Новые категории прав. Бред или необходимость?
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Новые категории прав. Бред или необходимость?
С утра услышал по новостям тему по новым категориям прав. Отдельно права на коробку или автомат, отдельные права на седан и джип и т.д.
Официальная информация:
"Понятно, что управлять сверхмощными мотоциклами, джипами и автобусами с большим количеством людей должны водители с разной категорией", — пояснил представитель ГИБДД. Подобные изменения коснутся всех категорий водителей, сообщают "Вести". ГИБДД планирует "развести" по подкатегориям права на управление малыми и большими автобусами, обычными легковыми автомобилями и крупными внедорожниками, и так далее. Водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных.
Впервые о планах ввести новые категории прав руководители ГАИ заявили в июне 2006 года, напоминает Auto.lenta.ru. Тогда говорилось о введении семи подкатегорий — А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е. С появлением новой классификации водительских удостоверений, а также некоторых других нововведений, Россия приводит свое дорожное законодательство в соответствие с европейской Конвенцией о дорожном движении от 1968 года. К этой конвенции наша страна присоединилась лишь в марте 2006 года.
Мое мнение: Те категории, которые есть в настоящий момент менять смысла нет.
Если вдруг я ездил на легковушке и купил себе крузер, что мне теперь новую категорию сдавать? Это же бред, а если у меня была машина на автомате, а я взял и купил себе WRX на коробке? Опять сдавать на права?
Лично я против, это усложнит получение прав и еще больше загрузит наше "доблестное" ГИБДД, они и так регистрационные действия совершают скрипя и кашляя, а тут еще делов по замене и получению прав добавиться. Плюс к этому появляется дополнительный соблазн для сотрудников ГИБДД, делать сразу все категории прав за бабло, а водители будут башлять, дабы в дальнейшем не усложнять себе жизнь.
Официальная информация:
"Понятно, что управлять сверхмощными мотоциклами, джипами и автобусами с большим количеством людей должны водители с разной категорией", — пояснил представитель ГИБДД. Подобные изменения коснутся всех категорий водителей, сообщают "Вести". ГИБДД планирует "развести" по подкатегориям права на управление малыми и большими автобусами, обычными легковыми автомобилями и крупными внедорожниками, и так далее. Водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных.
Впервые о планах ввести новые категории прав руководители ГАИ заявили в июне 2006 года, напоминает Auto.lenta.ru. Тогда говорилось о введении семи подкатегорий — А1, В1, С1, D1, В1Е, С1Е, D1Е. С появлением новой классификации водительских удостоверений, а также некоторых других нововведений, Россия приводит свое дорожное законодательство в соответствие с европейской Конвенцией о дорожном движении от 1968 года. К этой конвенции наша страна присоединилась лишь в марте 2006 года.
Мое мнение: Те категории, которые есть в настоящий момент менять смысла нет.
Если вдруг я ездил на легковушке и купил себе крузер, что мне теперь новую категорию сдавать? Это же бред, а если у меня была машина на автомате, а я взял и купил себе WRX на коробке? Опять сдавать на права?
Лично я против, это усложнит получение прав и еще больше загрузит наше "доблестное" ГИБДД, они и так регистрационные действия совершают скрипя и кашляя, а тут еще делов по замене и получению прав добавиться. Плюс к этому появляется дополнительный соблазн для сотрудников ГИБДД, делать сразу все категории прав за бабло, а водители будут башлять, дабы в дальнейшем не усложнять себе жизнь.
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Насколько я поняла, тех, кто сейчас уже ездит - пересдавать не заставят. Только для вновь сдающихся и для тех, кто права меняет.
А на самом деле что-то в этом есть.
Вот например, для получения прав на автомат по идее и сдавать можно будет на автомате... Нафига человеку дрюкаться на коробке с троганием в горку, если он эту коробку забудет как страшный сон после сдачи?
Так что может не такой уж и бред.
А на самом деле что-то в этом есть.
Вот например, для получения прав на автомат по идее и сдавать можно будет на автомате... Нафига человеку дрюкаться на коробке с троганием в горку, если он эту коробку забудет как страшный сон после сдачи?
Так что может не такой уж и бред.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Вот мне интересно - если у меня была категория, скажем В, я какую получу при замене прав? На легковушку, джипа или все сразу? Например у меня категория В и езжу я в данный момент на джипе. Мне меняют права и говорят - все, откатался. Иди перездавай. Такчтоли?
По идее, тот кто имел категорию и стаж должен при замене получать все смежные категории. То есть и меху и автомат и джипа.
