1000 рублей за пешехода (поправки вступили в силу!)

13 фев 2009, 19:26

Госдума обсудит увеличение штрафов за неуважение к пешеходам

Сегодня, 13 февраля, Государственная дума РФ примет обращение «К ветеранам боевых действий в связи с 20-й годовщиной вывода ограниченного контингента советских войск из Афганистана», сообщает ИА REGNUM. Отдавая дань глубокого уважения ветеранам боевых действий, депутаты Госдумы заявят о том, что приложат все усилия для улучшения их социально-экономического положения.

В первом чтении Госдума рассмотрит поправки об увеличении штрафа за то, что водитель не пропустил пешехода — в 10 раз со 100 до 1000 рублей. Планируется повысить и штраф за нарушение правил перевозки людей — до 500 рублей.

Как ожидается, в ходе заседания Госдума также обсудит ратификацию Протокола о механизме оказания военно-технической помощи государствам членам Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в случаях возникновения угрозы агрессии или совершения акта агрессии.

Также Госдума намерена дополнить перечень тех, кто может получить разрешение на временное проживание в Российской Федерации без учета квот, а также тех, кто сможет получить гражданство РФ в упрощенном порядке — законопроект «О внесении изменений в статью 6 федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации” и статью 14 федерального закона “О гражданстве РФ” включен в повестку заседания нижней палаты парламента для рассмотрения в первом чтении. Предполагается, что Госдума обсудит около 40 законопроектов.

Вроде как одобрили, так что скоро штраф будет посущественнее... А вы пропускаете пешеходов? :wink:

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 19:27

я - против!

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 19:29

Depress писал(а):я - против!

Мути акцию протеста :D

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 19:33

Так Афганцы там причём?

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 19:33

Чтоб темы не плодит:
Тарифы по ОСАГО с 1 марта:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____» ________________г. № ______
МОСКВА
О внесении изменений в страховые тарифы
по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
В соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. № 739 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 51, ст. 5527; 2007, № 26, ст. 3194; 2008, № 9, ст. 863).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2009 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин











Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от «___» ____________г. № ____


ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ИХ СТРУКТУРУ И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2005 Г. № 739

1. Позицию пункта 1 «Базовые страховые тарифы (ТБ)» раздела I :

«Автобусы (транспортные
средства категории "D"),
используемые в качестве 0,74125 2965»
такси

изложить в следующей редакции:

«Автобусы (транспортные
средства категории "D"),
используемые в качестве 0,74125 2965»;
маршрутных таксомоторов


2. Пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:

«2. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

Территория преимущественного использования транспортного средства:
для юридических лиц – место регистрации транспортного средства;
для физических лиц – место жительства собственника транспортного средства Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Город Москва 2 1,2

Город Санкт-Петербург 1,8 1

Города и населенные пункты, 1,7 1
расположенные в Московской
области

Города и населенные пункты, 1,6 1
расположенные в Ленинградской
области, а также города
Архангельск, Казань, Кемерово,
Копейск, Краснодар, Красноярск,
Нижний Новгород, Новокузнецк,
Пермь, Сургут, Хабаровск,
Челябинск, Ханты-Мансийск,
Якутск

Города Арзамас, Астрахань, 1,3 0,8
Барнаул, Благовещенск
(Амурская область), Брянск,
Владивосток, Владимир, Волгоград,
Волжский, Вологда, Воронеж,
Екатеринбург, Иваново, Ижевск,
Иркутск, Калининград, Киров
(Кировская область), Котлас, Курск,
Липецк, Магнитогорск, Мурманск,
Набережные Челны,
Нижневартовск, Новороссийск,
Новосибирск, Ноябрьск, Омск,
Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону,
Рязань, Самара, Саратов,
Северодвинск, Сыктывкар, Тверь,
Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Ульяновск, Уфа, Чебоксары,
Череповец, Южно-Сахалинск,
Ярославль

