"Дистанционная" постановка на учет

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

"Дистанционная" постановка на учет

Непрочитанное сообщение Tmp » 11 апр 2008, 08:12

вопрос наверно больше к Саниму и к Lt.Den
у меня, как вижу и у многих форумчан, прописка не Хабаровская, хотя живу и работаю (причем официально) тут уже 8 лет.

Хочу взять машину, но ее нужно поставить на учет в городе по прописке Николаевк-на-Амуре, Хабаровский край.

Кто незнает, до Николаевска-на-Амуре нету дороги как к примеру до комсы или влада, есть 600 км гравийки, переходящей в лесные тропы, по которым только лесовозы ходят..

можно ли:
1. готовишь пакет доков в соответствии с требованиями николаевска
2. проходишь в хабаре сверку агрегатов и диагонстику на ТО
3. отправить доки в николаевск и сдать в окошко, получить номера

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Tmp » 11 апр 2008, 08:20

существуют ли НПА, регламентирующие процедуру?

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 11 апр 2008, 12:17

Да можно.
Приказ МВД № 59

Tmp
Друг форума
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:26
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Tmp » 14 апр 2008, 21:26

нашел этот приказ тут
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=1134

вот цитаты..
35. Для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств представляют:
<skipped>