Venom писал(а):
Я вчера по городу ехал, и считал соотношение торпед с транзами и тонировкай в хлам, и тех, кто не успел зарегистрироватся.
Соотношение 50\50, примерно. Так вот, первые 50 рахерачат тебя и твою семью, твоё авто и скроются. И никто их никогда в жизни не найдёт, искать то не кого. А другие 50 за ето идут паровозом. Но если нормально инспектору объяснить, то отпускают без снятия, 1000 примеров есть.
Straus писал(а):Допустим у меня есть пара ньюансов, по которым зарегистрироваться не могу:
1. нет времени (работа такая) снять с запрета по тонировке, т.е. это надо снять, пройти в 204 каб. Чел там то подожди, то иду (ждешь по 30 мин). Хочу, не хочу. ЗАДАЛБАЛО. Было бы проще - приехал к ним на ИХ пункт тех. осмотра, посмотрели, сняли с базы и т.д.
Не обманывай, у транзитов нет и быть не может запрета по тонировки, только у машин, стоящик на учёте, а запрет, что бы тех осмотр за бабло не купил.
Straus писал(а):2. хорошо допустим снял запрет, приехал, подходит ИДПС и говорит "Что-то Банка велика-гудит". Я ему это просто банка, гудит не так прямоток. Короче отправил. Поехал сделал замер по шуму, написали что норма. Опять приехал, подходит другой "А банка-гудит" я ему бумажку по допуску шума, а он в ответ поддедал и послал.
Опять обманываешь. Инспектор на осмотре сверяет агрегаты, осматривает т\с, и делает соответствующие отметки. Если у тебя прямоток, он сделает пометку, что прямоток. Потом едешь на павленко, где не делают замер, и говорят нормально, а выдают справку с печатью, где это указано. И уже потом ты идёшь в окошко и подаёшь доки туда. Все. Проблем ни разу не было.