Города Абакан, Азов, 1 0,8
Александров, Алексин,
Альметьевск, Амурск, Анапа,
Ангарск, Анжеро-Судженск,
Апатиты, Армавир, Арсеньев,
Артем, Асбест, Ачинск, Балаково,
Балахна, Балашов, Батайск,
Белгород, Белебей, Белово,
Белогорск, Белорецк, Белореченск,
Бердск, Березники, Березовский
(Кемеровская область),
Березовский (Свердловская
область), Бийск, Биробиджан,
Благовещенск (Республика
Башкортостан), Бор, Борисоглебск,
Боровичи, Братск, Бугульма,
Бугуруслан, Буденновск, Бузулук,
Буйнакск, Великие Луки, Великий
Новгород, Верхняя Пышма,
Верхняя Салда, Владикавказ,
Волгодонск, Волжск, Вольск,
Воркута, Воткинск, Выкса,
Вышний Волочек, Вязьма,
Геленджик, Георгиевск, Глазов,
Горно-Алтайск, Губкин, Гуково,
Гусь-Хрустальный, Дербент,
Дзержинск, Димитровград, Ейск,
Елабуга, Елец, Ессентуки, Ефремов,
Железногорск (Красноярский край),
Железногорск (Курская область),
Заречный (Пензенская область),
Заринск, Зеленогорск
(Красноярский край), Зеленодольск,
Златоуст, Инта, Искитим, Ишим,
Ишимбай, Йошкар-Ола, Калуга,
Каменск-Уральский, Каменск-
Шахтинский, Камышин, Канаш,
Канск, Каспийск, Кимры, Кинешма,
Кирово-Чепецк, Киселевск,
Кисловодск, Клинцы, Ковров,
Когалым, Комсомольск-на-Амуре,
Кострома, Краснокаменск,
Краснокамск, Краснотурьинск,
Кропоткин, Крымск, Кстово,
Кузнецк, Куйбышев, Кумертау,
Кунгур, Курган, Курганинск,
Кызыл, Лабинск, Лениногорск,
Ленинск-Кузнецкий, Лесной,
Лесосибирск, Ливны, Лиски,
Лысьва, Магадан, Майкоп,
Малгобек, Махачкала,
Междуреченск, Мелеуз, Миасс,
Минеральные Воды, Минусинск,
Михайловка, Михайловск
(Ставропольский край), Мичуринск,
Мончегорск, Муром, Мценск,
Назарово, Назрань, Нальчик,
Находка, Невинномысск, Нерюнгри,
Нефтекамск, Нефтеюганск,
Нижнекамск, Нижний Тагил,
Новоалтайск, Новокуйбышевск,
Новомосковск, Новотроицк,
Новоуральск, Новочебоксарск,
Новочеркасск, Новошахтинск,
Новый Уренгой, Норильск, Нягань,
Обнинск, Озерск (Челябинская
область), Октябрьский, Орел,
Орск, Осинники, Отрадный,
Павлово, Первоуральск,
Петрозаводск, Петропавловск-
Камчатский, Печора, Полевской,
Прокопьевск, Прохладный, Псков,
Пятигорск, Ревда, Ржев, Рославль,
Россошь, Рубцовск, Рузаевка,
Рыбинск, Салават, Сальск,
Саранск, Сарапул, Саров, Сатка,
Сафоново, Саяногорск, Свободный,
Североморск, Северск, Серов,
Сибай, Славянск-на-Кубани,
Смоленск, Соликамск, Сочи,
Спасск-Дальний, Ставрополь,
Старый Оскол, Стерлитамак,
Сызрань, Таганрог, Тамбов,
Тимашевск, Тихорецк, Тобольск,
Троицк (Челябинская область),
Туапсе, Туймазы, Тулун, Узловая,
Улан-Удэ, Усолье-Сибирское,
Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-
Кут, Ухта, Хасавюрт, Чайковский,
Чапаевск, Чебаркуль, Черемхово,
Черкесск, Черногорск, Чистополь,
Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты,
Шелехов, Шуя, Щекино, Элиста,
Энгельс, Юрга, Ярцево

Прочие города и населенные
пункты, расположенные в
следующих субъектах
Российской Федерации:

Архангельская область (включая 0,85 0,5
Ненецкий автономный округ),
Мурманская область, Пермский край,
Республика Адыгея (Адыгея),
Республика Коми;

Вологодская область, Карачаево- 0,8 0,5
Черкесская Республика, Кемеровская
область, Костромская область,
Республика Саха (Якутия), Республика
Татарстан (Татарстан), Тюменская
область (включая Ханты-Мансийский
автономный округ – Югра, Ямало-
Ненецкий автономный округ ),
Челябинская область;

