Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 09:40

Patriot писал(а):
Repins писал(а):Откуда: Москва
Чувак поживи на ДВ. А потом обсуждай ПР.

Ты с кем базаришь? он же вообще:
Repins писал(а):АвтоМото: Пешеход

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 09:42

RaZOR писал(а):На Дроме уже масть пошла. И про Login там тоже вспомнили.http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151104122.htmlС чего начинать-то?Выдвинуть наши требованияПродумать символику (ленточки etc), плакаты, слоганы, листовкиМесто и время проведения (думаю, 22 ноя в 10:00 - по аналогии с Владиком)Согласование с властями (с кем именно, что нужно для этого), получение разрешенияЧто еще?

Ну там масть пошла раньше чем тут.
Требования выдвигать не надо - мы не с ними боремся....надо найти взаимопонимание и прийти к единым:
1. Способу проведения акции
2. Месту проведения
3. Времени

И тут и там всех скоординировать на эти три позиции - мол там-то и во стока-то собираемся, делаем то-то (стоим, едем куда-то) и т.п.
А эту инфу слить в СМИ

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 10:02

Repins писал(а):Patriot

15 лет жил... тока на ПР и ездил.

Так что чувак, имею ПРаво...

Чувак... кто тебе эту дурость ляпнул?.. Имеешь ПРаво?.. на что ток?.. а вообсче, в нормальных, демократических и не только, странах никто подобными мерами не развивает свой автопраом... а коли сказали, что в России демократия, так это становится моим правом, на какой машине ездить...
И вообсче, у вас там "на западе", доступ к ЛР машинам есть, нормальным... не тока к тазикам... легко вам говорить, взять и запретить японок, на вас то это (АВТОЦЕНЗУРА) не скажется... а начём тут нам ездить?..

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 10:58

Repins писал(а):Жаль конечно, но ИМХО все к этому и шло и дальше будет еще хуже, посыл понятен:
1. Сколько сейчас стоит самый дешевый ПР без пробега по РФ? 150-200т? Сколько будет стоить после ввода новых условий? 250-300Т? а более-менее нормальное 350-400т...
2. Иностранные авто производители начнут активно вести свои дешевые решения чтобы захватить сегмент до 400т, менталитет силен, но когда вы будете стоять перед выбором б\у Японка или новое с гарантией да еще с такими "вкусными" условиями Авто кредитования (ибо фактически субсидируется производителем чего для б\у невозможно) многим сложно сделать однозначный выбор.
3. Создание заводов отверточной сборки на ДВ, полный захват сегмента до 1000т. ПР станет уделом энтузиастов и богатых любителей экзотики. (лет эдак через 10)

Да ПР имеет много плюсов, я однозначно негативно отношусь к полному запрету ПР, но разрешать использовать его в массовом порядке против.
мой авто стоит 130000 руб. Его я купил не в кабалистический кредит, а за нал. Т.е. я никому не должен за него проценты выплачивать энное кол-во лет. Вот что важно. Это раз. Два - вы не сравнивайте уважаемый товарищ, зарплаты ДВ и Москвы (и Запада России в целом). Это разные вещи. Мне элементарно не дадут кредит на новую машину, потому что с з\п 20000 р.мес. НЕРЕАЛЬНО взять кредит на 600000-лимон, думаю, сами понимаете. Про пересадку на русские авто после японок - ну, это смешно по меньшей мере. Это две разные вещи. Как, извините, г###о и золото. Что самое интересное - русские авто по стоимости практически равны, а то и более дорогие - относительно б\у-шных японок. Спрашивается - ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ??? Мне лично - без разницы за каким рулём ездить. Мне интересно: качество, комфорт, дизайн, ремонтопригодность (и длительная стабильная работа ПОСЛЕ ремонта). По всем параметрам японки "делают" русские авто. Так смысл мне переплачивать за русскую машину? Ради чего? Квасного патриотизма чтоли??? Я в первую очередь КЛИЕНТ. Я не буду покупать шлак и кататься на нём, чтобы набить карманы чинуш. Автовазу и так дофига помогает гос-во субсидиями. Почему же меня сейчас заставляют путём внедрения антинародных законов становится его спонсором???

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 17:43

Sanim

Да сейчас у меня нет Авто, но это не отменяет того что я 5 лет был авктивным автовладельцем (последнии 1,5 года по 1200-1500км в месяц), сменил 3 авто, а сейчас иногда беру машину у отца. Пол года работал в Хабаровске менеджером по родаже авто с японских автоаукционов.

[ZZ] Zub

Я писал это к тому что "Имею ПРаво" обсуждать данную тему, а не разводить демогогию про демократические свободы.

