Ты с кем базаришь? он же вообще:Patriot писал(а):Чувак поживи на ДВ. А потом обсуждай ПР.Repins писал(а):Откуда: Москва
Repins писал(а):АвтоМото: Пешеход
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
Ты с кем базаришь? он же вообще:Patriot писал(а):Чувак поживи на ДВ. А потом обсуждай ПР.Repins писал(а):Откуда: Москва
Repins писал(а):АвтоМото: Пешеход
Ну там масть пошла раньше чем тут.RaZOR писал(а):На Дроме уже масть пошла. И про Login там тоже вспомнили.http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151104122.htmlС чего начинать-то?Выдвинуть наши требованияПродумать символику (ленточки etc), плакаты, слоганы, листовкиМесто и время проведения (думаю, 22 ноя в 10:00 - по аналогии с Владиком)Согласование с властями (с кем именно, что нужно для этого), получение разрешенияЧто еще?
Repins писал(а):Patriot
15 лет жил... тока на ПР и ездил.
Так что чувак, имею ПРаво...
мой авто стоит 130000 руб. Его я купил не в кабалистический кредит, а за нал. Т.е. я никому не должен за него проценты выплачивать энное кол-во лет. Вот что важно. Это раз. Два - вы не сравнивайте уважаемый товарищ, зарплаты ДВ и Москвы (и Запада России в целом). Это разные вещи. Мне элементарно не дадут кредит на новую машину, потому что с з\п 20000 р.мес. НЕРЕАЛЬНО взять кредит на 600000-лимон, думаю, сами понимаете. Про пересадку на русские авто после японок - ну, это смешно по меньшей мере. Это две разные вещи. Как, извините, г###о и золото. Что самое интересное - русские авто по стоимости практически равны, а то и более дорогие - относительно б\у-шных японок. Спрашивается - ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ??? Мне лично - без разницы за каким рулём ездить. Мне интересно: качество, комфорт, дизайн, ремонтопригодность (и длительная стабильная работа ПОСЛЕ ремонта). По всем параметрам японки "делают" русские авто. Так смысл мне переплачивать за русскую машину? Ради чего? Квасного патриотизма чтоли??? Я в первую очередь КЛИЕНТ. Я не буду покупать шлак и кататься на нём, чтобы набить карманы чинуш. Автовазу и так дофига помогает гос-во субсидиями. Почему же меня сейчас заставляют путём внедрения антинародных законов становится его спонсором???Repins писал(а):Жаль конечно, но ИМХО все к этому и шло и дальше будет еще хуже, посыл понятен:
1. Сколько сейчас стоит самый дешевый ПР без пробега по РФ? 150-200т? Сколько будет стоить после ввода новых условий? 250-300Т? а более-менее нормальное 350-400т...
2. Иностранные авто производители начнут активно вести свои дешевые решения чтобы захватить сегмент до 400т, менталитет силен, но когда вы будете стоять перед выбором б\у Японка или новое с гарантией да еще с такими "вкусными" условиями Авто кредитования (ибо фактически субсидируется производителем чего для б\у невозможно) многим сложно сделать однозначный выбор.
3. Создание заводов отверточной сборки на ДВ, полный захват сегмента до 1000т. ПР станет уделом энтузиастов и богатых любителей экзотики. (лет эдак через 10)
Да ПР имеет много плюсов, я однозначно негативно отношусь к полному запрету ПР, но разрешать использовать его в массовом порядке против.
А не задумывались почему их нет на ДВ? Собственно это и есть шаг, который даст возможность выйти на Ваш рынок, до этого он был лишен всякого смысла.И вообсче, у вас там "на западе", доступ к ЛР машинам есть, нормальным... не тока к тазикам... легко вам говорить, взять и запретить японок, на вас то это ни(АВТОЦЕНЗУРА) не скажется... а начём тут нам ездить?..
Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать отечественное автомобилестроение
Собственно задача ДРОМА убедить какие в правительстве дебилы, которые хотят посадить всех на ТАЗы, что откровенное вранье и провокация для создания ажиотажа. И ежу понятно, что новые меры направлены только для"Предлагаемые меры направлены на поддержку отечественного автомобилестроения и созданных в РФ совместных предприятий, они полностью отражают конъюнктуру, складывающуюся на мировом и отечественном автомобильном рынке", - пояснил "Интерфаксу" собеседник в правительстве.
