Может кто знает что за возня начинается в среде автопоставщиков машин из Японии.Очередная утка перед новым годом? или ликбез государства с умственным поносом -что предпринять для роста отечествен.автомобилестроения.Хотел порешать по части привоза Тойота Хариер в этом году.Говорят пока затишье гос-во пытается ввести антимонопольн.закон на коей намекнул и потребовал в конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW который попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к тому КоАП. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ».
И как обычно своего ума нет живём чужим ,пронеслась эта тема и до ДВ.Слухи?Продавать свои автомобили имеет право только Тойота -Япония всё остальное считается контрабандой.Под громким лозунгом Авторское право автопроизводителей Да японцы только рады что их беганные авто уходят в другие страны а в частности Россию.
(навеяло ещё и статья от http://news.drom.ru/11185.html и http://bablaw.livejournal.com/28891.html)
Новый способ или антимонопольное законодательство по ввозу Т
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Новый способ или антимонопольное законодательство по вво
Арбитражный суд города Москвы признал законными действия ООО "Автологистик", пытавшегося ввезти на территорию РФ 243 наименования оригинальных запчастей для автомобилей Honda и Nissan. Как пишет газета "Коммерсант", официального разрешения от производителей на дистрибуцию их продукции российская компания не получала.
Соответствующий иск, с требованием привлечь ООО "Автологистик" к ответственности по статье 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (незаконное использование товарного знака), подала Выборгская таможня Ленинградской области при участии российских представительств японских компаний, которые выступали в качестве третьей стороны.
10 сентября 2008 года суд вынес решение в пользу "серого" импортера, сославшись на статью 1515 части четвертой Гражданского кодекса РФ, в которой ответственность предусмотрена лишь в том случае, если товар является контрафактным. Однако российская компания смогла представить доказательства о том, что все автозапчасти являются подлинными.
Представитель ООО "Автологистик" Анатолий Семенов пояснил, что ранее судебные органы ссылались на закон о товарных знаках, но он утратил силу, тем самым, открыв дорогу так называемым параллельным импортерам. Как считают некоторые эксперты, это может привести к снижению стоимости автомобильных запчастей, так как наценки на ввозимые автокомплектующие у "серых" импортеров в полтора раза меньше, чем у официальных дилеров. Если компании вроде ООО "Автологистик" смогут ввозить комплектующие таким способом, то авторизированным дилерам, возможно, придется пересмотреть порядок ценообразования.
Соответствующий иск, с требованием привлечь ООО "Автологистик" к ответственности по статье 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (незаконное использование товарного знака), подала Выборгская таможня Ленинградской области при участии российских представительств японских компаний, которые выступали в качестве третьей стороны.
10 сентября 2008 года суд вынес решение в пользу "серого" импортера, сославшись на статью 1515 части четвертой Гражданского кодекса РФ, в которой ответственность предусмотрена лишь в том случае, если товар является контрафактным. Однако российская компания смогла представить доказательства о том, что все автозапчасти являются подлинными.
Представитель ООО "Автологистик" Анатолий Семенов пояснил, что ранее судебные органы ссылались на закон о товарных знаках, но он утратил силу, тем самым, открыв дорогу так называемым параллельным импортерам. Как считают некоторые эксперты, это может привести к снижению стоимости автомобильных запчастей, так как наценки на ввозимые автокомплектующие у "серых" импортеров в полтора раза меньше, чем у официальных дилеров. Если компании вроде ООО "Автологистик" смогут ввозить комплектующие таким способом, то авторизированным дилерам, возможно, придется пересмотреть порядок ценообразования.
Re: Новый способ или антимонопольное законодательство по вво
12 мая этого года в девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы было вынесено постановление изъять у ООО «Генезис» вот этот Porsche Cayenne 2004 года выпуска, ввезенный фирмой для продажи в РФ.
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Новый способ или антимонопольное законодательство по вво
Как обычно, это война между народом/"здравым смыслом" и государством
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Новый способ или антимонопольное законодательство по вво
http://www.rusnovosti.ru/news/?/20081125/08/25218Фирменные вещи, приобретенные за рубежом для собственных нужд и без специального разрешения владельцев товарных знаков разрешили ввозить в Россию
Об этом пишет сегодня «Коммерсант». Высший арбитражный суд существенно переработал проект, который изначально запрещал даже просто перевозить брендовые вещи. Теперь специальное разрешение требуется только тем, кто после ввоза в Россию захочет фирменную вещь продать.
Как отмечает издание, четких критериев, по которым таможенники могут различать товары для личного и коммерческого использования, до сих пор нет. А сейчас таможенные органы руководствуются собственным усмотрением. Как пишет «Коммерсант», 2-3 мобильных телефона таможенник может расценить как коммерческую партию.