т.п. и т.д.

08 апр 2005, 01:17

Эдуард писал(а):Судя по службе в армии - не только у корейцев такая сплочённость - у всех азиатов и у армянов, грузин, таджиков, и т.п. и т.д.

Да и у нормальных русских чувство сплочённости развито !
Проверенно Армией ( сборами офицеров запаса ) был у нас конфликт со старослужащими ( не русской национальности ) :spor: но мы его быстро решили нашим сплочённым коллективом ( примерно 40 человек ) ещё 20 в казарме сидело ( эти походу побоялись ) :) !

08 апр 2005, 08:37

ПДД
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)

08 апр 2005, 08:47

Обоюдку в ГИБДД часто предлогают - возиться им не охота...
Иногда даже давят голосом или наоборот, мол если не обоюдка, то ты виноват!

Кстати, там на выезде с баярда стоит и знак "STOP" - то есть движение без остановки запрещено. Уверен - пригодиться.
Свидетелей "отметай"...Особенно раз они якобы в то же время писали объяснения....Требуй их допроса при тебе, чтобы ты им мог задать вопросы (по 25.1 КоАП имеешь право). "Выводи" на чистую воду наводящими вопросами: в чем ты был одет, в чём они (на скале), какой экипаж приезжал оформлять ДТП - как выглядели и т.п. ньюансы...
Назвать вас виновником ДТП может только суд!
ГИБДД может вас признать только нарушителем какого-либо пункта ПДД, и то Вы можете Постановление в суде обжаловать...

08 апр 2005, 08:50

На будущее - в объяснениях на месте ДТП сразу пишите:
"Свидетелей нет" или "Свидетель - водитель авто такого-то"....

Кроме процитированного ПДД, теоретически ничего делать не надо...
Но если ИДПС относится предвзято, то какие тут дать рекомендации?
Никаких - возите видеокамеру с собой.
Такая ситуация - предвзятость - исключительная и особых правил и способов ее "пресечения" нет. Вы и так молодцом - друга пригласили...
Пишите прямо щас в Прокуратуру по факту служебного подлога - про липовых свидетелей. И не только везде пишите - создавайте "прессинг".

08 апр 2005, 10:46

Sanim писал(а):Свидетелей "отметай"...Особенно раз они якобы в то же время писали объяснения....Требуй их допроса при тебе, чтобы ты им мог задать вопросы (по 25.1 КоАП имеешь право). "Выводи" на чистую воду наводящими вопросами: в чем ты был одет, в чём они (на скале), какой экипаж приезжал оформлять ДТП - как выглядели и т.п. ньюансы...
Инспектор в краевом который занимается этим ДТП, говорит что у него есть письменные объяснения, на основании них он и делает выводы. Про ньюансы я уже думал осталось заставить инспектора вызвать их. А ему это надо. он может тоже в этой "связке".
Sanim писал(а):Назвать вас виновником ДТП может только суд!
ГИБДД может вас признать только нарушителем какого-либо пункта ПДД, и то Вы можете Постановление в суде обжаловать...

Это тоже понятно, но мне нужно получить деньги со страховой для востановления авто, а ссудом это затянется на долго.

08 апр 2005, 10:50

Sanim писал(а):На будущее - в объяснениях на месте ДТП сразу пишите:
"Свидетелей нет" или "Свидетель - водитель авто такого-то"....

В FAQ нужно занести.
Sanim писал(а):Пишите прямо щас в Прокуратуру по факту служебного подлога - про липовых свидетелей. И не только везде пишите - создавайте "прессинг".

А ГИБДД попадает под юрисдикцию УСБ?
Я уже как-то жаловался туда на отдел К, заодно и в Генеральную прокуратуру тоже

08 апр 2005, 11:00

Забыл залогиниться. :)

08 апр 2005, 11:07

SHRIKE
Вызывать свидетелей и "ловить" их на показаниях нужно только в суде.
ГИБДД попададает под юрисдикцию УСБ.
Так что пишите и УСБ, и Баранову (начальник УВД), и Савватееву, и в Прокуратуры (района и края), можете и в суд иск в порядке ГПК подать...

08 апр 2005, 11:33

Sanim
Вообще там ситуация однозначная.
Даже если светофор горел красным, она все равно обязана была уступить дорогу (у нее соответствующий знак стоял), светофор свое действие на перекресток (вернее, выезд с прилегающей территории не распространяется), поэтому руководствуемся знаками приоритета.
По поводу свидетелей, если ты говоришь, что их не было - значит упирай на то, что время написания объяснений не совпадает. Фигня, что их не было в момент зарисовки ДТП.. Они могли спешить - оставить свои координаты и дать объяснения ПОЗДНЕЕ. Так что в суде надо упирать на это. На вопросы в чем ты был одет они вполне могут ответить, что не видели, поскольку проехали мимо, а потом их нашли. И т.п. А ДТП наверное не испектора по выезду рисовали а обычные ИДПС.. Которые в принципе рисовать то толком не умеют.

08 апр 2005, 11:38

Лукавый
Согласен.
Потому отдельно и оговорил наличие знака "STOP"

08 апр 2005, 18:24

Лукавый писал(а):Даже если светофор горел красным, она все равно обязана была уступить дорогу (у нее соответствующий знак стоял), светофор свое действие на перекресток (вернее, выезд с прилегающей территории не распространяется), поэтому руководствуемся знаками приоритета.

Это то я прекрасно знаю и знал уже в момент ДТП. докажи инспектору по дознании что нет моей вины в ДПТ. обоюдка и все.
Он конечно сказал что составит протокол за проезд на красный а на второго участника за "уступи дорогу". Но кто виноват оба или один.
Нужно будет завтра пообщаться с инспетором. если он будет на месте.
Мне ж нужно что б установили виновника что б начать работать со стаховой.