, ТАЗы "100 лет" продаются на ДВ, новые меры никак на их продажи не повлияют.созданных в РФ совместных предприятий
Чем раньше прекратят молоть языками чинуши и чем раньше начнут РЕАЛЬНО СТРОИТЬ дороги - тем раньше мы избавимся от пробок. П#№дежа много - а дела - хр№н! И у вас в МСК также. Это раз. Про экологию - чем раньше мы перейдём от бензиновых двигателей к альтернативным видам энергии (гибрид, водород и проч.) - тем лучше. А насильно усаживать людей на вёдра - мерзость.Repins писал(а):aidx Развзки и Дорогои не успеют построить, банально ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО, а пока найдут, разработают проекты время уйдет? Да и в МСК строительство дорог не помогает, и проблема не в них по большей части.
А как там развивают его?[ZZ] Zub писал(а):а вообсче, в нормальных, демократических и не только, странах никто подобными мерами не развивает свой автопраом...
а вот такKostya.G писал(а):А как там развивают его?
Первыми автопроизводителями, с которыми скрестил шпаги Белый дом, стали японцы. В мае 1995 года министерством торговли США было внесено предложение о введении 100-процентных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства. Но уже месяц спустя США и Япония достигли соглашения, благодаря которому назревавшая торговая война так и не разразилась.
Япония пошла на добровольное ограничение экспорта, а также на крупные инвестиции в экономику США – та же Toyota построила заводы в нескольких штатах. Взамен Вашингтон не повышает импортные пошлины. Сейчас в США ввозные пошлины на японские автомобили составляют всего 2,5%.
По подобному пути пошли и некоторые европейские производители. Например, компания BMW вообще перешла на выпуск определенных моделей только на своих американских заводах. В частности, только в США налажен выпуск отличных «паркетников» BMW X5 и X3.
неправда. Даже в Нью Йорке, самом заселенном городе США, пробок там заметно меньше, да и по размерам с московскими даже близко не ровня. Тупо простоять два часа на дороге и никуда не двигаться, как это бывает в Москве, это нонсенс для них. А машин там гаааараздо больше в пересчете на душу населения.Repins писал(а): В США проблема пробок в мегаполисах абсолютно такая же как и у нас в МСК, только там это везде
Наш русский автопром до "люксовых автомобилей" не дотягивает и четко сидит на рынке дешевых машин. А к нам в страну ввозятся именно эти "люксовые", которые стоили в японии при старте продаж от 20-30к. Продаются они у нас аж по 6к баксов. С этим, кем бы вы не были и чтобы вы не делали, конкурировать НЕВОЗМОЖНО. ИМХО.Aristo писал(а):Первыми автопроизводителями, с которыми скрестил шпаги Белый дом, стали японцы. В мае 1995 года министерством торговли США было внесено предложение о введении 100-процентных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства. Но уже месяц спустя США и Япония достигли соглашения, благодаря которому назревавшая торговая война так и не разразилась.
Япония пошла на добровольное ограничение экспорта, а также на крупные инвестиции в экономику США – та же Toyota построила заводы в нескольких штатах. Взамен Вашингтон не повышает импортные пошлины. Сейчас в США ввозные пошлины на японские автомобили составляют всего 2,5%.
По подобному пути пошли и некоторые европейские производители. Например, компания BMW вообще перешла на выпуск определенных моделей только на своих американских заводах. В частности, только в США налажен выпуск отличных «паркетников» BMW X5 и X3.
Эм... 20к - стартовая цена для чайзера в японии, у нас на него ценник уже опускается к 6к. Пусть это бизнес класс, но как с этим конкурировать нашему автопрому? Я лично не вижу возможности. Может ты расскажешь?[ZZ] Zub писал(а):Костя...
Тебя обманывают... это для тебя 20-40 килобаксов Люкс... а на самом деле они дороже... если бизнес клас стоит 40 килобаксов, то люкс в потора раза дороже минимум...