По идее, тот кто имел категорию и стаж должен при замене получать все смежные категории. То есть и меху и автомат и джипа.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Да надо бы ради общего развития, чтобы потом "педаль газа не клинило". Ты вот интегралами в повседневной жизни, не, больше - за последние три года - много пользуешься? А ведь раньше школа подготовки водителей включала обязательную матчасть, оказание первой помощи, разбирались ситуации и методы выхода из них... Или один я так учился?Arra писал(а):Нафига человеку дрюкаться на коробке с троганием в горку, если он эту коробку забудет как страшный сон после сдачи?
Тема-то муссируется давно уже, довольно давно. Цифра после буквы - всего лишь наличие определённых ограничений, связанных с облегчённой программой обучения... И всего лишь.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ
Рабочая группа по безопасности дорожного движения
(Тридцать деватая сессия, 23-26 сентябрь 2002 года,
пункт 3 d) повестки дня)
ПОПРАВКИ К КОНВЕНЦИЯМ 1968 ГОДА О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ И К ДОПОЛНЯЮЩИМ ИХ ЕВРОПЕЙСКИМ СОГЛАШЕНИЯМ 1971 ГОДА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ
Предложения по внесению изменений и дополнений в
Конвенцию о дорожном движении 1968 года
....
8. Категориями транспортных средств, на право управления которыми может быть выдано удостоверение, являются следующие:
А – мотоциклы;
В – автомобили, за исключением транспортных средств, относящихся к категории «А», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории «В», буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории В, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг;
С – автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории С, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
ВЕ – автомобиль категории В, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории В, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг;
СЕ – автомобиль категории С, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;
DЕ – автомобиль категории D, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.
9. В рамках категорий А, С, СЕ, D и DЕ национальным законодательством могут вводится следующие подкатегории транспортных средств, на право управления которыми может выдаваться удостоверение:
А1 – мотоциклы, которые оснащены двигателем с максимальным рабочим объемом не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт;
В1 – трехколесные и четырехколесные мотоциклы;
С1 – автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобиль подкатегории С1, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль подкатегории D1, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
С1Е – автомобиль подкатегории С1, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12000 кг;
D1Е – автомобиль подкатегории D1, буксирующий прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12000 кг.
10. Национальным законодательством могут вводиться также иные категории транспортных средств, не входящие в перечисленные выше категории и подкатегории. Обозначения таких категорий определяются национальным законодательством и не должны совпадать с другими символами, используемыми в Конвенции для обозначения категорий (подкатегорий) транспортных средств.
....
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Мне скоро менять права. Соответственно нужно будет сдавать на 2х видах мотоцикла, на легковушке, на джипе, микроавтобусе, автобусе, автобусе-гармошке, грузовике и грузовике с прицепом и еще на чем они там понапидумывают... Вопрос: за чей счет все эти аттракционы?Arra писал(а):Только для вновь сдающихся и для тех, кто права меняет.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Buddu
Согласно Постановленю Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396,
Согласно Постановленю Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396,
Если у тебя есть специальное право управления всеми колёсными транспортными средствами (легковые, грузовики, автобусы и всё это с прицепами) - при попытке проставить другие, облегчённые категории, дело решается в судебном порядке - за ограничение прав на осн статьи 55.3 Конституции... IMHO так.39. Замена водительских удостоверений, в том числе водительских удостоверений с отличительным знаком "SU" (СССР), выданных в бывших республиках Союза ССР до 1 января 1992 г., и национальных водительских удостоверений государств - участников СНГ, выданных взамен указанных, если это подтверждается соответствующими документами, а также выдача водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) и временных разрешений в случае, предусмотренном пунктом 41 настоящих Правил, производится без сдачи экзаменов.
- Arra
- Он живет тут
- Сообщения: 3089
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
wd
Ради общего развития можно тогда сразу сделать единую категорию и учить всех на всем, включая рельсовый и водный транспорт
Вот пусть лучше побольше времени как раз выделят на матчасть, первую помощь и всякие там способы выхода из заноса т.е. на ситуации, в которых любой водитель может оказаться не по своей воле. Вероятность, что его против воли заставят управлять а/м на коробке, минимальна
Ради общего развития можно тогда сразу сделать единую категорию и учить всех на всем, включая рельсовый и водный транспорт
Вот пусть лучше побольше времени как раз выделят на матчасть, первую помощь и всякие там способы выхода из заноса т.е. на ситуации, в которых любой водитель может оказаться не по своей воле. Вероятность, что его против воли заставят управлять а/м на коробке, минимальна