И вообсче, у вас там "на западе", доступ к ЛР машинам есть, нормальным... не тока к тазикам... легко вам говорить, взять и запретить японок, на вас то это ни(АВТОЦЕНЗУРА) не скажется... а начём тут нам ездить?..


А не задумывались почему их нет на ДВ? Собственно это и есть шаг, который даст возможность выйти на Ваш рынок, до этого он был лишен всякого смысла.

aidx

Знаете есть такая проблема пробок, вот Вам наверно не раз приходилось слышать о проблеме пробок в МСК, но сами Вы наверно не замечаете что с каждым годом в Хабаровске часы пик все ближе и ближе к МСК... Буквально вчера позвонил другу, он с Большого Аэродрома до Центра на работу едет 40-45 минут, а через 5 лет если ничего не менять все 1,5 часа будет ехать. Сам за 1,5 года (Центр > Авиагородок) ощутил как среднее время в пути увеличилось с 20-25 минут до 35-40 минут, а что сейчас я ХЗ.

Развзки и Дорогои не успеют построить, банально ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО, а пока найдут, разработают проекты время уйдет? Да и в МСК строительство дорог не помогает, и проблема не в них по большей части.

Если обратиться к практике Европы, там машину могут себе позволить только обеспеченные слои населения (не из-за стоимости Авто, а из-за расходов на ее содержание), к сожалению другого выхода нет, ни одна страна мира не может постоянно тратить огромные средства на развитие транспортных линий, я уже про Экололгию молчу.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 17:43

Кстати меня поражает как ДРОМ все исковеркал http://news.drom.ru/11629.html

Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать отечественное автомобилестроение


А полная новость

"Предлагаемые меры направлены на поддержку отечественного автомобилестроения и созданных в РФ совместных предприятий, они полностью отражают конъюнктуру, складывающуюся на мировом и отечественном автомобильном рынке", - пояснил "Интерфаксу" собеседник в правительстве.


Собственно задача ДРОМА убедить какие в правительстве дебилы, которые хотят посадить всех на ТАЗы, что откровенное вранье и провокация для создания ажиотажа. И ежу понятно, что новые меры направлены только для
созданных в РФ совместных предприятий
, ТАЗы "100 лет" продаются на ДВ, новые меры никак на их продажи не повлияют.
Последний раз редактировалось Repins 12 ноя 2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 18:03

Sanim
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=21054
Местное телевидение будет оповещено, это не вопрос.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 18:05

Repins... Их нет на дв регионе, точнее они есть, но их мало, изза высокой стоимости доставки в дв регион... а русские машины здесь, после японок, брать, ни один здравый человек, не будет...

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 18:07

Repins
Ты явно не толкался в Автобысай в час пик...
Есть не только европпа, с её плотным населением. Есть ещё и США. Где в принципе и содержание машин нормально стоит и сами машины, и семья может себе позволить купить машину.
Зачем брать худшее с Европпы, если можно взять лучшее с США?
Пусть строят заводы, давайте им льготы, мы не против! Пусть конкурируют!
А сдесь получается и Рыбку съесть и нах залесть (и там налоги оставить прежние и пошлины поднять).

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 18:21

Так от 3 до 5 лет на физ лиц без изменений, я не бздо, пока возможность есть буду и по москве на правом ездить, ща альтезу жду, а можно было авто типо меган в салоне взять, не говоря о жигулях или корейцах, ну а сотню полторы накинуть и вот она мечта любого офисного манагера москвы )) фокус, мазда 3 или мицубиси лансер, короче если ПР не корч, то всегда он в цене тут был.
Последний раз редактировалось Полиграф 12 ноя 2008, 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 18:27

Login_Off

В США проблема пробок в мегаполисах абсолютно такая же как и у нас в МСК, только там это везде :) Помнится где-то была аналитика что на каждые права выданные в США приходится почти 2 машины зарегестрированные, у них проблемы с траффиком огромные, а В Европе между тем можно свободно ездить.

[ZZ] Zub
Так их мало, потому что при наличии дешевых б\у машин продавать есть смылс только дорогие машины (богатые с охотой покупают ЛР, в том числе и то что есть с ПР), форд пришел и продажи у них мизерные ибо не конкурент с такими ценами... Как только сегмент до 400т отдадут все производители откроют свои представительства и будут продавть новые Королы, Цивики, Ярисы и т.п. Пока смысла нет продовать нижний сегмент новых ЛР машин на ДВ.

