Re: Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

14 июл 2008, 10:09

aidx писал(а):Да M-60 блин хоть бы от знаков сисек избавили! А то едешь - и через каждый км-2 км - сиськи. Гуано!


а едешь ты по изумительно ровной трассе? так знаки тебяж и предупреждают не несись на тот свет...

Re: Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

14 июл 2008, 10:31

kwife писал(а):
aidx писал(а):Да M-60 блин хоть бы от знаков сисек избавили! А то едешь - и через каждый км-2 км - сиськи. Гуано!

а едешь ты по изумительно ровной трассе? так знаки тебяж и предупреждают не несись на тот свет...
блиа) Мы не поняли друг друга. Смотрим ПДД и видим: "10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;". Какие вопросы тут еще могут быть? За городом официально МОЖНО ехать со скоростью от 90 до 110 км.\ч. А как на ТАКИХ ТРАССАХ (как М-60) ехать с стабильной скоростью 90-110 км.\ч (искл. естесно там, где знаки огр-я скорости и нас. пункты)? Хреновая дорога - предпосылка для аварий.

Re: Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

14 июл 2008, 11:01

aidx
Не путайся, автомагистралей у нас на ДВ нет. 90 км/ч - разрешенный максимум за городом

Re: Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

14 июл 2008, 11:25

Aristo писал(а):aidx
Не путайся, автомагистралей у нас на ДВ нет. 90 км/ч - разрешенный максимум за городом
я и говорил выше - что у нас дорог-то таких нет, где 110 можно ездить по закону.

Re: Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

17 июл 2008, 19:00

ТОП-10 "Десятка способов зачехлить номера от камер"


В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер. Рассматривается опыт и водителей из стран Европы и США, которые с подобной системой столкнулись уже давно.

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно "спрятаться" от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, выложенных на данном сайте.

На десятом месте – так называемый поляризационной фильтр. Суть в следующем: номер накрывается тонкой пластиной из пластика, которая при разных углах обзора искажает цифры. Четко номер остается виден только под прямым угом, сбоку он становится нечитаемым. Минус этого способа – даже при поверхностном осмотре машины эту пластину легко обнаружат инспекторы.

Девятую позицию занимает накладка "хамелеон". Это совершенно прозрачная пластинка, которая накладывается поверх номера, а при подаче на нее электричества, она полностью теряет свою прозрачность, становясь матовой. Такое приспособление также нетрудно обнаружить.

Делее следует "номер-перевертыш" или двусторонний номер. На одной стороне знака значится одно сочетание букв и цифр, на обратной – совершенно другое. Во время поездки закрепленный на специальной невидимой на первый взгляд оси он просто переворачивается, и камера фиксирует совсем другой номер.

На седьмом месте – покрытие номера толстым слоем бесцветного лака, в который самостоятельно водителем добавляются блестки и прочие отражающие добавки. Их можно легко купить на авторынке. За счет высокой способности отражать свет номер будет почти нечитаемым.

Шестая позиция принадлежит складывающемуся номеру, который вручную очень просто убирается под бампер машины. Правда, от видеокамер в пути он скрыться не поможет – в движении простой механизм складывания не работает. Этот способ актуален для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать свой номер.

Строчку выше занимает похожий механизм, но уже куда более интересный. Номер автоматически может подняться наверх с помощью двух опор. Только для России такой способ спрятаться от видеофиксации не подойдет - большинство камер у нас закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр.

Почти такой же механизм, только когда номер опускается вниз, занимает четвертое место рейтинга. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Тройку победителей открывает механизм, при котором номер быстро убирается в передний или задний бампер. Затем он точно также выезжает обратно.

Серебро достается изящному и в тоже время простому решению, когда номер при движении машины на скорости плавно наклоняется за счет сопротивления воздуха и исчезает от "глаз" видеокамер.

И, наконец, первое место принадлежит непростому в создании электронному механизму - номер автомобиля не просто скрывается, а очень быстро заменяется на другой. Разработка в духе настоящей "бондианы".


(Auto.NEWSru.com, 17 ИЮЛЯ 2008)
Последний раз редактировалось $www$ 17 июл 2008, 19:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Гаишники обрадовались рано. Шесть причин краха системы видеофиксации

17 июл 2008, 19:17

На какие только траты не идет народ, только чтобы не ездить по правилам и сэкономить на штрафах!