Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:13

Вобщем купили конструктора, точнее купили ещё неоформленное железо и документы. Оформили. Всё путём, никаких притензий. Утром сегодняшнего дня прошли сверку номеров, отдали документы. Ближе к вечеру поехали за номерами, а нам заявляют "Машина в угоне, документы передаются в какойто там офис". Мы в ахуе. Чо делать?

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:17

курить бамбук :?
документы покупали стоящие на учёте конечно?
а почему сразу не пробили при покупке?

в последнее время ещё чё делают - продают ПТСку на учёте..пока то да сё..новый хозяин тормозит с оформлением..старый пишет заявление об утере этой ПТС и получает новую, а старая становится просто бумажкой

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:21

Master
В гаи сказали конкретно двигатель числится в угоне.

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:22

Shev
новый или старый?

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:24

Master
А вот хз. После оформления конструктора в птску вписывают же новый двигатель?

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:27

ну конечно :)

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:29

Ну дык значит новый двигатель в угоне. Но почему никаких притензий у них не было когда конструктор оформляли? Оформили же без проблем, а когда на учёт начали ставить то в угоне :| Чо за хрень?! Какой нах в угоне! У нас даже аукционник есть. Как он может быть в угоне если его только в Россию привезли?!

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:32

Shev
в аукционнике номер двигателя не указывается
да не волнуйся так - сходите в двести какой-то там кабинет, напишите объяснительную и всё

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:38

Master
И всё? Ничего не будет? Документы отдадут? Номера дадут?

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:43

Shev
не знаю...не провидец я ...

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 20:55

Ага=) отдадут.! догонят и ещё раз дадут :cry:
гиблое это дело.
но боритесь до конца!

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 23:06

Shev писал(а):Оформили же без проблем, а когда на учёт начали ставить то в угоне

Дима, каким образом вы оформили машину не стоящую на учете???

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 23:31

XyлиGun
наверное имелось ввиду "когда вносить изменения в ПТС"

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 23:36

XyлиGun
Ёптить мне покуда знать? Меня интересует КАК ОНА МОЖЕТ БЫТЬ В УГОНЕ?! Это впринципе не реально!! Её вот тока привезли! Таможенная декларация есть! Да куева туча всяких документов есть! Чо за херня?!! Чо за жизнь мля?!!

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

25 сен 2008, 23:54

XyлиGun
XyлиGun писал(а):каким образом вы оформили машину не стоящую на учете???

Оформлял машину другой человек, не мы, он же её снял с учёта. Через 3 дня мы ставим на учёт, а нам говорят машина в угоне.

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

26 сен 2008, 07:39

Добро пожаловать к открытию - ТЫ ЖИВЕШЬ В РОССИИ!

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

26 сен 2008, 07:51

Shev писал(а):купили ещё неоформленное железо и документы. Оформили.

Ну так раз оформили, то нахрена снимали с учета??? Что то вся это возня уже странно выглядет, уж больно много телодвижений! Когда тот тип снимал с учета подозрений небыло об угоне? Так вот, пусть он вам и ставит! А лучше, найдите продавца доков, ведь он их хозяин, или доки были проданы по ген доверенности, через пятое коллено??? И пусть продавец дуплиться...

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

26 сен 2008, 08:02

Про
Машина и доки продавал один человек. Он же её оформил и снял с учёта. Ибо мы хз как конструктора оформлять и всё делали через него.

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

26 сен 2008, 08:05

Про писал(а):Ну так раз оформили, то нахрена снимали с учета???

Не тупите все. Они купили конструктор и бумаги стоящие на учете. Барыга им перевернул тачку, снял с учета и отдал ПТС, справку-счет и транзиты. При перевороте в ГАИ должна была остаться ГТД с номером двигла. Надо копать оттуда. Варианта 2: или ваше тачко в розыске по линии интерпола, или как у мя было совпал номер мотора на угнанном мерседесе и на моем ниссане террано. парили мозг во владике на посту 2 часа.

Re: Привезли конструктора. Оформили. При постановке на учёт говорят машина в угоне. Что делать?

26 сен 2008, 08:12

Shev писал(а):Машина и доки продавал один человек. Он же её оформил и снял с учёта.

Ну возьмите продавца за яйца! Я бы с этого начал! (непонятно, почему он сразу не продавал оформленный конструктор, а лишь в таком виде... Чтоб дважды навариться чтоль? отдельно за конструктора, отдельно за переворот, вряд ли....)