Владимирская область, Ивановская 0,75 0,5
область, Краснодарский край,
Магаданская область, Нижегородская
область, Новосибирская область,
Республика Башкортостан, Республика
Марий Эл, Сахалинская область,
Свердловская область;

Кабардино-Балкарская Республика, 0,7 0,5
Кировская область, Красноярский край,
Курганская область, Омская область,
Оренбургская область, Республика
Алтай, Республика Ингушетия,
Республика Карелия, Республика
Мордовия, Самарская область, Томская
область, Удмуртская Республика,
Ульяновская область, Чувашская
Республика – Чувашия, Ярославская
область;

Астраханская область, Белгородская 0,65 0,5
область, Иркутская область, Калужская
область, Камчатский край, Новгородская
область, Республика Бурятия,
Республика Калмыкия, Ростовская
область, Рязанская область,
Ставропольский край, Тамбовская
область, Тверская область, Тульская
область, Хабаровский край;

Алтайский край, Амурская область, 0,6 0,5
Брянская область, Волгоградская
область, Калининградская область,
Липецкая область, Орловская область,
Пензенская область, Приморский край,
Республика Северная Осетия – Алания,
Республика Тыва, Республика Хакасия,
Саратовская область;

Воронежская область, Еврейская 0,55 0,5
автономная область, Курская
область, Псковская область,
Республика Дагестан, Смоленская
область, Чеченская Республика,
Забайкальский край, Чукотский
автономный округ

Примечания: 1. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.
2. В период аренды комплекса «Байконур» для города Байконур применяется коэффициент КТ – 1.»;


3. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

«4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)

Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент

Договор обязательного страхования 1 предусматривает ограничение количества лиц,
допущенных к управлению транспортным
средством

Договор обязательного страхования не 1,7
предусматривает ограничения количества лиц,
допущенных к управлению транспортным
средством

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.»;


4. Пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:

«5. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)

Возраст и стаж водителя,
указанные в страховом полисе Коэффициент


до 22 лет включительно со стажем вождения 1,7
до 3 лет включительно

более 22 лет со стажем вождения до 3 лет 1,5
включительно

до 22 лет включительно со стажем вождения 1,3
свыше 3 лет

более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет 1

Примечания: 1. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством.
2. Если договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (коэффициент КО - 1,7), то принимается коэффициент КВС - 1.»;


5. Пункт 6 раздела I изложить в следующей редакции:

«6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности, мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B") (КМ)

Мощность двигателя (лошадиных сил) Коэффициент


до 50 включительно 0,6

свыше 50 до 70 включительно 0,9

свыше 70 до 100 включительно 1

свыше 100 до 120 включительно 1,2

свыше 120 до 150 включительно 1,4

свыше 150 1,6

Примечание. При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя транспортного средства, используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.»;


6. Раздел II «Структура страхового тарифа» изложить в следующей редакции:

«Раздел II. Структура страхового тарифа

(процентов)

Брутто-ставка (ставка страховой премии с единицы 100
страховой суммы)

Нетто-ставка (часть брутто-ставки, предназначенная 77
для обеспечения текущих страховых выплат по
договорам обязательного страхования)

Резервы компенсационных выплат – всего 3
в том числе:
резерв гарантий 2
резерв текущих компенсационных выплат 1

Расходы на осуществление обязательного не более 20
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств – всего

в том числе:
расходы на комиссионные вознаграждения агентам не более 8



7. По тексту пункта 1 раздела III выражение «КО = 1,5» заменить выражением «КО = 1,7»;


8. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
«2. При обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, для расчета страховой премии применяются следующие коэффициенты:
КТ – 1,6;
КБМ - 1;
КВС - 1,5 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании физическим лицам), 1 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании юридическим лицам);
КО - 1 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании физическим лицам), 1,7 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании юридическим лицам);
КМ - определяется в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего документа;
КП - определяется в соответствии с пунктом 8 раздела I настоящего документа (применяется также при обязательном страховании на срок следования к месту регистрации транспортного средства).».