Доставка не всегда дорогая, некоторые новые машины везут через ДВ в МСК :) Объем продаж может снизить цены на ДВ, пока объема нет цены завышены.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 18:31

Полиграф

Угу тоже момент заметил,

ИМХО хотят убрать массовоть в этом бизнесе, машины таможат либо на Юр либо на Физ лиц в зависимости от конкретной машины (как дешевле так и делают), но если машины везсти для продажи, а не под конкретного клиента лучше чтобы все машины были на Юр лицо, и вот тут хотят эту практику прикрыть, чтобы создать дополнительные проблемы и соответвено дополнительные расходы, что опять таки скажется на итоговой цене б\у

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 22:00

Repins писал(а):aidx Развзки и Дорогои не успеют построить, банально ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО, а пока найдут, разработают проекты время уйдет? Да и в МСК строительство дорог не помогает, и проблема не в них по большей части.
Чем раньше прекратят молоть языками чинуши и чем раньше начнут РЕАЛЬНО СТРОИТЬ дороги - тем раньше мы избавимся от пробок. П#№дежа много - а дела - хр№н! И у вас в МСК также. Это раз. Про экологию - чем раньше мы перейдём от бензиновых двигателей к альтернативным видам энергии (гибрид, водород и проч.) - тем лучше. А насильно усаживать людей на вёдра - мерзость.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 22:14

[ZZ] Zub писал(а):а вообсче, в нормальных, демократических и не только, странах никто подобными мерами не развивает свой автопраом...

А как там развивают его?

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 23:10

Kostya.G писал(а):А как там развивают его?
а вот так

Как защищают свой автопром в США
http://www.autosphere.ru/content/view/11120/88889041/


Первыми автопроизводителями, с которыми скрестил шпаги Белый дом, стали японцы. В мае 1995 года министерством торговли США было внесено предложение о введении 100-процентных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства. Но уже месяц спустя США и Япония достигли соглашения, благодаря которому назревавшая торговая война так и не разразилась.

Япония пошла на добровольное ограничение экспорта, а также на крупные инвестиции в экономику США – та же Toyota построила заводы в нескольких штатах. Взамен Вашингтон не повышает импортные пошлины. Сейчас в США ввозные пошлины на японские автомобили составляют всего 2,5%.

По подобному пути пошли и некоторые европейские производители. Например, компания BMW вообще перешла на выпуск определенных моделей только на своих американских заводах. В частности, только в США налажен выпуск отличных «паркетников» BMW X5 и X3.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 23:14

Repins писал(а):В США проблема пробок в мегаполисах абсолютно такая же как и у нас в МСК, только там это везде :)
неправда. Даже в Нью Йорке, самом заселенном городе США, пробок там заметно меньше, да и по размерам с московскими даже близко не ровня. Тупо простоять два часа на дороге и никуда не двигаться, как это бывает в Москве, это нонсенс для них. А машин там гаааараздо больше в пересчете на душу населения.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 23:29

Aristo писал(а):
Первыми автопроизводителями, с которыми скрестил шпаги Белый дом, стали японцы. В мае 1995 года министерством торговли США было внесено предложение о введении 100-процентных пошлин на некоторые модели люксовых автомобилей японского производства. Но уже месяц спустя США и Япония достигли соглашения, благодаря которому назревавшая торговая война так и не разразилась.

Япония пошла на добровольное ограничение экспорта, а также на крупные инвестиции в экономику США – та же Toyota построила заводы в нескольких штатах. Взамен Вашингтон не повышает импортные пошлины. Сейчас в США ввозные пошлины на японские автомобили составляют всего 2,5%.

По подобному пути пошли и некоторые европейские производители. Например, компания BMW вообще перешла на выпуск определенных моделей только на своих американских заводах. В частности, только в США налажен выпуск отличных «паркетников» BMW X5 и X3.

Наш русский автопром до "люксовых автомобилей" не дотягивает и четко сидит на рынке дешевых машин. А к нам в страну ввозятся именно эти "люксовые", которые стоили в японии при старте продаж от 20-30к. Продаются они у нас аж по 6к баксов. С этим, кем бы вы не были и чтобы вы не делали, конкурировать НЕВОЗМОЖНО. ИМХО.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 23:46

aidx

Первого нет в нормальном виде нигде, почему должно быть на ДВ, там все особенные живут?
Про альтарнативы это вообще фантастика пока.

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

12 ноя 2008, 23:58

Костя...
Тебя обманывают... это для тебя 20-40 килобаксов Люкс... а на самом деле они дороже... если бизнес клас стоит 40 килобаксов, то люкс в потора раза дороже минимум...

Re: Ввоз машин старше 5 лет собираются запретить на уровне Правительства РФ

13 ноя 2008, 08:23

[ZZ] Zub писал(а):Костя...
Тебя обманывают... это для тебя 20-40 килобаксов Люкс... а на самом деле они дороже... если бизнес клас стоит 40 килобаксов, то люкс в потора раза дороже минимум...

Эм... 20к - стартовая цена для чайзера в японии, у нас на него ценник уже опускается к 6к. Пусть это бизнес класс, но как с этим конкурировать нашему автопрому? Я лично не вижу возможности. Может ты расскажешь?