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 19:44

Вообщем, как всегда за всё расплачиваться будет рядовой гражданин. Кризис ведь... Пошлины - нормально. Тарифы на ЖКХ - нормально. Даешь штрафы за тонировку по 5000 рублей как и предлагали... Даешь штраф за чрезмерное потребление воздуха! Растонируюсь и точно свалю в Новую Зеландию... Уроды.

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 19:50

я считаю, что необходимо такой штраф наложить на пешеходов... чтобы они не пёрли на пролом, а пропускали автомобиль ибо им (пешеходам) остановиться проще чем останавливать машину в гололёд... вот тогда эти повышэния штрафов будут действенны.. и сбивать пешеходов будут меньшэ ибо "спасение утопающих дело рук самих утопающих..."
ИМХО

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:02

во всем цивилизованном* мире пешеходов пропускают даже если нет перехода(зебры),прут себе и не волнует,теже велосипедисты,и скажу вам,это в порядке весщей)

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:04

Eсли пешеходы будут пропускать, то дорогу перейдут только ночью

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:11

Basile писал(а):то дорогу перейдут только ночью


Ага! Тебе надо в краш заглянуть и заценить остатки тел от тех, кто ночью
дорогу пытался перейти.

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:17

Предполагаю,что какого то депутата не пропустили на 'зебре' с фразои 'куда прешь,бл..,не видишь-лед,я один хрен остановиться не смогу'..:)..А серьезно,эт щас будут факать за каждого пешехода,стоящего возле 'зебры',типа я его не пропустил?Лучше бы штрафовали рублей на 500 всех тех,кто бегает через дорогу в неположенном месте,создавая аварийную ситуацию.

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:28

за

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:41

Я 'за',если пешеходов тоже наказывать начнут,(перебег дорогу вне 'зебры'-штраф!Не 100р,побольше).А не устраивать засады в районе пешеходных переходов с целью бабла срубить побольше.А то выходит пешеходы несчастные,не пропускают их,а е..ут только водителей.

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:42

Подарочек епть на пятницу 13)) Sergd, а ты водительское покупал?

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:46

Палыч (RSI) писал(а):Города и населенные пункты, ... Хабаровск .... 1,6 1
Города .... Владивосток ....., 1,3 0,8




А почему это за Хабаровск надо больше платить чем за Владик?

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:47

А при чем сдесь мое водительское?В чем связь?

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 20:54

пешеход либо шустрый, либо мёртвый...

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 21:03

Где грань определяющая понятие "не пропустил пешехода"??? Мне как-то вжевывали дпс что если я вижу НАМЕРЕНИЕ какого-либо лица перейти проезжую часть, обязан колом стать и позволить перейти. И хоть пол часа стой. А у меня ситуация была такой: идет парень, доставая на ходу мобильник по мере приближения к зебре на проезжей части. Я притормозил. И только сделал шаг на проезжую часть - стал колом и стоит разговаривает. Ну я и поехал, че мне его пол дня ждать??? И тут же был остановлен. И пока мы с дпс выясняли отношения, так там и стоял, разговаривал. Правда на бордюрину отлез.
По теме +1, много кто пешеходов ни во что не ставит. Вот только появится у неких лиц лишний повод план побыстрее сделать да карманы набить.

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 21:04

Sergd, просто как ты сказал-'за стоящего пешехода возле зебры будут штрафовать' Это ж ведь правила такие. Чуть ли не к красному свету приравнивается. По крайне мере, когда я учился, мне только и твердили пропускать. Типо привыкай говорят, а то гайера долбят за это. Конечно же туповато это со стороны, когда сидишь за баранкой, а когда топаешь на своих двух, то уже другое мнение появляется. Просто на переходе пешеход-король

Re: 1000 рублей за пешехода

13 фев 2009, 21:10

barricello писал(а):я считаю, что необходимо такой штраф наложить на пешеходов... чтобы они не пёрли на пролом, а пропускали автомобиль ибо им (пешеходам) остановиться проще чем останавливать машину в гололёд... вот тогда эти повышэния штрафов будут действенны.. и сбивать пешеходов будут меньшэ ибо "спасение утопающих дело рук самих утопающих..."
ИМХО

Я так понимаю зебры/светофоры для красоты тупо придуманы?
А если машин поток не прекращается, да еще дождик льет? Таким как ты пофиг на окружающих, вот ты и против.
Я только ЗА!